Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Ноутбуки

Apple MacBook Pro 13'' Retina (2013 год)

Ответить
  • coustens Member
    офлайн
    coustens Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #453381

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 5 октября 2015 15:02
    Vust:

    Не могу определиться - взять этот или модель 15-го года. Стоит ли ~350$ переплаты за трекпад и минорно-возросшую производительность? Кто что думает по этому поводу?

    Собираюсь свой Air менять на Pro 14го года. Я не вижу смысла переплачивать за тачпад и производительность, которая вряд ли ощутится.

  • Stingo Куратор team
    офлайн
    Stingo Куратор team

    3533

    18 лет на сайте
    пользователь #78670

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 27 ноября 2015 16:34 Редактировалось Stingo, 1 раз.

    Заменили по гарантии тачпад, вместе с ним пришлось вклеить новую батарею. Battery Health мне сейчас показывает емкость 6624 вместе положенной 6330. Это как понимать?:)

  • Ark123 Senior Member
    офлайн
    Ark123 Senior Member

    2054

    12 лет на сайте
    пользователь #722967

    Профиль
    Написать сообщение

    2054
    # 21 декабря 2015 14:58

    http://tech.onliner.by/2015/10/19/macbook-display
    Кто-нибудь пробовал обращаться с такой проблемой в минский сервисный центр apple с ноутбуками, купленными не в Минске?

  • Andrei_yo Senior Member
    офлайн
    Andrei_yo Senior Member

    3248

    18 лет на сайте
    пользователь #64259

    Профиль
    Написать сообщение

    3248
    # 21 декабря 2015 15:16
    Ark123:

    http://tech.onliner.by/2015/10/19/macbook-display
    Кто-нибудь пробовал обращаться с такой проблемой в минский сервисный центр apple с ноутбуками, купленными не в Минске?

    а чем наш СЦ от других отличается? если у Вас есть такая проблема, то не стесняйтесь и несите сюда

  • Stingo Куратор team
    офлайн
    Stingo Куратор team

    3533

    18 лет на сайте
    пользователь #78670

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 21 декабря 2015 16:08
    Andrei_yo:

    Ark123:

    http://tech.onliner.by/2015/10/19/macbook-display
    Кто-нибудь пробовал обращаться с такой проблемой в минский сервисный центр apple с ноутбуками, купленными не в Минске?

    а чем наш СЦ от других отличается? если у Вас есть такая проблема, то не стесняйтесь и несите сюда

    Смеетесь? Или вы там просто работаете?

    Я к этим товарищам обращался 2 раза с плохореагирующим тачпадом. Первый раз сделали чистку "якобы какая-то сладкая жидкость". Через время проблема повторилась. Принес ноутбук второй раз — взяли, почистили, вынесли тот же диагноз, но при этом еще содрали тысяч на 100 больше, чем в первый раз. Ругались, ругались, в итоге снизили цену, на чеке выбили столько же, сколько и в первый раз. И после этого второго раза проблема вернулась практически сразу же. Плюнул, отвез в Вильнюс, без вопросов бесплатно заменили тачпад (ну а к нему еще и из-за особенностей сборки модели батарю, клавиатуру и панель). Все, работает и ни намека ни на какие залипания.

    Ни в жизни я больше в минский СЦ не приду и всем буду настоятельно рекомендовать Вильнюс.

    Ark123, тоже куплен не в Минске. В Apple общемировая гарантия, оф. сервисам должно быть все равно, где куплен, лишь бы не серый (вроде) и гарантия по сроку не закончилась.

  • Andrei_yo Senior Member
    офлайн
    Andrei_yo Senior Member

    3248

    18 лет на сайте
    пользователь #64259

    Профиль
    Написать сообщение

    3248
    # 21 декабря 2015 16:13
    Stingo:

    Andrei_yo:

    Ark123:

    http://tech.onliner.by/2015/10/19/macbook-display
    Кто-нибудь пробовал обращаться с такой проблемой в минский сервисный центр apple с ноутбуками, купленными не в Минске?

    а чем наш СЦ от других отличается? если у Вас есть такая проблема, то не стесняйтесь и несите сюда

    Смеетесь? Или вы там просто работаете?

    Я к этим товарищам обращался 2 раза с плохореагирующим тачпадом. Первый раз сделали чистку "якобы какая-то сладкая жидкость". Через время проблема повторилась. Принес ноутбук второй раз — взяли, почистили, вынесли тот же диагноз, но при этом еще содрали тысяч на 100 больше, чем в первый раз. Ругались, ругались, в итоге снизили цену, на чеке выбили столько же, сколько и в первый раз. И после этого второго раза проблема вернулась практически сразу же. Плюнул, отвез в Вильнюс, без вопросов бесплатно заменили тачпад (ну а к нему еще и из-за особенностей сборки модели батарю, клавиатуру и панель). Все, работает и ни намека ни на какие залипания.

    Ни в жизни я больше в минский СЦ не приду и всем буду настоятельно рекомендовать Вильнюс.

    Ark123, тоже куплен не в Минске. В Apple общемировая гарантия, оф. сервисам должно быть все равно, где куплен, лишь бы не серый (вроде) и гарантия по сроку не закончилась.

    ну тут я лишь могу сказать, что не знали в чем проблема наверное. а в чем неполадка заключалась? с матрицей все куда проще, там модуль поменять дело 15 минут.

  • Stingo Куратор team
    офлайн
    Stingo Куратор team

    3533

    18 лет на сайте
    пользователь #78670

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 21 декабря 2015 16:21

    Andrei_yo, не особо-то и в курсе, если честно, там в Вильнюсе даже забрать самому не получилось, пришлось людей просить.

    Дело не во времени, а в отношении. Сервисточкабай, насколько я знаю, единственный в Минске самый-самый оф. сервис, соответственно, политика должна быть по стандартам всего мира. А получилось, что в Минске у меня 2 раза ни за что деньги взяли, а в Вильнюсе признали гарантийным случаем.

    Так что если бы у меня случилась такая, как у Ark123, проблема с дисплеем, я бы, с учетом неприятного опыта, даже и не поехал бы в СТБ.

    Но, как говорится, никого ни к чему не призываю, просто делюсь опытом.

  • Ark123 Senior Member
    офлайн
    Ark123 Senior Member

    2054

    12 лет на сайте
    пользователь #722967

    Профиль
    Написать сообщение

    2054
    # 21 декабря 2015 18:29 Редактировалось Ark123, 3 раз(а).

    лишь бы не серый (вроде) и гарантия по сроку не закончилась.

    Гарантия закончилось. Эта проблема с покрытием, по билютеню от Apple, устраняется в течение 3-х лет после продажи ноута или до 16 октября 2016 года (смотря что наступит раньше).
    А что значит серый? Он серый по отношению к минскому дилеру, но ведь был продан каким-то официальным магазином, а гарантия международная. Мой ноут мне друг привез из Мельбурна сразу после выхода MGX82, там был куплен в Apple store.

    а в Вильнюсе признали гарантийным случаем.

    Что-то мне кажется тоже, что проще сгонять в Вильнюс. Пока у вебкамеры чуть покрытие слезло, думаю к весне облезет побольше, чтоб четче на сервисе было видно, и в Вильнюс его можно. Но к нашим нужно зайти ради интереса, мало ли :)

  • Andrei_yo Senior Member
    офлайн
    Andrei_yo Senior Member

    3248

    18 лет на сайте
    пользователь #64259

    Профиль
    Написать сообщение

    3248
    # 21 декабря 2015 20:23
    Ark123:

    Что-то мне кажется тоже, что проще сгонять в Вильнюс. Пока у вебкамеры чуть покрытие слезло, думаю к весне облезет побольше, чтоб четче на сервисе было видно, и в Вильнюс его можно. Но к нашим нужно зайти ради интереса, мало ли

    в вильнюсе поменяют 100% это факт. у наших я бы из любопытства спросил))