Актуальный топик: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800
офлайн
Denis19800503
Senior Member
Автор темы
|
|
938 |
21 год на сайте Город:
|
Андрей Владимирович
Может и В6 сюда же до кучи. А то по Европам их уже до фига катается. С непривычки вначале путал их с фаэтонами - фары на жопе очень похожи, задние крылья похожи и размеры побольше В5-го будут. Потом на стоянке у отеля смог нормально разглядеть.
Во. Именно таких и видел. Значит это были В7. Запутался совсем в этих Пассатах
Андрей Владимирович,
Какой же это В7?
Это и есть самый обычный В6, сделанный на платформе нового гольфа.
В5 и В5гп были сделаны на платформе А4 (кузов В5).
Не путайте с ауди А4. Это у нее уже были кузова В6 и сейчас кузов В7.
Так что пассат В6 снова получил поперечное расположение мотора и скоро появится с мотором VR6, объемом 3,6 л - 280 л.с.
А про В7 еще даже и неслышно ничего.
Berezina, подробнее есть тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s=&act=Print&client=printer&f=9&t=7742
Кто-нибудь видел официальную инфу, что модель называется В7?
Не из недостоверных источников, типа московских журналов.
Кстати, для чего вторую ссылку приводили? там же старая информация.
Про новый ВРШ я уже выше правильно рассказал. Могу добавить, что угол между блоками будет еще меньше - не 15гр, а 10,6.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
20 лет на сайте Город:
|
Berezina:Кто-нибудь видел официальную инфу, что модель называется В7?
Не из недостоверных источников, типа московских журналов.Кстати, для чего вторую ссылку приводили? там же старая информация.
Про новый ВРШ я уже выше правильно рассказал. Могу добавить, что угол между блоками будет еще меньше - не 15гр, а 10,6.
Зайди на сайт Атлант-М, официальнее не бывает, ну а кому нравиться пусть называет В7, только год выпуска пусть указывают.
Зайди на сайт Атлант-М, официальнее не бывает
на оф. сайте B6-ой Пассат называют просто "новый пассат"
http://www.volkswagen.by/models/passat/
Вот залез на http://www.volkswagen.by в раздел "Всё о ценах", так там новый пассат называют Passat B6
http://www.volkswagen.by/prices/cars/
А в самом прайсе Passat B6 Limousine
вот так.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
Berezina,
Это и есть самый обычный В6, сделанный на платформе нового гольфа. В5 и В5гп были сделаны на платформе А4 (кузов В5).
Гениально! А Фаэтон на базе Поло!
Для справки: VW Golf V построен на платформе PQ35, а VW Passat B6 на PQ46
Так что пассат В6 снова получил поперечное расположение мотора и скоро появится с мотором VR6, объемом 3,6 л - 280 л.с.
Дайте сцылку почитать про такой движок?
Passat впервые построен на платформе младшей модели Golf, пусть и модернизированной. Средства сэкономлены немалые, но конструкция машины утратила самобытность. Вместо продольного расположения мотора – вновь поперечное, вместо передней двухрычажной подвески – МакФерсон, вместо задней полузависимой схемы – независимая "многорычажка". В общем, все как у пятого Гольфа. По идее, должно быть хорошо. Неприятность только в том, что клиенты могут подумать, будто им впаривают маленькую машину с большим кузовом и с большим ценником. Дабы этого не произошло, дизайн нового Пассата подтянули под стандарты Фаэтона. Это плюс, который становится неоспоримым, как только оказываешься внутри машины. Есть и минус, правда, только один: Passat лишился пары задних боковых стеклышек, которые неизменно сопровождали его аж с самого момента появления на свет в 1973 году.
Тест B5 vs B6
http://www.kolesa.ru/mag/94/94_test_vw_passat.html
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
3D_cyborg,
Passat впервые построен на платформе младшей модели Golf
Общая схема: МакФерсон-многорычажка, сам понимаешь, ещё не говорит, что платформа та же... Иначе, можно сказать что процентов 70 новых машин построены на одной платформе...
Конкретно на PQ35 построены: Гольф, А3, Октавия, Туран, Толледо, Леон и всё! Никаких Пассатов!
ПС: Блин, они так доудешивляются, что у машин только названия разные будут, а начинка одна и та же...
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
20 лет на сайте Город:
|
Видимо они решили, что многорычажная подвеска по кругу в B6 - это уж слишком.
Теперь деньги будут на задней подвеске зарабатывать.
Теперь деньги будут на задней подвеске зарабатывать.
ага, как до этого на передней в В5-ом.
Wolfsjunge,
Платформы можно называть как угодно, а материальный факт остается - взяли с нуля разработанную платформу гольфа и удлинили базу.
Вот и получился новый пассат.
То что колесная база у моделей Лонг от бмв и мерса больше, чем у стандартных, надеюсь не считается новой платформой?
Платформы можно называть как угодно, а материальный факт остается - взяли с нуля разработанную платформу гольфа и удлинили базу.
Вот и получился новый пассат.
Wolfsjunge, так и есть.
Это же написано в этом предложении
Passat впервые построен на платформе младшей модели Golf, пусть и модернизированной.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
Berezina, 3D_cyborg,
ПС: Блин, они так доудешивляются, что у машин только названия разные будут, а начинка одна и та же...
Конкретно на PQ35 построены: Гольф, А3, Октавия, Туран, Толледо, Леон и всё!
Базару нет... Я и не спорил, я уточнял!
Фаэтон второго поколения уж точно будет на базе Поло! Потому как половская платформа самая дешёвая в гамме! К тому времени, со своей экономией, как раз до такого маразма и дойдут...