Ответить
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 26 февраля 2009 14:16
    SMaster:

    Цитата: ветка превращяется в кучу таких же веток по всему инету.. что лучше б\у или новье.. ну так давайте не будем ее в такую превращать, это личное мнение каждого пока вопрос не конкретизирован. например финансово:. меня интересует сколько стоит ездить на б/у и новой, особенно доводы тех, кто говорит что на новой дешевле, надо ведь учитывать деньги "закопанные" в новое авто.

    имхо надо жестко придерживаться изначально поставленного вопроса: "новый в кредит vs б/у", т.е. предполагается, что на новый без кредита денег сразу не хватает

    по обслуживанию и содержанию, имхо, б/у в достойном состоянии от нового отличаться не будет (из личного опыта)

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 26 февраля 2009 14:18

    SMaster, Да в том-то и дело, что никто вам заранее не скажет.... Нужно знать сколько вы ездите, как, где... Недавно был на Юколе, там дядька приехал на первое ТО С-МАХ, так у него за месяц 15000 пробега (постоянные поездки Брест - Москва)... Когда ему сказали сумму первого ТО (Около 700000 БРБ), он ответил - нафик мне нужна ваша гарантия, я ее все равно за полгода отъезжу....

    Больше вы выйграете не в финансовом плане (стоимость ТО все-таки на новые машины очень не слабая), а в плане отсутствие на период гарантии геммора... Все что нужно - приезжать на пару часов на плановое ТО... С другой стороны, если ездите вы много (от 50 - 60 - тыс в год), то через два года ваша машина будет ездить ничуть не лучше хорошей БУ-шки, потому что большинство узлов в машине имеет свой ресурс и не надейтесь, что через 100 тыс пробега у машины купленной новой не придеться менять подвеску, ГРМ и все остальное

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 26 февраля 2009 14:18

    SMaster, Да в том-то и дело, что никто вам заранее не скажет.... Нужно знать сколько вы ездите, как, где... Недавно был на Юколе, там дядька приехал на первое ТО С-МАХ, так у него за месяц 15000 пробега (постоянные поездки Брест - Москва)... Когда ему сказали сумму первого ТО (Около 700000 БРБ), он ответил - нафик мне нужна ваша гарантия, я ее все равно за полгода отъезжу....

    Больше вы выйграете не в финансовом плане (стоимость ТО все-таки на новые машины очень не слабая), а в плане отсутствие на период гарантии геммора... Все что нужно - приезжать на пару часов на плановое ТО... С другой стороны, если ездите вы много (от 50 - 60 - тыс в год), то через два года ваша машина будет ездить ничуть не лучше хорошей БУ-шки, потому что большинство узлов в машине имеет свой ресурс и не надейтесь, что через 100 тыс пробега у машины купленной новой не придеться менять подвеску, ГРМ и все остальное

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 февраля 2009 14:21

    master_of_shadows, к тому, что машина это закапывание денег, а посредством кредита закапываешь еще больше в виде процентов. Теперь понятно?

  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 26 февраля 2009 14:21

    master_of_shadows,

    master_of_shadows:

    Uri916 (цитата): Не смешно человек прав! Если хочешь возьми кредит открой какой нить бизнес который тебе будет больше бобла приносить , чем процент по кредиту и сё

    Цитата: Uri916, ты меня понял

    Циркачи . При чём к кредиту на развитие бизнесса кредит на личное авто? Где связь? Если вы знаете как можно организовать бизнес который 100% будет в плюсе, но вам не хватает чутка денег, то лучше уж продать свою личную машину и сделать таки этот бизнес.

    ты спросил, смотри внимательней !мы тебе ответили на твой вопрос про кредит, не уточняя на что берешь!!

    Круто. Я бы взял парочку таких кредитов. Даже без машины. Взять кредит, да так, что бы он ещё и деньги приносил icon_biggrin.gif.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 февраля 2009 14:23
    DeduliaR:

    если ездите вы много (от 50 - 60 - тыс в год), то через два года ваша машина будет ездить ничуть не лучше хорошей БУ-шки, потому что большинство узлов в машине имеет свой ресурс и не надейтесь, что через 100 тыс пробега у машины купленной новой не придеться менять подвеску, ГРМ и все остальное

    - а ничего, что б\у к тому времени просто уже развалится? :D

  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 26 февраля 2009 14:25 Редактировалось SMaster, 1 раз.
    DeduliaR:

    Да в том-то и дело, что никто вам заранее не скажет.... Нужно знать сколько вы ездите, как, где...

    если бы кто-то мог сказать уж я бы нашел этого человека среди родственников которым можно доверять. Я хочу узнать мнения людей. Случаи разные бывают...

    Езжу я 15-25 тыс в год. Много по городу, часто паркуюсь в сложных местах (соответственно низкая или слишком большая машина не нужна). Бывает в деревню, на дачу к родителям. тут низкое авто (дорожный просвет) тоже не очень катит. Бывает в Москву (Россию) или в Киев съезжу, но не часто.

    Например мой отец (фанат джетты и гольфа), считает что если бы он купил новую джетту, то ему хватило бы на всю жизнь. На данный момент он отъездил более 10 лет на джетте 87 г.в. Тратился на нее немного...

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 26 февраля 2009 14:28

    nivi44ok, Да ну... У хорошей БУ- шки адекватного объема и производителя к по основным узлам ресурс мама не горюй... И разница между новым двиглом и двиглом, отъездившим 100-150 тысяч не будет сильно бросаться в глаза....Проблемные участки - подвеска, турбины и т.д., но их при больших пробегах придетсья менять по-любому... То есть новая машина доставляет удовольствие пока она новая... А если ее планируется использовать по полной, то особой разницы через 150 000 не заметьшь...

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 26 февраля 2009 14:29

    . И разница между новым двиглом и двиглом, отъездившим 100-150 тысяч не будет сильно бросаться в глаза...

    ха-ха... 3 раза!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 26 февраля 2009 14:30
    nivi44ok:

    DeduliaR (цитата): если ездите вы много (от 50 - 60 - тыс в год), то через два года ваша машина будет ездить ничуть не лучше хорошей БУ-шки, потому что большинство узлов в машине имеет свой ресурс и не надейтесь, что через 100 тыс пробега у машины купленной новой не придеться менять подвеску, ГРМ и все остальное - а ничего, что б\у к тому времени просто уже развалится?

    скажите это тому, кто у меня вольву дизельную 84 гв купил, с одометром, сломанным на 500 000 км

    эххххх... были же машины раньше...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 февраля 2009 14:35

    IOst, так в чем проблема? идите со снусмуммером и покупайте пассат б3, гольф2 :conf:

  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 26 февраля 2009 14:37

    nivi44ok, Посмотри в других городах кроме Минска, на каких ездють, да и в минске )))) притом что тачка 95 и куплена в кредит ИМХО: навалом!!!!!!! С названия топика можно убрать слово "новые":evil:

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 26 февраля 2009 14:40

    SMaster, Ну приведу тебе свой пример... Расходы на ремонт с работой, кроме ТО

    Стратус купе, 2001 года, 9000$ в Минске с ремонтом и заменой всех расходников. Пробег около 40000 км

    1. Стойки стабилизатора задние 70 уе

    2. Замена гидротрансформаторов около 250 уе

    3. Замена 2-х подушек двигателя 400 у.е.

    4. Замена радиатора печки 150 уе с рабоой (сам виноват, залил говна)

    5. Замена Шкива Коленвала 400 уе (попал кусок льда из-под днища)

    Итого 1270 уе ремонта за два года + масла, колодки... из пункты 4 и 5 из-за меня, а стойки и подушки - расходник, который меняется соотвественно через 50 и 100 тысяч пробега

    Линкольн, контик, около 12 тысяч уе в Минске с заменой Всего, что только можно на оригинал, кузовным ремонтом и перетягиванием полотолка и панелей в салоне

    1. Ремонт бензонасоса (из-за залитого паршивого топлива) около 250 уе

    2. Нужна антикорозийка днища 200 уе

    3. Нужно делать пороги и низ дверей 200-300 уе (сэкономил сразу, делал в гаражах у уродов, вот и попал)

    Вот и думайте... Те ли это траты, чтобы говорить о том, что новая машина в разы больше денег требует на обслугу...

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 26 февраля 2009 14:40
    nivi44ok:

    IOst, так в чем проблема? идите со снусмуммером и покупайте пассат б3, гольф2

    проблем нет ни разу

    у меня есть уже машина, даже 2,

    про выкидыши :shuffle: немецкого автопрома я разговор не вел вообще

    точку зрения свою еще раз изложу: если нет денег на новую машину сразу, то лучше взять б/у, чем новую в кредит

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 26 февраля 2009 14:41

    Arrow, Глупейший смех... По вашему для двигла с объемом от 2.5 литров пробег в 100 000 критичен?... Расскажите мне, пожалуйста разницу...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 февраля 2009 14:41

    SMaster, у любой вещи есть ресурс, расчетный и реальный. Заведомо его никто не знает. Б\у авто часть своего ресурса уже съело, причем какую-часть никому не ведомо.

    Теперь рассмотрим 2 авто: ресурс 100% и ресурс 70%. Будем считать, что ресурс у всех деталей разный, но на обоих мрут одновременно. Если ездить недолго - то есть шанс, что на первом авто ресурс не выработается, а на втором выработается и деталь понадобиться заменить. Т.е. новое авто должно быть лучше. Если долго - то все вылезит на обеих, только на первой позже. Если катать до упора - то первое откатает дольше.

    Значит, новое авто выгодно, либо до упора катать, либо скидывать и менять на новое.

    Стоимость работ от возраста не зависит, запчастей тоже, резина, бензин тоже одинаково.

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5007

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5007
    # 26 февраля 2009 14:42
    DeduliaR:

    Цитата: меня веселят доводы в стиле "смело обгонять" и "уверен в прошлом машины". На сколько заработал, на столько и обгоняешь

    САВА, Вы знаете, лошадиные силы они что в семидесятом году, что сейчас... Конечно на S-классе обгонять приятнее, чем на "поло"... Да и человек поднял тему имея деньги на новую машину... Разговор ведь о том, стоит ли она, новая, тех денег, которые за нее просят или стоит взять Б\у-шку а оставшиеся деньги потратить на что-то другое...

    одно дело иметь деньги на новое авто и совсем другое быть готовым их потратить :wink:

    Если у вас решены все финансовые и жилищные вопросы, есть стабильный доход и 25К кэшем то редко стоит вопрос БУ против новья. А чаще всего это компромисс между отдыхом, улучшением жилищных условий, образованием детейи покупкой машины-мечты. А у нас же чаще всего тянуться к дорогим машинам, при этом живя в хруще и пробираясь к нему через обоссаный подъезд

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 26 февраля 2009 14:45

    Теперь рассмотрим 2 авто: ресурс 100% и ресурс 70%. Будем считать, что ресурс у всех деталей разный, но на обоих мрут одновременно. Если ездить недолго - то есть шанс, что на первом авто ресурс не выработается, а на втором выработается и деталь понадобиться заменить. Т.е. новое авто должно быть лучше. Если долго - то все вылезит на обеих, только на первой позже. Если катать до упора - то первое откатает дольше.

    Значит, новое авто выгодно, либо до упора катать, либо скидывать и менять на новое.

    а это расскажите сначала в ветках любителей американских автомобилей, тому же DeduliaR, например, а потом счастливым владельцам ТФСИ моторов от ФВ и прочего "высокотехнологичного" шила

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 февраля 2009 14:45

    IOst, так зачем вольву сюда приплели?

    Uri916, а это проблемы у людей с головой, от кредитов башню сорвало. Есть кредитный авто, не новый, допустим поймал гидроудар - и что делать? а проценты тикают, а машина стоит.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 26 февраля 2009 14:47 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.

    nivi44ok, Вот по делу все написал, а то развалится... Смысл брать новое авто - ездить до 100 000 и менять на новое... А надеятся что новая машина и через 5 лет будет новой глупость.

    И кстати IOST прав... Смотря какая машина... Вон у тех же ТаунКаров ресурс двигла что-то около 600 тыч миль (миллиен КМ)... Для таких 100-150 тыс. пробега смешная цифра... У