D0cent:Тема для хайпа и троллинга. Тема не имеет смысла пока не начнут строить дома как минимум с числом парковочных мест по числу квартир + какойто % запаса. Остальное чушь и блажь обиженных пешеходов.
Ну да. Это уже проходили.
Fier:D0cent:Тема для хайпа и троллинга. Тема не имеет смысла пока не начнут строить дома как минимум с числом парковочных мест по числу квартир + какойто % запаса. Остальное чушь и блажь обиженных пешеходов.
Ну да. Это уже проходили.
у нас зялёные не адобрют.
должны везде быть газоны и кусты с кучами экскрементов от домашних животных !
! \_ y @,
... Все против ежедневного избыточного его использования. Автомобиль для поездок в офис и домой 2 раза в день просто не нужен, для этих функций есть общественный транспорт
стесняюсь спросить, кто эти ФСЕ?!
И как эти ФСЕ решали/оценивали, что кому избыточно, а что суровонеобходимо?
Marabu:стесняюсь спросить, кто эти ФСЕ?!
И как эти ФСЕ решали/оценивали, что кому избыточно, а что суровонеобходимо?
Маятниковая миграция - 100% избыточна и гарантированно должна быть сокращена.
Доказано всеми Европейскими странами + США + Канадой, а также многими развивающимися странами.
Отличным доказательством этому служит то, что дороги Минска пустые 90% времени (работаю и смотрю на проспект Дзержинского), а в час пик появляются заторы. Это означает, что люди едут на машинах на работу и с неё, а все остальное время машины простаивают.
Даже сейчас, на момент написания комментария, в 17:15, проспекту Дзержинского хватило бы даже двух полос с каждой стороны, чтобы вместить весь проезжающий трафик. Вместо этого мы имеем восьмиполосного монстра и подземные переходы, от чего хуже подавляющему большинству жителей города.
Вам есть что возразить в ответ, или будете кидаться теми же фразами, которыми кидались европейцы и американцы в 1960-х?
! \_ y @,
или будете кидаться
вы же первый начали
Но хочется предложить вам промоделировать ситуацию, когда все автомобилисты разом проникнутся вашими идеями (не говорю, что они сплошь вредные!), и пойдут на остановки ОТ... Наступит ли щасте?
Marabu:! \_ y @,
или будете кидаться
вы же первый начали
Но хочется предложить вам промоделировать ситуацию, когда все автомобилисты разом проникнутся вашими идеями (не говорю, что они сплошь вредные!), и пойдут на остановки ОТ... Наступит ли щасте?
Если руководство города решит вместо одного подземного перехода (а их на Дзержинского не меньше десятка) или вместо очередного бессмысленного расширения четырёхполосной дороги до шести/восьмиполосной закупить новые автобусы с кондеями или троллейбусы, а то и вообще на стройку метро больше людей отправить, рано или поздно лучше станет 100%
! \_ y @,
рано или поздно лучше станет 100%
я вам даже верю!
«Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе... » ©
Marabu:! \_ y @,
рано или поздно лучше станет 100%
я вам даже верю!
«Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе... » ©
Вы не верите, что общественный транспорт, заточенный под массовую перевозку людей, способен исправить дорожную ситуацию города Минска, хотя этот метод доказал свою эффективность во всех развитых странах, включая автомобилизированную донельзя Америку?
Нельзя обобщать и нужно рассматривать все в каждом отдельном случае.
Новостройки к новостройкам, существующие кварталы - отдельно.
Преподнесение темы вызывает ощущение заказухи.
К информации - в Мюнхене в жилых кварталах улочки заставлены круче, чем у нас. И есть современные паркинги с лифтами (кому по-карману (читай авто дорогое)).
Конкретный пример пер. Калининградский, 21 - места во дворе днем находишь с трудом, вечером и в выходные терпимо. Приходит застройщик (Миноблисполком) и во дворе существующих домов и административных зданий вместо запланированного 8-ми этажного здания ставит 12 этажей, но и этого мало отжимает всю дворовую территорию (у 10 существующих зданий) под 2-х уровневый паркинг на 100 мест. Строящееся здание 83 квартиры. Существующая застройка (минимум кто пользуется отнятой ДВОРОВОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ) - 4 жилых дома (225 квартир) и 3 административных здания - суммарно 17 этажей. Это решение? А все просто - место для парковки - легкий способ урвать бабла ни за что. На дороге место отжать трудно. Поэтому и строят во дворах никому ненужные паркинги, а потом их содержать надо и изобретают новые способы силком всех в них загнать.
ПАРКИНГ ВО ДВОРЕ - ДВИЖЕНИЕ МАШИН ВО ДВОРЕ МЕНЬШЕ СТАНЕТ??????
Для примера... нормальный подход к застройке - жилой комплекс в районе ПВТ. Дома по ул. Ф.Скорины 37-47... Возле каждого дома парковка с количеством парковочных мест % на 10-15 больше чем количество квартир в доме... Здесь почему то хватило и площадей и ума.
https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27.702442%2C53.927888&z=17&l ... C63.705919
А в целом по городу дурдом! Когда уплотняют микрорайон 70х годов постройки с узкими дворовыми проездами МАПИДовской "свечкой" на 19 этажей в 132 квартиры и не одной... , а 3-4 рядом и по проекту возле каждой стоянка машин на 10. То у аборигенов получается коллапс с парковкой. Конечно построить дом и подключиться к действующим сетям проще, чем тянуть в чисто поле! Где ж развитие городов - спутников? Сколько можно уплотнять переуплотненное?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
924 |
11 лет на сайте Город:
|
Если руководство города решит вместо одного подземного перехода (а их на Дзержинского не меньше десятка) или вместо очередного бессмысленного расширения четырёхполосной дороги до шести/восьмиполосной закупить новые автобусы с кондеями или троллейбусы, а то и вообще на стройку метро больше людей отправить, рано или поздно лучше станет 100%
НИКОГДА, повторяю, Н И К О Г Д А, человек, привыкший ездить в собственном авто, один, с музычкой, летом с кондеем, зимой с печкой, сам себе хозяин, НИКОГДА он не пересядет на общественный транспорт.
Все эти крики от тех, кто либо принципиально не желает иметь свое авто (1 %), от тех, кто не в состоянии купить и содержать авто (99 %). Короче, от лентяев и тунеядцев, кторым проще поныть, нежели пойти и заработать хоть на гнилой жигуль.
Нет машины, езди на общественном транспорте с выбором остановки где выходить, а я буду ездить на машине с выбором места где я хочу парковаться - во дворе, на улице, а не по мнению тех у кого машины нет, их мнение мне не интересно.
panda-76:Если руководство города решит вместо одного подземного перехода (а их на Дзержинского не меньше десятка) или вместо очередного бессмысленного расширения четырёхполосной дороги до шести/восьмиполосной закупить новые автобусы с кондеями или троллейбусы, а то и вообще на стройку метро больше людей отправить, рано или поздно лучше станет 100%
НИКОГДА, повторяю, Н И К О Г Д А, человек, привыкший ездить в собственном авто, один, с музычкой, летом с кондеем, зимой с печкой, сам себе хозяин, НИКОГДА он не пересядет на общественный транспорт.
Все эти крики от тех, кто либо принципиально не желает иметь свое авто (1 %), от тех, кто не в состоянии купить и содержать авто (99 %). Короче, от лентяев и тунеядцев, кторым проще поныть, нежели пойти и заработать хоть на гнилой жигуль.
Ни один европеец не пересел ;'( а проклятущие автомобилефилы-американцы тоже по Нью-Йорку, Чикаго, Бостону ездят на машинах, точно. Блин, а метро-то забитое там, оказывается, иногда поезд пропускать приходится, чтобы влезть... Но как же так? Все же на автомобилях?!
Нет машины, езди на общественном транспорте с выбором остановки где выходить, а я буду ездить на машине с выбором места где я хочу парковаться - во дворе, на улице, а не по мнению тех у кого машины нет, их мнение мне не интересно.
Так никто же не против. Просто за платную стоянку во дворе заплати, за стоянку возле офиса заплати, техосмотр оплати, за въезд в центр тоже заплати - и пожалуйста, езди, сколько хочешь. Правда-правда, никто не будет против. Именно так это и работает в цивилизованных странах.
element0:У меня нет возможности каждый месяц отдавать 700 рублей за стоянку. И что делать? Продавать из-за этого машину ?
Ну машину продавать не обязательно, но это лишь только ваши проблемы. Вы же не будете удивляться, если придете в кафе и вам откажут на просьбу бесплатно перекусить? А логика почти та же "у меня нет денег, что мне теперь отакзываться от этого?".
Нет возможности парковаться у работы - ставьте дальше. Оставляйте у метро и едьте до работы на метро.
Главное это понять и осозонать, что ваш автомобиль это ваш автомобиль и любые проблемы с его эксплуатацией это ваши проблемы.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Fier:Ну машину продавать не обязательно, но это лишь только ваши проблемы. Вы же не будете удивляться, если придете в кафе и вам откажут на просьбу бесплатно перекусить? А логика почти та же "у меня нет денег, что мне теперь отакзываться от этого?".
Нет возможности парковаться у работы - ставьте дальше. Оставляйте у метро и едьте до работы на метро.
Главное это понять и осозонать, что ваш автомобиль это ваш автомобиль и любые проблемы с его эксплуатацией это ваши проблемы.
Золотые слова.
vitalqqqq:Нет машины, езди на общественном транспорте с выбором остановки где выходить, а я буду ездить на машине с выбором места где я хочу парковаться - во дворе, на улице, а не по мнению тех у кого машины нет, их мнение мне не интересно.
Очень круто, а то все интересует что вас волнует, а что нет. Парковаться как угодно вы будете до тех пор пока власти Минска не поймут, что делать город удобным для авто гораздо дороже, чем для передвижения на общаке и великах.
Zzauer:Для примера... нормальный подход к застройке - жилой комплекс в районе ПВТ. Дома по ул. Ф.Скорины 37-47... Возле каждого дома парковка с количеством парковочных мест % на 10-15 больше чем количество квартир в доме... Здесь почему то хватило и площадей и ума.
https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27.702442%2C53.927888&z=17&l ... C63.705919
Все равно не влазят, приедте туда часов в 10 вечера: и на тротуарах стоят и не проехать во дворы - милимметроны
Это еще раз подтверждает, что сколько бы парковок не было - их удет всегда мало. в городе нужен хороший ОТ ( чего кстати на тойже Скорины нет)