Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 17 мая 2007 01:33

    Скаучаю без скандалов.:roll:

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • SilverSketch Senior Member
    офлайн
    SilverSketch Senior Member

    8069

    19 лет на сайте
    пользователь #44281

    Профиль
    Написать сообщение

    8069
    # 17 мая 2007 13:36

    привычка-вторая натура. вы уже втянулись в скандалы, считаете их нормой. по этому и скучно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 17 мая 2007 20:22
    SilverSketch:

    привычка-вторая натура. вы уже втянулись в скандалы, считаете их нормой. по этому и скучно

    :lol::):wink:От крендель! в баян тебя:insane:

    Три по теме

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • spacewanderer Senior Member
    офлайн
    spacewanderer Senior Member

    3964

    21 год на сайте
    пользователь #7036

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 17 мая 2007 22:21

    Nils,

    В национальных традициях кстати жаловаться и прибедняться. Почему ?

    Сами же себе и ответили.

    Коттедж , прислуга - садовники , повар итд. Прикормленные таможенники и менты . Взяли . Посадили ... А все началось со стука недовольных чужим показным благоденствием граждан

    Жаль, Ломачинский теперь только в бумажном варианте доступен. Почитайте. И тост из "Кавказской пленницы" вспоминайте.

    (подписи тоже не будет)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 20 мая 2007 00:41

    Все же, воспитывать нужно впервую очередь в потребителе увожение к другим учасникам рынка, а потом говорить о всем остальном!:lol:

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • just789 Junior Member
    офлайн
    just789 Junior Member

    86

    17 лет на сайте
    пользователь #79273

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 20 мая 2007 00:57

    "увОжение" конечно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 21 мая 2007 00:32
    just789:

    "увОжение" конечно

    Видимо тебе больше нечего сказать , кроме того как придератся к моей ошибке!

    :roll:

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    18 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 21 мая 2007 01:05

    Гы:D придИратЬся, конечно:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 22 мая 2007 00:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1060

    19 лет на сайте
    пользователь #41030

    Профиль

    1060
    # 22 мая 2007 00:57
    zadum:

    Гы придИратЬся, конечно

    :lol::wink::evil:

    Не существует безвыходных ситуаций. Всегда можно повесится!
  • le3Bue Senior Member
    офлайн
    le3Bue Senior Member

    1194

    18 лет на сайте
    пользователь #53196

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 25 мая 2007 08:41

    Клиент всегда прав и это не мной придумано....

    Я думаю капиталюги в Европе давно это усвоили и даже шаг в сторону боятся сделать...

    Помните как в фильме:

    На каждое действие - есть противодействие...А противодействие цЫган, это штука о........я....

    Поэтому если еще при покупке тебе начинают хамить, то чего можно ожидать в ответ?

    А по ветке в целом, единственный здравый бизнес-чел это Advanced User , признавайтесь чем занимаетесь - я у вас че-нить куплю...

    Большое спасибо вам, что я злоупотребил вашим доверием и вниманием, и слишком долго заставил себя, вас слушать себя....
  • Leonev Junior Member
    офлайн
    Leonev Junior Member

    96

    19 лет на сайте
    пользователь #41537

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 25 мая 2007 13:36

    Advanced User видимо работает на кого то и интересно на кого, сходил бы посмотреть, может и стал бы их клиентом. Вот только не знаю пока никого в Минске с крупных, средних и помельче у кого нет скандалов с клиентами. Хотя крупные устойчивее - у них бюрократическая машина более мощная и с ней не справиться

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 26 мая 2007 00:04
    le3Bue:

    Клиент всегда прав и это не мной придумано.... Я думаю капиталюги в Европе давно это усвоили и даже шаг в сторону боятся сделать... Помните как в фильме: На каждое действие - есть противодействие...А противодействие цЫган, это штука о........я.... Поэтому если еще при покупке тебе начинают хамить, то чего можно ожидать в ответ? А по ветке в целом, единственный здравый бизнес-чел это Advanced User , признавайтесь чем занимаетесь - я у вас че-нить куплю...

    Чтобы потом вернуть, причем без скандалов и снова что нибудь купить, затем опять вернуть.

    Это называется не клиент всегда прав, а бесплатный прокат.

    Хамят не тогда когда покупаешь, а когда требуешь:bazar: заменить через годик по причине морального старения , причем как правило доходит до клиента только на ему понятном языке. Таких клиентов не нужно поощерять, их посылают нах ...... .

    Меня всегда поражала позиция деби...лов которые утверждают, что курьер должен доставить товар для того, чтобы его поближе рассмотреть а не купить и замена товаров (не подлежащих таковой), прочие расходы на невменяемых уже должна быть заложена в стоимость. Почему Вася и Петя должны платить за Иванушку .....???

    Такое отношение к продавцу нужно искоренять.

    censored
  • Kollya Senior Member
    офлайн
    Kollya Senior Member

    3597

    21 год на сайте
    пользователь #12933

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 27 мая 2007 21:53

    Давайте каждому клиенту на подпись договор между вами и ним со всеми условиями сделки и со ссылками на нормативные документы. (Условия договора, естественно, не могут быть хуже, чем по закону определено).

    Будет куда подобных дур носом тыкать в случае подобного дебилизма, как у топистартера случился

    удачи
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 27 мая 2007 22:40
    Vittorio:

    le3Bue:

    Клиент всегда прав и это не мной придумано.... Я думаю капиталюги в Европе давно это усвоили и даже шаг в сторону боятся сделать... Помните как в фильме: На каждое действие - есть противодействие...А противодействие цЫган, это штука о........я.... Поэтому если еще при покупке тебе начинают хамить, то чего можно ожидать в ответ? А по ветке в целом, единственный здравый бизнес-чел это Advanced User , признавайтесь чем занимаетесь - я у вас че-нить куплю...

    Чтобы потом вернуть, причем без скандалов и снова что нибудь купить, затем опять вернуть.

    Это называется не клиент всегда прав, а бесплатный прокат.

    Хамят не тогда когда покупаешь, а когда требуешь:bazar: заменить через годик по причине морального старения , причем как правило доходит до клиента только на ему понятном языке. Таких клиентов не нужно поощерять, их посылают нах ...... .

    Меня всегда поражала позиция деби...лов которые утверждают, что курьер должен доставить товар для того, чтобы его поближе рассмотреть а не купить и замена товаров (не подлежащих таковой), прочие расходы на невменяемых уже должна быть заложена в стоимость. Почему Вася и Петя должны платить за Иванушку .....???

    Такое отношение к продавцу нужно искоренять.

    Если вас раздражают дебильные клиенты, кидайте бизнес и идите таботать на стройку или метите улицы. Там нет дебильных покупателей. Читаешь топик и понимаешь, что для наших продавцов самый лучший бизнес - это что бы покупатели присылати деньги на анонимный а/я и всё. :lol:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • le3Bue Senior Member
    офлайн
    le3Bue Senior Member

    1194

    18 лет на сайте
    пользователь #53196

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 28 мая 2007 08:22

    Big&Fat правду говорит....Не нравится - найух....

    Хотите добра и справедливости заключите договор, где пропишите те усkовия которые выгодны для Вас, а потом попробуйте по этому договору что-нить продать...

    Большое спасибо вам, что я злоупотребил вашим доверием и вниманием, и слишком долго заставил себя, вас слушать себя....
  • imagg Neophyte Poster
    офлайн
    imagg Neophyte Poster

    5

    18 лет на сайте
    пользователь #52423

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 мая 2007 14:37

    Из-за дебилов страдают нормальные люди, у которых действительно гарантийный случай. После целой серии подобных кидков со стороны клиентов, руководство заняло позицию: всех менял нах.. , всех мозгое...в нах, всех всех всех в СЦ, нах и т.д.. Ниже ЗЗПП не наклоняться, а его исполнять так, чтобы больше и не заикались про него. Книгу никому не давать. Теперь неудобно отказывать нормальным клиентам, зато придурков успокаивать с поддержкой руководства гораздо проще.

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 28 мая 2007 14:43

    imagg, ну их этих клиентов . ходют , работать мешают...

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 28 мая 2007 15:16

    imagg,

    А в какой конторе работаете? Ну так, что бы знать...

  • Nils Senior Member
    офлайн
    Nils Senior Member

    2053

    23 года на сайте
    пользователь #1525

    Профиль
    Написать сообщение

    2053
    # 28 мая 2007 16:42
    imagg:

    Из-за дебилов страдают нормальные люди, у которых действительно гарантийный случай. После целой серии подобных кидков со стороны клиентов, руководство заняло позицию: всех менял нах.. , всех мозгое...в нах, всех всех всех в СЦ, нах и т.д.. Ниже ЗЗПП не наклоняться, а его исполнять так, чтобы больше и не заикались про него. Книгу никому не давать. Теперь неудобно отказывать нормальным клиентам, зато придурков успокаивать с поддержкой руководства гораздо проще.

    Ваша контора обречена .imagg, ищите заранее другую работу. Толковый клиент при отсутствии желания дать жалобную книгу и при наличии чутка свободного времени опустит вашу контору на колени