Насколько я знаю, Автодок ушёл из РБ, бывшая команда открыла клон, скорее всего возят через мг, а те в свою очередь через Автодок (не думаю, что напрямую, т.к. просто так бы без конфликта не ушли бы).
Касательно цен, всегда будут появляться сайты на дешевых быстроразворачиваемых движках (типа new.by), которые будут ставить по-началу наценку 5% и привлекать аудиторию. Других способов зайти в высококонкурентный рынок сейчас нет. НО, так длиться долго не может, у любой компании есть ежемесячные затраты и и работать в ноль не возможно (5% наценки это же не чистых денег, из них 1% ндс + 1,6% прибыль, 2-2,5% комиссия по картам, 0,3-0,5% за сдачу выручки, аренда, коммуналка, фонды, зарплаты, реклама и тд.), когда-то они компенсируют свои издержки на вас (поднимут цены когда вы привыкните и не будете проверять или компенсируют низким качеством работы - подобрали по текдоку заказали, а потом если, что разберемся, пока нет времени - нужно больше грузить чтобы отбивать издержки). Экономя где-то пару процентов вы готовы стоять в очередях, ждать пока соберут заказ, ездить разбираться с не подошедшими запчастями (время, топливо), подстраиваться под неудобный график работы, звонить узнавать собрался заказ или нет, и тд. Со временем розничный рынок придет к модели, где приоритетными будут не только цены, а оптимальное соотношение цен\уровня сервиса, и будут стремиться развивать доп. услуги и их качество.