EvgenTNT:kdark.dna:Ivan_Grozniy:ЛедиГага:стоит ли связываться с усиленным кордом
Если деньги есть, вообще не стоит с белшиной связываться.
Даже если денег нет, тоже лучше не связываться. Резина(ну по названию как бы резина) - полный пластелин, уложили обе задние покрышки(передние стоят нокиан) в переднеприводном после нормального! без блокировки колес торможения, резине меньше 1000, покрытие - мокрый асфальт с нанесенным щебнем со смолой по кромке, t - 5 -10°C. Балансировке не подлежит, вешать больше 100 гр на колесо - это уже слишком.
Расскажи эту кулл стори тёте Васе, шины убить менее чем за 1000км умудрится только полный аут. Торможение в юз (без абс), вот это убьет за 1-2 остановки с 90+км.ч
Прокатал на белке 3 сезона (20-25т км), балансировалась 10-25г, по итогу 40% протектора осталось.
Если со свистом не стартовать с каждого перекрестка, дать обкататься новой резине, держать нужное давление шин - будут служить они очень долго.
Я не дурак! Первым делом после неудачной балансировки были проверены датчики абс, тормозные колодки и диски, была идея, что с подвеской или креплением что-то не так или криво затянуто - все в норме, все работает. Удивляет другое, ударную нагрузку приняли передние покрышки, которые успешно остались целыми и легко отбалансировались +5гр на колесо, при этом они по возрасту старше белки(2012 год)!
Единственное на что грешу - белка была первой половины 2014 года и внутри появился белый налет Возможно ее на солнышке погрели, вот и подохла. Чтобы окончательно убедиться, что проблема именно в покрышках была, тестанул передний нокиан практическим путем, но уже с 60-70 км/ч - результат тот же, все норм, все системы отработали(на зад поставил лысейший голяк).
UPD: Перегруза тоже не было, багажник пустой, пассажиров нет.