Ответить
  • BegeMOD Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BegeMOD Senior Member Автор темы

    4614

    22 года на сайте
    пользователь #3496

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 26 июля 2006 13:26
    M POWER:

    BegeMOD:

    По комплектации:

    Esprit - самая бедная, хотя это трудно сказать о Mercedes-е.

    Classic - классика Mercedes-а.

    Elegance - топ-комплектация

    ты неправ

    классик это база

    эсприт это как сейчас авангард идет

    эсприт/авангард как правило стильно оформляется, вставки под цвет машины, или алюминтий

    машины в авангарде по крайней мере стоят на 5-7% дороже классиков

    речь по ценам про машины 01-02 года

    если ты заметил в теме обсуждаются модели Mercedes C класса в кузове W202 года выпуска 1993-2000 года.

    где комплектации Avantgarde нет по умолчанию.

    Комплектация Avantgarde появилась в новом C классе с кузовом W203 после 2000 года

    В W202 Esprit самая убогая комплектация, направленность для молодежи ... поверь синий пластик не вставляет.

    .... исполнение же Esprit с отделкой консоли алюминием и пониженным клиренсом как бы несет молодежную "окраску" ...

  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    22 года на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 26 июля 2006 13:32

    203 кузов был упомянут как сравнение авангарда и эсприта

    как назвать тогда "шаг вниз" по комплектации эсприта если там в базе идет (в отличии от классика) литье и еще ряд опций?

    посмотрите этку, и все станет понятно

  • karpusha Senior Member
    офлайн
    karpusha Senior Member

    4310

    20 лет на сайте
    пользователь #17935

    Профиль
    Написать сообщение

    4310
    # 26 июля 2006 14:31

    SerjU, совершенно прав ! Эсприт - не самая убогая, а именно молодежная, Салон в цвет кузова, спортивные сиденья и т.д. Часто встречается салон для не курящих - отсутствует пепельница. А вот Классик - это как раз таки пустой как бубен в базе.

    Какие вставки кого там не вставляют ? ничего не понимаю, салон, отделка и качество панелей и прочего абсолютно одинаковая.

    У меня у самого Эсприт, у товарища Элеганс в коже и т.п. (правда без кандюка почему то) - сто раз ездил на его авто, сравнивал.

  • ZHAN Member
    офлайн
    ZHAN Member

    467

    19 лет на сайте
    пользователь #32271

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 26 июля 2006 15:32

    у меня Эсприт 99 г.в., темно-синий, внутри темная обивка сидений и светло-серые ставки, что-то я не сильно веселюсь от такой "веселой" отделки...

    ездил в стандарте, понравилось меньше, хотя практически все одинковое...

    подвеска у "эсприта" по клиренсу = "спорту", разница в автомате, "стандарт" самая высокая база и усойчивость трохан меньше (но это на любителя)

    между сидениями есть бардачок, если кому интересно, все дела по электрике... не могу понять в чем убогость???

    из всего, что народ считает наворотом, отсутствует только кожа...

  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    22 года на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 26 июля 2006 15:41

    ESP

    подкачка сидений

    вебасто

    э/люк

    заводские ксенон и омыватели фар

    все это есть? :)

  • ZHAN Member
    офлайн
    ZHAN Member

    467

    19 лет на сайте
    пользователь #32271

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 26 июля 2006 15:48
    M POWER:

    ESP

    подкачка сидений

    вебасто

    э/люк

    заводские ксенон и омыватели фар

    все это есть? :)

    ESP - не знаю :)

    подкачка есть, вебасто по-идее отсутствует, но этой зимой ни разу не было проблем с заводкой, э/люк мне не нужен принципиально (да и наворотом это сложно считать)

    заводского ксенона и омывателей нет, согласен :)

  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 26 июля 2006 16:08

    Похоже зря спорим, поскоку и в Classic может быть практически любые мульки

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • BegeMOD Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BegeMOD Senior Member Автор темы

    4614

    22 года на сайте
    пользователь #3496

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 26 июля 2006 21:35
    TurboB:

    Похоже зря спорим, поскоку и в Classic может быть практически любые мульки

    имею в Classic опции ESP и подкачку сидений

  • BegeMOD Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BegeMOD Senior Member Автор темы

    4614

    22 года на сайте
    пользователь #3496

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 2 августа 2006 15:38

    тема что-то заглохла :-(

    неужели все купили себе по Mercedes-у ?:)

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9597

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9597
    # 4 августа 2006 09:39

    Цитата:

    Очень нравится подвеска - жесткая, не Мерседесовская валкая

    немного не понятно ...

    Очень нравится подвеска - жесткая, не Мерседесовская валкая. Авто оч уверенно стоит на дороге, не требует подруливаний, не "сдувается" боковым ветром...

    сранно. ездил на экзепляре. полная противоположность. мягкая, сдувается... С180.

    Объясню свою позицию: до С-ки ездил на 323Ф. Кто знает - подвеска там достаточно жесткая, но мне нравилось с той точки зрения, что на наших"направлениях" машину не кидает, не шмонает по дорге на неровностях... ожидал, что в 202-ом Мерседесе будет мягкая и валкая подвеска, как в 124, 123,126-ом... но нет ) подвесочка "зажата" по современным меркам, под ВСЕ дороги, а не только автобаны. Мне это нравится.

    зы: раз сдувает 202-ой с дороги - неиспрвность подвески, аммо... ИМХО. Не должно так быть.

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9597

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9597
    # 4 августа 2006 09:48
    BegeMOD:

    и ищите машину после рестайлинг ... смотриться совершенно по-другому:super:

    а чем она так радикально отличается, кроме бамперов?!

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9597

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9597
    # 4 августа 2006 09:49

    VK, TurboB, на всех 202-ых С-ках АКПП 5-ти ступка, просто после 96-го немного модернизированая, решены болячки:znaika:

    Dont worry, be happy!
  • FALLEN Neophyte Poster
    офлайн
    FALLEN Neophyte Poster

    26

    18 лет на сайте
    пользователь #60206

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 4 августа 2006 12:40

    Хмм....уже почти год владею цешкой, 95 года 220 спорт комплектации...подробнее о комплектации и машине можно узнать здесь http://mercedes.minsk.com/index.php?option=com_content&task=view&id=29&Itemid=35

    Из недостатков-скрип панели (сами удивляемся ;)). Если на эту цешку поставить решетку авангард, нижнюю накладку на бампер...почти не отличиш - вот фотки до рестайла и послерестайла..http://mercedes.minsk.com/index.php?option=com_content&task=view& ... mitstart=1 да , выглядит лучше, однако и разница цен... в общем имхо можно взять 220 цешку 96-97, а разницу в деньгах вложить в стайлинг . Машинка - класс, 150 лошадей всё таки... немного но хватает. 220 и 230 двигатель по 150 лошадей это правда, однако 230 более приёмистый...

    Спорт подвеска - отличная вещь + система поддержания уровня задней подвески (гидропневмоподкачка). Жестче, короткий ход подвески и низкий клиренс...

    В общем долго писать здесь всё и букофф много. Задавайте вопросы-будем отвечать.

  • karpusha Senior Member
    офлайн
    karpusha Senior Member

    4310

    20 лет на сайте
    пользователь #17935

    Профиль
    Написать сообщение

    4310
    # 4 августа 2006 14:23

    А где настоящую авангардовскую решетку взять ? на рынке типа "италия" - откровенный фуфел с напылением вместо железок !

  • FALLEN Neophyte Poster
    офлайн
    FALLEN Neophyte Poster

    26

    18 лет на сайте
    пользователь #60206

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 4 августа 2006 14:55

    Можно на разборках попробовать.....А сколько эта решетка стоит ? Хромированные полоски можно прикупить у дилера.

  • FALLEN Neophyte Poster
    офлайн
    FALLEN Neophyte Poster

    26

    18 лет на сайте
    пользователь #60206

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 4 августа 2006 14:55 Редактировалось FALLEN, 1 раз.

    Хмм...

  • FALLEN Neophyte Poster
    офлайн
    FALLEN Neophyte Poster

    26

    18 лет на сайте
    пользователь #60206

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 4 августа 2006 14:56

    Вот глюки.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9597

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9597
    # 4 августа 2006 20:19
    FALLEN:

    Можно на разборках попробовать.....А сколько эта решетка стоит ? Хромированные полоски можно прикупить у дилера.

    Какая разборка?! Вы че?! Эта решетка-тюнинговый аксессуар! Таких не ставили на заводе...

    Стоит по разным данным 90-100.

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9597

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9597
    # 4 августа 2006 20:22

    Кстати только что родилась еще одна идея по поводу понравившейся мне жесткости подвески моей С-ки: резина то у меня стоит псевдоспортивная Dunlop Le Mans с профилем 55... мот из-за этого?

    Dont worry, be happy!
  • BegeMOD Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BegeMOD Senior Member Автор темы

    4614

    22 года на сайте
    пользователь #3496

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 4 августа 2006 22:22
    Vitaliyak:

    BegeMOD:

    и ищите машину после рестайлинг ... смотриться совершенно по-другому:super:

    а чем она так радикально отличается, кроме бамперов?!

    к примеру доработаны моторы 1.8 и 2.0 обьемом, понижен крутящийся момент до 3700 оборотов, более тяговитая стала на низких и средних оборотах.

    появился мотор 2.3 в 150 коней.

    Жаль, что соотношение машин с двигателем 1800 и 2300 примерно 300:1, поэтому найти в Германии несколько проблемно