Ответить
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 26 марта 2008 12:52

    Nadya, а бампер починить никак не выйдет ? И что это за бампер такой за 400$ ? Поищите на том же exist-е, скорее всего за 100-150$ найдете вариант.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 26 марта 2008 13:53

    localhost, обычный бампер. посмотри на том же экзисте сколько он стоит. ценник на кузовщину новую оригинальную, да и все остальное очень не социальный.

    насчитали мало скорее всего из-за большого износа. тут надо или ремонтировать или б/у искать

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 26 марта 2008 14:14

    Nadya, вариант А - это без износа? Тогда настаивайте на варианте ремонта на СТО с возмещением фактических расходов.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Nadya Senior Member
    офлайн
    Nadya Senior Member

    992

    22 года на сайте
    пользователь #2342

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 26 марта 2008 15:16

    6666, это понятно, но вопрос, почему в их дебильной программе бампер стоит 80 остается...Да, вариант А - это без износа.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21150

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21150
    # 26 марта 2008 16:41
    Nadya:

    но вопрос, почему в их дебильной программе бампер стоит 80 остается

    Вам калькуляцию показывали?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Muzicant Member
    офлайн
    Muzicant Member

    102

    19 лет на сайте
    пользователь #32252

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 26 марта 2008 17:09

    На шестой странице? Onliner ПОДРОС! Отчет по дтп:

    Среда, 5-го марта. Ехал на работу по Пушкина около Чигладзе. У нас там в 8 постоянные пробки. Кто то остановил весь поток, пропуская длинный МАЗ с полуприцепом с первой на вторую полосу перед остановкой. Ладно, подождали. После Чигладзе на Втором кольце мне надо было поворачивать направо, на Темирязево. Пристроился за грузовиком и ждал, пока он с нитралки наберет скорость, экономя топливо. На кольце грузовик принял влево, как я тогда расценил для движения налево, в сторону рынка «Ждановичи». Места было достаточно и я поехал по правой стороне, в сторону МЗХ. Тут вижу в боковое зеркало, что грузовик поворачивает в мою сторону и едет прямо на меня. Я принял вправо до бордюра - дальше было некуда, и остановился. Странно, на кольце машин не было. Грузовик из крайнего левого пошел направо прямо в первый ряд, причем, накатом набрав скорость с Чигладзе, воткнул сразу «третью» и с ревем пошел. Как он мог не разглядеть, что спереди справа 406-я в универсале с длиной кузова почти 5 метров? Вообщем я стал и осталось только смотреть. МАЗ пронесся около моей не задев, но полуприцеп вошел в крыло, подбросив машину. Тут пришло понимание, что в принципе все готово и я засигналил. Но грузовик даже и не думал останавливаться, и пошел, с ревем переходя с первой полосы на третью. Ситуация оказалась хуже некуда – грузовик с облаком брызг от мокрого осфальта, уезжающий с места ДТП, как назло солнце в лицо, но я все таки успел запомнить цифры на номере, хотя серию было уже сложно. Сразу записал на лист, и зафиксировал время. Позвонил 102, вызвал ГАИ. Приехали в течение 5 минут. Оформили ДТП. Спросил: что дальше? Сказал, что дело через пару дней поступит в ГАИ города, а дальше узнавать самому. Поехал на работу.

    Думаю, кто там будет искать это грузовик? По Беларуси таких грузовиков может несколько, ведь серию не запомнил? Да и что там говорить, ведь самая запомнившаяся часть – это зад полуприцепа, а до этого грузовик мне был абсолютно неинтересен – составляющая потока. Общие очертания машины конечно запомнил, но говорить о деталях… Вообщем вспомнил, что на перекрестке Пушкина и Ольшевского перед вторым кольцом находится какая то автобаза. Грузовики часто оттуда выезжают, особенно около 8. Видно смена начинается. Решил на следующий день в это время подкараулить этот грузовик на выезде с автобазы. Приехал пораньше. Смотрю, машины проезжают проходную, не останавливаясь. А я рассчитывал, что они фиксируют время отправки и я смогу его вычислить. Время проходит, ничего похожего нету. Пошел к людям на проходную. Говорю: вчера у меня произошло ДТП. Грузовик выезжал с вашей автобазы. Он скрылся с места аварии. У меня есть его гос. номер. Его найдут все равно, но в его же интересах решить этот вопрос «полюбовно». Может он есть у вас в журнале? Человек посмотрел в своей журнале (он все таки у него был) и сказал, что такого номера у него не записано, и я могу обратиться в диспетчерскую. Вежливо объяснил, где находится. В диспетчерской я повторил текст. Сказал: полуприцеп с вертикальными стойками, без тента. Номер черными цифрами на белом фоне, квадратный. Посмотрели в компьютере, спрашивают «а точно не бортовой?» «бортовой! Но стоят стойки, хотя тента нет» (эти подробности я потом объясню к чему). «Нет. Ничего не знаем. Если что, оставьте свои координаты, БД-ик (Инженер по безопасности движения) вам перезвонит». Я понял, что на этом все и поехал на работу.

    Через 2 часа звонит БД-ик. Спросил про ДТП, начал спрашивать что запомнил в грузовике.

    Я сказал все что есть. Спрашиваю «Судя по направлению разговора, вы эту машину нашли» «Да, такой полуприцеп у нас действительно есть. У человека недавно уже был подобный случай и для него конечно было бы лучше с вами договориться, потому что штрафы сейчас очень большие» «Я не против». На следующий день я позвонил в ГАИ, узнал куда передали дело, и нашел инспектора. Потом поехал на базу, нашел БД-ка, и вместе поехали в ГАИ. В ГАИ инспектор только увидел мое дело. Дело было закреплено печатями, и ГАИ-к сказал, что «полюбовно» уже никак не получится, а поскольку обе стороны здесь, вызывает на осмотр на следующий рабочий день – понедельник.

    В понедельник подъезжаю на площадку. Стоит грузовик. Выходит водитель и с улыбкой начинает разговор «Привет, так мы значит крестники?» Походил, посмотрел мои повреждения. Причем с улыбочкой, такое впечатление, что это его вообще ни касается. Я только потом понял почему он себя так вел. Тут выходят ГАИ-к и БД-г вместе и мило беседуя подходят. ГАИ-к отводит меня в сторону к машине и говорит «Ну вы понимаете, что если на грузовике не будет никаких следов, то вы ничего не докажите? Причем водитель утверждает, что он ехал в другое время» «Как не докажу? Так сегодня уже 10, а ДТП произошло 5-го, причем он об этом знал – конечно там ничего уже нет» «Да, а вы знаете сколько у нас таких дел? А ведь вам пошли навстречу, пригнали грузовик. Вы знаете сколько солярки у него уходит, чтобы доехать сюда?» Я был в шоке. Я понял, что меня начинают иметь. «Ну так довайте хотя бы поcмотрим?». Подошли к грузовику. У него 6 колес – 4 машины и 2 полуприцепа. Смотрим на заднее правое колесо. По внешей части покрышки видна четкая полоса. Это «стесавшаяся» резина. Причем конечно краски от моей машины естественно нет, но убрать подертости резины невозможно. Специально обошел весь грузовик – из 6 колес только это подерто! Водила «Ну это об бордюр. Постоянно цепляю». ГАИ-к «Ну тогда все. Расходимся.» Я «Подождите! Но у меня на крыле еще есть явная продольная царапина, это не от колеса». ГАИ-к «Ну пойдемте еще раз посмотрим». Подходим. «Да, действительно есть. Померяем». Достает рулетку и замеряет – 62 сантиметра. Подходим к грузовику. А что там у колеса – брызговики спереди и сзади из кусков приваренного металла. ГАИ-к «Тут ничего нет». Я «Я найду». Щупаю передний брызговик, нахожу металлический выступ «вроде тут». ГАИ-к достает рулетку – «нет». Щупаю задний – «ТУТ». ГАИ-к – «нет, тут только 60 сантиметров, а у вас 62». Я «Подождите, я ехал с женой, как раз подвеска села на 2 сантиметра!». ГАИ-к «Давайте проверим – подгоняйте машину к грузовику» Я подогнал как было в дтп. ГАИ-к померял – «нет, не сходится, сядте кто нибудь справа». Садится водила БД-ка и машина как раз садится еще на сантиметр. Я вижу что точно! ГАИ-к «ну в принципе, да, но…». БД-ик «Нет, но брызговик глубже, чем колесо, не может быть». Я понимаю, что меня просто нагло разводят! Толкаю речь: «Подождите! Резина сдеформировала внурь, если б металлический брызговик выступал еще больше, то у меня бы фару не просто поцарапало, а выдрало б нафиг, грузовик полностью подходит под описание – длинный полуприцеп, вертикальные стойки, без тента, бортовой, задняя часть – один в один! С левой стороны номер, квадратный, черные цифры на белом фоне! Причем я запомнил номер! Явное нарушение задней правой резины! Выступающая металлическая часть на уровне продольной царапины на моей крыле! Причем у меня есть свидетели! Вы что?!» Тут ГАИ-к поворачивается к БД-ку и говорит «Ну тут я ничего не могу сделать, если б не эти 2 сантиметра…» БД-к садится в свою машину и уезжает. ГАИ-к – «Ну что ж, пойдемте в кабинет». Перед кабинетом мне «вы оставайтесь здесь, а мы пойдем» Я «Вы меня извините, но что происходит?» «Вы знаете, мы будем оформлять этого человека, но я хочу еще раз вас спросить, вы точно узнаете этот полупричеп? Ведь человек сейчас заплатит 300 тыс за несоблюдение полос, и 700 тыс. за съезд с дтп! Вы уверены?» «Я был с вами абсолютно откровенен». Я ждал. Когда водитель грузовика вышел, он не улыбался, как раньше, и пошел. «Мне заходить?» «Не знаю. Наверное». Говорю ГАИ-ку «Вы знаете, когда я пытался договорится с этим человеком «полюбовно», я, что б не быть голословным, подъехал на СТО. Мне оценили работы с запчастями в 350 долларов, так что эта сумма в любом случае соизмерима с той, которую он сейчас заплатит ». ГАИ-к написал мне в справке страховую компанию, которая должна мне возместить ущерб. БЕЛКООПСТРАХ. Меня послали на независимую экспертизу. Незасивимый эксперт оказался в одном здании с страховой организацией (?). Посчитал: Машина 98-го, 265 пробег, крыло – заменить, покрасить, бампер – снять, восстановить, покрасить, молдинг – снять восстаносить покрасить, защиты крыла – снять, заварить, установить, фара – снять, отполировать, установить. По объему работ это вполне реально, явно что на СТО за 350 мне только бы крыло перекинули, а остальное по месту. Звоню через десять дней о сумме – 420 000 б.р. То бишь 190 долларов! Это против 350! Показали калькуляцию – работы на 1000000, крыло 150 евро. Но, износ машины 73 %! Машине в конце года 10 лет. Ей еще даже 10 нет. Оказывается у моего оцинкованного крыла, на котором даже жучка не было, да какого жучка – царапинки не найти – у него оказывается 3 четверти уже нет! Выходит мне сейчас для восстановления машины придется еще и от 150 долларов доплатить. (Еще не известно, что там под буфером) Вот такая вот страховка.

    Я прошу меня извинить за восклицательные знаки, но трудно сохранить спокойствие в таких условиях.

    Я писал это для того, чтоб люди знали, на что они могут рассчитывать с случае ДТП. Если человек уехал – вам страховку не выплатят! Если человек уехал, но вы запомнили номер – вам страховку не выплатят, если не сумеете доказать! Если вы нашли человека, но у него нет страховки – вам страховку не выплатят! Если вы нашли человека, у него есть страховка, но он уехал с дтп – вам что-то выплатят, но эту сумму страховая организация заберет с виновника.

  • Nadya Senior Member
    офлайн
    Nadya Senior Member

    992

    22 года на сайте
    пользователь #2342

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 26 марта 2008 17:14

    Lonewolf, да.

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11507

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11507
    # 26 марта 2008 17:15
    Muzicant:

    Если вы нашли человека, но у него нет страховки – вам страховку не выплатят!

    в суд на человека, и он обязан будет вам выплатить.

    А в вашей ситуации, вам нужно позвонить в страховую, чеки с каких СТО они признают. Отогнать машину на одну из указаных СТО, оплатить работы, и принести чеки в страховую, недоплату они вам обязаны компенсировать.

    28 см 8)
  • Muzicant Member
    офлайн
    Muzicant Member

    102

    19 лет на сайте
    пользователь #32252

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 26 марта 2008 17:25

    Я когда попросил калькуляцию на страховой, то человек сказал, что я могу осуществить ремонт на СТО и в судебном порядке они выплатят деньги, но только 27% (100-73)! А остальное из своего кармана.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 марта 2008 17:30

    Muzicant, по-моему износ учитывается только при замене детали, а именно РЕМОНТНЫЕ работы должны оплачиваться 100%. Или я ошибаюсь?

    При страховании по второму варианту из стоимости заменяемых деталей будет вычтен размер амортизации. В большинстве случаев страхование "с износом" предполагает выплату возмещения

    Второй вариант - вариант с износом

    Опять же сам сайт компании

    страхование на условиях Б - предусматривает выплату страхового возмещения из расчета стоимости узлов и деталей, подлежащих замене в результате страхового случая с учетом износа.

    Юристы, ау?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10060

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10060
    # 26 марта 2008 17:44

    Интересный рассказик, надо было только сказать что у тебя в машине было полно людей и все видели этот грузовик - это раз (обман конечно - но что не сделаешь).

    А страховой тебе надо предъявлять НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу, которая поставит под сомнение компетентность работы того страховщика - могут и уволить - делай независимую экспертизу у другой компании и обязательно сначала скажи это той страховой что будешь так делать, а потом подашь в суд на них, дальше посмотрим как они запоют.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 марта 2008 18:00

    на юриста не претендую - сам случай и его разбор комментировать бессмыслено, а по поводу суммы гражданк и выплат - если вы не согласны с суммой оценки, то вы можете произвести независимую оценку, заказав ее сами любому официальному оценщику, и если ее результат будет заметно отличаться от расчета страховой то пишите сразу жалобу - не надо ходить и пытаться договорится - уже ходили договариваться в АТП - надо делать или не делать.

    Если же оценка другого эксперта будет коррелировать, то вы ничего сверх по гражданке не получите, однако никто не мешает вам в судебном порядке преследовать собственника авто виновника требуя возместить разницу между страховой выплатой и суммой затрат на ремонт, НО в этом случае все у вас должно быть документально подтверждено до последнего гвоздя.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 26 марта 2008 18:06
    Nadya:

    Подскажите, есть тут кто из Белгосстраха? Оценили бампер(замена) в 80 евро на Мазду 626 98 года. По варианту А страховка. На Холпи 815000 стоит...Есть какие варианты влияния?

    так правильно насчитали - машине >10 лет соответ. износ порядка 70-85%

    815000/3200 ~250 * 0.3(остаточная стоимость) - ~80 евров ...

    Итог Если машинка старая то так и будут считать ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Nadya Senior Member
    офлайн
    Nadya Senior Member

    992

    22 года на сайте
    пользователь #2342

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 26 марта 2008 18:11

    Stealth, млять, чукча не читатель, чукча - писатель:lol: Машина застрахована по варианту БЕЗ ИЗНОСА!

  • Muzicant Member
    офлайн
    Muzicant Member

    102

    19 лет на сайте
    пользователь #32252

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 26 марта 2008 18:20

    машина 98 года. По билу 11 месяц. По страховому заявлени по умолчанию 7 месяц. Машине НЕТ 10 лет. У меня техосмотр на 2 года. Почему все говроят "больше 10"?

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21150

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21150
    # 26 марта 2008 18:57
    Nadya:

    Lonewolf, да.

    Там все точно было указано?

    Обратитесь к независимому эксперту. Далее - с калькуляцией от эксперта в страховую, если упрутся - в Бюро по транспортному страхованию.

    Muzicant:

    машина 98 года. По билу 11 месяц. По страховому заявлени по умолчанию 7 месяц. Машине НЕТ 10 лет. У меня техосмотр на 2 года. Почему все говроят "больше 10"?

    Не больше. Ровно 10. Месяц не учитывается.

    adminius:

    Muzicant, по-моему износ учитывается только при замене детали, а именно РЕМОНТНЫЕ работы должны оплачиваться 100%. Или я ошибаюсь?

    Да нет, вродь прав.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18913

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18913
    # 26 марта 2008 19:35

    Muzicant, есть утвержденные методики расчета причиненного вреда...оценщик руководствуется именно этими методиками...поэтому сумма оценки примерно соответствует я думаю этим методикам...

    также обращаю внимание, что если есть виновник и у него нет страховки, то возмещение Вам выплатит Бюро...

    Далее - никто не отменял гражданские иски - вам необходимо ремонтироваться на офф. сервисе и получить все документы по стоимости работ...с этими документами Вы можете обращаться в суд на возмещение причиненного вреда...точнее разницы между выплаченной суммой и реальной стоимостью...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18913

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18913
    # 26 марта 2008 19:41

    Muzicant, ознакомьтесь с:

    ПРИКАЗ БЕЛОРУССКОГО БЮРО ПО ТРАНСПОРТНОМУ СТРАХОВАНИЮ

    14 сентября 2004 г. N 30-од

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ВРЕДА,

    ПРИЧИНЕННОГО ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ В РЕЗУЛЬТАТЕ

    ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ

    ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18913

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18913
    # 26 марта 2008 19:46

    ПРИКАЗ БЕЛОРУССКОГО БЮРО ПО ТРАНСПОРТНОМУ СТРАХОВАНИЮ

    14 сентября 2004 г. N 30-од

    ССЫЛКА

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 27 марта 2008 11:37

    так правильно насчитали - машине >10 лет соответ. износ порядка 70-85%

    Логично будет предположить, что учет износа следует применять к заменяемым деталям автомобиля, но не к работам по их замене, т.к. стоимость работ не зависит от степени износа автомобиля.