localhost,
А расширяя траекторию да еще и не добавляя газа можно и на ЗП исправить снос.
Нет, я в принципе о другом - "потушить" машину на ЗП не так и сложно, что конечно плюс - просто отпустил педальки и все. большего сделать не можешь, ПП же позволяет исправить траекторию, продолжив движение - то есть более активно влиять на ситуацию. По снегу/льду я почти все повороты проезжаю с небольшим сносом или заносом (ну если конечно позволяет обстановка), потому что все контролируется и получается быстрее, когда езжу на ЗП, то занос только ради веселья а снос из-за ошибок - потому как и то и другое замедляет движение. Я не говорю о том, что на каком-то приводе ОПАСНО ездить, вовсе нет.
А скорость вполне может увеличиваться, ибо несмотря на то что сцепления для нормального поворота недостаточно, но оно не полностью отсутствует, а вектор тяги не строго вбок идет, а под углом, и если разложить его на составляющие то большая часть будет направлена вперед, вот эта составляющая и будет ускорять машину.
Ты чего-то не додумал... или я недопонял - нет у тяги никаких составляющих, она направлена СТРОГО в сторону ведущих колес и никуда больше, так что если сцепление с дорогой есть, то тянуть морду машины будет в сторону руления, что касается скорости, то конечно, при угле поворота колес меньше 90гр некоторое возрастание скорости возможно, но это ж ерунда, потому как в этом случае сцепление с дорой есть и основное движение будет куда надо - в поворот, негативное влияние возможно чуть позже - возможен занос задней оси, но для этого нужно рулить опережающе... да собсно все подробно расписано в умных книжках, чего уж там... а если на практике не получается - значит мало практики, или скорость высока при попытках. Вот на боровой было хорошо - там круг в самом апексе раскатывали в голый лед и ехать там приходилось медленно и все становилось понятно - чего куда крутить и сколько жать педаль, времемени много, чтоб понять что происходит, попробовать газу добавить или убавить, и вылеты получались безобидными - тихонько скользишь наружу в сугроб... передом или задом - смотря в чем ошибся