UltraMax:Это мне ИП Тимофеева искать теперь?
угу) Ну не факт вообще, ип тимофеева может оп ошибке отправили
UltraMax:Это мне ИП Тимофеева искать теперь?
угу) Ну не факт вообще, ип тимофеева может оп ошибке отправили
Надеюсь виновных привлекут по закону
И не надо спрыгивать что жалоб не поступало. Я еще несколько лет назад писал и просил прекратить ездить тяжелыми тракторами по плитке. От их колес на плитке остаются вдавленные колеи. Вы уродуете своей техникой новый район. Если пускаете трактора на пешеходные дорожки то они должны быть мини с широкими шинами не портящими дорожки и не ломающими люки.
И песка на газоны за зиму насыпали что трава не растет и деревья сохнут . Выгребайте этот песок и соль назад с газона
Кто-нибудь пользуется ботом 115 в вайбере или телеграме? Кажется они перестали работать. Раньше можно в них узнать о работах на доме по адресу, в телеграме даже сам оповещал, а сейчас ни оповещений и по адресу ничего не пишет.
странно, что нет графика включения отопления... по привычке заглянул во вкладку "отключения", там тоже нет
101208:странно, что нет графика включения отопления... по привычке заглянул во вкладку "отключения", там тоже нет
Так команды на включение отопления в жилом фонде вроде не было пока. С сегодняшнего дня только включают детские сады, школы, больницы.
офлайн
belrosstrakh
Junior Member
|
|
46 |
12 лет на сайте Город:
|
Andres.F:Кто-нибудь пользуется ботом 115 в вайбере или телеграме? Кажется они перестали работать. Раньше можно в них узнать о работах на доме по адресу, в телеграме даже сам оповещал, а сейчас ни оповещений и по адресу ничего не пишет.
да у меня тоже пропал..
Обратясь 115.бл мы подали заявку.Бональная проблема в квартире пропал свет.И что вы думаете.Нас направили в жес 5 на ул.Тикоцкого.Вот тогда и начались танцы с бубном.Конец рабочего дня.НАМ ОБЪЯСНИЛИ ПРИХОДИТЬ К 9.00 СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ .Они саставят смету, потом мы ее оплатим.A потом они пришлют мастера в течении дня.Плюнул я на это .И пошёл домой зашёл в интернет и эту проблему решил за 25 минут .ПРИЕХАЛ МАСТЕР И ВСЁ РЕШИЛ НО ПРИШЛОСЬ ОПЛАТИТЬ 20 РУБЛЕЙ.Так зачем нам 115.by Есть платные услуги и выполняются они срочно не нужно бегать по кабинетам и кормить дармоедов. А у нас их в стране очень много.И многие проблемы 115 не выполняет многие заявки висят в воздухе и им нет выполнения.
В общем ... это какой то сломанный телефон. Оператору 115 объясняешь - через день работает уличное освещение. Может 5 дней работать а два дня нет. Что то с автоматикой ... они спрашивают мобильный номер ... пробивают адрес ... и в итоге приезжает вышка коммунальника и меняют фонарь напротив моего дома ... с рабочего светодиодного на здоровенную болду со светодиодной лампочкой ... где логика ? НУ есть же номер ... ну если тормозят и что то не понятно - неужели нельзя уточнить ? как по утру потом звонит диспетчер с мобильного - мол все ли работает ... объясняешь что проблемы по всей улице ... зачем было менять светодиодный хороший прожектор на какую то чушь возле моего дома ? в ответ тишина ...
Как бороться с фальсификацией ответов на обращения?
Сфоткал ямы во дворе, естественно указал и номер дома и подъезд, в ответ присылают фото вообще из другого двора с другой стороны дома, типа всё нормально. Нажимаю отправить на доработку, пишу что мол вы прислали фото у подъезда №2 (с другой стороны дома), а разбитый дворовой проезд с другой стороны, подъезд №10 (да и вдоль всех подъездов вообще весь проезд полоса препятствий). И что бы вы думали, снова фото с другой стороны дома где ситуация не критичная и ракурс подобран таким образом что ям особо не заметно, да и это не важно, просто фото другого места и попытка списать обращение.
Ладно бы один раз такое, так по этим же ямам почти год висела моя заявка с отметкой "просрочено". В 115 же есть оператор, который сразу завернул попытку исполнителя списать обращение без фото, написал "прикрепите фото" - прикрепили (из другого двора)... Все норм, оператор принял...
Можно их вообще привлечь к ответственности хоть к какой-нибудь?
msc:Как бороться с фальсификацией ответов на обращения?
Сфоткал ямы во дворе, естественно указал и номер дома и подъезд, в ответ присылают фото вообще из другого двора с другой стороны дома, типа всё нормально
Пишите обращение электронное или письменное в администрацию с требованием исправить и привлечь к отвественности за фальсификацию.
офлайн
КИНОКРИТИК
Junior Member
|
|
68 |
9 лет на сайте Город:
|
Расскажу свой опыт обращения в службу 115.
В Слуцке 2.07 я шел по улице Ленина и увидел провал в асфальте. Оставил заявку в службу 115 и благополучно про неё забыл. Провал выглядел вот так:
15.07 мою заявку закрыли. Я подумал что, молодцы ребята, работают.
Но каково было мое удивление, когда вчера я прогуливался на этом же месте и увидел снова этот провал.
Как оказалось, они сфотографировали совсем другое место и закрыли заявку.
А на том месте ничего не делали, даже не оградили его. Дыра стала только больше, туда даже влезет нога слона.
Футболят мою заявку между администрацией района, ЖЭС, зеленстроем и рематводром
Все не пределах, не в зоне их ответственности пишут
Куда ещё можно написать?
VeronTr,
Произошел затор
это в ГАИ
... запор
это в Минздрав
... засор
это в ЖЭС или Услуги Onliner'а
А чтобы со службой 115 можно было договориться (успешно) на услуги – не слыхал таких чудес!
К сожалению, абсолютно бесполезная служба.
Во первых за звонок туда нужно платить. Можно конечно оставить сообщение на сайте или в приложении, но!! Добавить комментарии, либо просто добавить информацию в тобою же открытую заявку невозможно. Из за этого теряется смысл всей затеи. И да. Служба по телефону и служба по сайту и приложению, оказывается это разные службы. Добавить информацию в заявку оставленную на сайте или в приложении позвонив по телефону, невозможно.
Открыл заявку на проблему. через пару недель ЖЭС отписался проблема устранена. Никто даже не приходил от ЖЭСа. Вернул заявку на доработку с комментарием что проблема не устранена и никто не приходил. ЖЭС приложил фото акта выполненных работ и попросил закрыть заявку. Служба 115 поверила и закрыла заявку. Работы так и не выполнены, проблема по прежнему присутствует. Участвовать в заявке вы как заявитель не можете. Написать в ней что проблема не устранена и никто не приходил невозможно.
По итогу вся служба является не более чем очковтирательством и созданием вида работ. На самом же деле просто покрывают безалаберность ответственных за устранение аварий и проблем.
Vuk,
Можно, видимо, ещё раз открыть закрытую заявку и тогда появится возможность написать комментарий.
Только не факт, что заявку откроют. Как у меня однажды было: просто ноль реакции.
Хотя... Щас глянут "историю" моих заявок и, оказывается, что реакция на мою заявку последовала-таки. Через 6,5 месяцев!
Заявка была принята аж 3 раза. Причём третий раз она была принята с комментарием "Проблема устранена".
И ещё через 3 недели закрыта. Аж диспетчером ЕДС Минской области.
А толку от моего коммента никакого... Я в нём задал вопрос по поводу непонятного комментария диспетчера некого 1 цеха (который закрыл первую мою заявку), но никто мне так и не ответил.
Пользуюсь и веб-сайтом 115.бел и мобильным приложением.
В Гомеле, в Центральном районе заявки в 115 обрабатываются быстро и выполняются службами в адекватные сроки. Заявки открывал в основном на темы:
Бывают случаи, когда у обслуживающей организации нет бюджета на выполнение работ (например ремонт ям во дворах), тогда заявку отклоняют. Бывало, что отчитываются о выполнении, хотя работа не сделана - переоткрываю заявку или повторно отправляю и работу делают. Всегда лучше оправлять заявку с фотографией проблемы, тогда исполняется быстрее. Однако надо фотографировать так, чтобы не попали в кадр люди или вывески с рекламой - такие заявки отклоняют, согласно правилам платформы. С провалами тротуарной плитки всегда идет поиск ответственной организации, заявку последовательно переназначают по много раз, пока не найдется нужная (водоканал, теплосети, горсвет и пр.), а потом уже устраняется.
Общий вывод - с этой диспетчерской службой 115 стало намного проще оправлять заявки на улучшение городской среды.