Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

Author Compact (2014)

Ответить
  • petranevich Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    petranevich Velo Team Автор темы

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 26 марта 2014 22:32 Редактировалось petranevich, 17 раз(а).

    являюсь обладателем сия чуда модели 2012 года.
    очень неплохой вел, а для своей цены в 250у.е. по зимней скидке в "Райдере" так и вовсе единственный отличный от многообразия ашанов и прочих макетных горников в том же ценовом диапазоне на злой ненакатистой резине и неизвестно каких комплектующих.

    по поводу описания на "Райдере", цитата:

    Самое главное изменение в этом году, которое потерпела эта модель - это усиление колес посредством использования двойных ободов. Теперь этот велосипед способен выдержать намного большую нагрузку.

    а по фото я узнаю все те же обода что и были, под те же 36 спиц, с той же красной малозаметной наклейкой, походу кто-то запизд*лся.

    с нормальной протяжкой спиц в веломасетрской (или самостоятельной если руки не из жопы) восьмерок можно избежать. во мне веса 65-70 кило, при агрессивной городской езде со спрыгиваниями с невысоких бордюров (до 15-20 см) на полном ходу и выездами на бездорожье с расколбасами восьмерок крупных нет.

    конструкция задней втулки увы трещоточная, не кассетная. а так как подшипник находится почти посередине оси - есть риск погнуть ось втулки. для желающих подстраховаться могу только порекомендовать в будущем заменить ось на полнотелую под гайки. кстати трещотку гораздо труднее снять для той же смазки подшипника, или замены самой трещотки, нужно приложить немалое усилие к гаечному ключу.
    чтобы перейти на кассету нужно менять всю втулку, с заспицовкой на новый обод.

    есть пару редких исключений 7скоростных кассет. типа как stels 700 cross 130, stels 650, или author impulse. остальные 99% велосипедов с 21 скоростями идут с трещотками сзади, минус я уже описал)
    а вообще, конечно же, есть смысл переплатить до гибридов с 24 скоростями, то бишь на кассете сзади, а там вслед за кассетой подтянутся и переключатели получше, те же асера, аливио, что тоже неплохо.
    к слову:
    - трещотка называется обычно по первым буквам MF TZ (у шимано), малая звезда на 14 зубьев (очень редко на 13), самая распространенная MF TZ 21 14-28;
    - кассета CS HG, малая звезда на 11-12.
    это производства шимано, иногда встречаются варианты под брендами DNP или Sunrise, как бы тоже кассеты, но встречал и трещотки DNP, поэтому нужно уточнять.

    субъективное мнение: я хотел именно ригид (жесткая вилка), не манили меня как-то гибриды на еле работающих макетных вилках, и визуально не привлекали, хотел что-то простое, эстетичное. похожее на столь популярные в америке fixed gear, но многоскоростной :D . и в то время (нынче больше) на кассете был только trek 7.2 fx за 450у.е, что, прошу заметить, на 200 у.е. дороже этого компакта. трек много чем лучше, главное более прочными колесами с кассетной втулкой и так по мелочи, но учитывая мои тогдашние опасения насчет того, что мол не понравится кататься и я наверняка заброшу - решил брать вариант подешевле. напомню с протянутыми спицами колеса неплохо меня держат. хочется иногда конечно жестко ударить по бездорожью, или гаком съехать с лестницы, но увы от такого сложатся как пить дать. так три ступеньки пролечу и добра.
    вот уже второй год колешу, учитывая его цену, все устраивает, рама сварена качественно, имеет немалый грязевой зазор между перьями для установки злой резины, переключатели настройки не требуют уже как пол года, учитывая и зимнее катание, а настраиваются с нуля за 5 минут, подстройка - дело одной минуты, кстати ресурс заднего переклюка турнея меня поражает с каждым днем все больше, говняный конечно, но переключает и все на этом, да, он глючит при переключении,если не снимать нагрузку с педалей, но передачу потом держит, заслуга ревошифтеров в том числе (манеток на руле). эти самые ревошифтеры мне теперь кажутся удобнее "курковых" манеток. передний переклюк вообще без нареканий, настроил и забыл, а переключаю часто как передний так и задний, задний особенно часто.
    пробег на момент написания этого поста более 2000, думаю уже ближе к 3000 (нет велокомпа), пробеги +100 км даются, в том числе пробег по шоссе 95км за 4 часа, так и смешанные заезды на +100км были.
    втулки пока в порядке, периодически подстраиваю чтобы исключить люфт но и не пережимая,
    цепь пора бы уже и заменить, износ калибром выдает 75%, а где-то и все 100. поначалу после покупки я её перед каждой смазкой бережно мыл зубной щеткой и водой, потом бережно каждый пин закапывал смазкой, а потом мне все это надоело и я забил на мытье, теперь тряпкой быстро протираю и при обратном вращении педалей быстро смазываю, похоже как "в методе прокофия лепешкина" на ютубе, только смазка у меня своя куплёная велосипедная. разницы в итоге нет, буду и дальше таким образом смазывать.
    трещотка уйдет под замену с новой цепью, так как цепь как я говорил уже растянута, а новая цепь попросту не ляжет и будет проскакивать и быстро придет в негодность, а вот неразборная система еще переживет пару тысяч с новой цепью.
    подшипники рулевой изначально были сухими, это я обнаружил во время "экспедиционной" полной переборки вела после первых 500км пробега.
    каретка гуд, до сих пор живая, крутится тихо и не люфтит. колодки тормозные ушли под замену на трехкомпонентные - тормозить стал гораздо лучше и тише, и при въезде в грязи потом достаточно начисто протереть обод, старые колодки требовали снятия и пробежки по напильнику так как собирали на себя песок и становились ничем иным как наждачкой. тормоза настраиваются с двух сторон винтами для равномерного расхождения, настройку держат пока не снял колесо, потом требуют подстройки опять. для привередливых сообщаю: хорошие вибрейки стоят порядка 30 ойро.

    кстати, в модели 2013 и 2014 года рулевая колонка снова резьбовая (в 2012 безрезьбовая), удобно регулировать высоту руля в довольно широком диапазоне (5-8 см). хотя мне нравится безрезьбовая, у себя я заменил вынос, чтобы несколько опустить руль.

    есть вопросы - спрашивайте.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 26 марта 2014 22:56
    petranevich:

    кстати ресурс заднего переклюка турнея меня поражает с каждым днем все больше

    Luxor тоже на турнее ездил, а потом поставил ХТ сразу :) говорит оно того стоило

  • petranevich Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    petranevich Velo Team Автор темы

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 26 марта 2014 23:07 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    Аркаша:

    petranevich:

    кстати ресурс заднего переклюка турнея меня поражает с каждым днем все больше

    Luxor тоже на турнее ездил, а потом поставил ХТ сразу :) говорит оно того стоило

    не спорю, со временем будем думать, менять колеса и вслед оборудку, или вел целиком. а сейчас нужен совет по контактным педалям и ботинкам. :D
    педальки вроде как 520 все рекомендуют начинающим, а по ботинкам масса нюансов, педали буду заказывать, а ботинки думаю у нас прикупить.
    но это наверное лучше лично обсудить, клавиатура целее будет)

  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 1 апреля 2014 15:09

    Хороший вел по цене ашанбайка. Я так понял 14 года вообще не отличается от предыдущих?

  • petranevich Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    petranevich Velo Team Автор темы

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 1 апреля 2014 15:44
    Andrey198328:

    Я так понял 14 года вообще не отличается от предыдущих?

    только седло другое, и как я говорил в моделях 13-14 года рулевая колонка резьбовая в отличие от модели 12года.

  • firestarters Member
    офлайн
    firestarters Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #403929

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 4 апреля 2014 15:46

    под 90кг веса пойдет? или лучше взять Author Outset с двойными ободами?

  • petranevich Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    petranevich Velo Team Автор темы

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 4 апреля 2014 19:08 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    firestarters:

    под 90кг веса пойдет? или лучше взять Author Outset с двойными ободами?

    одинаковые у них обода скорее всего, только по диаметру разные, вес выдержат, если без жесткого экстрима, мои 65-70 с жестью типа прыжков и редкого расколбаса (что аж руль выбивает из рук) держит, правда биения на ободе подправляю периодически. стихия этого велосипеда это все таки больше туризм-велодорожка-город-грунтовки. в своем бюджете ему практически нет равных.

    если финансы позволяют, то лучше смотреть в сторону модели Classic, или вовсе Trek 7.2 fx, переплата за эти байки того стоит.

  • firestarters Member
    офлайн
    firestarters Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #403929

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 4 апреля 2014 20:25
    petranevich:

    firestarters:

    под 90кг веса пойдет? или лучше взять Author Outset с двойными ободами?

    одинаковые у них обода скорее всего, только по диаметру разные, вес выдержат, если без жесткого экстрима, мои 65-70 с жестью типа прыжков и редкого расколбаса (что аж руль выбивает из рук) держит, правда биения на ободе подправляю периодически. стихия этого велосипеда это все таки больше туризм-велодорожка-город-грунтовки. в своем бюджете ему практически нет равных.

    если финансы позволяют, то лучше смотреть в сторону модели Classic, или вовсе Trek 7.2 fx, переплата за эти байки того стоит.

    прыгать не собираюсь) цель - покатушки по ровной дороге и городу, изредка скорости подбавить. хочу восстановить форму к лету, да и я больше фанат роликов/коньков. это мой первый вел такого рода (в детстве только аист был))) ) Боюсь отдать 450-500, прокатиться 3 раза и забить. Спасибо за совет ) Пожалуй, на днях возьму этот.

  • petranevich Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    petranevich Velo Team Автор темы

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 5 апреля 2014 03:13
    firestarters:

    Боюсь отдать 450-500, прокатиться 3 раза и забить.

    все боятся, а потом от седла не отодрать: и в магазин, и на работу, и так погулять, всё на велосипеде. :D :super:

  • Раманыч Senior Member
    офлайн
    Раманыч Senior Member

    565

    18 лет на сайте
    пользователь #63848

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 13 апреля 2014 17:23

    Пойдет для поездок на расстояние 30-40км и мои +90кг или лучше сразу велики от 400$ смотреть?

  • petranevich Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    petranevich Velo Team Автор темы

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 13 апреля 2014 17:35 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    Раманыч:

    Пойдет для поездок на расстояние 30-40км и мои +90кг или лучше сразу велики от 400$ смотреть?

    если не спрыгивать с бордюров сидя в седле, а привставая на педали, то пойдет.

    + если вдруг что, то можно купить в сборе колесо на кассетной втулке и поставить на нее 8скоростную кассету, тогда не нужно будет менять манетку и переклюк - будет работать и на 8 ск кассете, только без одной передачи. так как расстояние между звездами у 7ск трещотки и 8ск кассеты одинаковое.

    замена колеса обойдется до 100у.е

  • Dmitry1004 Senior Member
    офлайн
    Dmitry1004 Senior Member

    593

    17 лет на сайте
    пользователь #92062

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 16 апреля 2014 12:03 Редактировалось Dmitry1004, 1 раз.

    Чисто не там - где убирают , а там где не мусорят...
  • petranevich Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    petranevich Velo Team Автор темы

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 16 апреля 2014 12:09 Редактировалось petranevich, 3 раз(а).
    Dmitry1004:

    по весу есть ограничение у вела ? 115 кг и 198 см рост

    строго рекомендую повысить бюджет раза в два-три с таким весом! до велосипеда на кассете, вплоть до дисковых тормозов, чтобы игнорировать вполне вероятные мелкие восьмерки на колесах.

    если на этом авторе, то только по плошмяку на таком гойсать с вашим весом, с этим он справится прекрасно. а вот спрыгивания с бордюра и прочее это вам не подойдет. все минусы описаны выше на форуме.

    а вообще есть такой замечательный велосипед stels navigator 380 со слегка кохозным дизайном, но зато на надежной 3х скоростной планетарке, как бюджетный вариант идеальный выбор, разве что я бы руль заменил, и скорее всего седло. обслуживать его вообще не надо. притом что заднему колесу не страшны возможные восьмерки, т.к. тормоз ножной, ему на это пофиг, ну а переднее колесо восьмеркам подвержено в меньшей степени, там вибрейк в тему.

    +планетарной втулки еще и в том, что спицовка обода идет без зонта как это делается в кассетных байках - спицы с правой стороны короче чем с левой, то есть обод смещен в сторону относительно центра спицуемой втулки, и это влияет в некоторой степени на прочность колеса в целом. в планетарках дли спиц справа и слева примерно одинакова

  • tivun-88 Junior Member
    офлайн
    tivun-88 Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #323985

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 19 апреля 2014 10:56

    Здравствуйте! Я люблю езду на высокой скорости. Подойдет ли этот велосипед, чтобы "летать"? Или посоветуйте, пожалуйста, другой. Спасибо!

  • petranevich Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    petranevich Velo Team Автор темы

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 19 апреля 2014 11:11
    tivun-88:

    Здравствуйте! Я люблю езду на высокой скорости. Подойдет ли этот велосипед, чтобы "летать"? Или посоветуйте, пожалуйста, другой. Спасибо!

    ой как классно расписал потребность, радость-то какая. ни бюджета, ни данных по весу, мест катания "на высокой скорости".
    цирк одним словом.

  • tivun-88 Junior Member
    офлайн
    tivun-88 Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #323985

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 19 апреля 2014 14:58
    petranevich:

    tivun-88:

    Здравствуйте! Я люблю езду на высокой скорости. Подойдет ли этот велосипед, чтобы "летать"? Или посоветуйте, пожалуйста, другой. Спасибо!

    ой как классно расписал потребность, радость-то какая. ни бюджета, ни данных по весу, мест катания "на высокой скорости".
    цирк одним словом.

    Вес 71 кг, рост 173, бюджет - до 500 у.е. Ездить буду, в основном, по городу, реже - по гравийным дорогам.

  • Раманыч Senior Member
    офлайн
    Раманыч Senior Member

    565

    18 лет на сайте
    пользователь #63848

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 20 апреля 2014 18:09

    tivun-88, попробовал я велики за 400-500 в магазине и понял, что добавить можно, даже нужно))

  • petranevich Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    petranevich Velo Team Автор темы

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 20 апреля 2014 19:16
    Раманыч:

    tivun-88, попробовал я велики за 400-500 в магазине и понял, что добавить можно, даже нужно))

    и по чем же вы это поняли мне интересно? :spy:
    все нюансы всплывают только в процессе эксплуатации.

    tivun-88:

    Вес 71 кг, рост 173, бюджет - до 500 у.е. Ездить буду, в основном, по городу, реже - по гравийным дорогам.

    http://catalog.onliner.by/compare/72_fx+escape22014+scento3+73fx+ ... ossseto14/

  • petranevich Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    petranevich Velo Team Автор темы

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 20 апреля 2014 22:00 Редактировалось petranevich, 4 раз(а).

    поставил контактные педали shimano m520, ботинки не мои пока и ботинки купил shimano sh-xc30l - прирост в тяге очешуенный, в горку прет аки танк, всё-таки теперь нога задействована и на подъем педали и толкание от себя и на себя :super:
    также сменил вынос для более спортивной посадки :super:

  • ronnytable Member
    офлайн
    ronnytable Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #255116

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 22 апреля 2014 10:59

    Присматриваюсь к этому велосипеду. Рост 187 см, вес 70 кг. Понимаю, что хочу гибрид на жесткой вилке, а из вариантов только этот или велосипеды за 450 долларов и выше. Поэтому вопрос: может, есть какие-нибудь ригиды, не представленные в каталоге онлайнера, но по цене до 350 у.е. и на кассете вместо трещотки?