Ответить
  • Писатель Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Писатель Senior Member Автор темы

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 18 августа 2008 16:57 Редактировалось Писатель, 1 раз.

    6 июля 2008г. заключил договор на изготовление дивана. Внес предоплату. Представитель Домового несколько раз проверила наличие ткани, выбранной для обивки. Ткань была. 28 илюя 2008г. жена зашла в салон напогмнить, что полоски на подушках должны быть горизонтальными, а не вертикальными. Заверили, что обо всем помнят, подушки будут такие как заказывали. 29 июля 2008г. позвонили сказали, что той ткани, которую мы выбрали нет вналичии. Предложили вернуть деньги. Написал претензию, в которой указал, что в связи с тем, что деньги заплатил без малого месяц назад, изготовление дивана в другой компании обернется еще месяцем ожидания прошу либо изготовить диван, но соразмерно уменьшить цену, либо вернуть деньги и заплатить отступное (не много 250 баксов). Через пару дней перезвонили сказали что диван изготовили (нашлась якобы неучтенная ткань на складе). Ладно говорю, хорошо что изготовили. Оплачиваю доставку, полную стоимость дивана. 13 августа 2008г. привозят диван. Цвет несответствует выбранному, на подушках вертикальые полоски, диван не принимаю отправляю назад. Приезжаю в салон где клиент - менеджер пытается объяснить мне что я заказал диван в ткани ZDZ5067-8 (так действительно записано в договоре), именно она и присутствует на диване. Объясняю, что я не сзаказывал ZDZ5067-8 а показывал пальцем, с номенклатурой и артикулами не ознакомлен, у консультанта в салоне переспрашивал соответствует ли ткань ZDZ5067-8 той котороую я выбрал, на вопрос получил утвердительный ответ. Еще раз изложил свое видиние решения проблемы - заменить ткань соразмерно уменьшив цену (если диван изготовят в августе 15%, если в сентябре 30%, на мой взгляд прошу побожески т.к. в сответствии с законом о защите прав потребителя предусмотренна ответственность продавца в размере не менее 1% от суммы договора в день (хотя у них в договоре ответственность меньше), либо вернуть деньги и заплатить отступное. Ответа до сих пор нет. Клиент-менеджер говорит, что данные вопросы решает директор некто Радюк Юрий Юрьевич, директор вечно занят (говорят на производстве), хотя я думаю что просто не желает разговаривать, зам директора по реализации Сазонтова Татьяна Юрьевна говорит, что этим должен заниматься директор салона Елена (Харевич, точно не помню), та говорит что проблему решает другой человек, но с ним она соединять не будет, ответа устно дать не может, мне все пришлют по почте. При этом уверяет, что понятия "отступное" в природе не существует.

    Разговоры сводятся к диалогу:

    - Изготовте диван.

    -Не можем.

    - Верните деньги и отступное и разойдемся с миром.

    - Еще чего (дословно).

    - Изготовте диван из ткани, которую мы выбрали не можем.

    - Что можите сделать.

    -пишите директор разбирется.

    Короче если хотите подвесить деньги на два месяца, потрепать себе нервы, и получить нулевой выхлоп - обязательно закажите диван в СООО "Домовой-РП". Рекомендую для любителей экстрима.

  • 17859 Senior Member
    офлайн
    17859 Senior Member

    1517

    20 лет на сайте
    пользователь #17859

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 18 августа 2008 17:15

    Слова то-какие - "отступное". Конечно, если всё так, как вы описываете (есть, конечно, некоторые сомнения), то чести фирме это не делает.

    Только не совсем понятно, что собираетесь делать, если никакого "отступного" вам не заплатят? 8)

  • Писатель Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Писатель Senior Member Автор темы

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 18 августа 2008 17:21

    Yan Zukkerman, пойду в суд. Если честно достал быдлячий сервис. Даже в России (в крупных городах, про все говорить не буду не знаю) такого нет. Реально отношение к клиенту такое, как будто я им должен, а не наоборот. Сказали бы мол облажались, давайте будем решать проблему. А с таким подходом... В этой ситуации больше всего вырубает именно подход к клиенту.

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 18 августа 2008 17:37

    Писатель, странно как то... Нам диван сделали на месяц раньше чем обещали, и никаких вопросов не возникло. Дело было 1,5 года назад, неужели они так испортились :conf:

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • art-cube Senior Member
    офлайн
    art-cube Senior Member

    2004

    17 лет на сайте
    пользователь #104979

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 18 августа 2008 17:45

    Чё там директор бычится, у меня товарищ работал на сборке диванов, рассказывал что себестоимость этих дров в разы меньше итоговой суммы, эти 250 баксов никак не ударят по карману директора, а имидж попортят...

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 18 августа 2008 19:31

    Конечно,идиотская история.Руководство фирмы или без мозгов или "хорошо сидят" с соответствующими "профвзносами".

    Поведение максимально глупое.

    С другой стороны - не дай Бог никому такого клиента 8)

    Одно слово "отступного" чего стоит.

    Но у конторы не хватило нюха отказать сразу.

    Видимо,это начало конца фирмы несмотря на рентабельность.

    Самое лучшее решение - забрать деньги + может быть транспортные расходы(бензин,талончики) и пойти к другим,не мараться.Они онлинер не читают - точно,здесь это выстрел в воздух.

    медиа-проекты
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18722

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18722
    # 18 августа 2008 20:55

    ну раз сразу вас не послали, то есть шанст понудеть, чтобы что-то поиметь.

    но, как я понимаю, ткань на предложенном вам диване соответствует той, которая записана в договоре? если так, то, имхо без шансов. есть договор, есть товар, который соотвествует договору.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3956

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3956
    # 18 августа 2008 21:30

    Как я люблю бизнес по белорусски... :molotok: Побольше бы таких клиентов, как топик стартер! УВАЖАЮ! Вы делаете нашу страшу лучше! Если каждый начнет требовать, начнут нормально работать.

  • ALBa velcom team
    офлайн
    ALBa velcom team

    1447

    18 лет на сайте
    пользователь #66345

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 18 августа 2008 21:42

    рада что прошла мимо этого домового при покупке, хотя было желание заказать у них уголок. не понравились девушки продавцы - как то все у них мутно было.

    а вообще сталкивалась с бессовестными изготовителями мебели дважды. один раз магазин Просто мебель, угораздило кухню заказать. до сих пор с ужасом вспоминаю. на 2 месяца просроченный заказ и монтаж с одним тупым сверлом в перфораторе, поцарапали столешницу, ругалась - заменили. но фасад поцарапанный остался и погнутая сушилка для посуды. второй раз угораздило заказать мебель в магазине тимбер маркет. мебель доставили но собирать так и не пришли. своими силами справились надоело им трезвонить.

  • Platonic Куратор team
    офлайн
    Platonic Куратор team

    6380

    18 лет на сайте
    пользователь #48914

    Профиль
    Написать сообщение

    6380
    # 18 августа 2008 21:55

    А что удивило в термине "отступное"? Вообще-то такой способ освобождения от исполнения обязательств предусмотрен гражданским правом (ст 380 ГК). Вопрос в данном случае в другом: обязательство по сути, исходя из постов топикстартера, исполнено фирмой. "Показывал пальцем" судья не примет как довод. Если хотели, чтобы полосы были горизонтальными, надо было составлять приложение к договору, например эскиз. Максимум, что можно требовать, если срок исполнения заказа просрочен и договором предусмотрена ответственность за просрочку заказа - неустойку (пеню). Все, ИМХО, конечно

    Ничто так не сбивает человека с мысли как прямой удар в челюсть
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 18 августа 2008 23:57
    -=KazLo=-:

    Как я люблю бизнес по белорусски... Побольше бы таких клиентов, как топик стартер! УВАЖАЮ! Вы делаете нашу страшу лучше! Если каждый начнет требовать, начнут нормально работать.

    Поменьше бы таких KazLoВ.

    Это приводит увеличению объема и договоров и сфер их применения, напрасной траты времени.

    6 июля 2008г. заключил договор на изготовление дивана. Внес предоплату. Представитель Домового несколько раз проверила наличие ткани, выбранной для обивки. Ткань была. 28 илюя 2008г. жена зашла в салон напогмнить, что полоски на подушках должны быть горизонтальными, а не вертикальными.

    На большинстве рынков подобных клиентов называют по простому - Дрочеры.

    censored
  • DSP Senior Member
    офлайн
    DSP Senior Member

    626

    22 года на сайте
    пользователь #4261

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 19 августа 2008 00:48

    Vittorio, когда продавец не знает слов этика, порядочность, когда "клиент всегда прав" -- лишь пустой звук, вот тогда и приходится каждый болт и шов описывать в договоре, тратя время понапрасну.

    У немцев в случае покупки юр.лицом у юр.лица можно придти в магазин, набрать себе товара и сразу же уехать с ним, а оплатить через день-два, дождавшись по факсу счета. На мой вопрос, что будет если я не оплачу, немец лишь изумленно пожал плечами, видно нет таких случаев. Это я к вопросу о порядочности, доверии и пр. А пока у нас в торговле бравые парни из 90-х "впаривают", а не торгуют, пока

    На большинстве рынков подобных клиентов называют по простому - Дрочеры.

    не дождемся мы чтобы было

    Реально отношение к клиенту такое, как будто я им должен, а не наоборот.

    Это печально.

    Три из шести вспомнившихся заказов по мебели были выполнены с отступлениями от оговоренных письменно либо устно условий. В одном случае изготовители переделали добровольно, в другом долго спорили и переделали после письменного требования, в третьем была мелочь, хоть и неприятно (обещали ж), решил не связываться.

  • art-cube Senior Member
    офлайн
    art-cube Senior Member

    2004

    17 лет на сайте
    пользователь #104979

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 19 августа 2008 01:16

    посмотрел бы я на директоров наших контор если бы разрешили всё же IKEA открыть у нас-)))) вот бы где они за каждым клиентом бегали и ценники свои надуманные снизили-)))

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3956

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3956
    # 19 августа 2008 02:12

    Vittorio, ну, Вы, я вижу, типичный пример успешного беларусского продавца :) Лучший клиент - калхознег, тупо принес деньги и схавал что дали, а если не получилось дать то взял другое. Лично у меня при ремонте и благоустройстве квартиры проблем не было ТОЛЬКО с vacuflo. Были люди типа Вас с "особыми" взгядами на ведение бизнеса, итог - приезжал директор с дорогим коньяком приносить извинения домой.

    Но теперь я уже приспособился к местным реалиям, все уточняю и проверяю, и до полного завершения заказа денег не даю.

  • Одиссей Canada Team
    офлайн
    Одиссей Canada Team

    10873

    18 лет на сайте
    пользователь #74836

    Профиль
    Написать сообщение

    10873
    # 19 августа 2008 04:30
    Vittorio:

    На большинстве рынков подобных клиентов называют по простому - Дрочеры.

    Пока продавцы будут так называть клиентов, никакого рынка не будет. Будет базар.

    Запомни: в бизнесе клиент всегда прав. Пока бизнесмены не научатся этому простому принципу, их можно и нужно давить законами и антирекламой.

    Somm
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 19 августа 2008 08:19 Редактировалось shiza, 2 раз(а).

    заказал диван там же.. в птн должны привезти-посмотрим что получиться:o

    только автор не проверил соответствие номера ткани с выбранной ( А ПРОДАВЕЦ ТОЖ ЛОХАНУЛСЯ ЕСЛИ НЕ ТОТ НОМЕР ТКАНИ НАПИСАЛ)

    покупатель не внес в договор пункт о полосках вертикальных.

    я когда заказывал то мне нужны были 3 разных подушки с разными рисунками . вначале сказали что такого пункта в договоре нет . я настоял и внесли в договор что рисунки на подушках будут разными так что покупатель сам виноват слегка.

  • KatiSh Member
    офлайн
    KatiSh Member

    151

    18 лет на сайте
    пользователь #67855

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 19 августа 2008 08:47

    6 июля 2008г. заключил договор на изготовление дивана. Внес предоплату. Представитель Домового несколько раз проверила наличие ткани, выбранной для обивки. Ткань была. 28 илюя 2008г. жена зашла в салон напогмнить, что полоски на подушках должны быть горизонтальными, а не вертикальными.

    На большинстве рынков подобных клиентов называют по простому - Дрочеры.

    Vittorio

    Весь июль всё производство в Домовом в отпуске (по словам магазинов).

    Производство начинает работать с конца июля. Смысл идти к ним раньше?

    Не владеете темой - сидите и дрочите.

  • Писатель Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Писатель Senior Member Автор темы

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 19 августа 2008 08:54
    EuroKwak:

    Писатель, странно как то... Нам диван сделали на месяц раньше чем обещали, и никаких вопросов не возникло. Дело было 1,5 года назад, неужели они так испортились

    Нет, когда все хорошо идет, проблем я так понимаю у них нет, вопрос в другом. Люди не умеют решать проблемы и считают, что если у них нет ткани, которую я выбрал, то это не их проблема а моя.

    MD:

    ну раз сразу вас не послали, то есть шанст понудеть, чтобы что-то поиметь.

    но, как я понимаю, ткань на предложенном вам диване соответствует той, которая записана в договоре? если так, то, имхо без шансов. есть договор, есть товар, который соотвествует договору.

    Вопрос не в том, чтобы что-то поиметь, вопрос в том чтобы научить людей решать проблемы. По их словам ткань к ним едет месяц. Соответственно когда они деньги брали ткани уже не было, зачем брали деньги? Очень я сомниваюсь, что судья поверит что я прешел и сказал "Сделайте мне диван в ткани ZDZ5067-8" я ткань выбрал, ткань не подписана, на ней стоят цифры но полного шифра ZDZ5067-8 нет. С артикулами меня никто не ознакамливал. Если ткань лежит в выборе, то продавец готов заключить договор на изготовление дивана в этой ткани соответственно она должна быть, будем бодаться.

    Vittorio:

    -=KazLo=- (цитата):Как я люблю бизнес по белорусски... Побольше бы таких клиентов, как топик стартер! УВАЖАЮ! Вы делаете нашу страшу лучше! Если каждый начнет требовать, начнут нормально работать.

    Поменьше бы таких KazLoВ.

    Это приводит увеличению объема и договоров и сфер их применения, напрасной траты времени.

    6 июля 2008г. заключил договор на изготовление дивана. Внес предоплату. Представитель Домового несколько раз проверила наличие ткани, выбранной для обивки. Ткань была. 28 илюя 2008г. жена зашла в салон напогмнить, что полоски на подушках должны быть горизонтальными, а не вертикальными.

    На большинстве рынков подобных клиентов называют по простому - Дрочеры.

    Вот это сильно. Желаю успехов. Когда вы покупаете не то что вам нужно, а то что нужно продать продавцу это супергуд. Классный клиент, не спорю, единственно жаль, что покупает говно.

    -=KazLo=-, согласен. Если честно трохан им непотфартило. Заканчиваю ремонт в квартире, блин каждого надо носом тыкнуть в косяки. Собирали кухню измазали крашенный потолок, оворю вытирайте, нет говорит вытирать не буду потому как это рабочий процесс, надо за что-то мне было держаться когда крышу на шкафчики прикручивал. Говорю ему, а если тебе масло в машине меняют потом грязными руками по панели полапают (надо же завести посмотреть есть давление масла или нет) сам панел вытирать будешь? Нет не сам. В чем разница?" Сказал не заплачу пока не вытрут, приехал главный вытер, сказал что я все равно не прав, но нормально расстались я заплатил полностью. И это наша белорусская система обслуживания, пережиток совка в чистом виде.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 19 августа 2008 09:00

    Помните - что О.Бендер ответил Паниковскому на фразу - "меня девушки не любят"?

    -Обратитесь в Лигу Сексуальных Реформ.

    Так же и здесь.Насмотрятся у буржуев или в кино,и забывают где находятся.

    Если чел "сидит на теме",где очереди за продукцией и неперерывно сыпется бабло - клиент никогда не будет прав :ura:

    медиа-проекты
  • fikus Senior Member
    офлайн
    fikus Senior Member

    680

    23 года на сайте
    пользователь #1237

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 19 августа 2008 09:39

    По моему опыту, когда покупаешь мебель или иную вещь на заказ (не с полки), надо вместе с манагером делать приложение к договору, где перечислить все опции, комплектацию с точностью до шт., цвет, качество и т.д. попросить вписать приложение в договор и сделать отметку (печать подпись лица ведущего сделку) в приложении. Оплату оставшейся части заказа осуществлять ТОЛЬКО по факту приемки, а лучше сборки товара с обязательным составлением акта (пусть даже сместить оплату в сторону 60/40). И если манагер не идет на изменение договора- скорее всего лучше отказаться от услуг данных товарисчей. Потому как пройдя все технологические циклы через цепочку РАС..3.14..ДЯЕВ изделие может измениться до неузнаваемости. Судя по высказываниям, товарисч Vittorio находится где-то внутри цепочки.

    Грамотный продавец может сказать (и в принципе должен), что запрос клиента на изменение тех или иных деталей в заказе возможно приведет к спорному результату и предложит разделить ответственность с заказчиком. Так, например, делают в Мехо-м - они откровенно и сразу говорят, что некоторые модели диванов идут только в строго ограниченном тканевом исполнении и объясняют с чем это связано.

    Мне фасады кухни переделывали 3 или 4 раза. Один раз не угадали с цветом, остальные не выдерживали технологическую цепочку что приводило к дефектам финишного лака. Фирма осуществляющая поставку кухни развалилась а у производителя так и остались 5 или 6 комплектов фасадов с переделки и производитель не знает КАК найти заказчиков. Вот такие бывают истории.