Desp, не пыхти!
В твоей фразе "Ограничить въезд во двор может кто угодно и как угодно. Если у него есть на это право (читай законно полученое разрешение)" - явное противоречие. Ограничить въезд во двор можно ТОЛЬКО по согласованию с ГАИ.
По поводу "Чтоб снять штраф с чужака надо штук 50 заявлений жалобных в ГАИ в течении пары недель написать. Это уже проходили" - не обобщай. Как это "Знак есть. Толку - НОЛЬ!" - звонишь в ГАИ, сообщаешь госномер нарушителя ПДД. Подъедут в течении 10 минут. таков приказ Министра МВД - приезжать по сообщениям в течении 10 минут. Предвижу скептические возражения - куда можно жаловатся, я уже писал
.
Я написал заявление участковому по поводу нарушений законодательства под окнами моего дома и через два дня автолом исчез
.
По поводу "Именно свои машины и будут охраняться. А также территория двора от ночных посетителей в виде пьяных подростков с Реактора (ширнуться, выпить,помочиться постоянно ходют)..." - уже писал, что это МОЖНО. Но... охраной ОБЩЕСТВЕННОГО порядка занимается милиция и дружинники. Может лучше записатся в дружинники? Больше прав и льготы получишь!
Специально для тебя:
Приложение 1
к решению исполкома
Минского горсовета
народных депутатов
17.11.1994 № 855
ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ
об организации деятельности Минской городской добровольной
народной дружины
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Минская городская добровольная народная дружина
1.1.1. Минская городская добровольная народная дружина -
добровольное формирование граждан города Минска, созданное в
соответствии с требованиями постановления Совета Министров
Республики Беларусь от 3 июля 1974 г. № 211, утвердившего "Положение
о добровольных народных дружинах по охране общественного порядка",
призванное содействовать правоохранительным, государственным
органам, организациям и предприятиям всех форм собственности в их
деятельности по укреплению общественного порядка и профилактике
правонарушений, оказывать помощь районным и городским органам
государственной власти в поддержании правопорядка при возникновении
чрезвычайных ситуаций.
1.2. Принципы деятельности Минской городской добровольной
народной дружины
1.2.1. Правовую основу деятельности Минской городской
добровольной народной дружины составляют Конституция и законы
Республики Беларусь, "Положение о добровольных народных дружинах по
охране общественного порядка", утвержденное постановлением Совета
Министров Республики Беларусь от 3 июля 1974 г. № 211, нормативные
акты районных и городских органов власти и управлений, настоящая
Инструкция.
1.2.2. Деятельность Минской городской добровольной народной
дружины и ее структурных подразделений осуществляется под
руководством исполнительного комитета Минского городского Совета
депутатов, местных органов исполнительной власти во взаимодействии с
государственными и правоохранительными органами, трудовыми
коллективами, общественными объединениями и организациями,
гражданами.
1.2.3. Народная дружина строит свою деятельность на
добровольной основе.
II. ОРГАНИЗАЦИЯ И СТРУКТУРА МИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДОБРОВОЛЬНОЙ
НАРОДНОЙ ДРУЖИНЫ
2.1. Структура Минской городской добровольной
народной дружины
2.1.1. Минская городская добровольная народная дружина строится
по территориально-производственному признаку и представляет собой
формирование, объединенное единым руководством и структурой.
2.1.2. Низовыми структурными подразделениями Минской городской
добровольной народной дружины являются:
2.1.3. Народные дружины, созданные при общественных пунктах
охраны порядка и органах территориального общественного
самоуправления по месту жительства граждан.
2.1.4. Народные дружины, создаваемые в трудовых коллективах
предприятий, учреждений, учебных заведений, других организациях, их
структурных подразделениях, независимо от их ведомственной
принадлежности и форм собственности (народные дружины могут
создаваться в трудовых коллективах предприятий негосударственной
формы собственности, имеющих лицензии на охранную деятельность, при
наличии рекомендаций территориального отдела внутренних дел и
Минской городской общественной организации - Ассоциации "Население
за безопасность").
2.1.5. Специализированные дружины (секции), создаваемые для
оказания помощи правоохранительным органам в борьбе с отдельными
видами правонарушений.
2.1.6. Народные дружины, перечисленные в пп.2.1.3-2.1.5,
работающие на территории района, объединяются в народную дружину
района.
2.1.7. Народные дружины районов являются основными структурными
подразделениями Минской городской добровольной народной дружины.
2.1.8. Для обеспечения безопасности граждан в особых условиях
(при осложнении обстановки в связи с ростом преступности и
правонарушений, стихийных бедствиях, других чрезвычайных ситуациях,
обеспечения правопорядка при массовых мероприятиях) по решению
Мингорисполкома и соответствующих райисполкомов могут создаваться
сводные оперативные отряды Минской городской добровольной народной
дружины и народных дружин районов.
Дружинники этих отрядов для участия в мероприятиях по
обеспечению общественной безопасности и правопорядка могут
освобождаться от основной работы (учебы) с сохранением средней
заработной платы либо выплатой соответствующей компенсации в
порядке, определенном действующим законодательством, решением
исполкома Минского городского Совета депутатов от 1 июня 1990 г. №
140.
2.1.9. Порядок формирования и организации деятельности сводных
оперативных отрядов и специализированных дружин (секций)
регламентируются настоящей Инструкцией, а также инструкциями о
деятельности этих подразделений, утвержденных соответствующими
штабами народных дружин в установленном порядке.
2.2. Порядок создания народных дружин
2.2.1. Народные дружины, перечисленные в пп.2.1.3-2.1.5
настоящего Положения, учреждаются на организационном собрании лиц,
желающих вступить в дружину, которое созывается инициативной
группой, состоящей из представителей администрации трудового
коллектива, жителей микрорайона и общественных организаций по месту
работы или жительства. Участие представителей администрации трудовых
коллективов обязательно только при создании народных дружин,
перечисленных в п.2.1.4.
2.2.2. Решение организационного собрания о создании народной
дружины оформляется документально.
2.2.3. Заявление о регистрации народной дружины, протокол
организационного собрания лиц, изъявивших желание выполнять
возложенные на народную дружину задачи, и их список направляются в
районный штаб ДНД по территориальности.
2.2.4. По представлению районного штаба ДНД учрежденная
народная дружина регистрируется в исполкоме районного Совета
депутатов. Народные дружины предприятий негосударственной формы
собственности регистрируются по месту регистрации предприятия.
2.2.5. Не допускается создание народных дружин в составе
общественных организаций.
2.3. Прием в народные дружины
2.3.1. В народные дружины принимаются на добровольных началах
граждане Республики Беларусь, проживающие или работающие в г.Минске,
достигшие 18-летнего возраста, способные по своим морально-деловым
качествам и состоянию здоровья выполнять поставленные перед дружиной
задачи.
2.3.2. Прием в народную дружину производится на собрании членов
ДНД или заседании штаба народной дружины на основании личного
заявления вступающего и положительной характеристики по месту
работы. Лица, временно не работающие, вступающие в ДНД по месту их
жительства, принимаются с испытательным сроком 6 месяцев при наличии
рекомендации сотрудников правоохранительных органов.
Документы дружинника выдаются лицу, вступившему в ДНД с началом
испытательного срока. Вступившему в народную дружину вручается
удостоверение, нарукавная повязка и нагрудный знак дружинника
установленного образца.
2.3.3. Не могут быть приняты в народную дружину граждане,
состоящие на учете в органах милиции в связи с совершенными
нарушениями общественного порядка или преступлением.
Не допускается прием в ДНД лиц, имеющих не снятую в
установленном законом порядке судимость или ранее осужденных за
тяжкие преступления, а также за преступления против порядка
управления, общественной безопасности, общественного порядка и
здоровья населения.
2.3.4. В состав сводных оперативных отрядов народных дружин,
специализированных дружин (секций) по борьбе с отдельными видами
правонарушений принимаются дружинники, активно проявившие себя в
работе по охране правопорядка и имеющие соответствующую правовую и
физическую подготовку. Для приема в эти подразделения народных
дружин решением соответствующих штабов может устанавливаться
кандидатский стаж продолжительностью до 3 месяцев.
2.4. Аттестация личного состава дружин
2.4.1. В целях повышения эффективности работы дружин,
укрепления их качественного состава, усиления контроля за
подготовкой дружинников и выполнением ими своих обязанностей в
Минской городской народной дружине регулярно проводятся аттестации
личного состава.
Порядок и сроки проведения аттестации определяются штабом
Минской городской народной дружины.
2.5. Руководство деятельностью народных дружин
2.5.1. Общее руководство народными дружинами и контроль за их
деятельностью осуществляются исполкомами Минского городского и
районных Советов депутатов. Оперативное руководство работы
дружинников осуществляется Минским городским и районными штабами ДНД
в пределах своей компетенции в соответствии с постановлением Совета
Министров Республики Беларусь от 3 июля 1974 г. № 211, утвердившего
Положение о добровольных народных дружинах по охране общественного
порядка (раздел VI).
2.5.2. Руководство городской (районной) народной дружиной
осуществляют командир дружины и штаб ДНД во главе с начальником
штаба. Командиром городской (районной) добровольной народной дружины
является по должности один из заместителей председателя исполкома
Минского городского (районного) Совета народных депутатов.
2.5.3. Командиры и составы штабов Минской городской народной
дружины и народных дружин районов утверждаются решениями
соответствующих органов исполнительной власти. Командиры и штабы
подотчетны органам исполнительной власти и вышестоящим штабам
народных дружин.
2.5.4. В дружинах общественных пунктов охраны порядка, органов
территориального общественного самоуправления и предприятий для
руководства народными дружинами может вводиться освобожденная
должность командира дружины или его заместителя либо осуществляться
доплата за выполнение этих обязанностей. Размер оплаты труда
освобожденного работника или доплаты определяется руководством
местных органов власти, органа общественного территориального
самоуправления или предприятия из средств соответствующих
предприятий, учреждений и организаций, фонда финансирования работы
дружинников.
2.5.5. Заседания штаба созываются командиром народной дружины в
соответствии с планами работы дружины и требованиями оперативной
обстановки. Внеочередные заседания штаба созываются по требованию не
менее половины членов штаба.
2.5.6. Штаб полномочен принимать решения при участии в
заседании не менее двух третей его членов. Решения штабов
принимаются простым большинством голосов членов штаба, участвующих в
заседании.
2.5.7. Решения штаба вступают в силу после их утверждения
командиром народной дружины и являются обязательными для исполнения
всеми подразделениями и дружинниками данной народной дружины.
2.6. Символика народной дружины
2.6.1. Символика Минской городской народной добровольной
дружины утверждается исполкомом Минского городского Совета депутатов
по представлению штаба Минской городской народной дружины.
2.6.2. Элементами символики Минской городской народной дружины
являются:
- нарукавная повязка;
- нагрудный знак;
- удостоверение дружинника.
2.6.3. Использование в деятельности народных дружин г.Минска
символики, отличной от утвержденной, не допускается.
2.7. Удостоверение дружинника
2.7.1. Удостоверения народных дружинников г.Минска имеют единую
нумерацию и являются документом строгой отчетности. Порядок их
оформления, выдачи и изъятия определяется штабом Минской городской
добровольной народной дружины.
2.8. Документация народных дружин
2.8.1. В Минской городской добровольной народной дружине
вводится единая служебная документация. Порядок планирования и учета
работы дружинников, организация делопроизводства, перечень
документации и сроки ее хранения документов определяются инструкцией
штаба Минской городской народной дружины.
III. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ДРУЖИННИКОВ, ИХ ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА,
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ
3.1. Формы и методы работы дружинников, их обязанности и
порядок взаимодействия с правоохранительными органами определены
Положением о добровольных народных дружинах по охране общественного
порядка, утвержденным постановлением Совета Министров Республики
Беларусь 3 июля 1974 г. № 211.
3.2. При обеспечении охраны общественного порядка дружинникам
разрешается использование средств самообороны (газового оружия) в
пределах и на основаниях, определенных Инструкцией о порядке
приобретения, перевозки, хранения, учета и использования специальных
средств самообороны, утвержденной приказом МВД Республики Беларусь
от 16 августа 1993 г. № 158 "Об утверждении Инструкций о порядке
приобретения, перевозки, хранения, учета и использования специальных
средств самообороны".
IV. ПРАВОВАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАРОДНЫХ ДРУЖИННИКОВ
4.1. Правовое положение народной дружины
4.1.1. Народной дружине гарантируются условия для успешного
выполнения возложенных на нее задач. Государственные органы,
общественные организации, предприятия, расположенные на территории
г.Минска, независимо от их ведомственной принадлежности и форм
собственности, должностные лица в соответствии с действующим
законодательством обеспечивают соблюдение прав народной дружины и ее
членов, исполнение ими своих обязанностей, оказывают им поддержку и
помощь.
4.2. Гарантии правовой и социальной защищенности дружинников
4.2.1. Законные требования народного дружинника при исполнении
им обязанностей по обеспечению общественного порядка и профилактике
правонарушений обязательны для исполнения всеми гражданами.
Невыполнение законных требований народного дружинника, а также
действия, препятствующие выполнению возложенных на него
обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном
законом порядке.
4.2.2. Посягательство на жизнь, здоровье и достоинство народных
дружинников в связи с выполнением ими общественных обязанностей по
охране общественного порядка влекут за собой ответственность в
установленном законом порядке.
4.2.3. В соответствии с действующим законодательством народные
дружинники не несут ответственности за причинение вреда
правонарушителям при пресечении общественно опасных посягательств, в
том числе в результате правомерного применения средств самообороны
(газового оружия) или приемов самбо, если дружинниками не были
превышены пределы необходимой обороны.
4.2.4. В случае временной нетрудоспособности народного
дружинника, наступившей в связи с выполнением им обязанностей по
охране общественного порядка, ему выплачивается пособие по временной
нетрудоспособности независимо от стажа работы в размере 100%
заработка.
В случае постоянной или длительной потери трудоспособности по
той же причине члену народной дружины выплачивается единовременное
пособие в размере 20 минимальных заработных плат и назначается
пенсия по инвалидности в размере, установленном для рабочих и
служащих, потерявших трудоспособность вследствие трудового увечья
или профессионального заболевания.
Членам семьи дружинника, погибшего при исполнении обязанностей
по охране общественного порядка, выплачивается единовременное
пособие в размере не менее 50 минимальных заработных плат и
назначается пенсия по случаю потери кормильца в размере,
установленном для семей рабочих и служащих, умерших от трудового
увечья или профессионального заболевания. Выплата компенсаций
производится из средств соответствующего фонда финансирования
деятельности дружинников исполкома Совета народных депутатов по
решению районного штаба ДНД.
Дружинник и члены его семьи в указанных случаях вправе
требовать в установленном порядке возмещения причиненного ущерба.
4.2.5. Предприятия, организации и учреждения, а также Минский
городской и районные штабы ДНД или исполнительные органы местной
власти могут заключать договоры на страхование дружинников от
несчастных случаев, происшедших в период выполнения ими функции по
охране общественного порядка.
Основанием для заключения договоров является решение трудового
коллектива соответствующего штаба ДНД или исполнительного органа
местной власти.
4.2.6. Народный дружинник имеет право на компенсацию расходов,
связанных с использованием им в целях обеспечения охраны
общественного порядка личного имущества, в т.ч. авто-, мото- и
других транспортных средств. Порядок и размеры компенсации
определяются решением Минского городского или районных штабов ДНД,
но не ниже установленных норм.
4.2.7. В соответствии с решением Мингорисполкома от 8 апреля
1993 г. № 156 исполкомы районных Советов депутатов могут с учетом
материального положения снижать размеры подоходного налога с оплаты
работы наиболее активных дружинников за участие в охране
общественного порядка и предупреждении правонарушений на договорной
основе.
4.2.8. Работа дружинников по охране общественного порядка может
осуществляться на основании договоров, заключаемых исполкомами
Минского городского (районного) Совета депутатов в лице начальника
штаба ДНД с дружинниками. Порядок заключения договоров и размеры
оплаты дружинникам за дежурство определяются решениями
соответствующих исполкомов городского (районного) Совета депутатов.
4.2.9. Расходы на оплату работы дружинников на договорной
основе осуществляются из фондов финансирования работы дружинников
создаваемых и контролируемых соответствующими органами местной
власти в соответствии с п.17 ст.17 Закона Республики Беларусь "О
местном самоуправлении в Республике Беларусь". Право распоряжения
средствами фондов предоставляется соответствующему штабу ДНД.
4.2.10. Источниками финансирования фондов являются:
- целевые отчисления предприятий, организаций и учреждений всех
форм собственности, которые не могут обеспечить непосредственное
участие рабочих и служащих в правоохранительной работе;
- отчисления части средств, поступающих во внебюджетный фонд
исполкома городского (районного) Совета депутатов. Размер отчислений
определяется решением исполкома городского (районного) Совета
депутатов;
- оказание финансовой помощи за счет средств местных бюджетов
по решению исполкома Минского городского или районных Советов
депутатов;
- безвозмездные и благотворительные взносы предприятий и
организаций всех форм собственности, граждан.
4.2.11. Предприятиям всех форм собственности, постоянно
участвующим в охране общественного порядка, оказывающим народной
дружине существенную организационную, материально-техническую и
финансовую помощь, могут быть в соответствии с решением 10 сессии
Минского городского Совета депутатов XXI созыва от 14 октября 1992
г. № 232 предоставлены льготы по налогообложению.
V. МЕРЫ ПООЩРЕНИЯ ДРУЖИННИКОВ
5.1. Народные дружинники, активно участвующие в укреплении
правопорядка и профилактике правонарушений, поощряются
исполнительными комитетами местных Советов депутатов и
соответствующими государственными органами, учреждениями,
предприятиями и общественными организациями в пределах их
компетенции путем:
- объявления благодарности; награждения грамотой и Почетной
грамотой, занесения в Книгу почета, занесения на Доску почета;
награждения ценным подарком или денежной премией; награждения
нагрудным знаком "Отличный дружинник"; предоставление
дополнительного оплачиваемого отпуска; предоставления
преимущественного права на получение жилой площади; предоставления
льготной путевки в санаторий или дом отдыха, предоставления
преимущественного права по сравнению с другими лицами получения
других льгот.
Дополнительный оплачиваемый отпуск, преимущественное право на
получение жилья, льготные путевки в санаторий или дом отдыха
наиболее отличившимся народным дружинникам предоставляются
руководством предприятий и организаций в соответствии с Законом
Республики Беларусь "О предприятиях в Республике Беларусь" по
мотивированным ходатайствам командиров штабов дружин, согласованным
с органами внутренних дел. При этом учитывается количество и
продолжительность выходов дружинника на дежурство, конкретные
результаты его работы по профилактике правонарушений, другими
негативными явлениями в обществе.
Выдача дружинникам денежной премии или подарка производится за
счет средств, предусмотренных на премирование трудовых коллективов.
За особые заслуги в выполнении своего общественного долга и
проявленные при этом мужество и героизм дружинники в соответствии с
действующим законодательством представляются к награждению
государственными наградами Республики Беларусь.
5.2. Народные дружинники за добросовестное выполнение своих
обязанностей могут поощряться за счет средств районного, городского,
поселкового штаба народных дружин, органов внутренних дел, а также
средств органов территориального самоуправления, поощрительных
фондов других общественных организаций.
5.3. Народная дружина, добившаяся наилучших результатов в
работе за определенный период либо оказавшая значительную помощь
правоохранительным органам в укреплении правопорядка, награждается
свидетельством органа исполнительной власти и денежной премией.
VI. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ФИНАНСОВАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАРОДНЫХ ДРУЖИН
6.1. Предприятия, учреждения и организации обеспечивают
народные дружины этих предприятий, учреждений и организаций
необходимыми помещениями, телефонной связью, мебелью и инвентарем.
Районные, городские, поселковые штабы народных дружин, штабы
дружин микрорайонов и оперативные отряды, а также оперативные
молодежные отряды народных дружин обеспечиваются служебными
помещениями, телефонной связью и инвентарем соответствующими
исполнительными комитетами Советов народных депутатов.
6.2. Расходы на содержание служебных помещений, приобретение
мебели, инвентаря, специальной литературы, наглядных пособий,
бланков удостоверений, нагрудных знаков и повязок дружинников, а
также телефонные, почтовые и другие расходы, необходимые для
обеспечения деятельности добровольных народных дружин предприятий,
учреждений и организаций, а также штабов ДНД в закрепленных за ними
решениями исполкомов местных Советов депутатов микрорайонах, а также
по городскому, районным и поселковым штабам народных дружин, сводным
отрядам, оперативным молодежным отрядам народных дружин,
производятся за счет средств соответствующих предприятий,
учреждений, организаций и ассигнований по бюджетам соответствующих
Советов депутатов.
6.3. В соответствии с решением Мингорисполкома от 9 апреля 1992
г. № 174 запрещается передача помещений штабов ДНД и общественных
пунктов охраны порядка для использования их предприятиями всех форм
собственности для своих производственных нужд, офисов и решения
других вопросов, прямо не связанных с проведением
предупредительно-профилактической работы по месту жительства
граждан.
6.4. Руководители предприятий, учреждений, организаций,
исполнительные комитеты Советов депутатов при необходимости выделяют
добровольным народным дружинам и штабам дружин на период дежурства
транспортные средства.
6.5. Органы внутренних дел в необходимых случаях могут
предоставлять штабам дружин на период дежурства мобильные
радиосредства и другие технические средства в порядке, определяемом
Министерством внутренних дел Республики Беларусь.
VII. ГАРАНТИИ ЗАКОННОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРОДНЫХ ДРУЖИН
7.1. Контроль за правоохранительной деятельностью народных
дружин осуществляют соответствующие органы исполнительной власти,
вышестоящие штабы народных дружин, а также органы внутренних дел, в
распоряжение которых выделяются дружинники для выполнения функций по
охране общественного порядка.
7.2. Надзор за соблюдением законности в деятельности народных
дружин осуществляется органами прокуратуры в соответствии с
действующим законодательством Республики Беларусь.
VIII. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРОДНЫХ ДРУЖИН И РАБОТЫ
В ДРУЖИНЕ
8.1. Прекращение деятельности Минской городской (районной)
добровольной народной дружины производится по следующим основаниям:
8.1.1. по решению исполкома Минского городского (районного)
Совета депутатов;
8.1.2. по постановлению народного суда, если деятельность
Минской городской (районной) народной дружины противоречит
действующему законодательству и устранение этих противоречий
невозможно другими средствами.
Оставшиеся после погашения всех обязательств Минской городской
(районной) народной дружины свободные денежные средства, имущество и
материальные ценности передаются в распоряжение исполкома Минского
городского (районного) Совета депутатов.
8.2. Прекращение деятельности народных дружин предприятий и
органов местного территориального общественного самоуправления
осуществляется по следующим основаниям:
8.2.1. упразднение или ликвидация предприятий, органов
общественного самоуправления, при которых были созданы народные
дружины;
8.2.2. по мотивированному решению местных органов
исполнительной власти, общего собрания дружинников предприятия или
органа общественного самоуправления.
8.3. Дружинник, обратившийся с заявлением о прекращении работы
в народной дружине, отчисляется из ее состава решением общего
собрания (штаба) народной дружины, в которой он состоит.
8.4. Дружинник, недобросовестно относящийся к своим
обязанностям и поручениям, допустивший грубые нарушения законности
или проступки, не совместимые с пребыванием в народной дружине, а
также не прошедший аттестацию, исключается из ее состава решением
общего собрания (штаба) дружины, в которой он состоит.
8.5. При отчислении из народной дружины дружинник обязан сдать
удостоверение, нарукавную повязку и нагрудный знак дружинника,
другое имущество, полученное им в пользование в связи с работой в
дружине, в порядке, определяемом штабом Минской городской народной
дружины.
8.6. Дружинник, выбывший из народной дружины в связи с
переменой места работы, учебы или жительства, может быть принят в
дружину по новому месту своего пребывания на основании личного
заявления. При необходимости ему выдается характеристика о его
предшествующей работе в дружине.
Так что все нормально, можно записыватся. Зачем организовывать кооператив?
По поводу "А также территория двора от ночных посетителей в виде пьяных подростков с Реактора (ширнуться, выпить,помочиться постоянно ходют)..." - в любой двор может зайти любой желающий в любом состоянии и в любое время. Кто дал полномочия его не пускать, решать, что он пьян, задерживать?
Далее. Как Ваш кооператив будет реагировать на нарушение законодательства АВТОЛЮБИТЕЛЯМИ (прогрев двигателя во дворе, рев сигнализации ночью)? Борьба с такими правонарушениями входит в цели деятельности кооператива?
По поводу "И на этой территории можно делать все, что угодно (в рамках конечно)" - реально, в рамках законодательства, ПОЧТИ НИЧЕГО
. Все, что можно, уже сделано при проектировании и строительстве
. Еще раз задаю вопрос ЛИЧНО ТЕБЕ (остальные, похоже, уже поняли)- можно в рамках законоадтельства организовывать СТОЯНКУ во дворе? Хотя, ответ тебе дали в КОМПЕТЕНТНЫХ органах. Сначала ты хотел это сделать, но там тебе разъяснили разницу между СТОЯНКОЙ и ГОСТЕВОЙ стоянкой.
По поводу "Шлагбаум не отдыхает. Рядом с ним - будка со сторожем, а таже есть 2 аварийных выезда, которое пожарка сходу открывает (кстати, тоже по закону положено так)" - кто дал разрешение на ЭТО:(? Бумага СЭС и архитектора есть?
Что будет, если кто-то уничтожит шлагбаум? Как думаешь? А если выгонит сторожа:roof:? Не забывай про участковых
По поводу " Вот тут слова человека, которой похоже сам ставит машину там где попало. И совсем не у себя во дворе - а там где посветлее, места по-больше. Это все понятно. Но вот почему никто не может понять жильцов дома, которое приезжая с работы не могут поставить авто, т.к. места заняты машинками со все округи" - ЧУЖИЕ авто стоят под знаком ночью и ничего нельзя сделать? Не смеши! Как насчет МЕНЕЕ законных средств (соляная кислота:cry:, гири:molotok:, шило:P)?
Окажитесь в такой ситуации - взвоете! - не вой! Вспоминай слова Наполеона и будет легче
. Не ты один такой несчастный.
А ты, ставя свое авто на ГОСТЕВУЮ стоянку не считаешь, что ставишь ГДЕ-ПОПАЛО?
По поводу "И речь не о том: имеем право или нет. Законным путем получены ВСЕ необходимые для этого разрешения (и это далеко не 2-3 бумажки.) Так что - имеем" - разрешение на ЧТО? На охрану СВОЕГО авто не надо никаких разрешений. Как-то сосед ночевал в своем любимце, видимо было приятней, чем дома с
женой
.
По поводу "Речь шла о том, что некий мудак стал с нас брать деньги за стоянку (причем незаконно) да еще разрекламировал эту самоорганизованную стоянку по всей округе. В первую ночь его деятельности машин в округе дома стало больше процентов на 20. Это было замечено всеми. Поверьте - еслиб перед вашим подъесздом появилось 10 абсолютно левых машин, хозяева которох живут на расстоянии 2ух остановок - вы бы вряд ли законно их прогоняли. но прогоняли бы. А мы это цивильно сделали" - не обобщай. Какими методами надо действовать, я писал. Вполне эффективно и законно.
По поводу "Все. Вопрос закрыт. Хвать трындеть пустое. Все варианты прорабатывались. ВЛАСТИ дали добро, а это значит, что все Ваши претензии идут лесом. Вам это не нравится? А 65% собственников постоянно проживающих в доме твердо сказали ДА. И это в раз 50 больше, чем протестующих" - один протестующий может быстро прекратить эту самодеятельность с помощью простого участкового. Почитает эту ветку - мало не покажется
. Лично мне все-равно, что творится на Старовиленской, 97 и в других дворах. У меня авто под окнами не бросают.
По поводу "Речь шла о том, что некий мудак стал с нас брать деньги за стоянку (причем незаконно) да еще разрекламировал эту самоорганизованную стоянку по всей округе" - это в прокуратуру и ОБЭП. Там тами занимаются.
Еще раз обобщу.
1) возле домов существуют ГОСТЕВЫЕ стоянки, на которых бросать свои авто нельзя (но никакое ответственности за это не предусмотрено, поэтому, ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно бросать).
2) скопление нескольких десятков авто под окнами, находящихся там с нарушениями законодательства, не предусматривающего ответсвенности за такие деяния на ПРАКТИКЕ приводит к административной ответсвенности: прогрев двигателя утром (п. 18.2 ПДД и периодический рев сигнализации ночью).
3) есть РЕАЛЬНЫЕ рычаги воздействия на нарушителей с помощью участковых
4) организовывать СТОЯНКУ во дворах запрещено законодательством.
5) можно создать кооператив по охране своих авто, но лучше записаться в дружинники.
По подводу "...и твою машину отковыривают из .опы машины стоящей впереди" - это зависит от МАСТЕРСТВА водителя. Каждый считает себя АССОМ
. Куда жаловатся, я писал.