либо поклеив толстые обои, либо прикрыв это место шкафом или стойкой с комнатными цветами
Да много чего еще можно от безвыходности положения.
Например, можно дополнительно обшить стены гипсокартоном и т.д.
А толку то от этого?
Если по существу описываемых тут людей проблем просто обидно и противно от всего этого.
Люди платят за эти убогие курятники вполне нормальные деньги, а потом еще вынуждены сами делать то, что должны были делать качественно строители.
Только у нас ничего не добиться.
Вот и приходится выкручиваться как получится.
Кстати, может кому понадобится:
http://news.open.by/country/24718
Минчане-новоселы могут пожаловаться на горячую линию на строительный брак
Комитет строительства и инвестиций Мингорисполкома начал принимать устные обращения горожан по вопросам устранения недостатков в жилых домах, построенных в 2009-2010 годах.
Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила заместитель председателя комитета - начальник управления строительства Ирина Архипова.
По ее словам, в столице налажена планомерная работа по устранению строительного брака или недостатков. Массового потока жалоб от новоселов нет. А при наличии претензий заказчики все устраняют, подчеркнула Ирина Архипова.
"2010-й объявлен в Беларуси Годом качества, поэтому мы проведем мониторинг общественного мнения о качестве возводимого в Минске жилья. Если в новостройках будут выявлены строительные недоделки, их устранят", - сказала заместитель председателя комитета.
Телефон горячей линии 227-51-28. Линия работает с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
Как сообщалось БЕЛТА ранее, 1 апреля Президент Беларуси Александр Лукашенко на совещании по развитию строительной отрасли страны потребовал навести порядок в этой сфере до 1 августа. Касаясь вопросов качества возводимого жилья, глава государства заявил: "Люди немало жалуются. Неужели вы это не видите?" Президент поручил в каждой области провести горячую линию с населением по вопросам качества жилья.
БЕЛТА 1
8 апреля 2010 г.
P.S.
А вообще, людям, попавшим в такую ситуацию уже давно пора понять, что любые устные и даже неоднократные письменные просьбы к продавцу по устранению таких недостатков в данном случае бесполезны.
!. письменное обращение к продавцу жилья с требованием об устранении выявленных недостатков
2. в случае отсутствия письменного ответа с указанием конкретных сроков устранения недоделок письменное обращение в администрацию города
3. очень даже не лишним будет и письменное обращение в СМИ с предоставлением фотографий и копий предыдущих письменных обращений и ответов
4. после письменного обращение в администрацию города и устранения всех недоделок подача грамотного соответствующего искового заявления в суд
Только не нужно думать, что обращение в суд бесполезно и это пустая трата нервов и времени.
Обращение в СМИ и суд сделают сове дело.
В противном случае, так и придется всю оставшуюся жизнь заклеивать эти трещины плотными обоями, закрывать мебелью или вазонами.