Patam:Выводы:
1. VP +50% и GE +60% реально лучше обычных лампочек.
2. +30% за 2 года превратилась в обычную лампочку. Т.е. лампочки не вечные, раз в год стоит менять.
...
Patam:Выводы:
1. VP +50% и GE +60% реально лучше обычных лампочек.
2. +30% за 2 года превратилась в обычную лампочку. Т.е. лампочки не вечные, раз в год стоит менять.
...
Ксенон некоторый слепит, потому что его специально высоко поднимают, чтобы дальше было. Я себе тоже поднимал, но не сильно. И вот почему.... когда едешь с ксеноном, который смотрит с землю и вообще никого ослепить не может, даже не понятно что это ксенон, а тебе на встречу за городом едет олень, на шедевре зубилостроение ТАЗ 2101 с фарами отрегулированным вверх куда-то, которые светят больше вверх, чем прямо, тебя слепит. Есть менее тяжёлые случаи. В городе всё ок, но ездить за городом из-за оленей с неотрегилированными фарами, загруженными машинами, яркими лямпочками и проч невозможно. Глаз привыкает к своим фарам, которые светят в землю, и нормально едешь, а потом как слепанут... и как слепой пока глаза снова не привыкнут. Пару раз хотелось догнать с машины достать. Сдержался.
А потом взял и поднял чуть фары, теперь когда идиот слепанёт, можно без риска для жизни передвигаться пока глаза непривыкнут. А вот имбецилов с дальгим надо ставить дальний ксенон (отбивает охоту у любого дебила слепить дальним на большом расстоянии).
Вообще, если бы не идиоты на дорогах, ездить можно с обычными нормальными лампочками, но если по ночам ездить за город не только по основным магистралям, то надо задуматься об улучшении светового оборудования, ксенон - лучший выбор для безопасности движения. Или лампочку поярче.
Hella какую-то с белым якобы светом ставил в противотуманки - ерунда полный. Брал на авторынке по 8$ Штука.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
А просвятите как с противотуманками в тумане ездить... Я то ли в туман не попадал серьёзный, то ли у меня лампочки эти синие Hella плохие, но с ними вообще как слепой едешь, а с ксеноном хоть что-то видно. Дальний плохо вкулючать только.
Давайте обсудим правильные лампочки в противотуманки!
2semen:В автомагазине на Логойке
Нету там. В смысле нормальной мощности, только 100/90 Вт.
-=KazLo=-:А если есть ближний и дальний ксенон противотуманки вообще нужны?
с ксеноном даже в дождь не фонтан... про туман или сильный снег вообще молчу
-=KazLo=-:А просвятите как с противотуманками в тумане ездить...
все просто... нажимаешь кнопочку "противотуманки" и едешь
-=KazLo=-:Я то ли в туман не попадал серьёзный, то ли у меня лампочки эти синие Hella плохие, но с ними вообще как слепой едешь, а с ксеноном хоть что-то видно.
не вдаваясь сильно в физику... в дождь/туман/снег световой поток должен быть желтым, тогда что-то видно... не обязательно ярко желтым, достаточно просто смещения в соотв часть спектра... а синяя/белая часть просто рассеивается/поглощается
-=KazLo=-:Дальний плохо вкулючать только.
световой поток должен быть направлен максимально близко к дороге, т.е. источник должен быть максимально низко... с дальним будешь просто подсвечивать воду и получишь мутную стену перед носом, которая только отвлекать/раздражать будет... если совсем все плохо, очень помогает опускание корректором ближний себе под нос, но опять же с ксеноном эффект - ноль
-=KazLo=-:Давайте обсудим правильные лампочки в противотуманки!
обычный all weather осрам или филипс штатной мощности, можно +XX%... но только не blue/silver и т.д...
и еще противотуманки не рассчитаны на долговременную работу, нельзя их включать на постоянке... они перегреваются и, или облазит отражатель, или плавится/трескается стекло/пластик/линза... особенно часто плавят задний фонарь...
все вышесказанное не относится к реальным патцанам... братва не поймет... онли синия писалки и "чорны бумер, чорны бумер"
krt:и еще противотуманки не рассчитаны на долговременную работу, нельзя их включать на постоянке... они перегреваются и, или облазит отражатель, или плавится/трескается стекло/пластик/линза... особенно часто плавят задний фонарь...
ИМХО это действительно не для штатных фонарей.
visyok:krt:и еще противотуманки не рассчитаны на долговременную работу, нельзя их включать на постоянке... они перегреваются и, или облазит отражатель, или плавится/трескается стекло/пластик/линза... особенно часто плавят задний фонарь...
ИМХО это действительно не для штатных фонарей.
про НЕ штатные - не в курсе... про использование противотуманок можно почитать в книге по машине, если мне не доверяете %)))
могу понять еще тех, кто включает с ксеноном - не видно нихера в плохую погоду... но вот если на обычной оптике вечером в городе... - хочется иногда на светофоре подойти и высадить такому умнику задний фонарь противотуманки... или по бубну настучать
krt, а еще очень модно (особенно на ГАЗ-3110) прикручивать противотуманки к стопам. Че то это меня бесит
А если я белые лампочки поставил в противотуманку, можно выбрасывать и на место ставить жёлтые выходит? В туман ещё не пробовал, а в дождь 4 ксеноновых лампы (2 ближний 2 дальний) достойно освещают дорогу далеко вперёд.
И кто знает как бороться с идиотами с задней противотуманкой включённой, ведь не видно когда он тормозить начинает, т.к. противотуманка зачастую ярче стоп сигналов горит.
А я обгоняю ещё иногда дятлов в задней противотуманой и им в включаю демонстративно, потом фуль газ вперёд. Но вроде не понимает большинство "пачаму машына вперади тормозила но не замедлялась а потом уехала вперёд"
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Cosmos, в ближнем две и в дальнем две, и на каждую по блоку розжига, всё верно. Ночью опять ездил, дальний ксенон спас жизни двум лягушкам, зайцу, ёжику и нескольким котам, хотя эти твари бы и так удрали
Би-ксенон, где движется лампочка, т.е. в одной лампочке мне не нравиться. Ездили, проходили. Нормально не светит ни ближний, ни дальний, ИМХО конечно. Хотя и дешевле выходит по деньгам. Можно просто снимать перед продажей авто блоки розжига и ставить родные лампочки на место - 15 минут и готово. В новую машину уже подольше надо устанавливать, и, лампочки другие купить надо будет, если тип их другой окажется.
Cosmos:Считается, что желтый свет лучше из-за большей длины волны (значит меньше рассеивается) и типа глаз человека лучше видит. На практике, реальность такова - никто никогда не проводил корректных испытаний желтого света. Более того, чистый желтый свет можно получить только путем искусственного фильтра, что уменьшает световой поток.
погодь, есть вопрос... разве температурой свечения не регулируется спектр излучения?
есть мнение что у нормальных ПТФ смещение спектра осуществляется за счет именно температуры свечения, а не фильтра, т.е. все делает лампочка...
Cosmos:Гораздо эффективнее в тумане/снеге будет правильно установленная ПТФ с обычной галогенкой, нежели ПТФ с желтой лампой, светящая немного вверх.
%) согласен
-=KazLo=-:И кто знает как бороться с идиотами с задней противотуманкой включённой, ведь не видно когда он тормозить начинает, т.к. противотуманка зачастую ярче стоп сигналов горит.
а никак...
кстати а задняя противотуманка включается вместе с передними или отдельно или зависит от авто?
-=KazLo=-:В туман ещё не пробовал, а в дождь 4 ксеноновых лампы (2 ближний 2 дальний) достойно освещают дорогу далеко вперёд.
мне конечно тяжело обсуждать... ксеноном у меня и не пахнет... но покатавшись пассажиром - показалось, что на ближнем в дождь ксенон хуже по сравнению с обычным Osram All Weather +50% (стоит у меня)... а вот на полном освещении - черт его знает... но тоже, ведь не часто с дальним поездишь
Насчёт задних противотуманок - я не знаю какие у Вас машины но на Астре очень велика разница когда горит противотуманка а когда стоп-синал - они даже на разной стороне фоноря находяться - так что то что из-за противотуанок задних ожно не заметить начало торможения - бред полный ...