CitroPetr, как вы вообще ездите? она ж не едет до 2300-2400... тока тока крутится начинает а вы ее хлоп, и вверх?
Езжу вот так...
Мне на цитромоне нравится не совсем спеша насладиться плавностью подвески и неторопливой ездой. Хотя и частенько люблю поганять. до 1500 вообще тупит. С 1700 начинает ехать, а вот после 2000 начинается пестня. Выстреливает. Очень хорошая динамика. При разгоне машинки до 60 и выше кручу от 1700 до 2500. Опять же смотря на какой передаче на первой до 2000-2300 на второй до 2500. третья около 2200, четвертая уже 1800. езда около 60-70 км/час. Пятую даже не трогаю в городе. Включаю при 90 км/час и выше. иногда после 110 км/час, когда интенсивная езда.
Не совсем понятно как вы держите около 2200 обороты. Город это не трасса, постоянный разгон, торможение, если и есть возможность держать 2200, то это Скорины и Машерова.
Пятую даже не трогаю в городе. Включаю при 90 км/час и выше. иногда после 110 км/час, когда интенсивная езда.
аналогично
Мне на своем 2.1 ТД тяжело держать 2200. Она шустрая. Реально как 2-х литровый бензус. На 1.9 ТД крутящий момент на более высоких оборотах. У меня на 2000 крутящий момент 250 н.м Поэтому и ощущения тяговитости другиеМне на своем 2.1 ТД тяжело держать 2200. Она шустрая. Реально как 2-х литровый бензус. На 1.9 ТД крутящий момент на более высоких оборотах. У меня на 2000 крутящий момент 250 н.м Поэтому и ощущения тяговитости другие
У меня на 1.6 гольфе с 5-ти ступкой тоже самое. 3-я до 70. если 4-ю включать на 60 то полный пимпец включаю тока на 65-70... по городу приходицца ехать всегда 65-70.. если на 4-й.. иначе при 60 машина не тянет даже при маленьком уклоне.. нужна ей как воздух 3-я.. на второй спокойно кручу до 60-ти... скока оборотов я не знаю.. у меня вместо тахометра часы..
У меня на 4-й на 60 тянет нормально, конечно если нужно живо ускорится, то нужно переходить на 3-ю. Но на 55-60 оч нормально тошнить на 4-й передаче. дефицита мощи нет. можно и ускориться без особых проблем.
По моему надо "слушать"машину, тянет нормально, при необходимости разогнаться, разгоняется без проблем при резком нажатии на педаль - значит хорошо, мой Ниссан Альмера (CD20E) нормально тянет с 1600 уже
Андрей Владимирович,
для турбированного дизеля обороты меньше 2тыс лучше не держать... я езжу в диапазоне 2.2-3, больше стараюсь не крутить, и меньше тоже
Это как? У меня на 4-ой 2000 об\мин - чуть выше 70, на 5-ой - 100 км\ч. Т.е. по городу ездить на 3-ей, а 5 вообще не втыкать никогда?
давление масла в системе минимально.
Вот! Даже удивился, неужто никто не напишет истинную причину почему так нельзя ездить? Дилетанты кругом
Андрей Владимирович,
еще не встречал ниодной исправной машины чтобы на ХХ давление масла в системе было недостаточным для ПОЛНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ смазкой всех частей мотора...
Оно достаточно, НО ДЛЯ режима ХХ, а не для нагрузки!!!
bigol:давление масла в системе минимально.
Вот! Даже удивился, неужто никто не напишет истинную причину почему так нельзя ездить? Дилетанты кругом
Причем тут масло ? Нормальное там давление на ХХ. Зато есть такая штука как детонация, она происходит при небольших оборотах и под нагрузкой. Вы хоть раз прислушайтесь как двигатель работает в такой ситуации. У меня в машине был индикатор давления масла, на холодной машине стрелка лежала на макс. отметке 8, по мере прогрева давление ессно падало, но даже на макс. прогретой летом в самую жару никогда меньше 1.5-2 не опускалась, при росте оборотов давление ессно расло.
Вот! Даже удивился, неужто никто не напишет истинную причину почему так нельзя ездить? Дилетанты кругом
Мне тож стало уже интересно почему так нельзя ездить... Я на 4-ой еду 40, на пятой легко можно 60-т ехать, но лучше 70. На ровной дороге могу на третьей разогнатся с 0-110.
Нифига не ясно. При езде свыше 2000 на моем моторе я лечу как сумасшедший. Выходит на третьей всё время ехать. Хотя конечно оптима это бороты равные средине между о- редлайном. Если редлайн 4800, то оптима 2400. Но при таких оборотах по городу нужно постоянно ехать на 3-й. По поводу расхода на таких оборотах. У меня при таком раскладе увеличился расход. Может от того, что пытаешься набрать быстрее те самые 2000 и быстрее разгон, соответственно больше топлива. При 60 км/час у меня на 4-й 1750. Вполне нормально. И звук нормальный. Вот если резко разгоняться, то конечно тяжеловато. Но разогнался до 60 и держи спокойно крейсерскую скорость.
Одним словом не догоняю малек.
И потом почему забьется интеркулер сажей? У меня интеркулер работает не от выхлопных газов? Как туда попадет сажа?
Мне кажется, всё зависит от мотора. Если ему тяжело и он по объему маловат, то это один стиль езды, если мотор мощный и соответственно коробка рассчитана соответствующим образом, то это другой стиль езды.
Я могу ошибаться. Потому как не моторист и не супер спец. Но я так думаю.
CitroPetr,
Хотя конечно оптима это бороты равные средине между о- редлайном.
Кто тебе такое сказал? Ездить нужно в области максимального крутящего момента, попмотри в книжке на каких оборотах у твоей машины макс. момент и там и езди, естественно с поправкой на обстановку.
А при езде на 5 70 км\ч накрываются коробки передач. Почему - спросите у спецов. Хотя интуитивно и так понятно. Каждая железяка расчитывается на определенное усилие. Высокие передачи расчитаны на небольшое усилие, поскольку скорость высокая и предаточное число небольшое. Если втыкать высокую предачу на низкой скорости, да еще в горку - просто крошаться шестерни в коробке.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
bigol,
А при езде на 5 70 км\ч накрываются коробки передач
Да и расход топлива больше.
Забыл авто написать Выше писал 2.1 Тд. Авто Ситроен. мотор Пежо. максимальный крутящий момент 250 на 2000
bigol, Слушай не ходи к этим спецам. Вот например форд рекомендует для дизель 2.3 скорости: 0-42 19-71 31-118 43-155 53-151 Для бенза 2.0ЕФИ 0-48 21-90 31-129 42-177 52-187.
NafNaf,
Да и расход топлива больше.
С чего бы это?
Давелось мне как-то ездить с немцами (муж и жена из Германии). У него - Фольксваген Т2 синхро дизельный (год не знаю, но состояние, сказать идеальное - это ничего не сказать. Состояние просто супер). У нее - Гольф 4 1,9tdi.
Так вот они по городу ездят на 3-ей передачи 60км/ч ни километра больше (т.е. правила соблюдают, если 50 - значит 50, 40 - значит 40). За городом 90км/ч, больше только при обгонах. Всегда пристегнуты (независимо от того, на задних сиденьях или спереди).
Это я к тому, что обороты у них при движении по городу получаются между 2000-3000 об/мин.