localhost, если исходить из того, что перекресток - это то, что описано в ПДД, а именно начало и окончание закруглений, то тогда все понятно. А именно где начинаеться въезд на перекресток и где авто считаеться выехавшим с перекрестка.
Но если исходить из того, что твоя позиция верна, то получаеться как-то однобоко. Т.е. если перекресток регулируемый, то его границы определяються стоп-линией. В этом случае понятно, когда авто считаеться въехавшим на перекресток, однако абсолютно неясно, когда авто считаеться покинувшим перекресток.
DelphiN:
По поводу где начинается перекресток
48. На перекрестке при запрещающем сигнале регулировщика или светофора водители должны остановиться перед дорожным знаком ”Стоп-линия“ (линией горизонтальной дорожной разметки 1.12)
<...>
106. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекресткаИ соответственно для остальных
DelphiN Что касаеться п.106 ПДД, то он вообще не имеет никакого отношения к определению границ перекрестка. По поводу п.48 ПДД
48. На перекрестке при запрещающем сигнале регулировщика или светофора водители должны остановиться перед дорожным знаком ”Стоп-линия“ (линией горизонтальной дорожной разметки 1.12)
то он всего лишь регламентирует, где именно должны останавливаться авто при запрещающем сигнале светофора. И абсолютно не имеет никакого отношения к определению границ перекрестка. А в ПДД про границы перекрестка есть только одно упоминание, а именно в определение понятия "Перекресток":
2.45. перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог.
Причем прошу обратить внимание, что в определении границ перекрестка, нет никакокого деления на регулируемые и нет.