Ответить
  • Belceller Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club Автор темы

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 24 сентября 2004 19:45

    Вопрос к тем, кто знает.
    Поимел машину с АКПП, хочу познать истину. Предыдущая владелица секретов не раскрыла, бо сама их не знала.
    Имеются следующие положения рычага. P, R, N, D, 2, L. С первыми четырьмя все как бы понятно.
    Что есть 2(Zweite Fahrstufe) и L(1. Fahrstufe) .

    Так же имеется два переключателя.
    О/D on/off и Norm/Econ

    Еще возле рычага была замечена кнопка. В мануале (нем) обозвана "SCHALTHEBEL-ENTSPERRUNG (falls installiert)"

    Можно ли переключать режимы D-2-L и обратно на ходу? И еще много глупых вопросов "автоматического" чайника.

    Предположения есть, но тут знать надо. Поделитесь знаниями, плиз.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12720

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 25 октября 2008 22:57

    DenMark, нейтраль для буксировки - редкий правда случай и для длительной стоянки. На СТО например всегда на нейтралке и не на ручнике - в случае чего чтобы выкатить можно было.

    На светофоре не стоит дергать коробку, только если больше 5 минут стоишь.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7349

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7349
    # 26 октября 2008 07:13
    DenMark:

    Народ. Подскажите, плиз, нейтраль в АКПП для чего? Нужно ли ставить на нейтраль, если стоишь на светофоре?

    Если стоишь более 30 секунд. То можно, особенно летом, для разгруки коробки.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19203

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19203
    # 26 октября 2008 11:22
    Tofsla:

    СторожАвтоСвалки,

    Цитата:

    Протестдрайвил новые автомобили с АКПП и МКПП с одним и тем же объемом котлов. От механики получил гораздо больше удовольствия при езде. Конечно же это ИМХО. У каждого свои кретерии удовольствия от езды.

    нете видно авто вы тестили ибо покатавшись на авто послед.лет выпуска с самыми передовыми АКПП драйва куда больше чем от дрочилова на МКПП особенно в городе.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12720

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 26 октября 2008 12:04

    Dmitry_B, да ну, из-за 30 секунд дергать коробку туда сюда смысла никакого нету - не успеет она перегрется за такое время.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11399

    21 год на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11399
    # 26 октября 2008 14:21
    Dmitry_B:

    DenMark:

    Народ. Подскажите, плиз, нейтраль в АКПП для чего? Нужно ли ставить на нейтраль, если стоишь на светофоре?

    Если стоишь более 30 секунд. То можно, особенно летом, для разгруки коробки.

    бред. вы еще скажите что можно включать чтобы с горочки ехать :lol:

    нейтраль нужна тока для буксировки :znaika: ну и для прохождения техосмотра :lol:

    и то буксировать на нейтрале не рекомендуется лучше с частичной или полной погрузкой. :znaika:

    28 см 8)
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19203

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19203
    # 26 октября 2008 15:20
    Yuzik:

    Dmitry_B (цитата):

    DenMark (цитата):

    Народ. Подскажите, плиз, нейтраль в АКПП для чего? Нужно ли ставить на нейтраль, если стоишь на светофоре?Если стоишь более 30 секунд. То можно, особенно летом, для разгруки коробки.бред. вы еще скажите что можно включать чтобы с горочки ехать нейтраль нужна тока для буксировки ну и для прохождения техосмотра и то буксировать на нейтрале не рекомендуется лучше с частичной или полной погрузкой.

    а почему бы нет иногда стоя в многокилометровой пробке на горке вкл нейтраль и потиху отпускаю тормоз катимся и расход меньше и нагрузки на коробку стоя по 20-30минут(особенно на мкаде когда авария случается бывает)меньше.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • 62347 IRC Team
    офлайн
    62347 IRC Team

    2859

    18 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 26 октября 2008 15:25

    Yuzik, Фрикцион изнашиваеться если коробка без нагрузки работает. Поэтому в пробке, лучше ставить на нейтраль.

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11399

    21 год на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11399
    # 26 октября 2008 15:45

    ну не знаю, может с московскими пробками и стоит в нейтраль, но с минскими никакого смысла я не вижу

    The_crow, двигаться на нейтрали уж точно не стоит, перегревается масло и т.п.

    вот интересное обсуждение http://kyron.clan.su/forum/44-325-2

    28 см 8)
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19203

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19203
    # 26 октября 2008 17:21
    Yuzik:

    The_crow, двигаться на нейтрали уж точно не стоит, перегревается масло и т.п.

    масло то как раз и перегревается когда стоишь в пробке долго на драйве держа тормоз а нейтраль как раз облегчает :znaika:

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Terrabyte Senior Member
    офлайн
    Terrabyte Senior Member

    992

    16 лет на сайте
    пользователь #99123

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 26 октября 2008 18:38

    а почему бы нет иногда стоя в многокилометровой пробке на горке вкл нейтраль и потиху отпускаю тормоз катимся и расход меньше и нагрузки на коробку стоя по 20-30минут(особенно на мкаде когда авария случается бывает)меньше.

    недавно права получил , а уже забыл что катиться на нейтралке не желательно , какая бы коробка не была, поставь низшую передачу (в BMW на АКПП точно должна быть) и катись потихоньку на первой.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7349

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7349
    # 27 октября 2008 08:23
    Yuzik:

    Dmitry_B (цитата):DenMark (цитата):Народ. Подскажите, плиз, нейтраль в АКПП для чего? Нужно ли ставить на нейтраль, если стоишь на светофоре?

    Если стоишь более 30 секунд. То можно, особенно летом, для разгруки коробки.

    бред. вы еще скажите что можно включать чтобы с горочки ехать

    нейтраль нужна тока для буксировки ну и для прохождения техосмотра

    и то буксировать на нейтрале не рекомендуется лучше с частичной или полной погрузкой.

    Почитайте матчасть на досуге.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • DenMark Onliner Auto Club
    офлайн
    DenMark Onliner Auto Club

    5229

    16 лет на сайте
    пользователь #104179

    Профиль
    Написать сообщение

    5229
    # 30 октября 2008 07:29

    Почитайте матчасть на досуге.

    де почитать то?

    Жить нужно так, чтоб депрессия была у других. (с)
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7349

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7349
    # 30 октября 2008 08:50

    DenMark, что интеренет мал?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19560

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19560
    # 30 октября 2008 09:31
    Daimos:

    нейтраль .... и для длительной стоянки.

    Хм... У меня ключ не вытаскивается если коробка не в Р. :-?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    22 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 5 января 2009 23:39

    Gearbox automatic, 4-speed, 4X2 (это из отчёта по вину)

    Что такое 4х2?

    Авто сценик 2

    sign
  • Anonim2005 Onliner Auto Club
    офлайн
    Anonim2005 Onliner Auto Club

    4805

    19 лет на сайте
    пользователь #30119

    Профиль
    Написать сообщение

    4805
    # 5 января 2009 23:44

    plazma, 2 колеса ведущих из четырех.

  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4225

    16 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 15 февраля 2009 02:21

    И всё же, как лучше для коробки, переключаться на светофорах на "N" или не стОит.

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 15 февраля 2009 22:27

    S-35, да епт никаких N на светофорах.

    Если очень хочется постоять на нейтрали на светофорах - купите с механикой машину

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 15 февраля 2009 22:47

    S-35, только летом в дикую жару и в пробке когда стоишь, а так, нет смысла, переключение нужно только для того чтоб избежать перегрева

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Kamikaza Onliner Auto Club
    офлайн
    Kamikaza Onliner Auto Club

    501

    19 лет на сайте
    пользователь #30186

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 10 марта 2009 12:48

    А подскажите - можно ли при заглушенном двигателе перевести селектор из положения P в N? Нужно выкатить из гаража машину с севшим аккумом. Авто - мерс w220.