Ответить
  • Mazarrini Senior Member
    офлайн
    Mazarrini Senior Member

    767

    14 лет на сайте
    пользователь #316813

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 28 марта 2023 09:47

    Подскажите если в гугл плей стоит платежный профиль Турция, будет работать приложение?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11179

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11179
    # 28 марта 2023 09:54
    Mazarrini:

    Подскажите если в гугл плей стоит платежный профиль Турция, будет работать приложение?

    А каким образом платёжный профиль в гуглплее влияет на работу приложения ?

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3163

    10 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3163
    # 28 марта 2023 11:56

    Если в кошельке несколько карт, как происходит выбор и оплата с выключенным экраном?
    Что-то не нашёл кнопку сделать карту основной.

  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    899

    22 года на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 28 марта 2023 13:42 Редактировалось dmitrik, 2 раз(а).
    JiаYu:

    Если в кошельке несколько карт, как происходит выбор и оплата с выключенным экраном?
    Что-то не нашёл кнопку сделать карту основной.

    оплата будет с основной карты, основную карту можно выбирать самостоятельно (в свойствах карты вроде)

  • Mazarrini Senior Member
    офлайн
    Mazarrini Senior Member

    767

    14 лет на сайте
    пользователь #316813

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 30 марта 2023 22:20 Редактировалось Mazarrini, 1 раз.

    Что-то я темный. Скачал swoo, добавил карту приора визу. Включил нфс на телефоне, в настройках нфс стоит swoo как основной метод оплаты. Пришел в магазин, разблокировал телефон и приложил к терминалу. Номер не произошло. Подскажите, что не так?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29244

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29244
    # 30 марта 2023 22:23

    Mazarrini, приложение ж только мастеркарды поддерживает, или что-то изменилось?

  • Mazarrini Senior Member
    офлайн
    Mazarrini Senior Member

    767

    14 лет на сайте
    пользователь #316813

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 30 марта 2023 22:24
    Leo-Leo:

    Mazarrini, приложение ж только мастеркарды поддерживает, или что-то изменилось?

    Если честно не в курсе, но карту же привязалоась

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29244

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29244
    # 30 марта 2023 22:35

    Mazarrini,

    Примечание: на текущий момент Swoo Pay работает только с картами Mastercard и Maestro, которые выпущены банками-партнёрами в Беларуси. Постепенно сервис будет подключать новых партнёров и платёжные системы.

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1061

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 30 марта 2023 23:01

    Все таки глюканутый этот Кошелек 2.0. Взяла и слетела на пустом месте активация всех карт в Сву. Пришлось опять вводить CVV по всем картам, а по некоторым (но не по всем) еще и заново активировать с помощью СМС.

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 30 марта 2023 23:18
    Mazarrini:

    Если честно не в курсе, но карту же привязалоась

    Она не привязалась а добавилась типа в хранилище. Для того чтобы карта работала нужно чтобы уведомление от банка пришло, что токен сгенерирован, а вашем варианте это невозможно потому как карты Виза не работают.

    Soap1988:

    Все таки глюканутый этот Кошелек 2.0.

    Как по мне то он еще глюконутее предыдущего. :D

  • Mazarrini Senior Member
    офлайн
    Mazarrini Senior Member

    767

    14 лет на сайте
    пользователь #316813

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 31 марта 2023 07:59

    cat_by, Leo-Leo, спасибо, попробуем другую карту

  • Zizoou Spinning team
    офлайн
    Zizoou Spinning team

    1425

    14 лет на сайте
    пользователь #293073

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 1 апреля 2023 19:13

    А что делать, если карта бнб перестала внезапно работать? С самого начала везде проходили платежи, сейчас уже как дня 3 вообще не реагирует (на терминале пишут - использовать другой способ оплаты). Карту удалял, привязывал заново, но не помогло

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1061

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 3 апреля 2023 20:11

    Что-то я пока так и не понял принцип работы Swoo: иногда достаточно просто разблокировать телефон, и платёж пройдет. А иногда надо дополнительно ввести и пароль к самому приложению. От суммы это точно не зависит, требование дополнительного ввода пароля иногда проходит и по мелким платежам

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29244

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29244
    # 11 мая 2023 18:46

    Сегодня оплатила в кафе картой 1-2-3 через Swoo, через пару часов ещё на заправке хотела оплатить - пишет Подтвердите карту. Жму подтвердить данные карты - в ответ "Что-то пошло не так, невозможно подтвердить, возможно на устройстве рут-права..."
    Дома проверила - на обе добавленные карты выдает тоже самое.
    Телефон без рут-прав.
    У кого может было что подобное?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11179

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11179
    # 11 мая 2023 18:58
    Leo-Leo:

    У кого может было что подобное?

    Ну по первости после запуска было что слетала рега на картах. Но просто подтверждалось и всё. :-?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 11 мая 2023 19:13
    Leo-Leo:

    У кого может было что подобное?

    До вас никак не дойдет, что болячки предыдущей версии в том или ином виде перекочевали в это Сву. Удалите прогу и снова все перепривяжите или ждите обновления проги, потому как правило после обновления хронические глюки пропадают до появления очередных. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29244

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29244
    # 11 мая 2023 20:52
    ew3:

    До вас никак не дойдет

    А вы что, мне в сотый раз что-то объясняете, что до меня должно "дойти"?
    Я вообще впервые с проблемой столкнулась, и до сего момента нигде вопросов пока ещё не задавала))
    Так что нежнее, Виктор (с)
    Могли ограничиться советом снести и заново установить приложение, получили бы спасибо, да и всё :rotate:

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1680

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 12 мая 2023 00:20

    Leo-Leo, можно и не сносить - иногда достаточно почистить кеш...
    Мне помогло

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 12 мая 2023 06:20
    Leo-Leo:

    А вы что, мне в сотый раз что-то объясняете, что до меня должно "дойти"?

    Ничего. Все когда то случается в первый раз. Выйдет очередное обновление - увидите новые глюки. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • profet Senior Member
    офлайн
    profet Senior Member

    4111

    15 лет на сайте
    пользователь #165828

    Профиль
    Написать сообщение

    4111
    # 12 мая 2023 11:15 Редактировалось profet, 1 раз.
    Leo-Leo:

    Сегодня оплатила в кафе картой 1-2-3 через Swoo, через пару часов ещё на заправке хотела оплатить - пишет Подтвердите карту. Жму подтвердить данные карты - в ответ "Что-то пошло не так, невозможно подтвердить, возможно на устройстве рут-права..."
    Дома проверила - на обе добавленные карты выдает тоже самое.
    Телефон без рут-прав.
    У кого может было что подобное?

    Аналогичная ситуация. Решил удалением карты, очисткой всех данных программы и привязкой карты по новой. Вполне может быть можно ограничиться только очисткой кэша, нужно пробовать.
    И опять таки по поводу работы техподдержки - когда обнаружил проблему нажал на кнопочку "Обратиться в техподдержку" и отправил письмецо с описанием проблемы. Утверждалось, что обычно они отвечают в течении 24 часов. Естественно, ответа в течении суток я не дождался. Вот теперь думаю, уложатся ли они в 2 недели, как в прошлый раз.