localhost,
Деталька тоже пришла, правда формировалась она заметно дольше чем раньше.
видима биллинг с толкача заводят.. не разогнался ещё
localhost,
Деталька тоже пришла, правда формировалась она заметно дольше чем раньше.
видима биллинг с толкача заводят.. не разогнался ещё
Деталька тоже пришла, правда формировалась она заметно дольше чем раньше.
неа .. билинг прочитал этот топик )))
Пришла деталка с джинса.
С 13-го числа, хотя номер этот с 5-го (все август)
Ну и самое грустное - больше этот формат itemizer не понимает
UltraMax, просто в новом биллинге нет информации старого. 13 вас переключили, вот и пришло с 13-го. предыдущую информацию можно получить в офисе. то же самое касается отображения поступления платежей и пр.
Мда... крутейший дебиллинг на Джинсах. Попытка узнать баланс по 087011 со вчерашнего вечера и до сегодняшнего утра - Извиние, данная услуга временно не работает. И вот только сейчас этот дебиллинг наконец соизволил произнести баланс. Офигеть, глюки похлеще чем у Велкома на их старом корявом биллинге два года назад.
localhost, извини, но недели еще не прошло - что тебе не нравится, что ты утверждаешь, что ХУЖЕ?
RAE, недели не прошло, но уже четверо суток биллинг в полной Детализация опять не выдается (Заказ доставки документов - отчет по балансу 20.08.2005 9:40:46 В обработке). Правда оно уже не делает вид что работает, а честно говорит что не работает, но от этого ни на грамм не легче.
Sandman, где ты видишь что я ругаюсь на все подряд ? Я ругаюсь на тупейший дебиллинг, на который МТС перекинул меня. На отвратительное качество связи я уже давно не ругаюсь, ибо эти проблемы у мтзшных технарей в генах сидят и исправлять очевидные ошибки они не в состоянии.
Сегодня у жены друга (на джинсе) пробовал позвонить на АССА - пару раз "услуга недоступна", и только один раз из 4 слышал АССА. Видимо, не ожидали, как всегда, что столько людей на Джинсе - судя по статистике, по логике МТС всего один из трех-четырех должен быть, кто дозвонился. А еще не всех перевели. Присылают СМС - но увы, даже если захотите, но не сможете узнать баланс. УЖОС.
MRd, а сегодня заказ детализаций через ИССА приказал долго жить. При попытке сделать это наблюдаю сообщение - Произошел технический сбой и точка на этом. Форис рулит.
ЗЫ
На форуме МТСа говорят, что в России 46млн. абонентов на нем Наверное они очень рады ТАКОМУ биллингу.
только что со своего Джинса позвонил 0880-1-1 - сказали остаток средств и бросили трубу. Так что все работает.
П.С. Нефиг каждые 20 минут на 0880 звонить.
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
localhost, ,биллинг вполне нормальный. Просто его настраивают сами местные, так как от приехавших коллег из московии толку было мало
Знаю людей, которые подключались на Джинс через оптиму (что бы номер выбрать) - а их какая судьба ждёт?
Cooper!!!, дай травы, а?
P.S. А зачем нам 2 биллинга? Сибос до конца так не смогли настроить неужели Форис смогут?
Cooper!!!:только что со своего Джинса позвонил 0880-1-1 - сказали остаток средств и бросили трубу. Так что все работает.
П.С. Нефиг каждые 20 минут на 0880 звонить.
Аналогично! У жены и дочки джинсы на семерку. Проверил баланс 088011 - работает.
У меня дополнительная симка на 2хххххх - баланс проверяется 087011.
Дремучий, Мобильный Maniacosaur, не надо отвечать на посты 127.0.0.1 , прочтите его подпись. Я в последний раз уже на его реплики высказывался и постараюсь в будущем больше все его сообщения будут просто игнорировать, смотря на его подпись
Дремучий, а у меня Джинсы на 7хххххх. Подключенные в свое время переходом с оптимы.
Scorpio, правильно читаешь подпись, молодец Я так рад что до тебя дошло. Так приятно будет не читать твоих выпадов и оскорблений.
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|