gorik_,
Часто, но не в этом случае ![:D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Договор расторг я, деньги за период неработоспособности забрал тоже я. А договор не продлить они не могли как согласно договора, так и согласно нашего законодательства, т.к. я не нарушал никаких пунктов этого самого договора.
чОрт,
Никто никого не разводил на тридцатку, только человек достаточно глупый мог прочесть это так. Это они говорили, что дело в 30ке, а дело было в том, что у них просто не было специалиста, который может выставить правильные параметры порта после смены оборудования. Но сам факт того, что АТ прикрывался, у меня даже есть их ответ в письменном виде на мои жалобы (в том же письменном виде), где они говорят - проблема на участке вашей линии. Это при том, что ни один специалист не тестировал линию, а у меня на руках было заключение БТК после обследования линии на месте, что линия не имеет никаких проблем. Так оно и оказалось, с БТК и бай-флаем у меня не было проблем с той же линией.
Работник АТ в свое время, когда еще начисляли бонусы за то, что через данную линию высиживается больше, чем хххххххххх мегабайт слал статистику о том, сколько высидели, и я, как умеющий множить мог помножить хххххххх мегабайтай на стоимость этого мегатайта, чтобы подсчитать сколько зарабатывает АТ.
Дуремар,
Да пусть БТК в 100 раз дороже выставляет, кто ж против скажет? Он так и делает, в принципе, а точнее не в 100, а может раз в 10. Но почему тогда у нас нет анлимов 60 мегабит за 700 баксов?
Отвечу, потому, что жадные провайдеры, просто жадные.