Ответить
  • Breathalyzer MemberАвтор темы
    офлайн
    Breathalyzer Member Автор темы

    248

    15 лет на сайте
    пользователь #151044

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 9 марта 2009 15:06

    Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!

    Купить. Продать Audi Allroad на Автобарахолке Onliner.by

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 11 февраля 2010 09:32

    PP,

    WABCO 600 евро

    Ценник WABCO высосан из пальца. Если Вам не трудно, то может выясните продаюццо ли там рукава для подушек. Есть интересная идея ремонта пневмоэлементов :wink:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1706

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 12 февраля 2010 00:01

    FedOS_S,

    Есть интересная идея ремонта пневмоэлементов

    Ага, видел на российском форуме фотки - народ натягивает резину со старых подушек на новые :D

    Спасибо за информацию насчет предохранителя, думаю попробую так сделать.

    Я вот сегодня как раз подумал, что компрессор пожалуй стоит отложить на потом, тем более что худо-бедно вчера он мне во 2-ое положение машину поднял. Кстати стало ощутимо мягче, был приятно удивлен.

    Подушки думаю заказывать все 4 сразу, причем 2-ого поколения (с защитой). Полагаю, небольшая переплата (около 300 у.е.) того стоит. А там уж и до компрессора руки дойдут, а может в родной залезу и попробую реанимировать :)

    Такое ощущение, что перед остается поднятым, а зад быстро опускается. Компрессор включается часто. Похоже на стандартный вариант развития событий?

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 12 февраля 2010 11:29

    NVLover,

    Ага, видел на российском форуме фотки - народ натягивает резину со старых подушек на новые

    Это для защиты от механического воздействия грязи. Я же думаю о замене старого рукава - новым.

    тем более что худо-бедно вчера он мне во 2-ое положение машину поднял.

    1. помогать компрессору можно домкратом.

    2. Как правило подушки протираюццо между 2ым и 3им положениями подвески. Поэтому 95%, что 3-е положение более щадящее для компрессора, потому как трещина баллона закрыта напрявляющей.

    Подушки думаю заказывать все 4 сразу, причем 2-ого поколения (с защитой).

    не вижу смысла, потому как ресурс баллонов - до 180 тыкм, вряд ли Вы столько наездите.

    Компрессор включается часто. Похоже на стандартный вариант развития событий?

    Еще как :)

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1146

    21 год на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 12 февраля 2010 13:12

    Рукава надо искать по всяким каталогам контитех, файрстоун, и т.д там обычно все размеры указаны и характеристики, но их надо сначала как-то измерить.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1146

    21 год на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 12 февраля 2010 13:21

    Может там, на рукаве есть какие опознавательные знаки, чтобы узнать производителя.

    Вот стойка от грузовика МАН, там рукав можно заменить:

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 12 февраля 2010 14:03

    PP,

    Может там, на рукаве есть какие опознавательные знаки

    Вроде б есть... Надпись Continental есть точно :D. Посмотрю - напишу.

    Вот стойка от грузовика МАН, там рукав можно заменить:

    в случае с алроадом придёццо "колхозить". но мне очень интересно поробовать :)

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9577

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9577
    # 12 февраля 2010 21:22
    Berezina:

    объясню почему: мотор битурбо-это мотор, в котором две турбины (маленькая, легкая и вторая побольше) дуют одна за другой, на низких, а потом на высоких оборотах во все цилиндры...

    Vitaliyak,

    Любой мотор, имеющий 2 турбины, можно назвать би-турбо, твин-турбо и т.д. сколько фантазии хватит и знаний разный иностранных языков.

    А последовательно турбины соединены, параллельно или смешанно - это уже другое дело.

    Поэтому, би-турбо у ауди, би-турбо.

    просто истинный би-турбо (две последовательные турбины) прет не по детски, а аудюшный 2,7тт (в котором просто не смогли скомпоновать наддув двух голов от одной турбины) просто едет...

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9577

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9577
    # 12 февраля 2010 21:29
    NVLover:

    Vitaliyak,

    Vitaliyak,

    у меня на V8 4.2 раход меньше

    А у вас именно Allroad? Просто в Минске таких может всего пара штук...

    нет, у меня не оллроуд, но моя авдотья даже потяжелее будет :shuffle:

    по моим наблюдениям оллроуд 4,2 в минске один.

    NVLover:

    Vitaliyak,

    И вы даете пендель до отказа в пол при выезде на кольцо каждый день?

    один раз в день?! :lol::lol::lol:

    конечно нет! что вы?! там же сразу та-а-акой расход!!! :lol::lol::lol: ой, мама дорогая! :lol::lol::lol:

    зы: а если серьезно, езжу местами оч динамично...

    но тапку в пол на 4,2 моторе зимой, даже на кваттре, это черезчур :shuffle: вот в три четверти, это самое то что надо :super:

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9577

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9577
    # 12 февраля 2010 21:33
    FedOS_S:

    NVLover,


    El_Nino,

    неужели олроуд настолько же лучше простого аванта кватро, насколько геморнее?

    и чем это алроад геморнее?

    -пневмобаллонами

    -компрессором

    -мотором 2,7тт

    -АКПП, которая со слов автотрансмисси "не держит" мотор 2,7тт

    -постоянно глючащей элетроникой на машинах первых лет выпуска

    -бамперами, которые в случае ДТП днем с огнем по вменяемым ценам не найдешь

    мало? :spy:

    но тем не менее я его хочу... но только с мотором 4,2:shuffle:

    Dont worry, be happy!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 февраля 2010 23:22

    просто истинный би-турбо (две последовательные турбины) прет не по детски, а аудюшный 2,7тт (в котором просто не смогли скомпоновать наддув двух голов от одной турбины) просто едет...

    Vitaliyak,

    Да нет такого понятия "истинный" би-турбо.

    Последовательные турбины дают больше мощности, но и больше расход из-за меньшего кпд. И весьма заметно. Спросите сколько жрут бмв с таким мотором. Даже дизель с такими турбинами жрет не мало.

    И ауди никогда не хотела сделать последовательно. Вас кто-то обманул.

    Установка 2-х турбин, позволяет снизить размер турбин и соответственно уменьшить лаг и т.п. Ставить одну большую турбину проигрышно априори вместо двух меньших. Даже на рядные моторы иногда ставят 2 турбины вместо одной.

    Т.е. 2.7бт такой мотор, как хотели изначально и очень удачный.

    Не зря используется многими сторонними создателями специфических авто, типа спорт-каров.

    А олроад должен иметь только один мотор 3.0тди.

    В силу позиционирования авто.

    :)

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1706

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 13 февраля 2010 00:58

    Vitaliyak,

    Спасибо, отлично описали насчет динамичной езды :super: :D

    А насчет геморности Оллроада еще добавлю:

    -глючный и сложный/дорогой в обслуге дизель 2.5, причем он еще и форсирован относительно версии для обычной A6

    -версии с дизелем, понижающей передачей, ручной коробкой и фаркопом (обычно еще пробег пишут 150 тыс) явно использовались дедушками 30-ых годов рождения для поездок в магазин :lol:

    Блин, а версии 4.2 с салоном рекаро и прочими прелестями конечно манят... 8)

    FedOS_S,

    не вижу смысла, потому как ресурс баллонов - до 180 тыс. км, вряд ли Вы столько наездите

    Из того же российского форума, у многих новые подушки начинают пропускать, а то и рвутся полностью (машина ложится на брюхо и далее только эвакуатор) при пробегах порядка 50 тыс км! Это подушки, купленные и поставленные у официалов. Дальше идут фотки и "вскрытие", где видно, что это какая-то лажа и изготовлены похоже что на путем литья сырой резины "из ведра" в ближайшем кооперативе. Хотя везде клеймо Континенталя...

    Причем похоже, что это в последнее время такой беспредел начался.

    Народ старую резину вокруг новой натягивает, поднимает и опускает машину с бубном и плясками по особой методике, моет подушки со шланга чуть ли не каждый день, ну и т.д.

    И это при том, что родные подушки без какого-либо ухода у всех ходили порядка 120-150 тыс, потом только начинают травить и тянут за собой компрессор :)

    Там же приводили сравнение подушек Оллроуда с новыми модификациями (Туарег, Кайен и др.). По образцу этих новых и сделано 2-ое поколение американских.

    Короче, налицо 2 факта:

    1. Изначально неправильная и ненадежная конструкция (любому инженеру множественные ляпы видны сразу)

    2. Замена материалов в последнее время (кроме того, поставь туда полиуретан вместо резины - были бы вечные)

  • 157873 Senior Member
    офлайн
    157873 Senior Member

    894

    15 лет на сайте
    пользователь #157873

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 13 февраля 2010 13:03

    Вот на моем олроуде я пробивал то в 300тыс. пробега поменяли одну подушку+компресор.мотор 2.5тди с механикой.

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1706

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 13 февраля 2010 21:37

    Radeon 777,

    Прям долгожитель, респект :super:

    Сегодня конкретно "сел" в снег - выехал на не расчищенный проезд в гаражах и не рассчитал глубину :)

    Благо, рядом оказалось четверо друзей, лопата, доски, домкрат. За час откопались - пришлось поддомкрачивать, подкладывать доски, выгребать весь снег из-под машины. За час с перекурами и пивом (для друзей) выехали :ura:

    Выводы:

    1. Не зная брода...

    2. Готовь сани летом...

    3. На друзей надейся, а сам...

    4. Чем круче джип, тем дальше идти за трактором

    5. Предупрежден - значит вооружен...

    6. Кто-то учится на своих, кто-то на чужих, а кто-то совсем не...

    Обидно, подвеска не работает - так бы поднялся в верхнее положение и выехал сам с незначительным подкапыванием колес. Еще обидно, что билеты в кино пропали. Хорошо хоть, что не на самолет :shuffle:

    Наверное все же поменяю компрессор, там оценю состояние подушек (где спускает и на каких положениях) и буду думать, менять все или часть. В крайнем случае для сохранения ресурса компрессора покатаюсь временно на другой машине.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 15 февраля 2010 09:38

    NVLover,

    Из того же российского форума

    Если Вы заметили, то я Вам пишу основываясь не на "интернетном" опыте, а на своем личном (сам купил, сам поменял).

    По образцу этих новых и сделано 2-ое поколение американских.

    У туарегов секционные баллоны, а не гладкий рукав как на Алроаде 1-го поколения :znaika:

    Сегодня конкретно "сел" в снег

    Еще одно подтверждение того что субарик даст фору :D

    -глючный и сложный/дорогой в обслуге дизель 2.5

    РЖУНИМАГУ. Это откуда ж там "глюки" в моторе с механическим насосом? Да... Хде ж Вы всего этого начитались...

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • _sa Neophyte Poster
    офлайн
    _sa Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #218722

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 15 февраля 2010 16:45

    Принимайте в клуб :)

    Allroad 2,5 tdi, брал с пробегом 230К, второй месяц катаюсь - проблем нет. Раз только, после мытья в -25, легла на пузо - ночь в гараже и все зер гут. Собираюсь на выходных первое ТО пройти...

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 15 февраля 2010 17:08

    _sa,

    Раз только, после мытья в -25, легла на пузо

    если хотите потестить сами то предохранитель №17 Вам в помощь.

    TO ALL. Имею инструкции на русском языке по пневме. Кому нужно - вышлю. Кстати, мот у кого есть типа инструкцци к самой машине. На русском ессно :)

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • _sa Neophyte Poster
    офлайн
    _sa Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #218722

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 15 февраля 2010 18:22

    Имеется инструкция по эксплуатации, на русском... немного устаревшая.

    http://files.mail.ru/1I8XQG

    По ремонту ничего, самому было бы интересно почитать.

  • _sa Neophyte Poster
    офлайн
    _sa Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #218722

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 15 февраля 2010 18:40

    если хотите потестить сами то предохранитель №17 Вам в помощь.

    TO ALL.

    а что там тестить? все работает.

    Кстати, мот у кого есть типа инструкцци к самой машине.

    есть еще инструкция по ВАГ КОМ, хотя она наверное много у кого есть...

    Может у кого есть опыт замены штатной магнитолы на что-ть толковое. У меня Нави плюс 3. Выглядит красиво конечно, но из функционала только проигрывание музыки... :( Есть мысли заменить на что-ть нормальное с навигацией и т.п. 2 дин. Может кто что пробовал, поделитесь опытом, а то я в этом не секу - что потеряется от замены, что можно поиметь и во что это станет?

  • 33597 Member
    офлайн
    33597 Member

    312

    19 лет на сайте
    пользователь #33597

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 15 февраля 2010 21:25

    FedOS_S, сбрось пжалста на samleonid@mail.ru Спасибо

    Никогда не сдавайся
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 16 февраля 2010 10:07

    _sa,

    а что там тестить? все работает.

    эээ. а как же "легла на пузо"?

    Есть мысли заменить на что-ть нормальное с навигацией и т.п. 2 дин. Может кто что пробовал, поделитесь опытом, а то я в этом не секу - что потеряется от замены, что можно поиметь и во что это станет?

    я нет.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.