Ответить
  • 1718672 Neophyte Poster
    офлайн
    1718672 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1718672

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 марта 2016 15:36

    Здравствуйте. Хотела поделиться впечатлениями о поездке Москва-Минск и Минск-Москва на автобусах Эколайна. Когда через сайт заказывала билеты, уточняла, нужно ли распечатать билет, мне ответили что желательно, но необязательно, рассказали, что будет сопровождать стюардесса, будет одна обязательная санитарная остановка, выдадут плед, wi-fi и другое. 04.03.2016 ехала из Москвы в Минск со Щелковского автовокзала, автобус отправлялся в 22.35, приехала на посадку в 22.10 и тут начались мои приключения. На вокзале при проверке билета меня не хотели пропускать через турникет, потому что у меня не было распечатанного билета, сообщили, что я должна была приехать как минимум до 22.00, чтобы обратиться в офис Эколайна и распечатать его, а сейчас ничем помочь мне не могут. Этот вопрос я решила. Села в автобус, место у меня было 36-е в самом конце автобуса. В 22.35 отправились в путь. Как оказалось это был дополнительный рейс и стюардесса с нами не поехала, плед не выдали, а осветительные приборы над местами 35-36 не работали, бойлер был отключен, из всех обещанных благ работал только wi-fi. Ехали мы без единой санитарной остановки, водители не менялись. У меня закрылось подозрение, что водитель был всего один. Не могла открыть туалет, оказалось он был заблокировал и весь автобус ждал, когда же будет санитарная остановка. Все терпели сколько могли и потом пошли ругаться с водителем, который сообщил, что остановок не будет, притормозил на трассе, разблокировал туалет и поехал дальше. По прибытию в Минск, я сразу пошла в офис по адресу ул. Бобруйская, 21, чтобы уточнить почему не предупредили, что на Щелковском вокзале будут проверять бумажный билет, не было сопровождения и остановок. Кассир Анна сказала, что это ее не касается, билет распечатывать нужно только если едешь из Москвы, в Минске можно показать и с телефона, она только продавец и нахамила мне при других посетителях. Тогда я попросила книгу замечаний и предложений, но мне сначала дали только лист белой бумаги и сказали на нем писать все свои претензии, а книги у них нет. Только после моего повторного требования дать мне книгу, она оказалась передо мной. После такого "радушного" приема я с ужасом ждала обратной поездки. 07.03.2016 у меня был билет (после того как оператор Анна мне сказала, что следуя из Минска электронного билета достаточно - я его распечатывать не стала) на 22.30. В 22.25 нам объявили, что автобус приедет только в 23.30, никаких объяснений мы не добились, смс сообщений или звонков от фирмы не было, нам оставалось только ждать, потому что обменять билет уже невозможно. Нам пришлось стоять на вокзале, потому что в зале ожидания было много народу и присесть не было возможности, на улице хоть были скамейки. Отправились с Центрального автовокзала только в 00.01. Водители представились, рассказали о правилах поездки, раздали пледы. По пути сделали 2 санитарные остановки, была возможность выпить кофе и пройтись, потому что за 10 часов сидя ноги сильно затекают. Wi-fi не работал. Прибыли на Щелковский вокзал с опозданием на 1 час 15 минут. Это был первый, и он же последний, раз, когда я воспользовалась услугами фирмы Эколайн. Не советую!

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11042

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 14 марта 2016 15:42

    1718672, а зачем вы все снова повторяете? На каждой странице теперь это будет?

  • doctordogg Junior Member
    офлайн
    doctordogg Junior Member

    60

    18 лет на сайте
    пользователь #52239

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 15 марта 2016 17:37

    Я бы не советовал никому такой сервис.

    Допустим вы белорус и едите из Минска в Москву за получением Американской визы.
    Вы благополучно взяли билет на поезд до Москвы ( потому как у входа в посольство желательно быть до 08-00, а лучше к 07-30).

    Вы благополучно получили визу и теперь хотите ехать на Ecolines обратно в Минск.

    Вот тут то и начинаются приколы. Стюардесса развернет вас обратно без пасспорта, даже если есть у вас копия пасспорта или водительское удостоверение. Только если вам удастся переругаться / договориться c водителями, только в этом случае они быть может сжаляться над вами и вы вернетесь на родину. Иначе вам придется бомжевать в Москве дожидаясь пасспорта, а также прогуливая работу, с которой вас могут уволить если вы все же доберетесь хотябы через неделю в Минск.

    Сиденье на котором я сидел в автобусе отказывалось опрокидываться назад, И весь путь из Москвы в Минск я просидел в полусонном состоянии строго перпендикулярно.
    Стюардесса ЗАЧЕМ ТО выдавала пледы. Зачем ? Не ясно. Ведь в салоне было очень тепло — Хоть раздевайся до трусов, НО см пункт 4
    Каждые полтора / два часа автобус останавливается, и все бы ничего, да вот только открывали двери в автобусе и с улицы в салон задувал ледянной ветер. Т.е. даже если по счастливой случайности вам удавалось задремать, то через два часа вас пробудит ледянной ветер — Видимо для этого и выдавались пледы LOL. Т.е. берем плед. Через 10 минут обливаемся потом. Через два часа по мокрому теплому нашему телу пробегает ледянной ветер в течение 10 минут. Шикарно!
    Если вы не миниатюрная девушка ростом 160 см, то вашим ногам будет не сладко — Либо они будут поджаты всю дорогу, либо вы выпрямите их и они будут упираться в железную конструкцию впереди стоящего сиденья. Второй вариант лучше но тут как говорится из двух зол выбираем меньшее :(
    Опять таки если вы не миниатюрная девушка и рядом с вами сидит не такая же миниатюрная девушка то вы будете постоянно локтем задевать человека сидящего рядом. Даже если вы постараетесь не шевелиться то ваш товарищ заденет вас и вы проснетесь

    Резюме: Какие деньги такой и сервис :| Как по мне то лучше Белорусские Железные Дороги. Да там вдвое дороже билет, но там хотя бы можно поспать. Там удобнее гораздо спать. Конечно не сравнить с домашней кроватью, но отличие от автобусов Ecolines значительное.

    "Слишком большая Москва" (С) Тати
  • bubothka Neophyte Poster
    офлайн
    bubothka Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1045423

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 17 мая 2016 09:01

    Хочу поблагодарить компанию Эколайн за отличный сервис.Все четко отлажено.Отправляли дедушку с 7-летней внучкой Минск-Варшава-фрайбург, очень переживали из-за пересадки в Варшаве, чтоб наш папа не запутался и сел на нужный рейс, он очень переживал, что они будут делать с чемоданами пока будут ждать другой автобус, все оказалась просто, чемоданы остались в автобусе Минск-Варшава, стюардесса сказала , что можете погулять 2 часа, за вещи не волнуйтесь, мы обязаны вас посадить по второму маршруту.Мой папа с внучкой погуляли по Варшаве, по прибытию автобуса Варшава-Фрайбург,вещи перекинули во второй автобус, мне была отправлена смс от компании, что мой папа моей дочкой благополучно пересели и все хорошо.На подъезде к Фрайбургу, моя встречающая сестра ,позвонила по номеру указанному в билете, стюардесса сообщила,что -да, пассажиры дедушка с внучкой имеются)))))и через час-полтора мы прибудем в Фрайбург.Из Минска автобус вышел минута в минуту, все четко, отлажено, вежливо.Билеты заказала не выходя из дома, прислали по эмэйлу, в отличие от белорусских перевозчиков, за билетами которых пришлось ехать из Молодечно в Минск. Ребята СПАСИБО! Мы теперь ваши постоянные клиенты.

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3194

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 17 мая 2016 13:02

    bubothka, похоже на правдивый отзыв)))
    уж простите меня за недоверчивость)
    а я люблю Люкс экспресс)

  • bubothka Neophyte Poster
    офлайн
    bubothka Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1045423

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 17 мая 2016 15:42

    а почему он должен быть не правдивый, я вообще человек достаточно щепетильный и молчать если что не буду.Отправляла своего 62-летнего отца и семилетнюю дочь в гости к сестре, живущей в Германии, по маршруту Минск- Варшава-Фрайбург 15 мая в 9.15, отец панически боится летать, переживали из-за пересадки в Варшаве, все хорошо как вы уже прочитали выше.Из Минска автобус был на польских номерах, выехал минута в минуту, вежливые водители в белых рубашках, довольно милая девочка стюардесса. Ребенок смотрел мультики .В 22.32 пересели на автобус уже на латвийских номерах о чем мне была сброшена смс, с багажом проблем не было, все вежливо и учтиво.Осенью ездили в Прагу нашим белорусским перевозчиком, называть здесь не буду, долго отходили от сервиса по-беларуску. Обратно будут ехать нашим перевозчиком Карсруэ- Минск...посмотрим, но уже при покупке билетов были проблемы, начиная от неправильного расписания на сайте, и предоставления скидок, билеты по электронке мы заказать не смогли пришлось ехать, на Эколайн мне билеты были сброшены в течении минуты на почту, никаких проблем по скидкам не возникло.

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3194

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 17 мая 2016 17:54

    bubothka, не обижайтесь, пожалуйста,ваш пост был №2, а тут часто "рекламщики"" приходят.
    простите :shuffle:

  • Кочевница Junior Member
    офлайн
    Кочевница Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1611656

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 18 мая 2016 01:26

    Ездила летом 2015 минск-(Эколайнс)-варшава-( эколайнс-брэнд с помощью пинский АП)-минск. В принципе особых нареканий нет. инет был, туалет был, кипяток был, дневные переезды, опоздали в минск на 40 мин, по дороге в минск была прям в автобусе съемка рекламного ролика без разрешения пассажиров прям в процессе движения, обаяшка стюардесса была на обратном пути, меня и мужа порадовала своим обаянием и редкой красотой, скромностью. единственное не знала что нельзя на один паспорт брать два билета на двух разных людей , думала придется доплачивать за изменение данных в одном билете.но трудностей не возникло при посадке. тож боялась пользоваться услугами эколайнс и щас боюсь, читая отзывы...

  • мозырянин1982 Member
    офлайн
    мозырянин1982 Member

    325

    8 лет на сайте
    пользователь #1938356

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 27 мая 2016 22:58
    1718672:

    Здравствуйте. Хотела поделиться впечатлениями о поездке Москва-Минск и Минск-Москва на автобусах Эколайна. Когда через сайт заказывала билеты, уточняла, нужно ли распечатать билет, мне ответили что желательно, но необязательно, рассказали, что будет сопровождать стюардесса, будет одна обязательная санитарная остановка, выдадут плед, wi-fi и другое. 04.03.2016 ехала из Москвы в Минск со Щелковского автовокзала, автобус отправлялся в 22.35, приехала на посадку в 22.10 и тут начались мои приключения. На вокзале при проверке билета меня не хотели пропускать через турникет, потому что у меня не было распечатанного билета, сообщили, что я должна была приехать как минимум до 22.00, чтобы обратиться в офис Эколайна и распечатать его, а сейчас ничем помочь мне не могут. Этот вопрос я решила. Села в автобус, место у меня было 36-е в самом конце автобуса. В 22.35 отправились в путь. Как оказалось это был дополнительный рейс и стюардесса с нами не поехала, плед не выдали, а осветительные приборы над местами 35-36 не работали, бойлер был отключен, из всех обещанных благ работал только wi-fi. Ехали мы без единой санитарной остановки, водители не менялись. У меня закрылось подозрение, что водитель был всего один. Не могла открыть туалет, оказалось он был заблокировал и весь автобус ждал, когда же будет санитарная остановка. Все терпели сколько могли и потом пошли ругаться с водителем, который сообщил, что остановок не будет, притормозил на трассе, разблокировал туалет и поехал дальше. По прибытию в Минск, я сразу пошла в офис по адресу ул. Бобруйская, 21, чтобы уточнить почему не предупредили, что на Щелковском вокзале будут проверять бумажный билет, не было сопровождения и остановок. Кассир Анна сказала, что это ее не касается, билет распечатывать нужно только если едешь из Москвы, в Минске можно показать и с телефона, она только продавец и нахамила мне при других посетителях. Тогда я попросила книгу замечаний и предложений, но мне сначала дали только лист белой бумаги и сказали на нем писать все свои претензии, а книги у них нет. Только после моего повторного требования дать мне книгу, она оказалась передо мной. После такого "радушного" приема я с ужасом ждала обратной поездки. 07.03.2016 у меня был билет (после того как оператор Анна мне сказала, что следуя из Минска электронного билета достаточно - я его распечатывать не стала) на 22.30. В 22.25 нам объявили, что автобус приедет только в 23.30, никаких объяснений мы не добились, смс сообщений или звонков от фирмы не было, нам оставалось только ждать, потому что обменять билет уже невозможно. Нам пришлось стоять на вокзале, потому что в зале ожидания было много народу и присесть не было возможности, на улице хоть были скамейки. Отправились с Центрального автовокзала только в 00.01. Водители представились, рассказали о правилах поездки, раздали пледы. По пути сделали 2 санитарные остановки, была возможность выпить кофе и пройтись, потому что за 10 часов сидя ноги сильно затекают. Wi-fi не работал. Прибыли на Щелковский вокзал с опозданием на 1 час 15 минут. Это был первый, и он же последний, раз, когда я воспользовалась услугами фирмы Эколайн. Не советую!

    Все-таки надежнее железной дороги нет. По крайней мере приедешь вовремя, поспишь почти как человек, и в сортир при необходимости сходишь, а не будешь ждать милости от водителя

  • scorpiosha Member
    офлайн
    scorpiosha Member

    275

    13 лет на сайте
    пользователь #361128

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 29 мая 2016 00:28

    мозырянин1982, цена вопроса для многих важна. Поезд нереально дорого, проще на самолете (в некоторых случаях) долететь. А по поводу туалета - Эколайнс он такой, как повезет, и это печально. Пользуйтесь нормальными перевозчиками, тем же lux express, и никакой проблемы - туалеты нормальные, чистые, сиденья очень удобные, можно выспаться.

  • мозырянин1982 Member
    офлайн
    мозырянин1982 Member

    325

    8 лет на сайте
    пользователь #1938356

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 29 мая 2016 13:22
    scorpiosha:

    мозырянин1982, цена вопроса для многих важна. Поезд нереально дорого, проще на самолете (в некоторых случаях) долететь. А по поводу туалета - Эколайнс он такой, как повезет, и это печально. Пользуйтесь нормальными перевозчиками, тем же lux express, и никакой проблемы - туалеты нормальные, чистые, сиденья очень удобные, можно выспаться.

    С ростом в 185 ни в одном автобусе комфортно не будет. ноги затекают уже через час. Нормально поесть тоже невозможно.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11042

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 29 мая 2016 18:03

    мозырянин1982, а чем так рекламируемый вами по всем веткам форума сидячий вагон отличается от автобуса? И зачем "нормально есть", если автобус в Ригу идет ночью? Зато там есть кофе-машина и совершенно бесплатно и в любом количестве можно пить кофе :)

  • scorpiosha Member
    офлайн
    scorpiosha Member

    275

    13 лет на сайте
    пользователь #361128

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 29 мая 2016 22:23

    мозырянин1982, рост моего мужа 190 см. Ехали в Прагу год назад. В simple express выспался прекрасно, потому что все, что заявлено в рекламе, - правда (насчет сидений, места для ног и т.п.) а что в вашем понимании значит "нормально поесть", мне не совсем ясно.

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    2772

    8 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    2772
    # 3 июня 2016 15:38

    Есть билет,который был куплен по акции.Но поездка отменяется,а билеты,купленные по акции не возвращаются,а только обмениваются на полный,но учитывается сумма,уплаченная за акцон.билет.Если обменять билет на полный с доплатой,а затем вернуть полный билет,то такая схема "прокатит"?(полные билеты возвращаются)

  • 1Ю3Ю2Ю Senior Member
    офлайн
    1Ю3Ю2Ю Senior Member

    1701

    12 лет на сайте
    пользователь #568798

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 6 июня 2016 20:16
    pussy-cola:

    Есть билет,который был куплен по акции.Но поездка отменяется,а билеты,купленные по акции не возвращаются,а только обмениваются на полный,но учитывается сумма,уплаченная за акцон.билет.Если обменять билет на полный с доплатой,а затем вернуть полный билет,то такая схема "прокатит"?(полные билеты возвращаются)

    20 % от полного билета не возвращается.

    деньги меня не волнуют-они меня успокаивают.
  • maikl70 Member
    офлайн
    maikl70 Member

    194

    12 лет на сайте
    пользователь #420040

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 6 июня 2016 22:05

    Сегодня вернулся из Питера. Туда ехал Эколайнс (перевозчик Пинский АП) и назад тоже Эколайнс (перевозчик питерский).
    Никаких нареканий. Все вовремя, стюардессы вежливые и обходительные, туалеты чистые, кофе/чай у питерского перевозчика бесплатный,
    у пинского за деньги.
    Пледы пригодились даже при теплом салоне - их можно свернуть в валик и подложить под шею если нет дорожной подушки.
    Сидения прекрасно раскладывались. Но есть нюанс - со стороны водителя они стоят поплотнее, а со стороны дверей пореже и соответственно
    ногам удобнее. И такое расположение в автобусах бывает часто и не только у Эколайнса.
    Так что у меня сложилось хорошее впечатление от поездки с Эколайнс.

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 7 июня 2016 13:31

    А чего билеты в бел.рублях дешевле,чем в евро?К примеру Минск-Рига стоит 400 тыр.,а в евро 23.

    let there be rock!
  • mcgm Junior Member
    офлайн
    mcgm Junior Member

    74

    8 лет на сайте
    пользователь #1815237

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 9 июля 2016 23:22

    а что все про эколайнс
    меня вот евротранс интересует, ну ли еще кто-- в питер ехать
    проблемы все те же?

    Добавлено спустя 10 секунд

    а что все про эколайнс
    меня вот евротранс интересует, ну ли еще кто-- в питер ехать
    проблемы все те же?

  • 1988828 Neophyte Poster
    офлайн
    1988828 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #1988828

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 июля 2016 12:06

    Ехали рейсом Санкт-Петербург-Минск-Варшава(выезд в 20:10) 24.07.2016. Так называемая стюардесса Александра разносила пледы. Я попросила нам 2 пледа с мужем, так как и полагается на одного человека по пледу. Мало того ,что она начала мне грубить, отвечая: Может дадите детям сначала раздать? Хотя она раздавала всем ВЗРОСЛЫМ пассажирам около нас и дошла до нас (Что это? Не любовь с первого взгляда? Или в салоне автобуса не на каждого пассажира есть пледы, чтобы хватило?). Но дальше она продолжила : Куда вам ещё 2 пледа, вам и так хорошо,указывая на мужа,что он снял майку,(мне кажется,что её не должен был интересовать тот факт). И вообще, на усмотрение стюардессы выдаются пледы!!(приказным тоном).На мой вопрос: т.е. может быть такое, что вы нам не выдадите пледы? Её ответ был в хамской форме с ухмылкой: Да, могу и не выдать пледы!!! Я написала совсем небольшую часть (с её стороны ) хамских высказываний. Прошу обратить внимание начальство на бескультурье Ваших стюардесс!!! Стюардесса Александра ,Вы, испортили нам впечатление о Вашей компании и оставили один негатив от поездки(при чём не только нам ). И все плюсы которые были в этом автобусе - перекрыли ВЫ ОГРОМНЫМ СВОИ ХАБАЛЬСТВОМ!!!!!

  • 1913186 Neophyte Poster
    офлайн
    1913186 Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1913186

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 29 июля 2016 10:30

    Ехали рейсом Минск-Варшава и обратно. Начитавшись перед поездкой негативныx отзывов, ожидали худшего. А оказалось наоборот. Удобный, комфортабельный автобус с большим расстоянием между креслами, мне и мужу при росте 176 отлично спалось на протяжении всего пути.Отправление автобуса было вовремя, а прибытие с задержкой на 30 минут. Но я не вижу в этом проблему, мы брали билеты на дальнейшее передвижение с запасом времени. Спасибо Эколайнс, мы теперь ваши постоянные клиенты!