Скаучаю без скандалов.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1060 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
SilverSketch
Senior Member
|
|
8069 |
19 лет на сайте Город:
|
привычка-вторая натура. вы уже втянулись в скандалы, считаете их нормой. по этому и скучно
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1060 |
19 лет на сайте Город:
|
SilverSketch:привычка-вторая натура. вы уже втянулись в скандалы, считаете их нормой. по этому и скучно
От крендель! в баян тебя
Три по теме
офлайн
spacewanderer
Senior Member
|
|
3964 |
21 год на сайте Город:
|
Nils,
В национальных традициях кстати жаловаться и прибедняться. Почему ?
Сами же себе и ответили.
Коттедж , прислуга - садовники , повар итд. Прикормленные таможенники и менты . Взяли . Посадили ... А все началось со стука недовольных чужим показным благоденствием граждан
Жаль, Ломачинский теперь только в бумажном варианте доступен. Почитайте. И тост из "Кавказской пленницы" вспоминайте.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1060 |
19 лет на сайте Город:
|
Все же, воспитывать нужно впервую очередь в потребителе увожение к другим учасникам рынка, а потом говорить о всем остальном!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1060 |
19 лет на сайте Город:
|
just789:"увОжение" конечно
Видимо тебе больше нечего сказать , кроме того как придератся к моей ошибке!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1060 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1060 |
19 лет на сайте Город:
|
Клиент всегда прав и это не мной придумано....
Я думаю капиталюги в Европе давно это усвоили и даже шаг в сторону боятся сделать...
Помните как в фильме:
На каждое действие - есть противодействие...А противодействие цЫган, это штука о........я....
Поэтому если еще при покупке тебе начинают хамить, то чего можно ожидать в ответ?
А по ветке в целом, единственный здравый бизнес-чел это Advanced User , признавайтесь чем занимаетесь - я у вас че-нить куплю...
Advanced User видимо работает на кого то и интересно на кого, сходил бы посмотреть, может и стал бы их клиентом. Вот только не знаю пока никого в Минске с крупных, средних и помельче у кого нет скандалов с клиентами. Хотя крупные устойчивее - у них бюрократическая машина более мощная и с ней не справиться
le3Bue:Клиент всегда прав и это не мной придумано.... Я думаю капиталюги в Европе давно это усвоили и даже шаг в сторону боятся сделать... Помните как в фильме: На каждое действие - есть противодействие...А противодействие цЫган, это штука о........я.... Поэтому если еще при покупке тебе начинают хамить, то чего можно ожидать в ответ? А по ветке в целом, единственный здравый бизнес-чел это Advanced User , признавайтесь чем занимаетесь - я у вас че-нить куплю...
Чтобы потом вернуть, причем без скандалов и снова что нибудь купить, затем опять вернуть.
Это называется не клиент всегда прав, а бесплатный прокат.
Хамят не тогда когда покупаешь, а когда требуешь заменить через годик по причине морального старения , причем как правило доходит до клиента только на ему понятном языке. Таких клиентов не нужно поощерять, их посылают нах ...... .
Меня всегда поражала позиция деби...лов которые утверждают, что курьер должен доставить товар для того, чтобы его поближе рассмотреть а не купить и замена товаров (не подлежащих таковой), прочие расходы на невменяемых уже должна быть заложена в стоимость. Почему Вася и Петя должны платить за Иванушку .....???
Такое отношение к продавцу нужно искоренять.
Давайте каждому клиенту на подпись договор между вами и ним со всеми условиями сделки и со ссылками на нормативные документы. (Условия договора, естественно, не могут быть хуже, чем по закону определено).
Будет куда подобных дур носом тыкать в случае подобного дебилизма, как у топистартера случился
Vittorio:le3Bue:Клиент всегда прав и это не мной придумано.... Я думаю капиталюги в Европе давно это усвоили и даже шаг в сторону боятся сделать... Помните как в фильме: На каждое действие - есть противодействие...А противодействие цЫган, это штука о........я.... Поэтому если еще при покупке тебе начинают хамить, то чего можно ожидать в ответ? А по ветке в целом, единственный здравый бизнес-чел это Advanced User , признавайтесь чем занимаетесь - я у вас че-нить куплю...
Чтобы потом вернуть, причем без скандалов и снова что нибудь купить, затем опять вернуть.
Это называется не клиент всегда прав, а бесплатный прокат.
Хамят не тогда когда покупаешь, а когда требуешь заменить через годик по причине морального старения , причем как правило доходит до клиента только на ему понятном языке. Таких клиентов не нужно поощерять, их посылают нах ...... .
Меня всегда поражала позиция деби...лов которые утверждают, что курьер должен доставить товар для того, чтобы его поближе рассмотреть а не купить и замена товаров (не подлежащих таковой), прочие расходы на невменяемых уже должна быть заложена в стоимость. Почему Вася и Петя должны платить за Иванушку .....???
Такое отношение к продавцу нужно искоренять.
Если вас раздражают дебильные клиенты, кидайте бизнес и идите таботать на стройку или метите улицы. Там нет дебильных покупателей. Читаешь топик и понимаешь, что для наших продавцов самый лучший бизнес - это что бы покупатели присылати деньги на анонимный а/я и всё.
Big&Fat правду говорит....Не нравится - найух....
Хотите добра и справедливости заключите договор, где пропишите те усkовия которые выгодны для Вас, а потом попробуйте по этому договору что-нить продать...
Из-за дебилов страдают нормальные люди, у которых действительно гарантийный случай. После целой серии подобных кидков со стороны клиентов, руководство заняло позицию: всех менял нах.. , всех мозгое...в нах, всех всех всех в СЦ, нах и т.д.. Ниже ЗЗПП не наклоняться, а его исполнять так, чтобы больше и не заикались про него. Книгу никому не давать. Теперь неудобно отказывать нормальным клиентам, зато придурков успокаивать с поддержкой руководства гораздо проще.
imagg:Из-за дебилов страдают нормальные люди, у которых действительно гарантийный случай. После целой серии подобных кидков со стороны клиентов, руководство заняло позицию: всех менял нах.. , всех мозгое...в нах, всех всех всех в СЦ, нах и т.д.. Ниже ЗЗПП не наклоняться, а его исполнять так, чтобы больше и не заикались про него. Книгу никому не давать. Теперь неудобно отказывать нормальным клиентам, зато придурков успокаивать с поддержкой руководства гораздо проще.
Ваша контора обречена .imagg, ищите заранее другую работу. Толковый клиент при отсутствии желания дать жалобную книгу и при наличии чутка свободного времени опустит вашу контору на колени