kirova-stop, а что с вашим двором, скоро дом начнут строить?!
офлайн
Стройэксперт
Senior Member
|
|
4968 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Конечно, можно было бы съязвить и написать что-то вроде: «когда Вы разоритесь и сядете с шапкой у памятников вокзала», но напишу так: никогда.
Кстати по данной тематике составили и отнесли сегодня обращения.
С текстами можете ознакомиться здесь.
Коллектив граждан
ЗАЯВЛЕНИЕ
Уважаемый Анатолий Борисович!
Указом Президента Республики Беларусь №344 от 15 сентября 2016 г. утверждена новая редакция генерального плана г. Минска.
Жители г. Минска с осторожным оптимизмом восприняли это событие.
В Генеральный план заложено много хороших идей, он имеет ясную структуру, хорошо проработан (что нельзя было сказать о выставленном на общественное обсуждение варианте корректировки генплана).
Однако более нас тревожит вопрос исполнения генплана г. Минска, в первую очередь в направлении сохранения обжитых пространств и накопленных Белорусским народом материальных ценностей. С этим на сегодня ситуация выглядит удручающе.
1. Уничтожение в промышленных масштабах обжитых пространств в г. Минске. Нарушение среды протекания многообразия процессов жизни и деятельности масс жителей г. Минска
Подходящий термин для характеристики нынешнего состояния городской среды г. Минска, это – «градостроительная катастрофа».
Из-за градостроительной политики, которая на протяжении последних 40 лет проводилась, начиная с 1970 гг. сначала в Белорусской ССР, а затем продолжилась в Республике Беларусь, среда протекания многообразия процессов жизни и деятельности масс жителей городов нарушена.
Градостроительными учреждениями, по сеткам в обжитые пространства протаскивались и ставились объекты, заведомо ухудшающие качество жизни масс населения.
Почему в центрах дворов в обязательном порядке находятся контейнеры для сбора мусора? Почему рядом с контейнерами для мусора, в 5-10 метрах от них, в обязательном порядке расположены детские площадки? Кто разрабатывал сетки таких объектов? Почему они совпали?
Почему в нынешних дворах нет пространств? Почему все обжитые пространства в лучших, хорошо спроектированных и отстроенных частях города, оказались хаотично завалены строениями сарайного типа, с подсобными функциями, никак не отвечающими правам и законным интересам масс проживающих? Почему сетки таких строений оказывались обязательно в центрах притяжения масс жителей – в жилых дворах, когда рядом, буквально в 150-300 метрах от них всегда находились пустыри и промышленные зоны?
Почему в процессе «уплотнения» сетки проектируемых объектов располагались так, что это ухудшало условия жизни и деятельности масс людей, неизменно вызывая протесты в среде населения? Можно ли было избежать столь пагубных для среды города и экономики изменений, располагая сетки тех же самых объектов чуть иначе? Да, можно, и следовало так сделать, но это сделано не было. Почему?
Если бы перечисленное было единичными случаями, то можно было бы сослаться на так любимые служащими отговорки: «оно так само», «это иррациональные проявления». Однако указанные негативные изменения носят систематический и системный характер, что походит на хорошо спланированный и организованный процесс.
Настало время разобраться во всех «тонкостях» градостроительной политики последних сорока лет. Полагаем, что без их досконального изучения и оценки, будущего у г. Минска и Белорусского государства в плане экономического потенциала, качества жизни масс людей, среды социального спокойствия – нет.
2. Уничтожение в промышленных масштабах культуры и ценностей, принадлежащих нации белорусов
В Минске приняты нормы, позволяющие рубить здания в дворцовом стиле. Торговцы сбивают лепнину, вырывают окна, делая из них двери. Этот процесс варварства широко распространился по всему городу; в центральной его части практически не осталось не изувеченных таким образом зданий в дворцовом стиле.
Кто принял такие нормы? почему уничтожение культурного наследия народа – носит промышленный характер? Это хорошо поставленная деятельность, или, как рассказывают через телевизор, «случайность»?
Полагаем, что этими вопросами следует заняться и Министерство архитектуры и строительства, в том числе в рамках исполнения положений Главы 11. «Охрана историко-культурного наследия г. Минска» генплана города.
ПРОСИМ:
1. Изучить и проанализировать деятельность градостроительных служб г. Минска за последние 15 лет.
Выяснить, какими учреждениями, как и почему выбирались сетки объектов для строительства новых объектов (здания, парковки, объекты обслуживания технологической инфраструктуры).
Выяснить, можно ли было размещать сетки тех же объектов не нарушая городскую среду, не причиняя ущерб городскому хозяйству (а через него – экономике), не перенагружая системы транспорта и коммуникаций, не истребляя участки природной среды, не доставляя неудобств массам жителей г. Минска?
2. В случае выявления нарушений, имеющих системный, а, значит, возможно, намеренный характер, направить аналитические материалы в соответствующие компетентные органы для дополнительного изучения, проверки и принятия соответствующих мер.
3. Изучить деятельность градостроительных служб г. Минска за последние 15 лет, кардинально изменивших историко-культурный облик комплексов зданий в дворцовом стиле в центральной части г. Минска, и дать оценку.
4. Принять меры (в том числе и инициировать необходимые законодательные инициативы) по защите культурного наследия Беларуси – ансамблей зданий в дворцовом стиле в г.Минске (и прилегающих ландшафтных территорий, как неотъемлемой части функционально-художественного замысла их создателей).
Массовое уничтожение таких объектов через ослабление их конструкций прорубанием дверей, проёмов, в не предусмотренных для этого изначальными проектами местах, должно быть остановлено и наказуемо.
5. Составить и проверить сетки объектов – зданий в дворцовом стиле, внешний облик которых подвергся изменению через проведение строительных работ.
Составить и принять комплекс исчерпывающих мер для восстановления первоначального облика таких объектов (включая графики сроков исполняемых работ).
6. Прилагаем видео-материал, документирующий уничтожение в промышленных масштабах обжитых пространств и ценностей, принадлежащих нации белорусов.
Просим изучить в том числе состояние запечатлённых там пространств, зданий, комплексов в дворцовом стиле и принять меры по их охране и восстановлению их надлежащего состояния.
Просим дать аргументированный ответы по каждому из поставленных вопросов.
Приложение: видеоролики, 1 DVD
02.11.2016
Коллектив граждан
ЗАЯВЛЕНИЕ
Уважаемый Борис Владимирович!
Указом Президента Республики Беларусь №344 от 15 сентября 2016 г. утверждена новая редакция генерального плана г. Минска.
Жители г. Минска с осторожным оптимизмом восприняли это событие.
В Генеральный план заложено много хороших идей, он имеет ясную структуру, хорошо проработан (что нельзя было сказать о выставленном на общественное обсуждение варианте корректировки генплана).
Однако более нас тревожит вопрос исполнения генплана г. Минска, в первую очередь в направлении охраны и сохранения накопленных Белорусским народом материальных ценностей. С этим на сегодня ситуация выглядит удручающе.
В Минске приняты нормы, позволяющие рубить здания в дворцовом стиле. Торговцы сбивают лепнину, вырывают окна, делая из них двери. Этот процесс варварства широко распространился по всему городу; в центральной его части практически не осталось не изувеченных таким образом зданий в дворцовом стиле.
Кто принял такие нормы? почему уничтожение культурного наследия народа – носит промышленный характер? Это хорошо поставленная деятельность, или, как рассказывают через телевизор, «случайность»?
Полагаем, что этими вопросами следует заняться Министерству культуры в том числе в рамках исполнения положений Главы 11. «Охрана историко-культурного наследия г. Минска» генплана города.
ПРОСИМ:
1. Изучить и проанализировать деятельность градостроительных служб г. Минска за последние 15 лет, кардинально изменивших историко-культурный облик комплексов зданий в дворцовом стиле в центральной части г. Минска. Оценить характер и масштаб ущерба нанесённого работой градостроительных служб историческим комплексам, а через это культуре, народу, государству.
2. Принять меры (в том числе и инициировать необходимые законодательные инициативы) по защите культурного наследия Беларуси – ансамблей зданий в дворцовом стиле в г.Минске (и прилегающих ландшафтных территорий, как неотъемлемой части функционально-художественного замысла их создателей).
Массовое уничтожение таких объектов через ослабление их конструкций прорубанием дверей, проёмов, в не предусмотренных для этого изначальными проектами местах, должно быть остановлено и наказуемо.
3. Составить и проверить сетки объектов – зданий в дворцовом стиле, внешний облик которых подвергся изменению через проведение строительных работ.
Для каждого отдельного случая проверить исполнение нормативно-правовой базы в сфере сохранения (охраны) данных ценностей, принадлежащих нации белорусов.
Составить и принять комплекс исчерпывающих мер для восстановления первоначального облика таких объектов (включая графики сроков исполняемых работ).
4. Прилагаем видео-материал, документирующий уничтожение в промышленных масштабах ценностей, принадлежащих нации белорусов.
Просим изучить состояние запечатлённых там зданий и комплексов в дворцовом стиле и принять меры по их охране и восстановлению первоначального (исторического) облика.
Просим дать аргументированный ответы по каждому из поставленных вопросов.
Приложение: видеоролики, 1 DVD
А так же сняли фильм посвящённый данной тематике (DVD приложены к обращению в министерства).
С фильмом можете познакомиться
здесь, https://www.youtube.com/playlist?list=PLjUHNtCmCEOUjQGAguyagRdUeSB6Y77Ap
или http://eb .by/minsk-deadland
он поможет Вам прояснить:
- что происходит сегодня с городом,
- почему разруха, которую мы видим – закономерна,
- как и кем складывались сетки объектов, уничтожающие среду протекания многообразия процессов жизни и деятельности скопления людей (городские пространства, дворы),
- как маскируемо ведётся уничтожение памятников и пространств города
- и многое другое.
Вот Вам начало
Обратите, пожалуйста, внимание на части
07.10. Саботаж с целью уничтожения культуры, истории, памяти народа
01.28. КБП. Саботаж в сегменте градостроительства
PS И радуйтесь тому, что Вам не удалось приложить руку к громлению памятников в г.Минске.
А то повредили бы карму, и навлекли (как известно из книг Библии – которые, как известно дал сам Творец) на себя и на своё потомство наказание вплоть до седьмого колена.
Вы всего лишь орудие, пешка в руках групп людей, которые уже полстолетия громят эту территорию. А пешки, как известно из шахматной игры, – фигуры разменные.
офлайн
Стройэксперт
Senior Member
|
|
4968 |
12 лет на сайте Город:
|
kirova-stop, так порядок в вашем дворе будет? Или гаражи это историческая ценность? Какова судьба вашего двора в новом Генплане Минска? Или ничего не поменялось, будут сносить гаражи и двухэтажный сарай и строить нормальный жилой дом?
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Как маскируемо спускали деньги в пустоту и гормили культуру нации. Демонстрация того, кто и как "развитвает" и "благоустраивает" коммунальное хозяйство и накопления нации. Из истории разгрома ансамбля Привокзальной площади
В 1940 году уже единственный минский вокзал перестроили в классическом стиле. В 1949 году после войны его восстановили в довоенном виде. Так он простоял до 1991 года [В 1991 г. при экономическом, полит- и соц- кризисе, при массовом обнищании народа, деньги, кроме как на снос отреставрированного комплекса вокзала, больше некуда было направить. Да... оно "само", без умысла, по "недочёту".].
Снос старого вокзала сопровождался протестными материалами в прессе. По словам Сергея Харевского, эту тему регулярно поднимали «Літаратура і мастацтва», «Звязда», «Вечерний Минск».
— Одна из статей, в которой критиковалось решение властей сносить старое здание вокзала, называлась «Колішні Віленскі зберагчы» («ЛіМ») — полемика в прессе была горячей, — вспоминает краевед. — Кебич реагировал на критику заявлениями, что сносить здание никто не собирается: в планах только замена крыши, стен и фундамента. В открытую о сносе долго не говорили.
Собеседник добавляет, что старое здание вокзала не было в аварийном состоянии. Более того, буквально за год до сноса там был проведен капитальный ремонт.
Все, что осталось от старого вокзала — бывший пригородный павильон архитекторов Сергея Ботковского и Натана Шпигельмана 1956 года постройки. Здание включено в Государственный список историко-культурных ценностей и некогда было частью единого ансамбля Привокзальной площади. После строительства новых авто- и железнодорожного вокзалов, хозяйственно-административного корпуса железной дороги, корпуса ФМО БГУ это единство нарушено.
— По аналогии, без причины, был уничтожен и самый старый вокзал Беларуси — гродненский, — уточняет Харевский.
http://news. .by/society/481801.html
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Как громили г. Минск
Кинотеатр "Зорка" построен в 1952 г. Здание в дворцовом стиле в окружении сквера.
Всего через (!) 20 лет экспуатации, здание в дворцовом стиле сносят, и на месте сквера строят сарай кинотеатра "Октябрь".
Что было
Что стало
"Октябрь", 1975 г. Обратите внимание и на (!) пустырь за кинотеатром!
Вот так распределённые в градостроительных учреждениях саботирующие сетки, втихую спускали ресурсы государства, и по сеткам уничтожали городские пространства и лучшие образцы зодчества (предметы искусства, культуру нации).
Видите сами: для строения сараев, помимо обжитых, обустроенных и лучших мест уже в 1970-е в г. Минске земли не было.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Пока же вижу будущее любой связки «благоустройство + уплотнение» обманом.
Как историк: это старый добрый, уже набивший оскомину трюк, когда индейцам дают стеклянные бусы (оглупление/маскировка), а взамен забирают землю и золото.
У людей отнимают ОСОБО ЦЕННЫЕ и ДОЛГОВЕЧНЫЕ предметы – пространства для жизни и деятельности, а взамен дают 2-3 скамейки, что превратятся в труху через пару лет, ставят 20 сваренных между собой недолговечных железок – так называемую «детскую площадку», и впихивают в и без того стеснённое пространство ж/б сарай, что простоит 70-100 лет.
Жители и без «благодетелей» привели бы дворовые территории и скверы в порядок, если бы по сеткам планомерно уже 40 лет не отнимали, не стесняли, не уничтожали хорошо обустроенные, обжитые пространства, не превращали их в свалки сараев.
Пора уже комплексно очищать пространства/дворы от накопленной в них за 40 лет архитектурной дряни.
От помойки к помойке: как устроеные дворы в центре г. Минска
Итог 40-ка лет «благоустройства энд развития» лучшей части города (ул. Козлова)
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Из истории громления г. Минска, культуры и накоплений нации Белорусов
Bosan:Не только еврейских, а любых кладбищ. Места с далеко не безупречной "аурой", так или иначе влияющей на судьбу того что в дальнейшем находиться на этом месте. Примеров тому масса. ДК МКСИ расположенный на бывшем Варфоломеевском кладбище. Взялись за реконструкцию, развалили и дело стало. Теперь там весьма живописные руины. Впору кино про варваров снимать. Да и многое другое. Можно сказать, что это всего лишь совпадения. Но почему во все времена и у всех народов, кроме воинствующих коммунистических безбожников, подобный места не пользовались особой популярностью. И в этом, что то, да есть.
Bosan, интересными фактами обладаете. Я бы сказал: специфическими. Тут игроки в «что, где, когда» Вашей эрудиции позавидовать могут.
Если не секрет, откуда у Вас знания, а главное точные и даты о «еврейском кладбище, закрытом еще в (!) 1883 г.» на месте объекта «Динамо»?
А так же откуда столь специфичные сведения от разгроме «ДК МКСИ»? (как Вы пишете «расположенном на бывшем Варфоломеевском кладбище»)
Можно сказать, что это всего лишь совпадения.
хорошее наблюдение, а главное точное: «можно сказать» что это «совпадения».
Да и многое другое.
Вот тут по подробней. Хотелось бы ещё от Вас послушать об известных Вам фактах громления по сеткам зданий в дворцовом стиле (культуры и накоплений нации белорусов).
Как случайно, без умысла громили Дом культуры Минского Комбината силикатных изделий (типовая схема подобных маскируемых разгромов)
«Жил-да-был в городе Минске Комбинат силикатных изделий, предприятие с почти столетней историей. Он, впрочем, и сейчас живёт, и живёт, вроде, неплохо, судите сами. Но речь не о нём, речь о бывшем комбинатском клубе на улице Минина.
Когда-то в нём кипела жизнь. Но время шло, времена менялись, и [какая бредовая идейка для «обоснования» разгрома] клуб за ними не успевал [что значит «не успевал»?!].Сперва его закрыли [кто? зачем? в каком году? сколько эксплуатировалось здание?] .
Потом он стал [замечательно, прямо по инструкции из методички по разгрому масштабных объектов, накоплений, культуры:] потихоньку разваливаться.
Потом его решили ремонтировать [в духе объекта «Динамо»].
Поставили немного забора и стали разваливать здание - думали [какой наивняк!], что там слабые балки, которые надо менять. А балки оказались хорошими - об этом мне рассказали живущие по соседству старички, убиравшие в своем дворе листья и воспитывавшие трусливую кошку Бусеньку, боявшуюся выходить во двор. Судя по всему, они на этом комбинате и работали.
Ну вот. Разобрать разобрали, а на "собрать", похоже, денег уже не хватило. И стоят теперь в нескольких минутах езды от центра Минска этакие развалины старого замка.»
http://minsk1067.livejournal.com/65408.html
Здание ДК МКСИ в дворцовом стиле из цельного керамического кирпича (глиняный, красный — из обожжённой глины). Могло стоять ещё 100 лет.
Кинотеатр Спартак, здание в дворцовом стиле (Машерова 33). Открыт в 1956-м, уничтожен в 1980-90-е по изложенным схемам.
PS Да, да... Оно «само», «по недочёту»...
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
И «вишенка» на сегодняшнем «градостроительном» десерте
Кинотеатр «Дружба» (по ул. Ташкентская 9) – образец ещё одного, никому не нужного сарая эпохи «парт-секретарей периода 1970-80-х».
...Долгое время единственный чижовский кинотеатр приносил одни убытки
...Кинотеатр «Дружба» открылся еще в 1974 г. ...в последние годы своего существования в общественной жизни горожан его заполняемость не превышала и 10%. Здание находится на пересечении улиц Голодеда и Ташкентской — вблизи «Чижовки-Арены» и гостиницы «Арена». Даже во время комплексного облагораживания микрорайона к ЧМ по хоккею о заброшенном объекте благополучно забыли.
https://realt.onliner.by/2014/09/25/kineteatr-druzhba
Лучший комментарий, welgelm7 25.09.2014 в 12:48
Лучший кинотеатр был!) только в него можно было придти втроем с друзьями и смотреть кино как дома в абсолютно пустом зале)
Коль: «сдох», не заполняется, убыточен столь масштабный объект, значит, именно рядом с ним надо... расположить ещё больший!
Поэтому именно там было выбрано, «обосновано» и «протащено» место размещения гигантского спорткомплекса «Чижовка-арена». Ну и идейку подбросили куда надо. Нашим коллегам-«градостроителям»: «браво!»
Даже любой торговец с рынка вам скажет: именно в таком месте открывают приносящие прибыль точки, заполненные «бутики».
Месторасположение крупнейшей ледовой арены на карте г. Минка.
Засеките время проезда на общественном транспорте с Юго Запада, Курасовщины, центральной части, Каменной горки, Зеленого луга, Востока - вы будете удивлены.
PS Как виртуозно и компетентно работает КАиГ! (и «куратор» строительства Арены, «реконструкции» Динамо, «развития» бокса Игорь Васильевич Карпенко!)
А вы говорите «некомпетентные чиновники».
Всё просчитано и известно наперёд! Будьте уверены.
PPS В связи с изложенным ждём комплексной оценки «градостроительства» последних 15-ти лет. Без неё не обойтись никак.
kirova-stop:А так же откуда столь специфичные сведения от разгроме «ДК МКСИ»? (как Вы пишете «расположенном на бывшем Варфоломеевском кладбище»)
Мои предки жили в этой местности, не скажу как давно, но мой прадед похоронен на этом кладбище еще до начала первой мировой. И кстати во время 1МВ там проводились массовый захоронения военных и гражданских умерших в проходящих эшелонах и в ЖД больнице (старой) находящейся неподалеку. По некоторым данным около 5000 (?) человек.Кладбище было закрыто еще в межвоенное время, а в 50-х прошлого столетия снесено. Тогда же был построен "клуб".
А что касается
kirova-stop:знания, а главное точные и даты
меня всегда интересовала история. Я любил старый Минск, старую Грушевку, Биржу (так местные называют свой район с развалинами клуба). Что не скажешь о современном городе. Не то что ненавижу, скорее не приемлю. Он потерял лицо, а может даже душу. (Последняя фраза мнение личное, спорить на эту тему не буду)
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Bosan:Что не скажешь о современном городе. Не то что ненавижу, скорее не приемлю. Он потерял лицо, а может даже душу. (Последняя фраза мнение личное, спорить на эту тему не буду)
Видите, вы опять бьете не в бровь а в глаз: кто же буде с очевидным спорить?
Поясню для читателей, что понимают под термином «душа»
Три качества, которыми обязательно должна обладать архитектура: firmitas (прочность конструкции), utilitas (польза), venustas (красота). // Марк Витрувий Поллио́н (I век до нашей эры) – римский архитектор и механик, учёный-энциклопедист.
Уникальное. Кому нужно то, чего вокруг тьма?
Прекрасное. Кому нужно уникальное, но безобразное?
Вечное. Кому нужно уникальное, прекрасное, но недолговечное?
Польза. Кому нужно уникальное, прекрасное, долговечное, но бесполезное?
Мера. Мало (для тела, дела, ...) – плохо, много – плохо; что не имеет меры – разрушится (будет сломано).
Достижимое (что недостижимо – то «неправда»). Обычно неправда имеет в оконцовках ущерб, пустое.
Минимакс. Брать пример с природы: предпочитать малое, что охватывает многое, чем наоборот.
Но обычно люди/народы – а затем пользуемые ими предметы и вмещающая их среда, – не сами теряют душу. Знающие люди кропотливо работают над этим, и, бывает, достигают успехов. С этим что предлагаете делать?
PS «Облагораживать и благоустраивать» сегодняшние городские пространства Минска – это всё равно что мостить аккуратные дорожки и ставить фонари и скамейки на свалке.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Как историк люблю почитать старые и не очень документы.
Почитываю СБ... на досуге...
Как строят школы и детские сады – демонстрирует следующий материал СБ:
[Год 2012-й от рождества Христова, интервью. Н.Ладутько:] «Сегодня Минск напоминает огромную строительную площадку»
у человека наступает дискомфорт, когда его лишают привычного пространства. Сам себя порой ловлю на такой мысли. Напротив дома, где я живу, сейчас развернуто масштабное строительство. Пройдет еще немного времени — и вместо красивого вида из окна я увижу стены [как в воду Николай глядел]...
пятнадцать предприятий к выносу обозначены. Совместно с Минским облисполкомом занимаемся сносом Минской птицефабрики имени Крупской. Вместо нее сейчас строится новая. Темпы медленные, так как вынос предприятий — это очень затратное мероприятие, для реализации которого необходим инвестор.
Сальдо торговых операций у нас отрицательное, так как именно в Минске сосредоточено большинство импортеров [Николай, наверное, не задумывается, что «вынос предприятий», рост численности населения города и «отрицательное сальдо» как-то между собой взаимоувязаны].
[Н. Ладутько хвастается достижениями «коммуниста» И.Карпенко:] Третье достижение. Считаю, что мы продолжили развитие города как организма. Ввели в эксплуатацию миллион квадратных метров жилья. Из них 620 тысяч — для нуждающихся в улучшении жилищных условий. [Cкорось строительства д/с и школ в год:] Построили и открыли 2 школы, 4 детских сада, спортивные объекты...
[Оценочно:
Фото: 9-ти этажный жилой дом на 96 квартир (г. Вологда, ул. Гагарина, 27)
Общая площадь 6445 м2
Общая площадь жилых помещений 4200 м2
Площадь нежилых помещений 2012 м2
Т.о. «миллион квадратных метров жилья» это 238 (либо 155) вот таких 9-ти этажек.
Т.е. на ~200 построенных 9-ти этажных жилых домов в Минске построили аж 2 школы и 4 детских сада!]
Я — человек, который служит «вертикали» [какая-то законспирированная организация? масоны?! ...эх... Николай, а мы то думали, что ты служил «Государству и Народу»]. Меня назначил на эту должность Глава государства, и моя задача — всецело обеспечивать проведение его политики. Хотя, конечно, коридор для принятия решений у меня есть. Но когда ты полностью отвечаешь за все и вся, как Президент, апеллировать не к кому. А мне есть к кому. [«А я тут не причём, совсем тут не при чём...»:] Все главные моменты застройки согласовываются опять же с Президентом. Столица — это труд коллективный. Работает Правительство, печется о Минске Премьер–министр... Вообще, любая работа — очень ответственная, и времени я на нее отдаю очень много. Но не жалуюсь: это соответствует той должности, которую я занимаю.
10.04.2012
«СБ»: http://www.sb.by/obshchestvo/article/minsk-v-vidakh-na-budushchee.html
PS Сегодня Минск напоминает огромную строительную свалку, год 2016-й от рождества Христова.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Из истории уничтожения кварталов зданий в дворцовом стиле - культуры и накоплений нации белорусов. Как громили обжитые пространства тракторного завода. По стилистике и судьбе – квартал-близнец Осмоловки.
Квартал Тракторного завода
40 лет у государства «не было денег» на поддержание надлежащего состояния кварталов в дворцовом стиле. Зато были на 17 лет строительства ж/б сарая на Октябрьской площади, на снос отреставрированного вокзала на Привокзальной площади, на освоение болот под Минском (Уручье, ПВТ, БГУ), на разгром Динамо, на строительство Арен итд.
Казалось бы, целые, лучшие кварталы и участки г. Минска, построенные (!) лишь 50 лет назад, пропали «сами», «по недочёту» и «случайно», если бы не одно но:
1958-й год, из инструкции по организации саботажа на территории империи-СССР
Не разрушайте открыто памятников, но и не восстанавливайте их. Пройдут годы, и они сами разрушатся. А хулиганы и «любители старины» их растащат по кирпичикам. Делайте вид, что не замечаете этого, будучи заняты решением больших народнохозяйственных задач.
Народ без истории, как ребенок без родителей и из него можно вылепить все, что необходимо, вложить в него свое миропонимание, свой образ мыслей.
Таким способом необходимо могут быть обезличены целые народы; сначала они лишатся истории и традиций, а затем мы формируем их по своему образу и подобию.
Статус историко-культурной ценности Осмоловке пока не дадут, а ее жилые функции со временем упразднят.
Председатель комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома предложил данный район застройки сравнить с подобными районами застройки столицы и иных городов, чтобы провести анализ.
(эпиграф)
Провожу
Ничего изобретать не надо. История повторяется, а мы наблюдаем за средой, где ведут процессы управляемой деградации.
Тракторный поселок в Минске – идеальный соцгородок 50-х и послевоенная белорусская столица стахановцев
Причудливые малоэтажки, нарядное сталинское «барокко» и типичная советская застройка, дымоходы, бельевые веревки, «урожайные» окна и колоритные балкончики со мхом. У этого рабочего квартала особый шарм. Огромные дворики – как площади. Невольно вспоминаешь: «широка страна моя родная». Идеальный соцгородок 50-х и послевоенный Минск стахановцев.
Экскурсию по Тракторному поселку начнем с проспекта Независимости в миниатюре. Бульвар в 40 метров – парадная застройка в лучших традициях ампира. Рельефные вазы, пилястры, лавровые венки, башенки со шпилями. Торжественное убранство притягивает взгляд. Хочется рассматривать роскошный декор.
18-й дом по улице Кошевого вполне мог бы прописаться на минском Бродвее. Вас встречают очаровательные скульптуры львят, здесь раскинулся мини-парк с лавочками и детскими площадками. Когда-то квартирантов этого дворика радовал и фонтан.
автором проекта застройки был известный архитектор Зиновий Розенфельд, который свои московские наработки частично воплотил в Минске.
http://www.ctv.by/novosti-minska-i-minskoy-oblasti/traktornyy-pos ... dok-50-h-i
Уничтожение кварталов зданий в дворцовом стиле - культуры и накоплений нации белорусов и варваризация населения.
Осмоловка:
Председатель комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома Павел Лучинович ...считает хаотичной застройку этой территории. Также он не согласился, что застройка гармонично вплетается в окружающую градостроительную структуру столицы. Нет здесь и цельной и гармоничной ландшафтной картины, ...нет неких особых решений в этой сфере, считает он.
Местные жители вместе с общественным объединением «Гісторыка» обратились в Министерство культуры и Мингорисполком с просьбой придать этому району статус историко-культурной ценности. В защиту квартала выступила и международная группа архитекторов. К заявлению присоединились...
http://greenbelarus.info/articles/15-11-2016/minsk-ne-imeet-prava ... mbl-i-park
Посёлок тракторного:
Минчане тем временем подняли очередную волну протеста. Деятели культуры, архитектуры, туризма и искусства обратились к новому мэру с предложением сделать поселок Тракторного завода историко-культурным объектом европейского значения. В их числе архитекторы Армен Сардаров, Владимир Трацевский, Вадим Глинник, художники-дизайнеры Владимир Цеслер и Артур Клинов, поэт Виктор Жибуль, председатель Союза художников Беларуси Григорий Ситница, историк Захар Шибеко - всего 30 человек, многие из которых родились в этом уголке Минска.
Как громили обжитые пространства тракторного завода. По стилистике и судьбе – квартал-близнец Осмоловки.
( http://www.kp.by/daily/26356/3238242/ )
Маленький Париж
Прогуливаюсь по поселку. Ампирные пилястры, рельефные вазы, лавровые венки, башенки со шпилями, лоджии, кованые решетки… Все буквально пропитано атмосферой той эпохи.
На месте, где сейчас строят церковь, раньше был «пионерский» сквер с интересными скульптурами.В проектировании бульвара принимал участие знаменитый архитектор Зиновий Розенфельд, автор Кутузовского проспекта в Москве. Он же - автор самого интересного дома в поселке на углу ул. Клумова и Стахановской. Парадный вход там охраняет Посейдон с двумя нимфами.
Как и сам завод, в 40 - 50-е годы поселок строили простые рабочие, советские зеки, пленные солдаты и офицеры Вермахта. Заводу суждено было стать градообразующим предприятием всесоюзного значения. Так что за стройкой внимательно следили лично Пономаренко и Сталин.
За уютные улочки и непохожие друг на друга невысокие домики район прозвали Маленьким Парижем, кто-то называет Монмартром, сравнивая с известным бульваром, а кто-то просто деревней. Все ведь друг друга знают!Высказался по поводу поселка и новый архитектор столицы Павел Лучинович. На заседании горисполкома он сказал, что здания в поселке Тракторного завода имеют сомнительную историческую ценность.
Страна «заброшенных» детских садов: как по сеткам громили детские сады
Иллюстрация: как маскируемо, через саботаж горомили один из детскиих садов в квартале.
Детские сады в классическом стиле детям и государству не нужны.
Это бывший детский садик, - говорит Наталья Владимировна. - Таких строений здесь было несколько. Когда-то здание хотели взять в аренду, привести в порядок. Но, видимо, не сложилось. Вот и сгнило, хотя могло деньги приносить. Помню, когда там заколотили окна, а внутри еще стояло фортепиано, мебель…
Что было:
Что стало:
Ещё одно «заброшенное» в частные руки здание ещё одного бывшего детского сада. По словам старожилов хотя здание стоит, но им никто не пользуется:
Реконструированный дом
PS Вот так на протяжении 40-ка лет маскируемо, постепенно по кусочку громят кварталы в дворцовом стиле в г. Минске.
Чтобы поставить («застолбить») точку, из которой начнётся окончательный разгром посёлка, год назад в квартале Тракторного завода «внезапно» начали строить многоэтажки (тема есть на форуме).
Точно так же была «застолблена» треугольным многоэтажным серым сараем точка на Привокзальной площади, откуда начался её разгром.
PPS Минск «приговорён» к разгрому. А из него уже начинают «бежать» иностранцы, которые рассматривали Беларусь как «островок стабильности». В строительной помойке жить будут только «варваризированные низы».
Трущобы порождают варваров: «В конце империи римская знать бросала Рим, форум которого зарос травой, где гужевались свиньи. Но переезд сытых изнеженных римлян в охраняемые виллы не помог – варварская волна и восставшие собственные варваризированные низы смели их, а унаследованная от падшей Римской империи хозяйственная система полностью разложилась».
PPPS Как историк напомню, что хорошие войны «заваривают» 15-20 лет. Для этого втч. обедняют и варваризуют массы проживающего на подготваливаемой территории «населения».
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Советский Союз распался еще после августовского путча. Я в этом уверен, потому что государства распадаются, когда перестают быть управляемыми. И такие распады империй широко известны, в Европе это было 9-е столетие.
Мы в Вискулях только констатировали распад СССР. То есть мы не развалили Союз, он уже развалился к этому времени, так как был неуправляемым. А мы нашли мужество сказать, что это произошло и подписать соответствующий документ.
С.Шушкевич (один из подписавших документ о роспуске империи-СССР)
https://[censored].org/ru/news/2016/12/8/233669/
Наша служба и опасна, и трудна,
И на первый взгляд, как будто не видна.
Из песни к/ф эпохи империи-СССР
Музыка М. Минков, слова А. Горохов
«Мы сабралі ўсе сцягі, што ў нас ёсць, і вышлі на праспект, каб адзначыць святочна гэту гадавіну вялікую — 25 год развалу Імперыі зла»
https://news.t t.by/economics/522910.html
(эпиграф)
Сегодня 08.12.2016 исполнилось 25 лет с момента разгрома империи-СССР.
В связи с этой датой изложу исторические сведения кто и как громил империю, накопления (культуру) её народов, и хозяйственную среду.
Именно этим механизмом устроен разгром кварталов в дворцовом стиле, показанный выше.
Так кто громил? (или с чем нам приходится иметь дело)
Весь цивилизованный мир нынче борется с так называемой «Осью зла» (метанием бомб, организация бунтов, самосудов «повстанцами» Хусейн, Каддафи, итд.).
Но все почему то забыли, что ещё каких-то 20 лет назад «империей зла» была империя-СССР.
А как известно, в борьбе с Империями зла – все методы хороши.
Зададимся вопросом: работали ли спецслужбы США в партнёрстве с мафиями? Конечно. История знает много примеров. Вот наиболее известный из них:
Но есть мафии вроде итальянской – которые работают террором и запугиванием, а есть более тонкие, работающие маскируемыми и более изощрёнными способами. Мафии, строящие свою деятельность на обмане. Именно те, при хорошей поддержке и финансировании, и были брошены на развал империи-СССР – в итоге они сплели свои сетки, перехватили власть (о чём было изложено выше) и всё у них получилось.
И да, мафии тоже имеют своих солдат, свои банки и банкиров, и историков.
Смачный эпизодец:
Есть такой исто-жанр: «историческая реконструкция». Поэт Ю.Нестеренко, наблюдая в 1990-х серию падений госаппаратов (эти процессы шли в разъеденной саботирующими сетками империи-СССР и в получившихся из неё более мелких частях – «республиках», которые так же сыпались на части) воссоздал вот такую атмосферную, документальную картину происходящих в таких случаях событий.
Этот стиш насыщен исто-фактурой (выделена мной). (В такой же манере происходили, к примеру, недавние события в Украине).
Это и есть история из практической истории, которая, как известно, документирует схемы событий, что повторяются. Значит, её следует знать.
Слово Ю. Нестеренко:
Смерть тирана
Ворон в клетке каркает зловеще.
Принц гоняет мух эфесом шпаги.
Королева-мать пакует вещи.
Генерал-фельдмаршал жжет бумаги.
Мебель, статуи, ковры, картины -
Бросить все! - какой удар по нервам!
Все из-за гофмаршала, скотины:
Клялся умереть, а смылся первым!
Королева-мать кряхтит с натуги:
Где теперь ливреи-позументы?
Во дворце - ни стражи, ни прислуги,
Только ветер кружит документы.
В сапогах на королевском ложе
Лейб-гусар с похмелья отдыхает.
Он следит за королевой лежа,
Стряхивает пепел и чихает.
"Что, мадам, не велико уменье
В наши времена стать ближе трону?
Я вот, например, спустил именье,
Ну а вы - профукали корону."
Крыса пробежала по паркету.
Латы притаились в полумраке.
В галерее хмурятся портреты:
Генералы, рыцари, вояки...
Тот в мундире, тот закован в панцирь,
В жизни был тюфяк, а здесь - отважен...
Ворон в клетке - натуральный канцлер:
Точно так же стар, и глуп, и важен.
Принц, худой болезненный подросток,
Смотрит на портреты генералов.
Вырос он среди мишурных блесток
И тоски придворных ритуалов.
Ни друзей, ни игр, весь день в мундире -
Экспонат дворцового зверинца.
Нет несчастнее ребенка в мире,
И за что народ не любит принца?!
Входит кучер в сюртуке. "Проклятье!
Сколько можно ждать! Мадам, вы скоро?"
"Я еще не уложила платья
И сервиз китайского фарфора!"
"Платья! Чашки! Между прочим, э т и
Всех нас могут запросто повесить!
Мне не надоело жить на свете,
Жду еще минут, ну скажем, десять."
Выстрел раздается в переулке.
"Слышали? Вас встретят не свирелью!" -
Кучер спешно роется в шкатулке
И в карман пихает ожерелье.
Вновь палят. Уже внизу, у входа.
Дверь слетает с петель под тараном.
Слышен крик:"Да здравствует свобода!" -
Звон разбитых стекол - "Смерть тиранам!"
"Ч-черт!" - гусар срывает эполеты.
Кучер прочь бежит, ругаясь глухо.
Генерал хватает пистолеты,
Целясь правым в дверь, а левым - в ухо.
Звон стекла. Визг пули над карнизом.
Входят э т и - с вилами, с ножами.
Королева над своим сервизом -
Словно Архимед над чертежами...
Принц сползает на пол, удивленно
Глядя, как сочится кровью рана,
И сквозь прутья клетки полусонно
Ворон наблюдает смерть тирана.1995
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Lanube (9 декабря 2016 19:31)
Основание: 3.5.18
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Отличная статья.
https://realt.onliner.by/2016/12/09/zhodzina
Этапы изменения среды жизни масс людей в эпоху (управляемой) деградации: город-сад->заваленное сараями пространство->архитектурная помойка.
(Актуально для территорий, которые проятнутые сетки разваливают/громят методом саботажа.)
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Везде, где строят многоэтажки, получают криминалные бомжатники. Ещё одна иллюстрация:
Бэйлмер (Амстердам) задумывался как идеальный жилой район современного города 1960-х. Как и в Советском Союзе, в странах Западной Европы в эти годы стала популярной идея Ле Корбюзье о строгом разделении т. н. «селитебных территорий», т. е. жилья, и «мест приложения труда», т. е. работы.
Выбранный многоэтажный формат домов, возводимых индустриальным способом (фактически те же самые привычные и нам «панельки»), позволял существенно снизить издержки на строительство и, следовательно, арендную плату за квартиры.
Как это обычно и случается, благими намерениями оказался вымощен путь в гетто. К началу 1990-х годов район-сад превратился в полукриминальное убежище для мигрантов-нелегалов, наркоторговцев и деклассированных элементов.
Иного жилья, помимо многоэтажек, последние 20 лет в Минске не строилось. ("Застройщики" гнались за рублём.) Кого-нибудь интересует, что будет с 2-х миллионным городом ещё через 20 лет?
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Из истории громления эко-культур и экосистем г. Минска.
В 1950-е десятки миллионов $ в эквиваленте были потрачены на организацию эко-пространств и благоустройство города.
В город при помощи спецтехники массово завозились и высаживались взрослые деревья. Вот как организовывалась и что стоила высадка деревьев, что выпиливают сегодня по всему городу (их размер на момент высадки можно оценить по размеру людей рядом с ними).
Работы по высадке деревьев (То, что в 1950-е вот так строил народ, маскируемо громили и уничтожали начиная с 1970-х):
Сад возде Центрального Вокзала (уничтожен):
Послевоенный Минск планировался как город-сад, город солнца.
Проспект победителей раньше назывался проспектом Машерова.
А изначальное название - ПАРКОВАЯ МАГИСТРАЛЬ: двумя полосами был большой парк!
Вот так в 1984-м году выглядел участок дороги от универсама «Центральный» до главпочтамта. Это действительно был город-сад.
Вот так – возле вокзала.
На сегодня этого нет. Всё уничтожено по сеткам.
PS «Компенсационные посадки» это профанация, прикрытие маскируемого уничтожения эко-пространств, благоустройства города, здоровья нации.
Взамен взрослых, отборных деревьев, которые на момент высадки стоили тысячи долларов, нынче «высаживают» 3-5-ти долларовые саженцы, которые гибнут в экологии города или под колёсами автомобилей варваризованного «населения».
PPS Добавил ещё одно маскируемо разгромленное здание в дворцовом стиле. Кинотеатр "Спартак".
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=15677113&start=100#p92265706
PPPS А вот это, в эпоху деградации и распада, царило в в парламенте. Эти откормленные люди с пустыми глазами и сердцами уже не власть. Они ни в чём не компетентны и ничего не могут. Единственная их функция: хлопать в ладоши на съездах, ничего не видеть и прятаться от людей и реальной жизни за дверями горкомов. Но ровно чрез 7 лет для них это закончится.
Единодушно на пятилетку планы одобрили... но что-то не заладилось. С чего бы это?
офлайн
kirova-stop
Senior Member
Автор темы
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Наблюдение
Ирония истории:
1. Что в империи-СССР строили в 1950-х (см типовые соцгородки http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=15677113&start=100#p92359628 ), в Англии Его Высочество строит в 2000-х.
Жилой район Его Высочества: как принц Чарльз построил на юге Великобритании идеальный город
https://realt.onliner.by/2016/12/20/pound
2. Что в пост-СССР-е строят в 2000-х, в Англии сносят в 2000-х.
«Спальные гетто» Ее Величества: как во второй половине XX века в Великобритании родились, жили и умерли многоэтажные жилые районы
https://realt.onliner.by/2014/09/11/towerblocks
3. Что в в Англии строят в 2000-х, в Минске сносят в 2000-х.
В проектировании бульвара принимал участие знаменитый архитектор Зиновий Розенфельд, автор Кутузовского проспекта в Москве.
За уютные улочки и непохожие друг на друга невысокие домики район прозвали Маленьким Парижем,
Высказался по поводу поселка и новый архитектор столицы Павел Лучинович. На заседании горисполкома он сказал, что здания в поселке Тракторного завода имеют сомнительную историческую ценность.
PS
Архитектурные помойки и ожидает судьба помоек.
Хорошие войны заваривают десяток-два лет.
Подготовительный этап: варваризация "населения".
офлайн
Invictus_poem
Senior Member
|
|
1288 |
9 лет на сайте Город:
|
kirova-stop, Вы, видимо, знаете, что возле Дома правительства росли... пальмы?