Будет очень забавно наблюдать, если шеринговые самокаты пропадут, а неадекваты на личных самокатах останутся.
Рабочие места и налоги пропадут, а малолетки, сбивающие людей, останутся. В целом, будет в духе времени.
Будет очень забавно наблюдать, если шеринговые самокаты пропадут, а неадекваты на личных самокатах останутся.
Рабочие места и налоги пропадут, а малолетки, сбивающие людей, останутся. В целом, будет в духе времени.
Moneo:Т.е. если есть велоразметка, можно не спешиваться. Велосветофор не нужен. Но переезжать нужно со скоростью идущего шагом пешехода.
Когда на переезде есть только пешеходный светофор, спешиваться в любом случае.
itto:Но конкретная скорость на знаке не указана, главное чтоб была "зона".
Потому что зона это вот это, а не обычные знаки ограничения скорости:

HeartBeat:а не обычные знаки ограничения скорости:
Только ты не перешел по ссылке
Знаки 3.33 и 3.34 информируют соответственно о начале и конце территории, на которой запрещено движение со скоростью, превышающей указанную на дорожном знаке
40 уже существует

Если будет 50 или 60 да хоть 100, тоже правилам не противоречит.
itto:Только ты не перешел по ссылке
По какой ссылке?
itto:Если будет 50 или 60 да хоть 100, тоже правилам не противоречит.
Идея этих зон - ограничивать скорость на всяких типа жилых зонах в городе. В городе и так ограничение 60, соответственно 60 и больше никогда не будет.
HeartBeat:По какой ссылке?
Где суть знака поясняется.
HeartBeat:Идея этих зон - ограничивать скорость на всяких типа жилых зонах в городе.
Спасибо кэп. Я же пишу про костыль в правилах, где-то 30, где-то 40... неоднозначностей быть не должно.
Проще было написать про конкретный лимит скорости для велосипедистов и пусть сами следят на какие дороги выезжают.
itto:Проще было написать про конкретный лимит скорости для велосипедистов и пусть сами следят на какие дороги выезжают.
Не совсем понимаю, что ты хочешь сказать. Этих зон с ограничением максимальной скорости несколько штук на весь город, и вот там можно ездить велосипедистам по ПЧ.
Обычных дорог с ограничением 30/40 полно, и туда велосипедистов никто пускать не собирается.
HeartBeat:Не совсем понимаю, что ты хочешь сказать.
Хочу сказать, что нет явного указания скорости зоны рпзрешенной для велосипедистов. Меня такое ро жизни тригерит.
Как итермины типа "плохой видимости" и любая неоднозначность в правилах.
HeartBeat:Когда на переезде есть только пешеходный светофор, спешиваться в любом случае.
Если спешился, то по правилам ты пешеход - значит нужно переходить дорогу по зебре. А по велопереезду, расположенному рядом, получается никому нельзя? С точки зрения ПДД ведь так?
Harand:HeartBeat:Когда на переезде есть только пешеходный светофор, спешиваться в любом случае.
Если спешился, то по правилам ты пешеход - значит нужно переходить дорогу по зебре. А по велопереезду, расположенному рядом, получается никому нельзя? С точки зрения ПДД ведь так?
Если велопереезд без велосипедного светофора - получается проезжать нельзя.
Тут речь скорее о том, что на переходе с велосипедной разметкой, но без велосипедного светофора, ни на велике ехать нельзя, ни ногами идти. Просто неиспользуемая часть перехода получается.
iambear:Тут речь скорее о том, что на переходе с велосипедной разметкой, но без велосипедного светофора, ни на велике ехать нельзя, ни ногами идти. Просто неиспользуемая часть перехода получается.
по факту-похоже на то,но по сути-бред полный.
Moneo:И еще из важного: в темное время суток обязательны фонари, белый спереди, красный сзади.
С подключением ![]()
iambear:Будет очень забавно наблюдать, если шеринговые самокаты пропадут, а неадекваты на личных самокатах останутся.
Рабочие места и налоги пропадут, а малолетки, сбивающие людей, останутся. В целом, будет в духе времени.
формально шеринг не проходит под новые ПДД, но думаю их все-таки оставят.
А с личными самокатами непонятно что будет. Отлавливать их вряд ли будут - если только показательно пару месяцев. И то нет в этом уверенности. Где на это ресурс? Или создадут специальное подразделение, которые будет зарабатывать на штрафах
-MATPOC-:Если велопереезд без велосипедного светофора - получается проезжать нельзя.
если есть разметка велопереезда, то можно. Но точно скажут только сотрудники ГАИ
groundhog:Или создадут специальное подразделение, которые будет зарабатывать на штрафах
Камеры над проспектами повесят и будут отбирать миска риса автоматический.
groundhog:если есть разметка велопереезда, то можно.
Нет. Есть четкий текст изменений. Если бы можно было не спешиваться на любом велопереезде, то так бы и написали в первом подпункте.
150. Перед пересечением проезжей части велосипедист и водитель средства персональной мобильности обязаны спешиваться и переходить проезжую часть с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 17, 18, 20, 36, 42 и 50 настоящих Правил для движения пешеходов, за исключением случаев движения:
- по велосипедному переезду при условии определения порядка проезда с использованием транспортных светофоров для регулирования движения велосипедистов;
- на перекрестке по велосипедному переезду или не далее 1 метра от правого края проезжей части дороги, когда это допускается в соответствии с пунктами 148 и 1481 настоящих Правил. При этом велосипедист и водитель средства персональной мобильности обязаны руководствоваться требованиями транспортных светофоров или регулировщика для транспортных средств, а на нерегулируемом перекрестке — правилами проезда нерегулируемых перекрестков и дорожными знаками приоритета;
- по линии тротуаров или обочин, уступая дорогу иным транспортным средствам.
Как это всё держать в голове!?
Водители привыкли пропускать велосипед на перекрестке. Пешеходы только только привыкли идти по части тротуара для пешеходов.
А теперь как!?
Можно не спешиваться если есть велосипедный светофор, но.. Цитата Виктора Ротченкова: " надо спешиваться при пересечении проезжей части — кроме случаев.... если движение на перекрестке осуществляется по велосипедному переезду "
Что такое велопереезд!? Разметка 1.15 (ранее пересечение с велодорожкой)? Так таких в Минске 90%
Голова опухнет в первую очередь у автомобилистов!
3681269:Можно не спешиваться если есть велосипедный светофор, но.. Цитата Виктора Ротченкова: " надо спешиваться при пересечении проезжей части — кроме случаев.... если движение на перекрестке осуществляется по велосипедному переезду "
Вот такие велопереезды имеются в виду во втором подпункте. На обычных совмещенных с переходом нужно спешиваться, если нет велосветофора.

HeartBeat:3681269:Можно не спешиваться если есть велосипедный светофор, но.. Цитата Виктора Ротченкова: " надо спешиваться при пересечении проезжей части — кроме случаев.... если движение на перекрестке осуществляется по велосипедному переезду "
Вот такие велопереезды имеются в виду во втором подпункте. На обычных совмещенных с переходом нужно спешиваться, если нет велосветофора.
Вы привели неправильный пример! Обычная разметка 1.15, которая выделена зеленым цветом, для привлечения внимания автомобилистов!