Ответить
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 11 мая 2010 18:19

    ANTIFA, интересно и познавательно, особенно про то, что если дилер угрожает снять с гарантии за вмешательство, надо не бояться, а требовать доказать, что именно это вмешательство привело к поломке.

  • jeka_k Member
    офлайн
    jeka_k Member

    343

    16 лет на сайте
    пользователь #134223

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 31 августа 2010 10:26
    Garryx:

    ...чуть более года назад приобретен новый авто в салоне у дилера ( кстати форд) гыгы... летом было замечено отслоение лака на переднем зеркале ( одном). Именно лака, не краски, т.е. просто как кожа от загара слез....заметил аналогичную проблему ( слезание лака) и на переднем бампере и на заднем. В одном месте и там и там, пятно примерно 15х15 см, но ( из печального опыта) оно будет увеличиваться. ... Далее пришел ответ: - гарантийный случай. Все ок, из общения с мастером по ремонту - знакомая тема для них - плохая адгезия краски к пластмассовым элементам. ....Но ко всему этому добавилось слезание этого же лака с крыши авто в одном месте - существенное, с растрескиванием и четкой видимостью " структуры" этого слезания. ( фотки выложу если надо). Приехал к дилеру -заява- фото- запрос - ответ. В ответе ( его не видел, тока со слов инженера по гарантии) фраза " не гарантийный случай, внешнее воздействие), говорят...или птица накакала. Короче - не гарантия.

    Такое ощущение, что автор описал мою проблему. С точностью до "запятой". Форд. Проблема с ЛКП на заднем бампере - устранили по гарантии. ЛКП на крыше - отказываются устранять по гарантии, мотивируют птичим пометом (кстати, который действительно бывал на крыше, но не дольше 2-3 дней). Стали появляться пятна на стойке лобового стекла и капоте. Может это комары отгрызли?

    Может кто в курсе сколько стоит экспертиза, которая выявит происхождение данной проблемы? Боюсь что не дешево!

  • Honour Neophyte Poster
    офлайн
    Honour Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #424932

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 8 июля 2011 17:59
    iks:


    кстати, никто не имеет право навязывать тебе свои расходники, если у тебя к моменту сдачи в ремонт имеются уже купленные, к тому же удовлетворяющие стандартам

    Ну, вот Мицубиши-моторс не дает свое масло привозить на плановое ТО (авто на гарантии). Говорят - мы же не знаем, что вы привезли, где брали.

    Я им - вот документы (сертификат), чек. Брал у официального представителя фирмы.

    Они все равно кочевряжатся.

    Также и с фильтром.

    Какие статьи какого закона предъявлять им при конкретной беседе?

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 11 июля 2011 10:21

    напиши письменное заявление, в котором попроси принять для проведения ТО имеющиеся у тебя расходные материалы либо дать письменный отказ

  • Honour Neophyte Poster
    офлайн
    Honour Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #424932

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 23 июля 2011 13:14

    Спасибо!
    Кстати, ст. 19, п. 2 Закона о защите прав потребителя. Совершенно конкретно указывает на то, что ОД не может обуславливать выполнение одной услуги (ТО) навязыванием другой (их масло и т.п.).
    Борьба впереди!

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 23 июля 2011 14:04

    Honour, Основание отказаться от масла будет только несоответствие его свойств требованиям производителя авто. Просто вписывайте в заказ "для замены - использовать предоставленное масло", и в заказ-наряде они должны будут его отразить тоже (в графе з/ч и материалы, принятые от заказчика).

    И не доказывайте, что они не имеют права не принять. Разверните ситуацию по-другому - на основании какого оф.документа они отказываются использовать ваше масло? Для вас и для них есть РЭ на авто где скорее всего написано, что масло можно использовать любое, соответствующее определённой спецификации. А "рекомендовано использовать определенной фирмы" - так это рекомендовано, а не обязан использовать.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17578

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17578
    # 18 декабря 2013 13:47

    С маслом понятно. А законно ли снять с гарантии за установку тормозных дисков другого производителя (покупка на Шатэ-М официально)? Есть версия, что на заводе ставят экспресс-изнашивающиеся.

  • Катеринка30 Neophyte Poster
    офлайн
    Катеринка30 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1867472

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 октября 2017 16:30

    Добрый день. купила машину в салоне. По истечении 2/х лет кузов авто побило жуками. В салоне на указанный дефект произвели фотофиксацию, признали брак и забрали авто на перекраску и устранение недостатков. Сегодня уже 14 дней, авто никто не отдает, на телефонные звонки отвечают, что авто не готово, очень много вопросов по машине, в итоге выясныется, что делать ее некому, не успевают. На подменку я не писала, салон не предложил, изначально пообещав произвести услугу в максимально короткие сроки. Что я могу потребовать с салона в данной ситуации? естественно кроме своего авто