Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
офлайн
Breathalyzer
Member
Автор темы
|
|
248 |
16 лет на сайте Город:
|
Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
PP,
WABCO 600 евро
Ценник WABCO высосан из пальца. Если Вам не трудно, то может выясните продаюццо ли там рукава для подушек. Есть интересная идея ремонта пневмоэлементов
FedOS_S,
Есть интересная идея ремонта пневмоэлементов
Ага, видел на российском форуме фотки - народ натягивает резину со старых подушек на новые
Спасибо за информацию насчет предохранителя, думаю попробую так сделать.
Я вот сегодня как раз подумал, что компрессор пожалуй стоит отложить на потом, тем более что худо-бедно вчера он мне во 2-ое положение машину поднял. Кстати стало ощутимо мягче, был приятно удивлен.
Подушки думаю заказывать все 4 сразу, причем 2-ого поколения (с защитой). Полагаю, небольшая переплата (около 300 у.е.) того стоит. А там уж и до компрессора руки дойдут, а может в родной залезу и попробую реанимировать
Такое ощущение, что перед остается поднятым, а зад быстро опускается. Компрессор включается часто. Похоже на стандартный вариант развития событий?
NVLover,
Ага, видел на российском форуме фотки - народ натягивает резину со старых подушек на новые
Это для защиты от механического воздействия грязи. Я же думаю о замене старого рукава - новым.
тем более что худо-бедно вчера он мне во 2-ое положение машину поднял.
1. помогать компрессору можно домкратом.
2. Как правило подушки протираюццо между 2ым и 3им положениями подвески. Поэтому 95%, что 3-е положение более щадящее для компрессора, потому как трещина баллона закрыта напрявляющей.
Подушки думаю заказывать все 4 сразу, причем 2-ого поколения (с защитой).
не вижу смысла, потому как ресурс баллонов - до 180 тыкм, вряд ли Вы столько наездите.
Компрессор включается часто. Похоже на стандартный вариант развития событий?
Еще как
Рукава надо искать по всяким каталогам контитех, файрстоун, и т.д там обычно все размеры указаны и характеристики, но их надо сначала как-то измерить.
Может там, на рукаве есть какие опознавательные знаки, чтобы узнать производителя.
Вот стойка от грузовика МАН, там рукав можно заменить:
PP,
Может там, на рукаве есть какие опознавательные знаки
Вроде б есть... Надпись Continental есть точно . Посмотрю - напишу.
Вот стойка от грузовика МАН, там рукав можно заменить:
в случае с алроадом придёццо "колхозить". но мне очень интересно поробовать
Berezina:объясню почему: мотор битурбо-это мотор, в котором две турбины (маленькая, легкая и вторая побольше) дуют одна за другой, на низких, а потом на высоких оборотах во все цилиндры...
Vitaliyak,
Любой мотор, имеющий 2 турбины, можно назвать би-турбо, твин-турбо и т.д. сколько фантазии хватит и знаний разный иностранных языков.
А последовательно турбины соединены, параллельно или смешанно - это уже другое дело.
Поэтому, би-турбо у ауди, би-турбо.
просто истинный би-турбо (две последовательные турбины) прет не по детски, а аудюшный 2,7тт (в котором просто не смогли скомпоновать наддув двух голов от одной турбины) просто едет...
NVLover:Vitaliyak,
Vitaliyak,
у меня на V8 4.2 раход меньше
А у вас именно Allroad? Просто в Минске таких может всего пара штук...
нет, у меня не оллроуд, но моя авдотья даже потяжелее будет
по моим наблюдениям оллроуд 4,2 в минске один.
NVLover:Vitaliyak,
И вы даете пендель до отказа в пол при выезде на кольцо каждый день?
один раз в день?!
конечно нет! что вы?! там же сразу та-а-акой расход!!! ой, мама дорогая!
зы: а если серьезно, езжу местами оч динамично...
но тапку в пол на 4,2 моторе зимой, даже на кваттре, это черезчур вот в три четверти, это самое то что надо
FedOS_S:NVLover,
El_Nino,
неужели олроуд настолько же лучше простого аванта кватро, насколько геморнее?
и чем это алроад геморнее?
-пневмобаллонами
-компрессором
-мотором 2,7тт
-АКПП, которая со слов автотрансмисси "не держит" мотор 2,7тт
-постоянно глючащей элетроникой на машинах первых лет выпуска
-бамперами, которые в случае ДТП днем с огнем по вменяемым ценам не найдешь
мало?
но тем не менее я его хочу... но только с мотором 4,2
просто истинный би-турбо (две последовательные турбины) прет не по детски, а аудюшный 2,7тт (в котором просто не смогли скомпоновать наддув двух голов от одной турбины) просто едет...
Vitaliyak,
Да нет такого понятия "истинный" би-турбо.
Последовательные турбины дают больше мощности, но и больше расход из-за меньшего кпд. И весьма заметно. Спросите сколько жрут бмв с таким мотором. Даже дизель с такими турбинами жрет не мало.
И ауди никогда не хотела сделать последовательно. Вас кто-то обманул.
Установка 2-х турбин, позволяет снизить размер турбин и соответственно уменьшить лаг и т.п. Ставить одну большую турбину проигрышно априори вместо двух меньших. Даже на рядные моторы иногда ставят 2 турбины вместо одной.
Т.е. 2.7бт такой мотор, как хотели изначально и очень удачный.
Не зря используется многими сторонними создателями специфических авто, типа спорт-каров.
А олроад должен иметь только один мотор 3.0тди.
В силу позиционирования авто.
Vitaliyak,
Спасибо, отлично описали насчет динамичной езды
А насчет геморности Оллроада еще добавлю:
-глючный и сложный/дорогой в обслуге дизель 2.5, причем он еще и форсирован относительно версии для обычной A6
-версии с дизелем, понижающей передачей, ручной коробкой и фаркопом (обычно еще пробег пишут 150 тыс) явно использовались дедушками 30-ых годов рождения для поездок в магазин
Блин, а версии 4.2 с салоном рекаро и прочими прелестями конечно манят...
FedOS_S,
не вижу смысла, потому как ресурс баллонов - до 180 тыс. км, вряд ли Вы столько наездите
Из того же российского форума, у многих новые подушки начинают пропускать, а то и рвутся полностью (машина ложится на брюхо и далее только эвакуатор) при пробегах порядка 50 тыс км! Это подушки, купленные и поставленные у официалов. Дальше идут фотки и "вскрытие", где видно, что это какая-то лажа и изготовлены похоже что на путем литья сырой резины "из ведра" в ближайшем кооперативе. Хотя везде клеймо Континенталя...
Причем похоже, что это в последнее время такой беспредел начался.
Народ старую резину вокруг новой натягивает, поднимает и опускает машину с бубном и плясками по особой методике, моет подушки со шланга чуть ли не каждый день, ну и т.д.
И это при том, что родные подушки без какого-либо ухода у всех ходили порядка 120-150 тыс, потом только начинают травить и тянут за собой компрессор
Там же приводили сравнение подушек Оллроуда с новыми модификациями (Туарег, Кайен и др.). По образцу этих новых и сделано 2-ое поколение американских.
Короче, налицо 2 факта:
1. Изначально неправильная и ненадежная конструкция (любому инженеру множественные ляпы видны сразу)
2. Замена материалов в последнее время (кроме того, поставь туда полиуретан вместо резины - были бы вечные)
Вот на моем олроуде я пробивал то в 300тыс. пробега поменяли одну подушку+компресор.мотор 2.5тди с механикой.
Radeon 777,
Прям долгожитель, респект
Сегодня конкретно "сел" в снег - выехал на не расчищенный проезд в гаражах и не рассчитал глубину
Благо, рядом оказалось четверо друзей, лопата, доски, домкрат. За час откопались - пришлось поддомкрачивать, подкладывать доски, выгребать весь снег из-под машины. За час с перекурами и пивом (для друзей) выехали
Выводы:
1. Не зная брода...
2. Готовь сани летом...
3. На друзей надейся, а сам...
4. Чем круче джип, тем дальше идти за трактором
5. Предупрежден - значит вооружен...
6. Кто-то учится на своих, кто-то на чужих, а кто-то совсем не...
Обидно, подвеска не работает - так бы поднялся в верхнее положение и выехал сам с незначительным подкапыванием колес. Еще обидно, что билеты в кино пропали. Хорошо хоть, что не на самолет
Наверное все же поменяю компрессор, там оценю состояние подушек (где спускает и на каких положениях) и буду думать, менять все или часть. В крайнем случае для сохранения ресурса компрессора покатаюсь временно на другой машине.
NVLover,
Из того же российского форума
Если Вы заметили, то я Вам пишу основываясь не на "интернетном" опыте, а на своем личном (сам купил, сам поменял).
По образцу этих новых и сделано 2-ое поколение американских.
У туарегов секционные баллоны, а не гладкий рукав как на Алроаде 1-го поколения
Сегодня конкретно "сел" в снег
Еще одно подтверждение того что субарик даст фору
-глючный и сложный/дорогой в обслуге дизель 2.5
РЖУНИМАГУ. Это откуда ж там "глюки" в моторе с механическим насосом? Да... Хде ж Вы всего этого начитались...
Принимайте в клуб
Allroad 2,5 tdi, брал с пробегом 230К, второй месяц катаюсь - проблем нет. Раз только, после мытья в -25, легла на пузо - ночь в гараже и все зер гут. Собираюсь на выходных первое ТО пройти...
_sa,
Раз только, после мытья в -25, легла на пузо
если хотите потестить сами то предохранитель №17 Вам в помощь.
TO ALL. Имею инструкции на русском языке по пневме. Кому нужно - вышлю. Кстати, мот у кого есть типа инструкцци к самой машине. На русском ессно
Имеется инструкция по эксплуатации, на русском... немного устаревшая.
По ремонту ничего, самому было бы интересно почитать.
если хотите потестить сами то предохранитель №17 Вам в помощь.
TO ALL.
а что там тестить? все работает.
Кстати, мот у кого есть типа инструкцци к самой машине.
есть еще инструкция по ВАГ КОМ, хотя она наверное много у кого есть...
Может у кого есть опыт замены штатной магнитолы на что-ть толковое. У меня Нави плюс 3. Выглядит красиво конечно, но из функционала только проигрывание музыки... Есть мысли заменить на что-ть нормальное с навигацией и т.п. 2 дин. Может кто что пробовал, поделитесь опытом, а то я в этом не секу - что потеряется от замены, что можно поиметь и во что это станет?
_sa,
а что там тестить? все работает.
эээ. а как же "легла на пузо"?
Есть мысли заменить на что-ть нормальное с навигацией и т.п. 2 дин. Может кто что пробовал, поделитесь опытом, а то я в этом не секу - что потеряется от замены, что можно поиметь и во что это станет?
я нет.