Dodge Caliber SE - хочу машинку) у кого есть такая? как вам вариатор и как с сервисом и зап частями в РБ?)
Dodge Caliber SE - хочу машинку) у кого есть такая? как вам вариатор и как с сервисом и зап частями в РБ?)
Поделюсь и я своим опытом катания на Калибре почти уже за 2 года.
Что касается резины, то у меня 17 " диски. У нас достать сложно и если есть то очень дорогие варианты. В ноябре 2009 искал зимку, т.к. на машине стояла почти лысая демисезонка. Здесь не было. Ездил к родственникам в Киев, там взял новые зимние Nokian 215/60 R17 по 150 $ за шт. - у нас таких цен даже на китайскую резину этого размера не найдешь. Старые шины пытался по 2 штуки ввезти сюда - не получилось, и они были выброшены на таможне.
Месяц назад задался вопросом поиска летней резины на мой "Мускул-кар" - опять же цены зашкаливают и только неделю назад нашел тайвань Federal Steel 595 по приемлемой цене, правда не родные размеры, а аналоги 225/55 R17 - стали очень красиво и по спортивному шире.
Еще остро стоит вопрос о комфорте в салоне из-за шума. Да, в принципе терпеть можно, но хочется потише. У жены мерседес А-класса, на котором иногда езжу - так по акустическому комфорту калибр уступает. Решил сделать шумоизоляцию своими силами, т.к. цена вопроса в сервисе - 800 - 1000 $, а материалы купил сам за 200$. Сейчас этим и занимаюсь, позже отпишусь, что получилось.
По ходовой были кое-какие вопросы, но судя по отзывам и форумам - стандартные для калибров с таким же пробегом. Менял сайлентблок переднего рычага (все запчасти по ходовой от Мицубиши Outlander XL, т.к. это та же машина, только кузова разные) из-за возникших стуков. Еще менял задние тяги (гантели) и сайлентблоки плавающие задних рычагов, но похоже зря, т.к. новые эффекта не дали - скорее всего, как объяснили киевские мастера дело в шумоизоляции, которая просто пропускает обычные удары по подвеске наших дорог.
Масло заливаю синтетику 5W-40.
Вцелом машиной доволен, прежде всего из-за американского "диванного" удобства и офигенного внешнего вида. Кузовные дизайнеры точно постарались!
Вцелом машиной доволен, прежде всего из-за американского "диванного" удобства
дааа.. табуретка Калибр и диванное удобство очень рядом
Igen:Вцелом машиной доволен, прежде всего из-за американского "диванного" удобства
дааа.. табуретка Калибр и диванное удобство очень рядом
Под диванным удобством имел ввиду мягкость сидений и удобство расположения в них, поддержка тела, мягкость на больших скоростях при движении на трассе. Благо опыт есть владения и мерседесами (A160, C220, конечно это не S-класс), и VW passat B5 2002, Mazda 3, Peugeot 406, Opel Omega. Лично из своих ощущений - никогда удобнее машины чем Dodge Caliber пока не имел. А вот чтобесит, так это шумоизоляция в салоне - конечно 3 с минусом, и пластик салонной обшивки, который присущ всем американцам, благо хоть не скрипит. Вот и занимаюсь ща удалением данной проблеммы.
dima_siv, полностью подписываюсь под вашими словами. Расход примерно как у Apollo13,
Сделал Шумоизоляцию. Ребята, это же не бо и земля! В салоне почти как в премиум классе. Тишина, двери закрываются не со звуком "Бздынь", а с глухим "Шлёп". Уже нет ощущения, что задняя подвеска гремит и вот-вот развалится. Раньше цетральный замок тоже раздражал своим звонким закрыванием "гвоздиков" в начале движения, сейчас же тихий шлепок.
Правда в результате шумоизоляции пола пришлось помучаться с ковровой обшивкой, т.к. пол поднялся на 2 см и она плохо ложилась на свое прежнее место. Кое где покоробилась, но коврики скрыли недостатки. Опять же из-за этого ценртальная консоль не совсем села на место, но это видно лишь при детальном осмотре. Ничего не скрипит и не гремит.
А вот недостаток один получился - когда изолировали заднюю дверь, она естесственно стала тяжелее - теперь не держится в открытом положении, а закрывается, если не держать рукой. Это попробую решить подбором более сильных амортизаторов задней двери. Хотя в принципе зимой почему-то мои родные дверь заднюю держать не хотели. Только в летний период.
Что касается расхода - у меня ровненько получается 10 на 50 миль по спидометру в городе. Если на трассе, где то 8 л на 100 км. А вот зимой в городе 10 литров 92 хватает лишь на 40 миль.
Не путайте вариатор и автомат, у меня 2.0 по городу летом при спокойной езде 10 литров, трасса 8. За год езды заменил плавающий сайлент и готовлюсь н втулки стабилизатора. Резину летнюю покупал по 90$ ROADSTONE Корейка.
_Pupkin_:Не путайте вариатор и автомат, у меня 2.0 по городу летом при спокойной езде 10 литров, трасса 8. За год езды заменил плавающий сайлент и готовлюсь н втулки стабилизатора. Резину летнюю покупал по 90$ ROADSTONE Корейка.
Подскажите, где в Минске сайлентбок плавающий брали, оригинальный ли и по чём?
И резина какого у вас размера, что так задешево нашли?
_Pupkin_:Не путайте вариатор и автомат, у меня 2.0 по городу летом при спокойной езде 10 литров, трасса 8. За год езды заменил плавающий сайлент и готовлюсь н втулки стабилизатора. Резину летнюю покупал по 90$ ROADSTONE Корейка.
Да, и насчет спокойной плавной езды на Калибрике с 2,0 - пожалуй соглашусь, можно в 10 л влезть в городе на 100 км. Сам пробовал, но если так аккуратно со светофоров, неспеша, подкатываясь к следующему, еще в пути ожидая зеленого сигнала... К сожалению не всегда так получается ездить
Резину я ставил 215х55х17
Cайлентблок заднего рычага (плавающий) MR197915 на бумеранге от мицубы
вся подвеска на калибрах ,от рычагов с сальниками до шаровых в точности мицубиси ланцер предпоследнего кузова... 1Х1
_Pupkin_:Резину я ставил 215х55х17
Cайлентблок заднего рычага (плавающий) MR197915 на бумеранге от мицубы
вся подвеска на калибрах ,от рычагов с сальниками до шаровых в точности мицубиси ланцер предпоследнего кузова... 1Х1
спасибо,но это я знаю,выше писал,что беру запчасти именно от последнего оутлендера и лансер. мне интересна цена здесь,почем брали? потому как я все запчасти покупал пока в киеве вследствие достаточной разницы в цене.
А может быть есть какие-нибудь отзывы по R/T 2.4л с полным приводом? Сильно ли будут отличаться в эксплуатации в сравнении с 2.0 ? Какие могут возникнуть промлемы с AWD? На российских и украинских просторах отзывов по R/T вообще нету, ибо на европу такая версия не поставляеться, а из Америки практически никто не гонит.
И какие минимальные диски+резина идут на калибер, чтоб на зиму поставить, а то на 215/55R18 зимку будет трудно достать и дорого...
Подскажите пож.___Должен прийти КАЛИБР скоро куда лучше загнать на диагностику?????Что бы всё проверили хорошенько?
belash, если не горит джеки чан, то на обычное сто - состояние подвески, мотора,коробки.
за плавающий отдавал 33 бакса, по экзисту привозили.
А что касается лампочки "чек енжине", так она в калибере загорается в 2-х случаях, это некачественное топливо, либо не закрыта крышка бака.
А вот если она моргать начала - это уже на сервис!
DemoS_S:А может быть есть какие-нибудь отзывы по R/T 2.4л с полным приводом? Сильно ли будут отличаться в эксплуатации в сравнении с 2.0 ? Какие могут возникнуть промлемы с AWD? На российских и украинских просторах отзывов по R/T вообще нету, ибо на европу такая версия не поставляеться, а из Америки практически никто не гонит.
И какие минимальные диски+резина идут на калибер, чтоб на зиму поставить, а то на 215/55R18 зимку будет трудно достать и дорого...
R/T от SXT отличается лишь полным приводом, а вот от SE наличием еще и доп. опций. У моего знакомого как раз версия R/T, а у меня SXT. Движки у обоих 2.0. Проблемы у него были те же - сайлентблоки подвески. По ходовой всё хорошо.
Что касается колес, то минимальные диски на калибер 15". К ним резина 205/70 R15 или альтернатива близкая. Можно поставить и 16 размер, резина 205/65 R16 Я поначалу тоже думал о смене дисков из-за дороговизны резины (у меня 17), но увидев 15 размер на калибре - передумал из-за внешнего вида. Если на этом не заморачиваться, то можно ставить 15".