Ответить
  • JarikBSU Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club Автор темы

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 22 марта 2011 22:44

    zverjuga, ты про получение мини-линз на стекле после полировки из-за того что после полировки в разных местах толщина стекла будет разной... Да, этот баг точно будет. Но врядли эти мини-линзы смогут хоть как-то заметно исказить свет модуля. А вот рифленость - точно будет искажать. Так что из большого зла и маленького стоит выбрать то, что поменьше :)

    Похоже действительно придется протаптывать Fisher!у дорогу по переделке фар в Минске. Зато потом, при удачном результате, клиентов на переделку у него будет хоть отбавляй. Хотя он и так загружен что не пробиться!

  • Jin.by Senior Member
    офлайн
    Jin.by Senior Member

    576

    16 лет на сайте
    пользователь #107687

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 22 марта 2011 23:39

    Подскажите, пожалуйста, хороший набор ксенона на Катану.

    У друга день рождения, вот он и хочет себе поставить этот девайс. А я, так как на мотоцикле сидел 1.5 раза в жизни и то на незаведённом, нифига в них не понимаю. Ни в цоколе, ни в фирме производителе, ни вообще в надобности этой замуты на мото.

    Спасибо.

    Время лечит, а доктор быстрее.
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8783

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8783
    # 23 марта 2011 00:10

    Jin.by, завтра посмотрю, что стоит и отвечу.

  • Jin.by Senior Member
    офлайн
    Jin.by Senior Member

    576

    16 лет на сайте
    пользователь #107687

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 23 марта 2011 08:34

    Fisher!,

    Буду признателен.

    Время лечит, а доктор быстрее.
  • JarikBSU Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club Автор темы

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 10 мая 2012 17:04

    Похоже приходится мне писать о своем безоговорочном поражении. Проект "линзовый ксенон в родную фару Suzuki DRz400SM" провалился.
    Причин несколько. Во первых был куплен офигенный линзовый ксенон за 250$ (светит супер ярко, с правильной ступенькой, четкой границей среза и к тому же светит очень широко, что как раз нужно для байка). Куплен был без предварительного измерения габарит фары (влезет, куда ж он денется!). По факту оказалось что родная фару очень плоская. Ну очень плоская, в 2 раза менее глубокая чем любая авто-фара. Т.е. линзовый модуль между отражателем и стеклом никак не поместится!
    Во вторых я не столь опытен в создании объемных конструкций, так что я не собрался делать все сам. Мастер который поначалу заинтересовался проектом, потом отказался сославшись на большую загрузку капиталками движков и т.д.
    В третьих я купил галогеновую лампочку Philips +100%, и светит она более-менее нормально. Намного лучше обычной галогентки. Так что критическая актуальность ксенона отпала.

    В общем пока езжу с галогеновой лампочкой +100%. Вынашиваю идею как бы сделать фару целиком (придется немного вынести вперед щиток). Основная проблемма в том, что купленные ксеноновые модули - совсем негермитичные, т.е они предназначены для установки в фару, а не отдельно. В общем ищу мастера...

  • TOPOnyHbKA Senior Member
    офлайн
    TOPOnyHbKA Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #205382

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 10 мая 2012 17:43
    Ярослав Кардаш:

    По факту оказалось что родная фару очень плоская. Ну очень плоская, в 2 раза менее глубокая чем любая авто-фара. Т.е. линзовый модуль между отражателем и стеклом никак не поместится!

    А можно фото для сравнения?

    I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
  • JarikBSU Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club Автор темы

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 10 мая 2012 18:52

    TOPOnyHbKA, фото увы не делал.
    Может как-нибудь сниму фару еще раз и сфоткаю рядом с линзами.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    ну суть от этого не меняется. внутрь фары линза никак не влезет.
    Линзы у меня под цоколь H4, и в автофару легко ставятся вместо лампочки H4 после демонтажа колпачка закрывающего лампочку H4. (по крайней мере линза точно станет в фару от Subaru Impresa 2000, Huyndai Getz, Toyota LC Prado 120)
    В мото-фаре даже колпачка закрывающего лампочку нет.

  • Nakimura Senior Member
    офлайн
    Nakimura Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #104868

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 10 мая 2012 22:25

    ребята, кому там дождевик надо был? пусть заглянет http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4458224

  • beskone4nii_son Senior Member
    офлайн
    beskone4nii_son Senior Member

    502

    15 лет на сайте
    пользователь #172702

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 10 мая 2012 23:12
    Ярослав Кардаш:

    Похоже приходится мне писать о своем безоговорочном поражении. Проект "линзовый ксенон в родную фару Suzuki DRz400SM" провалился.
    Причин несколько. Во первых был куплен офигенный линзовый ксенон за 250$ (светит супер ярко, с правильной ступенькой, четкой границей среза и к тому же светит очень широко, что как раз нужно для байка). Куплен был без предварительного измерения габарит фары (влезет, куда ж он денется!). По факту оказалось что родная фару очень плоская. Ну очень плоская, в 2 раза менее глубокая чем любая авто-фара. Т.е. линзовый модуль между отражателем и стеклом никак не поместится!
    Во вторых я не столь опытен в создании объемных конструкций, так что я не собрался делать все сам. Мастер который поначалу заинтересовался проектом, потом отказался сославшись на большую загрузку капиталками движков и т.д.
    В третьих я купил галогеновую лампочку Philips +100%, и светит она более-менее нормально. Намного лучше обычной галогентки. Так что критическая актуальность ксенона отпала.

    В общем пока езжу с галогеновой лампочкой +100%. Вынашиваю идею как бы сделать фару целиком (придется немного вынести вперед щиток). Основная проблемма в том, что купленные ксеноновые модули - совсем негермитичные, т.е они предназначены для установки в фару, а не отдельно. В общем ищу мастера...

    скинь фотки старой фары. из спортивного интересу можно было бы попробовать сделать новую.

    В воспитании должна быть классика, в голове - джаз, а в поведении - рок-н-ролл.
  • VASS_BY Senior Member
    офлайн
    VASS_BY Senior Member

    2277

    15 лет на сайте
    пользователь #181787

    Профиль
    Написать сообщение

    2277
    # 11 мая 2012 16:45
    Nakimura:

    аницей среза и к тому же светит очень широко, что как раз нужно для байка). Куплен был без предварительного измерения габарит фары (влезет, куда ж он денется!). По факту оказалось что родная фару очень плоская. Ну очень плоская, в 2 раза менее г

    :spy:

  • Q7 Member
    офлайн
    Q7 Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #525135

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 26 июня 2012 18:36

    кто ставил би-ксенон на ямаху тундэркэт, поставил хороший комплект ближний хорошо светит а дальний ярче но не дальше а на уровне ближнего. лампа работает двигаеться при включении стоит правильно в пазах у кого стоит как светит

    т. 029 6843042
  • merov1 Junior Member
    офлайн
    merov1 Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #467755

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 14 августа 2012 14:57

    у меня внешний диаметр фар 130мм.
    может кто знает возможно ли подобрать би-ксенон на замену оригинальных фар такого диаметра?
    сам я дет читал, что 100мм самые большие...

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1694

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 14 августа 2012 15:09

    merov1, ты что, собрался заколхозить классический спортбайк? :spy:

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • merov1 Junior Member
    офлайн
    merov1 Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #467755

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 14 августа 2012 15:25 Редактировалось merov1, 2 раз(а).
    lightweight:

    merov1, ты что, собрался заколхозить классический спортбайк? :spy:

    просто у меня левая фара это ближний+дальний, правая чисто дальний, но когда на короткие дистанции по городу катаюсь на дальнем, то плавненько подсаживается акум, хотел заменить в этих фарах лампы на светодиодные(чтоб меньше потребление было), но понял, что таких диодов пока нет, остается ксенон, но боюсь тож мимо кассы, т.к. 3 дюйма видимо максимум
    плюс хочу, чтоб всегда светили обе фары
    а галогенки если поставить, то на сколько снизится энергопотребление?
    сейчас стоят две накаливания по 65W каждая
    P.S.: не в тему, но я его все-таки покрасил в черный.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 14 августа 2012 15:30
    merov1:

    но когда на короткие дистанции по городу катаюсь на дальнем, то плавненько подсаживается акум,

    советую начать не с ксенона, а электро-цепи мотоцикла

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1694

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 14 августа 2012 15:33

    merov1, имхо может проще отрубить дальний на левой фаре? Будет как у всех: одна - ближний, одна - дальний свет. У меня так, аккумулятор не подсаживается. А вообще, я не заметил никакой разницы едешь ли ты с ближним или ещё и с дальним. Зато когда дальний не врублен, то им можно моргнуть если что.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 14 августа 2012 15:36

    lightweight, я и с включённым дальним могу моргнуть. Какая разница-то? :) А вот с китайским ксеноном, моргнуть уже не выйдет

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1694

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 14 августа 2012 15:43

    Einherie, у меня дальний отдельно и когда моргаешь им видно прекрасно. А когда он уже включен, то кнопочкой pass быстренько уже не поморгаешь.
    А с ксеноном да, моргнуть не выйдет :)
    Если ксенон и ставить, то в фару с линзой в ближний свет.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • matus5 Member
    офлайн
    matus5 Member

    395

    16 лет на сайте
    пользователь #143999

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 15 августа 2012 08:57

    merov1, биксеноновую лампочку ставишь в свою фару и все, только слегка с проводами поиграть, все работает и моргает.

  • TOPOnyHbKA Senior Member
    офлайн
    TOPOnyHbKA Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #205382

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 15 августа 2012 10:10
    matus5:

    merov1, биксеноновую лампочку ставишь в свою фару и все, только слегка с проводами поиграть, все работает и моргает.

    И тут же забываешь про ТО + все встречные будут слать тебе лучи поноса.
    Если уж хочется ксенон в фару то раскошелься на нормалный линзованый ксенон, вроде биксеноновых линз morimoto mini.

    I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.