Вопрос к знающим, вот когда на машине нет гидроусилителя руля все эти трюки выполняются тоже, или это слишком сложно?????
Вопрос к знающим, вот когда на машине нет гидроусилителя руля все эти трюки выполняются тоже, или это слишком сложно?????
stuppid:Вопрос к знающим, вот когда на машине нет гидроусилителя руля все эти трюки выполняются тоже, или это слишком сложно?????
Какие трюки?
Если всякие полицейские развороты и т.д., то иногда с ГУ их тяжелее выполнить чем без него, потому как ГУ может"закусить" ненадолго.
но ведь чтобы сделать быстрое выворачивание руля до упора в одну из сторон без ГУ требуется гораздо больше усилий, да и вообще может не получиться.......
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
stuppid, ГУ в движении вообще ненужная штука (ну кроме случая пробоя колеса). Она является помехой в цепочке водитель-авто. Поэтому что только не придумывают, чтобы уменьшить эту помеху
stuppid:но ведь чтобы сделать быстрое выворачивание руля до упора в одну из сторон без ГУ требуется гораздо больше усилий, да и вообще может не получиться.......
На месте - да.
В движении это практически не ощущается.
Да и автоспорт это всетаки спорт Так что усилия в нем ни кто не отменял. После получаса серъезной езды обычно хоть выжимай.
Patam:Да и автоспорт это всетаки спорт
Так что усилия в нем ни кто не отменял. После получаса серъезной езды обычно хоть выжимай.
Я припоминаю, что кто-то на одном из этапов WRC сошел с дистанции из-за проблем с гидроусилителем. Куда-то жидкость ушла и он рулить нормально уже не смог.
Zioma:Patam:Да и автоспорт это всетаки спорт
Так что усилия в нем ни кто не отменял. После получаса серъезной езды обычно хоть выжимай.
Я припоминаю, что кто-то на одном из этапов WRC сошел с дистанции из-за проблем с гидроусилителем. Куда-то жидкость ушла и он рулить нормально уже не смог.
Мы говорим о гражданских авто которые разрабатывались без ГУ, или о раллийных разработанных с ГУ и сломаным? Это 2 большие разницы
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1644 |
22 года на сайте Город:
|
Для "полицейского разворота" нет значения, присутствует ГУ или нет... "Закусывание" руля присуще действиям, при которых приходится быстро вращать руль из одной стороны в другую...("змейка", синхронные заносы и т.д.)
Более всего грешит этим Тойота Селика...
Блин - все машины, что пробовал не дают по змейке по-человечи ехать - на 2-3 конуса хватает, а потом начинается только борьба с ГУ А вот без ГУ - совсем другая песня...
Блин - все машины, что пробовал не дают по змейке по-человечи ехать - на 2-3 конуса хватает, а потом начинается только борьба с ГУ А вот без ГУ - совсем другая песня...
а может дело не в машине и ГУ, а в водителе?
-=KazLo=-,
А в школе Овчинникова авто сильно страдает?
Бытующий в народе страх по поводу износа авто сильно преувеличен.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1644 |
22 года на сайте Город:
|
-=KazLo=-:А в школе Овчинникова авто сильно страдает?
Когда вы с женщиной приятными делами занимаетесь она страдает? Нет. Она вас любить больше начинает. С машиной то же самое: чем больше вы её нагружаете, тем больше машина любит вас...
Летом страдает резина. Выход прост до безобразия: просто купить б/у и убить ее.
Зимой немного нагрузка на подвеску. Покрытие неровное. Ну поменяете то, что уже дааавно требывало замены...
3D_cyborg:Блин - все машины, что пробовал не дают по змейке по-человечи ехать - на 2-3 конуса хватает, а потом начинается только борьба с ГУ А вот без ГУ - совсем другая песня...
а может дело не в машине и ГУ, а в водителе?
А какэто? К сожалению на змейке руль надо крутить быстро, а ГУР не хочет - тут нет никакой тайны. Полагаю в спортивных и косящих под них, авто производительноть ГУР как-то для этих целей подгоняли, в обычных, видимо нет
ugen, на третьем Гольфе на змейке никаких проблем с ГУ не замечал... Можно ведь по-разному рулить.
тупой вопрос: а зачем 5 раз крутить руль в разные стороны в жизненных ситуевинах? )))
и про гу: конечно, на гольфе может и можно без усилителя, но есть авто немного посерьезнее, и массой значительно поболее, тем без гу не жизнь.
и последнее: автопром, к сожалению, не расчитан на сбор крутых водителей, в полном составе присутствующих на одном из популярных сайтов байнета, однако для среднестатистического водителя очень даже все правильно сделано. имхо.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
So_Cool:тупой вопрос: а зачем 5 раз крутить руль в разные стороны в жизненных ситуевинах? )))
Занос.
Экстренный объезд препятсвия
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1644 |
22 года на сайте Город:
|
автопром, к сожалению, не расчитан на сбор крутых водителей
Автопром, к сожалению, расчитан на лоха, который не умеет управлять автомобилем. Потому и пичкают всякими электронными системами, которые пытаются доказать, что они умнее самого водителя...
masm, 00-00 MI,
Спасибо за ответы!
Буду зимнюю резину летом портить до конца, лучше скользить будет.