ANTIFA, интересно и познавательно, особенно про то, что если дилер угрожает снять с гарантии за вмешательство, надо не бояться, а требовать доказать, что именно это вмешательство привело к поломке.
ANTIFA, интересно и познавательно, особенно про то, что если дилер угрожает снять с гарантии за вмешательство, надо не бояться, а требовать доказать, что именно это вмешательство привело к поломке.
Garryx:...чуть более года назад приобретен новый авто в салоне у дилера ( кстати форд) гыгы... летом было замечено отслоение лака на переднем зеркале ( одном). Именно лака, не краски, т.е. просто как кожа от загара слез....заметил аналогичную проблему ( слезание лака) и на переднем бампере и на заднем. В одном месте и там и там, пятно примерно 15х15 см, но ( из печального опыта) оно будет увеличиваться. ... Далее пришел ответ: - гарантийный случай. Все ок, из общения с мастером по ремонту - знакомая тема для них - плохая адгезия краски к пластмассовым элементам. ....Но ко всему этому добавилось слезание этого же лака с крыши авто в одном месте - существенное, с растрескиванием и четкой видимостью " структуры" этого слезания. ( фотки выложу если надо). Приехал к дилеру -заява- фото- запрос - ответ. В ответе ( его не видел, тока со слов инженера по гарантии) фраза " не гарантийный случай, внешнее воздействие), говорят...или птица накакала. Короче - не гарантия.
Такое ощущение, что автор описал мою проблему. С точностью до "запятой". Форд. Проблема с ЛКП на заднем бампере - устранили по гарантии. ЛКП на крыше - отказываются устранять по гарантии, мотивируют птичим пометом (кстати, который действительно бывал на крыше, но не дольше 2-3 дней). Стали появляться пятна на стойке лобового стекла и капоте. Может это комары отгрызли?
Может кто в курсе сколько стоит экспертиза, которая выявит происхождение данной проблемы? Боюсь что не дешево!
iks:
кстати, никто не имеет право навязывать тебе свои расходники, если у тебя к моменту сдачи в ремонт имеются уже купленные, к тому же удовлетворяющие стандартам
Ну, вот Мицубиши-моторс не дает свое масло привозить на плановое ТО (авто на гарантии). Говорят - мы же не знаем, что вы привезли, где брали.
Я им - вот документы (сертификат), чек. Брал у официального представителя фирмы.
Они все равно кочевряжатся.
Также и с фильтром.
Какие статьи какого закона предъявлять им при конкретной беседе?
напиши письменное заявление, в котором попроси принять для проведения ТО имеющиеся у тебя расходные материалы либо дать письменный отказ
Спасибо!
Кстати, ст. 19, п. 2 Закона о защите прав потребителя. Совершенно конкретно указывает на то, что ОД не может обуславливать выполнение одной услуги (ТО) навязыванием другой (их масло и т.п.).
Борьба впереди!
Honour, Основание отказаться от масла будет только несоответствие его свойств требованиям производителя авто. Просто вписывайте в заказ "для замены - использовать предоставленное масло", и в заказ-наряде они должны будут его отразить тоже (в графе з/ч и материалы, принятые от заказчика).
И не доказывайте, что они не имеют права не принять. Разверните ситуацию по-другому - на основании какого оф.документа они отказываются использовать ваше масло? Для вас и для них есть РЭ на авто где скорее всего написано, что масло можно использовать любое, соответствующее определённой спецификации. А "рекомендовано использовать определенной фирмы" - так это рекомендовано, а не обязан использовать.
С маслом понятно. А законно ли снять с гарантии за установку тормозных дисков другого производителя (покупка на Шатэ-М официально)? Есть версия, что на заводе ставят экспресс-изнашивающиеся.
офлайн
Катеринка30
Neophyte Poster
|
|
1 |
8 лет на сайте Город:
|
Добрый день. купила машину в салоне. По истечении 2/х лет кузов авто побило жуками. В салоне на указанный дефект произвели фотофиксацию, признали брак и забрали авто на перекраску и устранение недостатков. Сегодня уже 14 дней, авто никто не отдает, на телефонные звонки отвечают, что авто не готово, очень много вопросов по машине, в итоге выясныется, что делать ее некому, не успевают. На подменку я не писала, салон не предложил, изначально пообещав произвести услугу в максимально короткие сроки. Что я могу потребовать с салона в данной ситуации? естественно кроме своего авто