booster,
они не по всей длине в таком состоянии... дырявом хотелось бы отделаться "малой кровью".
Сдаётся мне, что если пошло дело до сквозных дыр, то лучше всё же поставить свежий металл
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
booster,
они не по всей длине в таком состоянии... дырявом хотелось бы отделаться "малой кровью".
Сдаётся мне, что если пошло дело до сквозных дыр, то лучше всё же поставить свежий металл
booster,
они пол года-год назад уже в таком состоянии были
если пошли сквозные дыры - то значит остальной метал там уже сгнил... начнешь варить - он тоже посыплется... это раз. второе - ржу надо удалять полностью, иначе она моментом полезет опять. то бишь варианта сделать красиво - два. дорогой и надолго - переварить пороги ремкомплектами (ну или руками создать заново из металла). второй - быстро и капец - задуть пеной монтажной и замазать гравитексом каким. но второй вариант приведет к еще более быстрой гибели авто...
Wolfsjunge, badguy, господа, я понял вашу мысль, спасибо. Продавил дыру сам, под весом машины, поэтому не все так плохо. Пороги в будущем заменю, договорились Но, представим, приезжает такая машина как моя до неудачного подъема на домкрате делать антикор, внешне ни дыр, ни страшнейшей ржи не видно, краска на порогах лежит идеально. Чем обрабатывают такую машину? Внутреннюю полость порога в принципе очищают или же гравитексом/мовилем заливают и все?
Все еще остро интересует мнение бывалых насчет днища. Глянул сегодня еще раз изнутри и что-то на ум приходит мысль, что зачистить все это нереально.
Собираюсь сделать шумоизоляцию днища бимастом и вибропластом. Снял вчера сидения, обшивку. В районе передних сидений и рядом с порогами наблюдаются значительные очаги коррозии, в нескольких местах сквозные, самое большое отверстие 10мм на 1мм. Подскажите как и чем обработать все это дело, чтобы хватило на долго и не пришлось потом подымать слои шумоизоляции. Перед зимой делали антикор днища, по видимому, от ржи внутри ничего не зачищалось. Набор подручных инструментов ограничен. Но есть много желания сделать все как говорится "для себя" и своими руками.
Полагаю, что действия следующие:
1. Выгребается из салона вся труха, ржа зачищается наждачкой, щеткой + преобразователем ржавчины.
2. Заделываются сквозные отверстия: чем?
3. Покрывается вся внутренняя поверхность: чем? зашпатлевать, загрунтовать и покрасить? или может не париться и бикором покрыть? с учетом того, что сверху все это дело будет оклеиваться материалами имеющими антикоррозионные свойства.Как посоветуете? Или стоит снаружи снимать весь старый антикор и по новой обрабатывать от ржи и наносить состав?
Возможно, кто-то согласится посмотреть и оценить все это дело. Самые ответственные операции, требующие спец инструмента/сварку готов доверить рукам специалистов.
--= GraFF =--, пробивал твой вопрос по форумам (сам с таким "некрашенным" делом не сталкивался), версия только одна - заводской дефект. У меня в практике похожее встречалось в плане полосатых или пятнистых капотов, только уже крашенных. В этом случае объяснение есть и простое: "неправильный" пульвер (неравномерный факел- в одной части льёт краску, в другой недодает) + нарушение технологии нанесения базы (краски). А так, если некрашенный - ХЕЗ...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
booster,
Продавил дыру сам, под весом машины, поэтому не все так плохо. Пороги в будущем заменю, договорились Но, представим, приезжает такая машина как моя до неудачного подъема на домкрате делать антикор, внешне ни дыр, ни страшнейшей ржи не видно, краска на порогах лежит идеально. Чем обрабатывают такую машину? Внутреннюю полость порога в принципе очищают или же гравитексом/мовилем заливают и все?
Я тебе даже как небывалый скажу, что если есть возможность добраться до внутренней полости порога, то зачищать без размышлений!
Это всякому понятно, что ржавчину оставлять вообще низя! Только всё равно не понимаю, в будущем будешь менять порог, а сейчас "временку" делать... ЗАЧЕМ??? Денег много? Поделись тогда
Все еще остро интересует мнение бывалых насчет днища. Глянул сегодня еще раз изнутри и что-то на ум приходит мысль, что зачистить все это нереально.
На пескоструй сгонять надо... Я в том году краем уха слышал, как мужику посоветовали перед наложением антикора на днище съездить на пескоструй, чтобы содрать всё старое...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
booster,
Продавил дыру сам, под весом машины, поэтому не все так плохо.
Поверь, уже плохо!
Мне недавно мудаГи на шиномонтажке порог помяли, но ничего не отвалилось - вот это неплохо!
Wolfsjunge,
с противоположной стороны порог в этом же месте заварен листом металла уже с год как и ниче, держиться как родной, ни следа коррозии. А мять мне их на подъемниках мяли уже много раз
если есть возможность добраться
А как порог изнутри очистить?
посоветовали перед наложением антикора на днище съездить на пескоструй, чтобы содрать всё старое...
Т.е. изнутри и снаружи отпескоструить? Дырки заварить. А что потом? на голый метал антикор снаружи, а из салона?
Только всё равно не понимаю
Денег сразу на все много нету. Помимо порогов еще задние аммо ждут, пружины, фара, тормоза и далее по пунтам
_w_, ваше мнение очень интересует.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
booster,
а как порог изнутри очистить?
Честно - не знаю... У меня он проварен так, что туда не подобраться никак! Потому и предложил - заменить его!
Т.е. изнутри и снаружи отпескоструить? Дырки заварить. А что потом? на голый метал антикор снаружи, а из салона?
Опять же: если есть возможность добраться внутрь порога, то пожалуйста! А уж потом что... так это инструкция по применению антикора есть на банке
Wolfsjunge:
Т.е. изнутри и снаружи отпескоструить? Дырки заварить. А что потом? на голый метал антикор снаружи, а из салона?
Опять же: если есть возможность добраться внутрь порога, то пожалуйста! А уж потом что... так это инструкция по применению антикора есть на банке
Вот мне тоже хотелось бы узнать как внутрь порога попасть, судя по всему, просто заливают в дырки технологические антикор жидкости.
А цитата моя эта касалась днища. Т.е. отпескоструил и антикором сразу по инструкции?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
booster,
судя по всему, просто заливают в дырки технологические антикор жидкости.
А узнайте, пожалуйста, у тех кто так делает, что это за такие чудо-жидкости, что коррозию убирают сами...
Wolfsjunge,
А узнайте, пожалуйста, у тех кто так делает, что это за такие чудо-жидкости, что коррозию убирают сами...
кислота наверно ортофосфорная... концентрированная...
booster,
как внутрь порога попасть, судя по всему, просто заливают в дырки технологические антикор жидкости.
их туда заливают не когда они сгнили, а когда их переварили, что бы защитить свежий металл. сначала все сгнившее вырезается, потом зачищается, грунтуется/варится/красится. потом в технологические отверстия заливают антикор и затыкают их... и через определенное время антикор обновляют.
а лить на ржу и гниль антикоррозийные составы - что мертвому припарки делать.
badguy, спасибо, кое что прояснили.
в технологические отверстия заливают антикор и затыкают их
А у меня открыты все Это не есть гуд?
booster, ну сам подумай... вода туда попадает. с солью, бензином, маслом.. короче со всей дрянью что на улице есть. и банально вымывает антикор. а дальше начинаеццо кариес... тьфу, коророзия. короче, в порогах так как они не проветриваются - всегда влажно, а следовательно начинается процесс гниения металла, изнутри. при этом снаружи порог может вообще выглядеть почти как новый. но стукнешь по нему чуть сильнее - и высыпалось все...
badguy, хз, есть отверстия чуть повыше пола, мож не в пороги идут, подумал о них сразу.
_w_:шлифовка грунта машинкой??? и какой элемент можно полностью подготовить машинкой? разве что капот на "зубило"... и то по краям протреш нафиг...
Вот только не надо по себе ровнять. 90% элементов готовлю "на сухую". Если ты считаешь, что шлифмашинка это только жесткая площадка на которую наждачный круг лепится, тогда мне понятно твоё недоумение, читай больше о современных технологиях ...
очень бы хотелось узнать хотябы модель этой чудо-машинки, которой можно весь грунт на всем элементе затереть нигде не протерев....
_w_:[ лучше читать руководство к применяемым материалам, а не учить чайников хернёй заниматься. Если есть возможность отсними и выложи фотку банки грунта на которой нарисована ручная шлифовка перед покраской 320 номером..
специально посмотрел на грунте которым пользуюсь - ни единого упоминания о том какой наждачкой затирать(грунт Profix)
даже если бы там было написано минимум 600 ...и что?
лучше не тупо следовать руководству а экспериментировать и получать опыт на этом... да - иногда учится на ошибках на зато знать хотябы что на что влияет и что от чего зависит...
если ты под белый акрил грунт затираеш 400кой или того меньше то ты либо дибил либо просто занимаешся не своим делом....
я написал то что сам пробовал и в чем уверен...
если это с вашей теорией не очень совпадает то простите... я не теоретик... я практик...
cowastro, павлины говоришь? Ну, ну... практик.
очень бы хотелось узнать хотябы модель этой чудо-машинки, которой можно весь грунт на всем элементе затереть нигде не протерев....
Хочется узнать - узнай... В чем проблемы?
Если вся практика упирается в "доску" (колодку) с наждачкой, значит это твой выбор. Год назад я сам удивился, что работают на сухую, но, в отличие от продвинутых мастеров, не принял в штыки, а подумал: "а почему бы и нет?" А по поводу машинки... Я понимаю, у тебя не Макита, да это и не принципиально (я сам не любитель машинок за 400 енотов:D), потянет обычная китайка, за 40-60 енотов, только поинтересуйся, какого рода бывают адаптеры и сменные подошвы для этих машинок. Если собъёшь спесь, "Вам, ШУра я скажу как родному" даже, где и что покупать. Кстати, вильветовые круги ты "попрактиковал"?
И ещё,
специально посмотрел на грунте которым пользуюсь - ни единого упоминания о том какой наждачкой затирать(грунт Profix)
у меня на банках с грунтом указана градация абразива, и на мокрую и на сухую обработку. На сухую (механическая обработка, заметь, не ручная) Р360-500, а вот на мокрую Р600-1.000. Но, у меня не "Профикс", я ведь не профессионал
_w_:
специально посмотрел на грунте которым пользуюсь - ни единого упоминания о том какой наждачкой затирать(грунт Profix)
у меня на банках с грунтом указана градация абразива, и на мокрую и на сухую обработку. На сухую (механическая обработка, заметь, не ручная) Р360-500, а вот на мокрую Р600-1.000. Но, у меня не "Профикс", я ведь не профессионал
я тоже не профессионал....
на профикс перешол кстати только из за того что его можно спокойно затирать на сухую.... раньше пользовался HS Fuller(moto-gama)
еще кстати на щет того что ты писал:
Если есть возможность отсними и выложи фотку банки грунта на которой нарисована ручная шлифовка перед покраской 320 номером.
грунт solid 2k akryl - ручная затирка на сухую 240-320-400 - пробовал сделать снимок телефоном - ничего не разобрать
да и другова ничего на банке не указано... кстати очень офигенный грунт... скоро думаю перейду на него бо ложится и затирается он просто супер....
а вообще ничего личного.... просто иногда задевают всезнайки-теоретики которые максимум балончик "мотипа" в руках держали и пишут типа
Это не есть правда. Вручную 240, 320 под грунт никак не подходит.
как нахер не подходит если я так уже давным-давно делаю и у меня все нормально??? может просто у когото руки из жопы растут? ...видел я таких кто и 400й элемент на мокрую запарывал...
просто производителю проще на грунте для тупых написать что затирать его надо 800 на мокрую... чтобы они уж точно ничего не напоганили и небыло никаких претензий...