По отношению данной ветке, ихмо , демагогия: основанное на намеренном извращении фактов воздействие на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей , высокопарные рассуждения, прикрывающие какие-либо корыстные цели.
По отношению данной ветке, ихмо , демагогия: основанное на намеренном извращении фактов воздействие на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей , высокопарные рассуждения, прикрывающие какие-либо корыстные цели.
Хе, по поводу Травелинка, что на Гикало 1 и Деллкома, что зданием дальше.
При покупке Сименс-мобилы у Деллкома выдаётся гарантийный талон СИМЕНС с надписью РОССИЯ и клятвенными заверениями, что в Травелинке гарантийный ремонт. Параллельно выписывается какая-то писулька на местный ремонт (Деллкомовский). Взял тело, пошёл сразу в Травелинк и сказал, типа клава сдохла. Меня оттуда послали нах, т.к. талон всё-таки РОССИЯ. Деллком пошёл лесом, т.к. в их писульке вообще бред был (особенно смешно смотрелся минимальный срок ремонта в 7 дней и максимальный - в 30).
Так что !внимательно читайте договор!
Вот пока писал придумал 100% вариант - проходим к продвацу, смотрим девайс, спрашиваем где и какую гарантию дадут, просим "заначить" девайс на денек, идем туда, где обещали гарантию, там все спрашиваем, смотрим сертификаты , спрашиваем дейстивтельно ли они обслуживают указанные девайсы от этого продваца, смотрим сайт призводителя(звоним, посылаем телеграмму), ищем там упоминание об этом СЦ и продавце и после этого спокойно идем покупать девайс.
При желании можно вернуть купленный уже девайс ф течении двух недель. Очень хорошо вам поможет ещё ссылка на Революционную, 13.
Filya,
При желании можно вернуть купленный уже девайс ф течении двух недель
Откуда мысли? Хорошо бы почитать тут
kinic, статья 26 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества"
ЗоЗПП в нашей стране надо знать наизусть каждому.
PS. kinic, ты мот подскажешь (в личку или сюда), где можно почитать фсякие "в порядке, определенном Правительством Республики Беларусь" касательно ЗоЗПП?
офлайн
BlackDenis
Senior Member
|
|
633 |
20 лет на сайте Город:
|
Filya,
kinic, статья 26 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества"
ЗоЗПП в нашей стране надо знать наизусть каждому.
Похоже, что ты плохо читаешь Закон Можешь почитать Постановление Пленума ВС РБ, которое я приводил в той ветке:
11. В случае продажи товара ненадлежащего качества право выбора вида требований, которые могут быть предъявлены продавцу в соответствии с ст. 473 ГК и ст. 19 Закона, принадлежит потребителю. Потребитель может требовать замены товара ненадлежащего качества независимо от того, являлись ли недостатки товара существенными, однако в отношении дорогостоящих и технически сложных товаров его требования могут быть удовлетворены только при условии существенного нарушения их качества. Перечень технически сложных товаров, при обнаружении существенных недостатков которых (существенного нарушения требований к их качеству) потребитель вправе требовать их замены, утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. N 778.
PS. kinic, ты мот подскажешь (в личку или сюда), где можно почитать фсякие "в порядке, определенном Правительством Республики Беларусь" касательно ЗоЗПП?
В указанной ветке есть ссылка на Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. N 778. Внимательно его почитай
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
kinic, статья 26 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества"
ЗоЗПП в нашей стране надо знать наизусть каждому.
не подлежит обмену или возврату товар, на который заполняется гарантийный талон.
по моим наблюдениям, потребители-доставалы, как правило, читают в ЗОЗПП только те пункты, которые им выгодны. так что советую Filya тщательнее изучать нормативную базу, прежде, чем идти трепать нервы продавцу.
AntoXa:mr. Ask, есть такая проблема... с 1 апреля БРСЦ "Аспирс" не принимает в ремонт фотоаппараты. Вообще-то об этом "фирменном" сервисе можно говорить часами. не имею ничего против мастеров -- но вот "лицо" фирмы -- отдел приема -- это просто путешествие в прошлое -- полный совок.
Так дело было в марте
kinic, вообще-то я про надлежащее качество...
AntoXa, точнее, не заполнение гарантийного талона (тут как раз kinic очень правильно поднял разговор о гарантиях продавца и изготовителя), а проставление даты продажи в нём. А т.к. выписка неоригинального (продавцовского) гарантийного талона или левого изготовительского (как я приводил пример для РОССИИ) показывает 99%-ную серость товара, то продавец заберёт и никуда не денется, дабы не огрести проблем.
ЗЫ. Лично меня потребительский экстремизм напрягает, но торговля леваком - это плохо.
Filya, если бы ты внимательно почитал Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. N 778, то увидел бы там:
ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену
....
Товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем
его документе) которых имеется отметка о дате продажи
Обрати внимание, что должна быть не только отметка, а и гарантийный срок
Кстати говоря, мое предположение в той ветке о том, что законодательство РБ устанавливает минимальный гарантийный срок на все товары в 2 года осталось почему-то незамеченным
kinic, ок, я не могу возвратить товар, в техпаспорте которого будет стоять отметка о дате продажи. Тогда является ли листок с гарантией продавца документом, заменяющим техпаспорт или нет?
kinic, насколько я понял наше законодательство, а конкретно "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец несет ответственность, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента", там ключевые слова я выделил.
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
но торговля леваком - это плохо.
а покупка левака -- выгодна прежде всего самим потребителям. не верите?
вот оптовые цены б/н на белые-белые аппараты со всеми документами и НДС. Цены первого поставщика:
Samsung Х610 666 700
Samsung Х450 431 880
Samsung С100 342 543
Samsung С200 354 000
Samsung С200N 354 000
Samsung Е800 1 073 800
Samsung D500 1 663 800
Samsung P510 896 800
Samsung P730 1 404 200
Siemens M65 676 140
Siemens SL65 915 359
Panasonic A100 207 005
Panasonic A101 221 084
Panasonic A102 238 626
Теперь приплюсовываем торговую наценку, НСП -- получаем розничную цену. Много ли найдется желающих приобрести аппарат по этой цене? Представьте реакцию на такой прайс завсегдатаев местной "Барахолки". Торговля "серым", "левым", "дерибасом" (не нравится мне это слово очень) не от хорошей жизни. кому охота подставлять свой бизнес под угрозу?
любой аппарат, купленный значительно ниже указанных цен -- "левый". СТБ, РСТ или супер-пупер-белый.
Filya,
kinic, ок, я не могу возвратить товар, в техпаспорте которого будет стоять отметка о дате продажи. Тогда является ли листок с гарантией продавца документом, заменяющим техпаспорт или нет?
Не знаю Предположу - что да.
kinic, насколько я понял наше законодательство, а конкретно "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец несет ответственность, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента", там ключевые слова я выделил.
Предлагаю тебе конкретно ответить на мое мнение в той ветке. Там есть не только цитаты, но и написано, какие статьи цитируются. Там я сопоставил две нормы из разных статей. Переместись туда и подискутируем
AntoXa, ок, я (как это со мной и произошло, но с другой моделью), предположим, беру _новый_ тел С100, ну, например, тыщ за 220. Он дохнет, я иду в гарантию, меня шлют лесом, я влетаю на 220000. В итоге плачУ больше.
kinic, дай плз урл той ветки, а то потерял. Интересно с тобой подискутировать
Курение вызывает старение кожи. В Европе люди меньше курят! Иммиграция в европейские страны: http://[censored by AntoXa]
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (11 апреля 2005 14:47)
Основание: 2.9.3
Filya,
kinic, дай плз урл той ветки, а то потерял. Интересно с тобой подискутировать
Подключайся сюда
alex.29a:какая печать должна стоять в талоне? и обязательно ли она должна быть?
Печать продавца, как я понимаю - круглая, с указанием реквизитов.
Быть должна обязательно.
trushkin, откуда такая уверенность? Почитай дискуссию тут Обрати внимание на то, что там указаны случаи, когда она обязательна для организаций. А у ИП ее может вообще не быть