Так я и не выяснил - какой процент примерно должен быть рекламаций от количества населения района, чтобы реакция тех.отдела была быстрой...
В течении 2-х недель бомбил на 0890 и жаловался на связь на Тикоцкого. И от своего имени и от имени друзей. В общей сложности получилось ~чуть больше 10. МТС-ники сказали, что не важно - от одного имени рекламация, от нескольких, можно жаловаться по несколько раз на день от своего имени - все рассмотрят. (Главное не напороться на одну и ту же операторшу, как я, а то она меня так любезно-прилюбезно послала подальше... )
Так вот, близится развязка - связь стала заметно лучше. Точнее, она была нормальной, потом, после последней настройки в конце марта, она стала ужасной, а теперь опять супер! Я МТС!