Ответить
  • ChelDm Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ChelDm Senior Member Автор темы

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
  • ДядькО_82 Senior Member
    офлайн
    ДядькО_82 Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #7944

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 23 сентября 2005 16:19

    andrew_brest, у меня по городу где-то около 10-11 кушает... читай http://mondeoclub.ru/xarakteristika/fm1_2.htm :(

    Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
  • St.Dim Senior Member
    офлайн
    St.Dim Senior Member

    1074

    23 года на сайте
    пользователь #1064

    Профиль
    Написать сообщение

    1074
    # 3 октября 2005 10:20

    Вот что думают дизайнеры по поводу будущего облика Mondeo 2007

    http://www.conceptcar.ee/ford/iosis/index.html

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 3 октября 2005 10:27

    St.Dim, там концепт вроде, а не Мондео

    Вот Моня

    2007 году Ford обещает представить новое поколение модели Mondeo. Внешне этот автомобиль будет сделан примерно в том же стиле, что и ныне выпускаемая модель. Это можно понять по первым компьютерным рисункам, которые появились в немецкой прессе.

    В Уже сейчас ясно, что новый Ford Mondeo, как и прежде, будет выпускаться в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Однако есть информация, что на базе Mondeo начнут делать и кабриолет!

    Под капотом Mondeo 2007 года окажутся различные двигатели мощностью от 109 л.с. до 210 л.с. А самые быстрые машины получат название Mondeo ST300 – они будут оснащаться 2,5-литровым турбированным мотором мощностью 300 л.с. Стоит также отметить, что силовые агрегаты нового Mondeo нужно будет обслуживать лишь каждые 30 тыс. км.

    http://www.fordmotor.by/news/new/~id=158~Show=7~year=2004

    .
  • Rion Senior Member
    офлайн
    Rion Senior Member

    2637

    22 года на сайте
    пользователь #7690

    Профиль
    Написать сообщение

    2637
    # 5 января 2006 10:37

    Скажите пожалуйста, сколько стоит задний бампер для Ford Mondeo 95-96 года?

    Выхожу сегодня во двор, а мне какае-то тварь точечным ударом сантиметров 20 квадратных раскрошила на нем:( Очень обидно.

    Может какой-то другой выход можно найти, кроме как новый покупать? Помогите советом.

    live in your world, play in ours / PSN ID: Feelinside / Xbox ID: RionBY
  • prokden Onliner Auto Club
    офлайн
    prokden Onliner Auto Club

    645

    22 года на сайте
    пользователь #7309

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 5 января 2006 11:23

    Скажите пожалуйста, сколько стоит задний бампер для Ford Mondeo 95-96 года?

    Выхожу сегодня во двор, а мне какае-то тварь точечным ударом сантиметров 20 квадратных раскрошила на нем Очень обидно.

    Может какой-то другой выход можно найти, кроме как новый покупать? Помогите советом.

    я прошлой зимой немножко не успел затормозить - так весь передний бампер в щепки. Собрал как смог кусочки и отвез самоделкину в гараж. за три дня он его склеил покрасил - как новый стал.

    А бушный задний бампер найти очень трудно да и стоит он около 250уе (1,5 года назад было так).

    (© )( ©)
  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    19 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 5 января 2006 13:01

    Скажите пожалуйста, сколько стоит задний бампер для Ford Mondeo 95-96 года?

    Выхожу сегодня во двор, а мне какае-то тварь точечным ударом сантиметров 20 квадратных раскрошила на нем Очень обидно.

    Может какой-то другой выход можно найти, кроме как новый покупать? Помогите советом.

    Бампер у Мондео состоит из двух частей - наружной "скарлупы" и внутреннего амортизатора - типа монтажной пены по структуре (желтого либо черного цвета). Скарлупу б.у. передняю меньше 100 баксов не найдёшь. Задняя скорее всего еще дороже. Амортизаторы б.у. не продаются - лучше купить новый, причем под заказ - дешевле выходит чем через Юнион и иже сними. Но амортизатор меняется только в случае очень серьёзной аварии - когда от него только "щепки" остаются - он не клеется.

    Новая скарлупа из Тайваня дешевле б.у. оригинала, но в 90% случаев на место не становится (то же самое справидливо, кстати, и по кузовым деталям и оптике). Поэтому её можно брать на рынке только с гарантией приёма обратно в случае неудачной "примерки".

    Скарлупа клеется (вернее паяется) только в путь. Сам два раза паял у мастера - после покраски не могу найти место где была дырка с голову ребёнка. Если осколки не собрал - не беда. У нормальных мастеров есть пластик на все основные виды... Телефона мастера сейчас под рукой нет - во вторник скину в личку...

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • Vladimir_Vit Neophyte Poster
    офлайн
    Vladimir_Vit Neophyte Poster

    22

    19 лет на сайте
    пользователь #33940

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 5 января 2006 13:13
    prokden:

    Скажите пожалуйста, сколько стоит задний бампер для Ford Mondeo 95-96 года?

    Выхожу сегодня во двор, а мне какае-то тварь точечным ударом сантиметров 20 квадратных раскрошила на нем Очень обидно.

    Может какой-то другой выход можно найти, кроме как новый покупать? Помогите советом.

    А бушный задний бампер найти очень трудно да и стоит он около 250уе (1,5 года назад было так).

    Не нужно петь военных песен. Найти бампер на Мондео 95-96 годов как нефиг, даже у нас в витебске есть, которые возят из минска. Идете на Ждановичи или Малиновку и по бу запчастям ищите. Стоит он не 250 у.е. если только новый оригинальный тогда может да. Тайваньский новый на сколько знаю стоит 100-150 у.е. Б/у нормальное в районе 100 у.е. А красить по любому надо будет а это еще бабки. Так как по цвету и оттенкам не подберете даже если одного цвета будет. Заделать на вскидку, можно попробовать взять сетку металическую мелкую и со шпатлевкой или эпоксидкой и стекловолокном. Там внутри бампера хрень какая то типа строительной пены наверное вытаскивать надо будет.

    А по заделке зайди на ввв.мондеоклуб.ру на форум там много писали по этому поводу. :)

  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    19 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 5 января 2006 13:23

    По сабжу:

    Четвёртый год езжу на Мондео 1.8 tdi, универсал Ghia, 1997 г. Машиной доволен - дизелем особенно, до этого ездил только на бензине (Ford Taunus -> Sierra->Scorpio-> Mazda 323F->Audi 100).

    Первый мой дизель. До этого смотрел на них с опаской - и хочется и колется. После того как пару раз съездил в Белосток и обратно на одном баке (и еще осталось), то на бензин как-то уже и смотреть не хочется.

    Следующую машину буду брать дизеля - думаю того же Мондео, только посвежее - 1999 или 2000 год.

    С точки зрения семейного автомобиля лучшего варианта найти будет сложно. С точки зрения молодого и горячего - не самый динамичный автомобиль - японцы подходят лучше, что бы девок по городу катать. Но Скорп с 2.4 бензином для этого подходил еще лучше (места в салоне - что спереди, что сзади :super:).

    На Мазде я как-то съездил в Щетин - думал голова отвалится - низкочастотный гул в салоне с претензией на спортивность убивал все живое за 2 часа езды.

    На Скорпе ездил в Хорватию и в Испанию - никаких проблем, супер комфорт. Так что Форды лучше для длительных спокойных поездок, а японцы - по городу динамично рассекать....

    Ауди, Фольксвагены, ИМХО, отдают некоторой "деревянностью" в управлении и подвеске - привыкать надо, после уже не замечаешь, но сразу как пересядешь с других машин - чувствуешь. Японцы по этому критерию - намного лучше управляются (чётче руль и подвеска), за дорогу хорошо цепляются. Форды - они помягче будут.

    Если брать любую современную машину в нормальном состоянии - то проблем быть не должно в принципе...

    Если искать что подешевле - то сыпаться будет любая - это уже говорили...

    К плюсам Фордов можно отнести еще и комплектацию, которая у однокласников за такие деньги просто не продаётся, а так же непопулярность у угонщиков - в отличие от Ауди и Вагенов....

    Вообщем, нормальная машина. :beer:

    З.Ы. А Mazda, так же как и Volvo и Jaguar уже давно Ford'у принадлежит...

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 января 2006 13:27

    lamsa9BTN,

    А Mazda, так же как и Volvo и Jaguar уже давно Ford'у принадлежит...

    очень смелое и необоснованное утверждение

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    19 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 5 января 2006 13:28

    Заделать на вскидку, можно попробовать взять сетку металическую мелкую и со шпатлевкой или эпоксидкой и стекловолокном. Там внутри бампера хрень какая то типа строительной пены наверное вытаскивать надо будет.

    Хрень вытаскивать не надо - да и не вытащишь - она приклёпана к кузову. В случае замены садится на болты. Скарлупа снимается нормально - амортизатор остаётся на кузове.

    Скарлупу можно конечно и клеить - но у фордов пластик нормальный - паяется хорошо и никакие нафиг металические сетки не нужны. Стекловолокном можно потом проклеить пару слоёв (изнутри) для надёжности - но и это не обязательно....

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    19 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 5 января 2006 13:38
    Андрей Владимирович:

    lamsa9BTN,

    А Mazda, так же как и Volvo и Jaguar уже давно Ford'у принадлежит...

    очень смелое и необоснованное утверждение

    На вскидку - google "Volvo принадлежит"....

    http://www.ruspred.ru/arh/22/30.php -

    "Действительно, тот факт, что Volvo принадлежит корпорации Ford Motors и вместе с Aston Martin, Jaguar и Land Rover составляет группы Premium Cars Group, известен далеко не всем. И тем не менее V50 и родственный седан S40 построены на новой платформе Ford Motor, которую до «скандинавов» уже использовали Ford Focus C-Max, Mazda 3 и Ford Focus II. "

    google " Mazda принадлежит" ....

    http://66.249.93.104/search?q=cache:JC5q1Zk8viYJ:www.carexpert.ru ... %82+&hl=ru

    Да и компания Ford, которой Mazda принадлежит на треть, не возражает...

    http://66.249.93.104/search?q=cache:zzchOJzlbF8J:mazda.auto.vl.ru ... %82+&hl=ru

    Mazda - пятая по величине автомобильная компания Японии. В настоящее время компания, часть акций которой принадлежит Ford Motor Co, проводит пятилетнюю программу реструктуризации.

    Достаточно обосновано?

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 января 2006 13:41

    lamsa9BTN, ну вы сами нашли подтверждение что мазда ниразу никакого отношения в форду... форд имеет всего лишь треть акций, что совершенно не катит для того чтобы называть форд владельцем мазды

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    19 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 5 января 2006 13:53

    Принадлежит - по моему разумению это 51% акций. Треть это 33%, разница - 18%. Сорри ошибся :D

    Но все же 18% это меньше, чем 33%, а вы заявляете

    мазда ниразу никакого отношения в форду

    Мазда 6 - на базе Мондео, Мазда 3 на базе Фокуса - а не наоборот!

    Действительно и кто кого использует, сорри - имеет :super:

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    19 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 5 января 2006 13:56 Редактировалось lamsa9BTN, 1 раз.

    Глюк

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 января 2006 13:56

    lamsa9BTN, у 6ки и мондео нету ничего общего, достаточно посмотреть на колесные базы, ступицы, геометрию, моторы и тыды... аналогично и 3ка

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 января 2006 13:59

    33%, а вы заявляете

    33 это пшик, до сих пор так считаю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    19 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 5 января 2006 14:07

    lamsa9BTN, у 6ки и мондео нету ничего общего, достаточно посмотреть на колесные базы, ступицы, геометрию, моторы и тыды... аналогично и 3ка

    Чертежи не сравнивал - врать не буду. Но прессе в некоторых пределах доверять привык. Если пишут - "ипользована платформа Мондео", то я не думаю, что дизайн кузовщины должен совпадать до миллиметра.

    3-ка аналогично -

    построены на новой платформе Ford Motor, которую до «скандинавов» уже использовали Ford Focus C-Max, Mazda 3 и Ford Focus II.

    33 это пшик, до сих пор так считаю

    Если бы остальные 67% принадлежали бы например Тойоте или Даймлер-Крайслер, то согласился бы, но мне почему-то кажется, что из автомобильных компаний Форд является единственным акционером у Мазды, а остальные акции принадлежат потомкам основателя компании...

    А плоды влияния Форда на Мазду, ИМХО, на лицо...

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • Vladimir_Vit Neophyte Poster
    офлайн
    Vladimir_Vit Neophyte Poster

    22

    19 лет на сайте
    пользователь #33940

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 5 января 2006 14:10
    lamsa9BTN:

    Заделать на вскидку, можно попробовать взять сетку металическую мелкую и со шпатлевкой или эпоксидкой и стекловолокном. Там внутри бампера хрень какая то типа строительной пены наверное вытаскивать надо будет.

    Хрень вытаскивать не надо - да и не вытащишь - она приклёпана к кузову. В случае замены садится на болты. Скарлупа снимается нормально - амортизатор остаётся на кузове.

    Скарлупу можно конечно и клеить - но у фордов пластик нормальный - паяется хорошо и никакие нафиг металические сетки не нужны. Стекловолокном можно потом проклеить пару слоёв (изнутри) для надёжности - но и это не обязательно....

    :beer: Да про пайку совсем забыл. Но это хорошо если осколки есть.

    А вообще про машину могу сказать следующее: она у меня уже два года 1,6 бензин седан 94 г.в. Езжу ежедневно.

    Машина класс всегда заводится без проблем, но следить надо иначе будут проблемы.

    Машина в принципе надежная, но любимая тема на форумах дерготня, провалы, плавающие обороты, термостат, замена ременя ГРМ может еще что то сразу не вспомню. При покупке обязательно диагностика двигателя датчиков, кодов неисправностей, диагностика подвески. Иначе можно влететь на бабки, а так можно требовать скидки с продавца. Датчики всякие стоят температурные 10-20 у.е, лямда 50 у.е , воздухомер 150 у.е (40-70 бу), свечи платина 40 у.е., провода тоже примерно 40 у.е. Лямда и воздухомер, свечи и провода любимые темы, скорее всего затронут и вас после покупки, если их не менял предыдущий хозяин. Подсосы воздуха тоже могут быть - результаты провалы, плавающие обороты. Машина с автоматом это отдельная песня - можно влететь на большие бабки. Авто брать только с двигателями 1,8; 2,0л, расход топлива примерно одинаков, зато тяга другая.

    Поэтому Мондео машина надежная, но напичканая всякой хренью что потом будете ломать мозги. Эта машина как конструктор-головоломка для взрослых, в хорошем понимании этих слов.

    Я всегда когда меня спрашивают "Как машина" отвечаю "хорошо когда педаль газа и карбюратор связывает только троссик, но когда между ними стоит компьютер это уже сильно. Заслонку открываете не Вы, заслонку открывает комп, который живет своей неведомой жизнью".

    Да и когда мне говорят что отъездил на Мондео 2 года и нечего не делал это полный бред. Этот человек либо на ней мало ездил, либо прошлый владелец все на ней заменил на новое, либо можно на все забить, она то все равно ездить будет и спихнуть потом как-то следующему владельцу.

    Все что сказано выше относится к бензиновым версиям, про дизеля не знаю. Также это мое ИМХО, поэтому ногами не пинать.

  • amakarevitch Member
    офлайн
    amakarevitch Member

    218

    23 года на сайте
    пользователь #1058

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 5 января 2006 14:15
    Андрей Владимирович:

    33%, а вы заявляете

    33 это пшик, до сих пор так считаю

    http://www.ford.com/en/default.htm и не надо претензий на знание всего

    на заглавной странице все брэнды

    Mazda, Volvo (только легковые автомобили) и т.д.

    33% - это контрольный пакет - без одобрения ford motor mazda пискнуть не может - и самый кстати большой пакет.

    Mazda 6 имеет собственную платформу (в этом то и ее минус, так как mondeo II (Mk3) лучшая в своем классе платформа)

    Mazda 3 - платформа ford focus

  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    19 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 5 января 2006 14:20

    Mazda 6 имеет собственную платформу

    Да, сорри, выше я имел в виду предыдущую реинкарнацию 626... Про Мазда 6 - скорее всего amakarevitch прав - действительно они с текущим Мондео слишком разные на вид.

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".