Ответить
  • Wick Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Wick Junior Member Автор темы

    57

    23 года на сайте
    пользователь #1322

    Профиль
    Написать сообщение

    57
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Chnicel Senior Member
    офлайн
    Chnicel Senior Member

    569

    22 года на сайте
    пользователь #4815

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 10 мая 2004 12:53

    Из прочитанного ясно, что не стоит лить в масло нечего.

    Будут ли другие мнения?

    Сколько у государства не воруй - все равно своего не вернешь!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 мая 2004 12:58

    и не только в масло

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 3969 Member
    офлайн
    3969 Member

    134

    22 года на сайте
    пользователь #3969

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 10 мая 2004 15:10

    была хорошая статья в За рулем, кажется мартовский номер. Смысл проведенных тщательных экпериментов: какая-то присадка снижает трение, но увеличивает износ. Другая - наоборот. Там так и написано - это два разных понятия, хотя и я не понял, почему. Так вот, итог такой - если хорошее масло, присадки можно не лить, если масло плохое, то какого-то улучшения можно добиться. Но может лучше сменить масло?

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7776

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7776
    # 10 мая 2004 15:33

    А насчет масла - некоторые производители сами добавляют туда нужные присадки - например MaxLife Valvoline - я думал что это все фуфел - но оказалось все реально работает - раньше на прогретой машине на холостых давление было 1,8-1,5 бара, теперь 2,1-2,5 бар - доволен как слон!

    Баляць маи крылля!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 мая 2004 15:46

    zmiter, да как бы не некоторые а все... только особо пальцы не гнут по этому поводу и кипятком не писают...

    и в отличие от присадок в масле весь пакет сбаллансирован и реально проверен,

    хотя с уверенностью буду говорить только о тех, которые имеют допуски мерса, беэмве и вага... САЕ это классификатор скорее чем допуск, хотя грань тонкая

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 мая 2004 15:48

    хотя повторяюсь... все это было расписано на оилклабе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7776

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7776
    # 10 мая 2004 22:05

    krt, я имел возможность реально сравнить Visco 3000 и MaxLife - выбор сделан - хотя первое дешевле :wink:

    Баляць маи крылля!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 10 мая 2004 23:41

    Crazy Horn, очень интересно, а что, физику прогуливал в школе ??? :lol:

    если снизить трение, то пропорционально снижается и износ.

    Немного расскажу о победителях трения.

    ЕР даёт пользу только в том случае, если на 4 литра масла добавить 250 мл. ЕР. если дозировать как написано на упаковке ,то эфекта ты не почувствуешь, но он есть. ЕР- это маркетинговый ход, реклама, упаковка, концентрированый, 100% синтетический продукт. На самом деле выгоднее покупать эту добавку, которая дешевле , но в другой упаковке и с другим названием, жидкость таже. но об этом не в этой ветке.

    то, что я почувствовал на своём двигателе 2,0 моно, 8 клап. 4 цил. рядный, 90 л.с.

    Эффект- наступление крутящего момента достигается раньше по времени. меньше вибраций и тише звук, экономия топлива субъективна, но она присудствует примерно 4-7 %, и конечно 2 самых основных фактора это приёмистость и износостойкость трущихся элементов.

    Не нужно никого слушать, мы живём в деревне, здесь многое раскажут, просто попробуй и никого не слушай.

    В данный момент езжу на таком ер. 1 литр на ч доливки, т.е. на 16,000 км.

    krt, если внимательно прочесть название ветки, то постить можно сюда, если ты сам на своем корче эту не присадку в масло а добавку к маслу пробовал.

    А теперь о ссылках, большинство ссылок не про ер а про шнягу непонятно кем придуманную в россии.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 мая 2004 09:49

    а вот и mobile %))))))))))))

    давно тебя ждал. итак

    В данный момент езжу на таком ер. 1 литр на ч доливки, т.е. на 16,000 км.

    а теперь все идем и внимательно читаем http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=192282&highlight= (мысленно сочувствуем)

    потом сюда http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=71, обращаем внимание на

    Степень загрязнения поршней нагаро- и лакоотложениями (в баллах) возросла за счет увеличения толщины отложений на днище поршня, перемычках, в канавках под поршневые кольца и снижения подвижности поршневых колец.

    теперь читаем http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=84, думаем...

    как говорится no comments

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 11 мая 2004 12:12

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=192282&highlight=

    задний сальник заменил, и съездил в Москву, уровень больше не падает. :wink:

    при замене колпачков мастера отметили ослепительную чистоту внутренних частей двигателя.прочитав здесь http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=71 о заливке ер больше не думаем.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 мая 2004 12:18

    mobile, а нету случайно мысли что сальники и пр резинки дубеют не прсто так?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 11 мая 2004 18:37

    krt, нету такой мысли, т.к. сальники отхаживают максимум 100,000 а я брал одинадцатилетнего корча и сам уже накатал почти 50,000.:D

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7776

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7776
    # 11 мая 2004 20:31

    Что-то я на своем 22 летнем ни одного сальника не менял - не течет хоть ты тресни - может какой бракованный попался? (тьфу-тьфу-тьфу:D)

    Баляць маи крылля!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 мая 2004 09:46

    zmiter, тс... не срывай эксперимент... пущай мобил двигло окончательно убьет... будет так сказать живой пример для потомков %))))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 3969 Member
    офлайн
    3969 Member

    134

    22 года на сайте
    пользователь #3969

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 12 мая 2004 10:05

    Crazy Horn, очень интересно, а что, физику прогуливал в школе ???

    если снизить трение, то пропорционально снижается и износ.

    Mobile, вот как раз ты и прогуливал физику. Специально для тебя цитата из приведенной мной статьи: "Не раз приходилось сталкиваться с тем, что в обиходе трение и износ различают с трудом. Представим дорогу с насыпанным гранитным щебнем. Автомобиль будет держаться за нее очень плохо – попросту говоря, трение будет низким. Но износ шин при этом окажется куда выше, чем при езде по асфальту. В общем, трение и износ – вещи разные, хотя второй и является следствием первого."

    Кто хочет прочитать полностью http://arch.zr.ru/articles/166_04_2004.html

    Кому в лом читать, привожу итог: Оптимистичные выводы можно сделать следующие. Добавка хорошей присадки в дешевое масло способна обеспечить снижение трения, но вряд ли заметно уменьшит износ. А вот заключение пессимиста: лучше покупать качественное трансмиссионное масло, чем лечить «обычное» присадками.

  • visyok Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    visyok Паяльник & Отвертка TEAM

    2903

    22 года на сайте
    пользователь #5210

    Профиль
    Написать сообщение

    2903
    # 12 мая 2004 10:47
    mobile:

    Crazy Horn, очень интересно, а что, физику прогуливал в школе ??? :lol:

    если снизить трение, то пропорционально снижается и износ.

    Про школу вы это хорошо, а по материаловедению - пардон, пара.

    Пример - простой карандаш с графитовым стержнем. Чем мягче, тем меньше трение, но больше износ... :-? удивительно, но факт.

    Все пары скольжения на этом принципе - и подшипники скольжения с вставками из мягких металлов и коньки со льдом....

    Если какой-то товар дают бесплатно, то товар — это ты.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 12 мая 2004 12:51

    Вы не правильно ставите тесты: приходим на завод в цех по обработке металла, и давим резец в болванку 2 кг на мм. а потом давим 0,5 кг на мм. Чем меньше давление дем меньше износ.а победитель трения давление берёт на себя оставляя детали практически в нетронутом виде.

    Причём тут карандаш тм. или м. от того что я добавил победитель трения в двигло, летали мягче не стали их плотность не изменилась.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 мая 2004 12:56

    mobile, хочешь меньше трение? залей в двигло масло 10w60 будет тебе меньше...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 12 мая 2004 18:49
    mobile:

    Вы не правильно ставите тесты: приходим на завод в цех по обработке металла, и давим резец в болванку 2 кг на мм. а потом давим 0,5 кг на мм. Чем меньше давление дем меньше износ.а победитель трения давление берёт на себя оставляя детали практически в нетронутом виде.

    Причём тут карандаш тм. или м. от того что я добавил победитель трения в двигло, летали мягче не стали их плотность не изменилась.

    Это твердость материалов измеряешь, вдавливанием (правда не алмазной) пирамидки :D , а вовсе не износ меряешь

    У онлайнера рукожопые программисты