Подскажите если в гугл плей стоит платежный профиль Турция, будет работать приложение?
Подскажите если в гугл плей стоит платежный профиль Турция, будет работать приложение?
Mazarrini:Подскажите если в гугл плей стоит платежный профиль Турция, будет работать приложение?
А каким образом платёжный профиль в гуглплее влияет на работу приложения ?
Если в кошельке несколько карт, как происходит выбор и оплата с выключенным экраном?
Что-то не нашёл кнопку сделать карту основной.
Что-то я темный. Скачал swoo, добавил карту приора визу. Включил нфс на телефоне, в настройках нфс стоит swoo как основной метод оплаты. Пришел в магазин, разблокировал телефон и приложил к терминалу. Номер не произошло. Подскажите, что не так?
Mazarrini, приложение ж только мастеркарды поддерживает, или что-то изменилось?
Leo-Leo:Mazarrini, приложение ж только мастеркарды поддерживает, или что-то изменилось?
Если честно не в курсе, но карту же привязалоась
Mazarrini,
Примечание: на текущий момент Swoo Pay работает только с картами Mastercard и Maestro, которые выпущены банками-партнёрами в Беларуси. Постепенно сервис будет подключать новых партнёров и платёжные системы.
Все таки глюканутый этот Кошелек 2.0. Взяла и слетела на пустом месте активация всех карт в Сву. Пришлось опять вводить CVV по всем картам, а по некоторым (но не по всем) еще и заново активировать с помощью СМС.
Mazarrini:Если честно не в курсе, но карту же привязалоась
Она не привязалась а добавилась типа в хранилище. Для того чтобы карта работала нужно чтобы уведомление от банка пришло, что токен сгенерирован, а вашем варианте это невозможно потому как карты Виза не работают.
Soap1988:Все таки глюканутый этот Кошелек 2.0.
Как по мне то он еще глюконутее предыдущего.
А что делать, если карта бнб перестала внезапно работать? С самого начала везде проходили платежи, сейчас уже как дня 3 вообще не реагирует (на терминале пишут - использовать другой способ оплаты). Карту удалял, привязывал заново, но не помогло
Что-то я пока так и не понял принцип работы Swoo: иногда достаточно просто разблокировать телефон, и платёж пройдет. А иногда надо дополнительно ввести и пароль к самому приложению. От суммы это точно не зависит, требование дополнительного ввода пароля иногда проходит и по мелким платежам
Сегодня оплатила в кафе картой 1-2-3 через Swoo, через пару часов ещё на заправке хотела оплатить - пишет Подтвердите карту. Жму подтвердить данные карты - в ответ "Что-то пошло не так, невозможно подтвердить, возможно на устройстве рут-права..."
Дома проверила - на обе добавленные карты выдает тоже самое.
Телефон без рут-прав.
У кого может было что подобное?
Leo-Leo:У кого может было что подобное?
Ну по первости после запуска было что слетала рега на картах. Но просто подтверждалось и всё.
Leo-Leo:У кого может было что подобное?
До вас никак не дойдет, что болячки предыдущей версии в том или ином виде перекочевали в это Сву. Удалите прогу и снова все перепривяжите или ждите обновления проги, потому как правило после обновления хронические глюки пропадают до появления очередных.
ew3:До вас никак не дойдет
А вы что, мне в сотый раз что-то объясняете, что до меня должно "дойти"?
Я вообще впервые с проблемой столкнулась, и до сего момента нигде вопросов пока ещё не задавала))
Так что нежнее, Виктор (с)
Могли ограничиться советом снести и заново установить приложение, получили бы спасибо, да и всё
Leo-Leo:А вы что, мне в сотый раз что-то объясняете, что до меня должно "дойти"?
Ничего. Все когда то случается в первый раз. Выйдет очередное обновление - увидите новые глюки.
Leo-Leo:Сегодня оплатила в кафе картой 1-2-3 через Swoo, через пару часов ещё на заправке хотела оплатить - пишет Подтвердите карту. Жму подтвердить данные карты - в ответ "Что-то пошло не так, невозможно подтвердить, возможно на устройстве рут-права..."
Дома проверила - на обе добавленные карты выдает тоже самое.
Телефон без рут-прав.
У кого может было что подобное?
Аналогичная ситуация. Решил удалением карты, очисткой всех данных программы и привязкой карты по новой. Вполне может быть можно ограничиться только очисткой кэша, нужно пробовать.
И опять таки по поводу работы техподдержки - когда обнаружил проблему нажал на кнопочку "Обратиться в техподдержку" и отправил письмецо с описанием проблемы. Утверждалось, что обычно они отвечают в течении 24 часов. Естественно, ответа в течении суток я не дождался. Вот теперь думаю, уложатся ли они в 2 недели, как в прошлый раз.