Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    21 год на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 13 ноября 2006 14:00

    Старый бриф- 4-я страница:

    красным выделена дата, с которой пошел в производство модельный ряд авто.

    А вот зеленым цветом выделена самая важная дата- по ней ориентируются таможеники при растаможке. По сути они именно эту дату считают датой выпуска.

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 14 ноября 2006 11:00

    А через какой пункт перехода на границе с Польшей лучше сейчас ехать?

    В смысле очереди и скорости оформления.

    Beatus populus
  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 14 ноября 2006 22:44

    Johney, Большое спасибо. :beer:

    то есть я понял, что в остальном, что в нем написано ничего полезного нет для меня как для покупателя. А это все остальное для меня становится полезным когда я куплю машину(размер дисков и т.д.) Так?

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 15 ноября 2006 10:27

    Zm,

    А через какой пункт перехода на границе с Польшей лучше сейчас ехать?

    В смысле очереди и скорости оформления

    определенно про какой-то пункт сказать- лучший не возможно...один день на одном быстро, другой день -засада. Мы постоянно ездим через Бобровники- т.к. возим машины по доверкам- так вот бывает там вообще машин нет на растаможку, а бывает стоишь по 6-10 часов в одной очереди со всеми, но всегда можно купить очередь- мы покупали 2/3 очереди за 25 злотых, совсем наглеть не стали- в самый перед не стали щемиться. Но по сути бред- чтобы и транзитчики и обычные стояли в одну очередь.

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 15 ноября 2006 10:33

    Антон-Брест, самое главное для тебя, как для покупателя, чтобы бриф был оригинальный, т.к. ксерокопию можно даже не смотреть- сам понимаешь. Лабусы на бриф ставят свои штампы- поэтому у многих продавцов на руках ксерокопии- естественно штампов там уже не будет. Если хочешь, я могу найти и сфоткать ориг. бриф с лабусскими штампами. Сейчас большинство машин из Литвы- это на французской регистрации.

  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 16 ноября 2006 20:38

    Johney, я это понимаю, и даже сделанная в фотошопе. Я так понимаю. что лабусский штамп отличается от немецкого языком написания, а немецкий я думаю отличу.

    Да я живу в бресте и машину скорей всего куплю в бресте. А у нас машин с Литвы насколько я осведамлен почти нет. Т.К. наши перегонщики едут в польшу, к границе с германией. А с германии машину им выгоняет поляк.

    Скажи, я рассатриваю для покупки Сеат Толедо 1 с 97 года, можна его у нас найти в отличном состоянии до 4500-5000 тысяч?

  • SergeyKSN Senior Member
    офлайн
    SergeyKSN Senior Member

    879

    21 год на сайте
    пользователь #9797

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 21 ноября 2006 12:12

    Может кто расскажет, отдают ли оригинальные техпаспорта только в Германии или из других стран тоже они имеют место быть. Как называются (в Германии - бриф, во Франции - ?). А вот если бы еще и кто их внешний вид показал, вообще отлично :super: .

    Необходимо ставить на место нерадивых продавцов на рынке. Даешь честную конкуренцию. Пускай авто стоит на 500-800 у.е. дороже, но действительно пригнано с мобиле.де со всеми доками.

    Это я к тому, что на рынке в выходные был. Продавец доказывал, что авто только из Бельгии, все супер. Попросил оригинал техпаспорта, дык он сказал, что сказки это все, никто не отдает оригинал.

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 21 ноября 2006 12:25

    Был в выходные на Жданах, хотел оставить финансовую гарантию (дабы денех с собой ч-з всю Польшу не везти) - сказали принимаем без вопросов хоть в ? хоть в $, но только если гонишь из Литвы. Если из Германии - езжай на таможню в Колядичи. Съездил: говорят давай бриф, я им объясняю, что не пригнал еще, но знаю какая машина, какой объем - нет говорят, никак. :(

    Неужели никак машину пригнать из Германии так, чтобы растамаживать не на границе, а в Минске.

    И еще, они сказали едь ч-з Гродно, там прямо все оформляют, а если ч-з Брест - придется ехать в Минск, а потом назад на границу. Это правда? Кукда лучше ехать?

    Beatus populus
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 21 ноября 2006 13:21

    Zm,

    Неужели никак машину пригнать из Германии так, чтобы растамаживать не на границе, а в Минске.

    а зачем тебе надо растамаживать авто в Минске? это принципиально?

    Ты на себя машину оформляешь или на кого-то?

    Я считаю- самый лучший вариант- растаможить машину прямо на границе...абсолютно никакого гемора...а вот в Минске (колядичах)- очереди обеспечены.

    SergeyKSN,

    Может кто расскажет, отдают ли оригинальные техпаспорта только в Германии или из других стран тоже они имеют место быть

    ...ОСТАВЛЯЮТ НА РУКАХ АБСОЛЮТНО ВСЕ ТЕХПАСПОРТА!!! ЛЮБЫХ СТРАН!!!

    Поэтому- не слушай рыночные басни-мол забрали бриф на таможне или в ГАИ...:D

    У меня на руках свежие брифы из Германии, и техпаспорта из Италии:znaika:

    А вот если бы еще и кто их внешний вид показал, вообще отлично

    ...постараюсь на этой неделе сфоткать французский техпаспорт и выложить.

    Необходимо ставить на место нерадивых продавцов на рынке. Даешь честную конкуренцию. Пускай авто стоит на 500-800 у.е. дороже, но действительно пригнано с мобиле.де со всеми доками.

    Это я к тому, что на рынке в выходные был. Продавец доказывал, что авто только из Бельгии, все супер. Попросил оригинал техпаспорта, дык он сказал, что сказки это все, никто не отдает оригинал.

    СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!! По последнему прикиду- сейчас 70-80% авто на рынке Жданы/Малина - ИЗ ЛИТВЫ!!! Многие уже даже на лабусских транзитах прямо на рынок заезжают:D...правда зачем-то некоторые отрезают наклейку LT, а оставляют только звездочки:lol:

    ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ДЛЯ ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ ПОКУПАТЕЛЕЙ АВТО:

    -НИ НА ТАМОЖНЕ , НИ В ГАИ СЕЙЧАС НЕ ЗАБИРАЮТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ТЕХПАСПОРТА ЛЮБЫХ СТРАН (и уже давно не забирают)!!!!!!!!!:znaika:

    -ПОЭТОМУ ТРЕБУЙТЕ У ПРОДАВЦОВ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА АВТО!!!!!!!!

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 21 ноября 2006 13:27

    Johney,

    а зачем тебе надо растамаживать авто в Минске? это принципиально?

    Ты на себя машину оформляешь или на кого-то?

    дабы не тащить через всю Германию-Польшу деньги в кармане, опасно говорят

    машину оформляю на себя, через какой переход проще оформить?

    И еще: раньше вроде надо было оставлять фин гарантию на границе Германия-Польша, дабы машина не растворилась в Польше; брать конвой, как сейчас?

    Beatus populus
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 21 ноября 2006 13:36

    Zm,

    дабы не тащить через всю Германию-Польшу деньги в кармане, опасно говорят

    децкий лепет- давно уже не опасно...давно не слышал про какие-то случаи бандитских наездов.

    машину оформляю на себя, через какой переход проще оформить?

    так тебе вообще супер- ты можешь ехать через любую таможню!!!! Там ты абсолютно спокойно растаможишь авто- приедешь в Минск-и сразу можешь ехать в ГАИ ставить ее на учет!

    И еще: раньше вроде надо было оставлять фин гарантию на границе Германия-Польша, дабы машина не растворилась в Польше; брать конвой, как сейчас?

    СЕЙЧАС- НИКАКИХ фин.гарантий, НИКАКИХ конвоев, НИКАКОГО гемора!!!

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 21 ноября 2006 13:49

    Johney,

    СЕЙЧАС- НИКАКИХ фин.гарантий, НИКАКИХ конвоев, НИКАКОГО гемора!!!

    отлично :super:

    Beatus populus
  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 21 ноября 2006 13:59

    так и не услышал ответа про растаможку не снятой машины. никто так не делал?

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 21 ноября 2006 14:03

    Rol, мы не делали...но я так думаю, проблем на таможне быть не должно. Хотя для подстраховки, лучше позвонить в таможню и проконсультироваться

  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 21 ноября 2006 14:34

    Johney, раньше было однозначно нельзя. хотя еще более раньше можно :)

    по опыту общения с таможней - конечно ответят что нельзя, хотя в реальности если ничего не забирают - теоретически можно.

  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 21 ноября 2006 19:23

    SergeyKSN, http://www.auto.germany.ru

    вот тут вроде есть.

  • SergeyKSN Senior Member
    офлайн
    SergeyKSN Senior Member

    879

    21 год на сайте
    пользователь #9797

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 22 ноября 2006 10:14
    Антон-Брест:


    вот тут вроде есть.

    спасибо за ссылку.

    это по Германии. Но сейчас по опросам на рынке почему-то мало авто из Германии. Дания, Бельгия, Франция. Знать бы, что смотреть из этих стран, внешний вид техпаспорта наверное не похож на немецкий.

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 22 ноября 2006 13:34

    Просмотрел карты Германии и Польши. В неметчине впринципе все понятно (А2, А12), а как лучше по Польше ехать? особенно в районе Варшавы?

    Beatus populus
  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 22 ноября 2006 21:12

    SergeyKSN, так там вроде и другие страны есть и доки: Швейцария и Бельгия

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 23 ноября 2006 12:07
    MicroHell:

    Пригнал себе машинку из Германии.:shuffle: Ездил и гнал первый раз Все начиная от визы и т.д. делал сам...у кого вопросы есть пишите

    P.S. Пригнал 318 бмв 95 года - ненарадуюсь:super: пока что

    :shuffle:P.S.too Приключения связанные с этим занятием мне понравились:rotate::jump::beer: ... так что если кому пригнать обращайтесь я еще раз съезжу :-)

    Пральна! во всем этом для меня главное сам процесс как приключение, путешествие. Ведь потом мы же не будем вспоминать как ходили на малиновку за тачкой, а вот как пригнали ее, не спали сутками, ругались с таможенниками, любовались ихними красотами...

    Парни, как получить шенген немецкий? у меня уже был не один, но все как-то не потому что я ездил за тачкой, а то по приглашению на семинар, то еще какой деловой визит....