cpt.banshee:Зачем менять масляный фильтр при каждой замене масла, если его нет?
То есть там вообще нет масляного фильтра? Что это за экономия такая?)
cpt.banshee:Зачем менять масляный фильтр при каждой замене масла, если его нет?
То есть там вообще нет масляного фильтра? Что это за экономия такая?)
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
x3_4to:cpt.banshee:Зачем менять масляный фильтр при каждой замене масла, если его нет?
То есть там вообще нет масляного фильтра? Что это за экономия такая?)
Его нет и YBR125, и в Minsk X200, только сеточка (в Балтмоторсе 200 есть и сеточка, и фильтр ). Наверное, при такой частой замене масло не очень и нужен.
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
Автор темы
|
|
549 |
9 лет на сайте Город:
|
Cumo:https://www.abw.by/news/197372/ новый обзор!!!!!!!!!!
даст бог катанем с ним
yahhrseni:Здравствуйте, господа
Вот задумался о настройке карба.
Пробег 600 км , свеча белая.Кто- то уже пробовал? Я хотел его снять и на этом моя настройка пока-что закончилась место соединения карба к воздушному фильтру находится за рамой. Другие болты тоже так плотно к другим узлам что просто так не залезть.
Если вы уже снимали карбюратор на этом мото, поделитесь опытом.
Ещё момент по сцеплению.
На нейтралке шуршит. Если выжать сцепление шуршание пропадает. Только на прогретом моторе.
Когда трогаюсь если дать газа немного и аккуратно, плавно отпускать сцепление, то в самом конце чувствуется лёгкое биение, слышен стук и звон.
Пока не уверен, этот звон идёт от цепи и главной передачи или от сцепления. Если газу дать больше а сцепление отпустить быстро то такой проблемы нет. Такая проблема если сцеплением "играть" .
едь на сервис
verso05:кто знает чем будет отличаться модель нового привоза ?
Как сказали в магазине что пока ничем, только будут менее собранные в отличие от первой партии, сборка будет местная уже (опять таки крупно узловая), возможно приедет улучшенный пластик, причем в свободную продажу. А так пока не приедет правды не добьешься
ForzaDestino:Жижу в моторе сменил, уверен- не зря. Слилось что-то непонятное, и довольно грязное. Это после 20км пробега. В фильтре присутствовала стружка. После замены, по ощущениям, тише работает и чуть мягче двигатель.
По вопросам: цепь на вид не очень, по рулю не скажу- пока норм. Люфтов пока нету ни в маятнике, ни где-нибудь еще. Шланги твердые, похоже что армированы, выглядят нормально. На квадрах подобные ходят неплохо. Подвески не разглядывал, но скорее всего ноу нейм.
Для покатух в прогулочном режиме вполне сойдет такая техника.
А какое масло заливали, моторное или мотоциклетное?
Нашел вот это
Сейчас разберёмся с маслами для четырёхтактных двигателей. Подавляющее большинство импортных мотоциклов оснащено четырёхтактными силовыми агрегатами, в которых двигатель, коробка передач и сцепление выполнены единым блоком, "внутренности" которого "купаются" в одном и том же масле. Отсюда вопросы: можно ли заливать автомобильное масло в мотоциклетный мотор? Инструкции по эксплуатации мотоциклов не советуют на сей счёт ничего определённого, зато производители масел настаивают: нет, ни в коем случае! А чем в принципе отличаются мотомасла от автомобильных? В двигателях, имеющих общий с коробкой картер, зубчатые зацепления, дабы работали понадёжнее, требуют антифрикционных присадок. Но с другой стороны, их избыток для "мокрого" сцепления нежелателен. Буксовать его диски не начнут, но станут срабатывать с чуть большим проскальзыванием, что почувствует лишь очень опытный мотоциклист. Поэтому мотомасла зарубежные производители изготавливают на основе существующих автомобильных по принципу "тех же щей, да пожиже влей" - с меньшим содержанием антифрикционных присадок. Соответственно, указанная на упаковке категория качества мотомасла не будет выше, чем SG, тогда как у "прародителя" она может быть более высокой - SH или SJ. Но, увы, стоимость таких продуктов из-за того, что отрговци приобретают их мелкооптовыми партиями, будет даже выше, чем автомобильных. Если же отвечать на главный вопрос, то так: практика показывает, что работоспособность сцепления мотоцикла от использования автомасел не ухудшается.
Т.е получается, что мотоциклетное масло это ухудшенное моторное масло за более высокую стоимость.
По поводу масла - "манол" для 4-х тактных мотоциклов около 30 руб/4л, не дороже автомобильного.
zavby:По поводу масла - "манол" для 4-х тактных мотоциклов около 30 руб/4л, не дороже автомобильного.
Это полусинтетика или минеральное?
usergeya:zavby:По поводу масла - "манол" для 4-х тактных мотоциклов около 30 руб/4л, не дороже автомобильного.
Это полусинтетика или минеральное?
А фиг его знает.
https://[censored]/catalog/oil/mannol/5535/
Полусинтетика
пробег 2000км, поменял масло и решил эту сеточку глянуть, которая в роли фильтра выступает... там очень много стружки)) явно надо было раньше туда заглянуть)
Кто может скинуть толковый понятный мануал по регулировке клапанов и карба?
Тут у кого-то кажется спидометр переставал показывать скорость, так вот у меня тоже сегодня перестал показывать. Оказалось, что просто коннектор кабеля отошел, за фарой там где связка проводов, достаточно было просто воткнуть понадежней.
И может кто-нибудь уже выяснил, на сколько километров или сколько литров в баке остается после того, как лампочка загорелась?
sadawa, Масло лил именно мотоциклетное. Для двигателей с мокрым сцеплением авто масло считаю не уместным. Лил такое:
Ну и хорошее и правильное масло существенно продлят жизнь мотора
Есть скутер у отца. Китаец 150 кубиков. Изначально лилось только хорошее масло. Сейчас пробег 15 тыс. Мотор в идеальном состоянии. Когда покупали, то "знатоки" отмеряли ему 10 тыс до капиталки. Было это в 2006 году. Все в один голос кричали, что брать надо б/у японца, типо Дио и ему подобных. Но живых их уже тогда небыло)))
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
Автор темы
|
|
549 |
9 лет на сайте Город:
|
Selahssea:Тут у кого-то кажется спидометр переставал показывать скорость, так вот у меня тоже сегодня перестал показывать. Оказалось, что просто коннектор кабеля отошел, за фарой там где связка проводов, достаточно было просто воткнуть понадежней.
И может кто-нибудь уже выяснил, на сколько километров или сколько литров в баке остается после того, как лампочка загорелась?
Около 3 л или 100км
stas_adsl:пробег 2000км, поменял масло и решил эту сеточку глянуть, которая в роли фильтра выступает... там очень много стружки)) явно надо было раньше туда заглянуть)
Кто может скинуть толковый понятный мануал по регулировке клапанов и карба?
Мне даже не сказали на сервисе какие расстояние клапана должны быть, чтобы сам чего не накрутил
Не вижу ничего плохого в том чтобы самому регулировать клапана. Полезный опыт если ты катаешься на такой технике.
Вчера у себя попробовал. С завода были пережаты. Не мог всунуть щуп 0.02 мм.
Поставил 0.05 и 0.08.
двиг стал чуть мягче. Цокот не то чтобы пропал, но стал как то нежнее.
холостой ход вырос с 1500-2000 по приборке до 2 500 - 3 000.
думаю регулировать надо при покупке на всякий случай. как и карб. как и масло менять.
yahhrseni:Не вижу ничего плохого в том чтобы самому регулировать клапана. Полезный опыт если ты катаешься на такой технике.
Вчера у себя попробовал. С завода были пережаты. Не мог всунуть щуп 0.02 мм.
Поставил 0.05 и 0.08.двиг стал чуть мягче. Цокот не то чтобы пропал, но стал как то нежнее.
холостой ход вырос с 1500-2000 по приборке до 2 500 - 3 000.думаю регулировать надо при покупке на всякий случай. как и карб. как и масло менять.
А не пропадёт ли гарантия от того, что кто-то сам полез что-то регулировать?
x3_4to:yahhrseni:Не вижу ничего плохого в том чтобы самому регулировать клапана. Полезный опыт если ты катаешься на такой технике.
Вчера у себя попробовал. С завода были пережаты. Не мог всунуть щуп 0.02 мм.
Поставил 0.05 и 0.08.двиг стал чуть мягче. Цокот не то чтобы пропал, но стал как то нежнее.
холостой ход вырос с 1500-2000 по приборке до 2 500 - 3 000.думаю регулировать надо при покупке на всякий случай. как и карб. как и масло менять.
А не пропадёт ли гарантия от того, что кто-то сам полез что-то регулировать?
Если вы имеете опыт в данном деле, и не угробите мотор то гарантия точно не пропадет