Ответить
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 8 июня 2021 17:22
    UltraMax:

    Это мне ИП Тимофеева искать теперь?

    угу) Ну не факт вообще, ип тимофеева может оп ошибке отправили

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2655

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 30 июля 2021 11:24 Редактировалось 101208, 1 раз.

    по одним заявкам ремонтируют быстро, по другим целая цепочка перенаправлений — не могут найти, чья дорога, чей столб и тд.

  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3911

    7 лет на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3911
    # 10 августа 2021 19:08

    Надеюсь виновных привлекут по закону
    И не надо спрыгивать что жалоб не поступало. Я еще несколько лет назад писал и просил прекратить ездить тяжелыми тракторами по плитке. От их колес на плитке остаются вдавленные колеи. Вы уродуете своей техникой новый район. Если пускаете трактора на пешеходные дорожки то они должны быть мини с широкими шинами не портящими дорожки и не ломающими люки.
    И песка на газоны за зиму насыпали что трава не растет и деревья сохнут :weep: . Выгребайте этот песок и соль назад с газона :moderator:

    "Демократия" по американски - это инструмент лжи, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • obZen Junior Member
    офлайн
    obZen Junior Member

    61

    9 лет на сайте
    пользователь #1674965

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 17 августа 2021 19:35 Редактировалось obZen, 1 раз.

    Сегодня. Ждем воды ровно 2 недельки, сегодня должны были включить. На сайте - вода уже подана, пар идет, все прекрасно. По факту - воды и близко нет. Так и живем)))

    на скриншоте подпись прикрыла время - 18:03.

  • Andres.F Member
    офлайн
    Andres.F Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #310899

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 1 сентября 2021 16:12

    Кто-нибудь пользуется ботом 115 в вайбере или телеграме? Кажется они перестали работать. Раньше можно в них узнать о работах на доме по адресу, в телеграме даже сам оповещал, а сейчас ни оповещений и по адресу ничего не пишет.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2655

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 20 сентября 2021 13:09

    странно, что нет графика включения отопления... по привычке заглянул во вкладку "отключения", там тоже нет :lol:

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10641

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10641
    # 20 сентября 2021 13:35
    101208:

    странно, что нет графика включения отопления... по привычке заглянул во вкладку "отключения", там тоже нет :lol:

    Так команды на включение отопления в жилом фонде вроде не было пока. С сегодняшнего дня только включают детские сады, школы, больницы.

  • belrosstrakh Junior Member
    офлайн
    belrosstrakh Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #539325

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 21 сентября 2021 11:31
    Andres.F:

    Кто-нибудь пользуется ботом 115 в вайбере или телеграме? Кажется они перестали работать. Раньше можно в них узнать о работах на доме по адресу, в телеграме даже сам оповещал, а сейчас ни оповещений и по адресу ничего не пишет.

    да у меня тоже пропал..

  • GYZIK99 Junior Member
    офлайн
    GYZIK99 Junior Member

    43

    4 года на сайте
    пользователь #3163341

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 5 апреля 2022 21:10 Редактировалось GYZIK99, 2 раз(а).

    Обратясь 115.бл мы подали заявку.Бональная проблема в квартире пропал свет.И что вы думаете.Нас направили в жес 5 на ул.Тикоцкого.Вот тогда и начались танцы с бубном.Конец рабочего дня.НАМ ОБЪЯСНИЛИ ПРИХОДИТЬ К 9.00 СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ .Они саставят смету, потом мы ее оплатим.A потом они пришлют мастера в течении дня.Плюнул я на это .И пошёл домой зашёл в интернет и эту проблему решил за 25 минут .ПРИЕХАЛ МАСТЕР И ВСЁ РЕШИЛ НО ПРИШЛОСЬ ОПЛАТИТЬ 20 РУБЛЕЙ.Так зачем нам 115.by Есть платные услуги и выполняются они срочно не нужно бегать по кабинетам и кормить дармоедов. А у нас их в стране очень много.И многие проблемы 115 не выполняет многие заявки висят в воздухе и им нет выполнения.

  • Balu0389 Senior Member
    офлайн
    Balu0389 Senior Member

    756

    12 лет на сайте
    пользователь #692228

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 27 апреля 2022 08:30

    В общем ... это какой то сломанный телефон. Оператору 115 объясняешь - через день работает уличное освещение. Может 5 дней работать а два дня нет. Что то с автоматикой ... они спрашивают мобильный номер ... пробивают адрес ... и в итоге приезжает вышка коммунальника и меняют фонарь напротив моего дома ... с рабочего светодиодного на здоровенную болду со светодиодной лампочкой ... где логика ? НУ есть же номер ... ну если тормозят и что то не понятно - неужели нельзя уточнить ? как по утру потом звонит диспетчер с мобильного - мол все ли работает ... объясняешь что проблемы по всей улице ... зачем было менять светодиодный хороший прожектор на какую то чушь возле моего дома ? в ответ тишина ...

    Все будет офигенно! Кому то сразу, а кому то постепенно ...
  • msc Member
    офлайн
    msc Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #349751

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 23 мая 2022 11:40 Редактировалось msc, 3 раз(а).

    Как бороться с фальсификацией ответов на обращения?
    Сфоткал ямы во дворе, естественно указал и номер дома и подъезд, в ответ присылают фото вообще из другого двора с другой стороны дома, типа всё нормально. Нажимаю отправить на доработку, пишу что мол вы прислали фото у подъезда №2 (с другой стороны дома), а разбитый дворовой проезд с другой стороны, подъезд №10 (да и вдоль всех подъездов вообще весь проезд полоса препятствий). И что бы вы думали, снова фото с другой стороны дома где ситуация не критичная и ракурс подобран таким образом что ям особо не заметно, да и это не важно, просто фото другого места и попытка списать обращение.
    Ладно бы один раз такое, так по этим же ямам почти год висела моя заявка с отметкой "просрочено". В 115 же есть оператор, который сразу завернул попытку исполнителя списать обращение без фото, написал "прикрепите фото" - прикрепили (из другого двора)... Все норм, оператор принял...
    Можно их вообще привлечь к ответственности хоть к какой-нибудь?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 23 мая 2022 15:18
    msc:

    Как бороться с фальсификацией ответов на обращения?
    Сфоткал ямы во дворе, естественно указал и номер дома и подъезд, в ответ присылают фото вообще из другого двора с другой стороны дома, типа всё нормально

    Пишите обращение электронное или письменное в администрацию с требованием исправить и привлечь к отвественности за фальсификацию.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • КИНОКРИТИК Junior Member
    офлайн
    КИНОКРИТИК Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1539121

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 19 июля 2022 10:25 Редактировалось КИНОКРИТИК, 1 раз.

    Расскажу свой опыт обращения в службу 115.

    В Слуцке 2.07 я шел по улице Ленина и увидел провал в асфальте. Оставил заявку в службу 115 и благополучно про неё забыл. Провал выглядел вот так:

    15.07 мою заявку закрыли. Я подумал что, молодцы ребята, работают.

    Но каково было мое удивление, когда вчера я прогуливался на этом же месте и увидел снова этот провал.
    Как оказалось, они сфотографировали совсем другое место и закрыли заявку.

    А на том месте ничего не делали, даже не оградили его. Дыра стала только больше, туда даже влезет нога слона.

    Подарю 2 р. на мобильный за отзыв на ЯндексКартах. Подробности в ЛС.
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10585

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10585
    # 29 сентября 2022 07:39 Редактировалось Лешик, 1 раз.

    Футболят мою заявку между администрацией района, ЖЭС, зеленстроем и рематводром
    Все не пределах, не в зоне их ответственности пишут

    Куда ещё можно написать?

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • VeronTr Neophyte Poster
    офлайн
    VeronTr Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3328632

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 сентября 2022 10:23

    Произошел затор. Позвонила, договорилась об услуге. НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ((((

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27670

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27670
    # 30 сентября 2022 10:52

    VeronTr,

    Произошел затор

    это в ГАИ

    ... запор

    это в Минздрав

    ... засор

    это в ЖЭС или Услуги Onliner'а :-?
    А чтобы со службой 115 можно было договориться (успешно) на услуги – не слыхал таких чудес! :o

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • alemo Senior Member
    офлайн
    alemo Senior Member

    945

    17 лет на сайте
    пользователь #93034

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 2 ноября 2022 21:09

    А давно приложение 115.бел из AppStore удалили?

  • Vuk Member
    офлайн
    Vuk Member

    186

    15 лет на сайте
    пользователь #195139

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 13 ноября 2022 11:14 Редактировалось Vuk, 1 раз.

    К сожалению, абсолютно бесполезная служба.
    Во первых за звонок туда нужно платить. Можно конечно оставить сообщение на сайте или в приложении, но!! Добавить комментарии, либо просто добавить информацию в тобою же открытую заявку невозможно. Из за этого теряется смысл всей затеи. И да. Служба по телефону и служба по сайту и приложению, оказывается это разные службы. Добавить информацию в заявку оставленную на сайте или в приложении позвонив по телефону, невозможно.
    Открыл заявку на проблему. через пару недель ЖЭС отписался проблема устранена. Никто даже не приходил от ЖЭСа. Вернул заявку на доработку с комментарием что проблема не устранена и никто не приходил. ЖЭС приложил фото акта выполненных работ и попросил закрыть заявку. Служба 115 поверила и закрыла заявку. Работы так и не выполнены, проблема по прежнему присутствует. Участвовать в заявке вы как заявитель не можете. Написать в ней что проблема не устранена и никто не приходил невозможно.
    По итогу вся служба является не более чем очковтирательством и созданием вида работ. На самом же деле просто покрывают безалаберность ответственных за устранение аварий и проблем.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21980

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21980
    # 13 ноября 2022 13:10 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    Vuk, :100500:

    Можно, видимо, ещё раз открыть закрытую заявку и тогда появится возможность написать комментарий. :trollface:

    Только не факт, что заявку откроют. Как у меня однажды было: просто ноль реакции. 8)

    Хотя... Щас глянут "историю" моих заявок и, оказывается, что реакция на мою заявку последовала-таки. Через 6,5 месяцев! :o
    Заявка была принята аж 3 раза. Причём третий раз она была принята с комментарием "Проблема устранена". :super: :lol:
    И ещё через 3 недели закрыта. :D Аж диспетчером ЕДС Минской области. 8)

    А толку от моего коммента никакого... Я в нём задал вопрос по поводу непонятного комментария диспетчера некого 1 цеха (который закрыл первую мою заявку), но никто мне так и не ответил. 8)

    ↻↺
  • 2967740 Neophyte Poster
    офлайн
    2967740 Neophyte Poster

    13

    4 года на сайте
    пользователь #2967740

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 27 декабря 2022 20:43

    Пользуюсь и веб-сайтом 115.бел и мобильным приложением.
    В Гомеле, в Центральном районе заявки в 115 обрабатываются быстро и выполняются службами в адекватные сроки. Заявки открывал в основном на темы:

    • Не убрана территория (мусор или снег) - убирают
    • Не горит фонарь - меняют лампы или светильники.
    • Ямы на проезжей части или тротуаре - заделывают (по возможности)
    • Провалилась тротуарная плитка - выравнивают, перекладывают плитку
    • Граффити на стенах, на дорожных знаках и других уличных объектах - чаще всего закрашивают.
    • Оборваны водосточные трубы - восстанавливают
    • Протечки сантехники в подвале многоквартирного дома или местах общего пользования - устраняют
    • Упавшие деревья - убирают
    • Бесхозные автомобили во дворах - вывозят

    Бывают случаи, когда у обслуживающей организации нет бюджета на выполнение работ (например ремонт ям во дворах), тогда заявку отклоняют. Бывало, что отчитываются о выполнении, хотя работа не сделана - переоткрываю заявку или повторно отправляю и работу делают. Всегда лучше оправлять заявку с фотографией проблемы, тогда исполняется быстрее. Однако надо фотографировать так, чтобы не попали в кадр люди или вывески с рекламой - такие заявки отклоняют, согласно правилам платформы. С провалами тротуарной плитки всегда идет поиск ответственной организации, заявку последовательно переназначают по много раз, пока не найдется нужная (водоканал, теплосети, горсвет и пр.), а потом уже устраняется.

    Общий вывод - с этой диспетчерской службой 115 стало намного проще оправлять заявки на улучшение городской среды.