Доктор2015:
Вы правы. Еще, правда, есть икскантри - 141 кг веса, этакий кроссовер, как и белгусь... И тот и тот (иксчелендж) выпускались в 2007-2009 годах. Цены на одного и другого в пределах 3,5-5 т. 12 лет... Или новье за 3 т.? Китай нынче жжет...
Я уже второй год ищу себе что нибудь живое до 6 т. у.е. Пересмотрел кучу ломья. Тошнит уже. В июле появилось объявление о продаже гусенка F650GS 2001 г.в. за 4.500 у.е. в Бресте. В тот же день я позвонил, и договорился что приеду в Брест на выходных посмотреть этот мот. На следующий день объявления уже не было. Мот был продан...
Звонил ребятам в мотофуджи, хотел из Японии что-нибудь подобное заказать, из разговора, я понял, что если очень повезет, то за 5,5т. можно взять 750 африку 90-х годов. Привозить из Японии Версис, за 6 тыс, который новый стоит 7 тыс, я тоже смысла не вижу...
Сомневаюсь что удастся найти достойный экземпляр за указанную Вами цену. Это не спорты, на которых выезжают два раза в год по выходным. Такие моты берут для работы и путешествий. На них ездят в любую погоду по любым дорогам, и ездят очень много. Через N-дцать лет они уже все уставшие от жизни.
Я искал моты с австрийским ротаксом (до 2008 г.в.), т.к. в 2008 году производство двигателей было перенесено в Китай.
Покупать изрядно поюзаную китайскую одностволку за 3,5-5 т? Так может лучше новую купить, за меньшие деньги?
Как альтернативу бел. гусю можно рассмотреть Китайский БМВ 300GS. В Питере его можно новый взять до 6 тыс. Водянка в базе инжектор, отключаемый АБС, подогрев ручек и др. ништяки.
П.С. а путешествовать можно и на D4 125 сам проверил этим летом.