офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
20 лет на сайте Город:
|
15.01.2008
Volkswagen представил новое купе VW Passat CCКомпания Volkswagen, вслед за своими конкурентами из концерна Mercedes, представила в Детройте четырехдверное купе Passat CC. Конечно, до уровня модели CLS новинка VW явно не дотягивает, но и она заслуживает пристального внимания.
Построенное на платформе Passat, купе, как и модель CLS-Class, сочетает отличную динамику, комфорт и интересные дизайнерские решения. На спортивный нрав новинки указывают агрессивный дизайн кузова, обладающий хорошей аэродинамикой, а также линейка двигателей.Топовая версия Passat CC будет оснащаться 3,6-литровым силовым агрегатом V6 FSI мощностью 300 л.с., а другие версии - более слабыми 140 и 160-сильными бензиновыми двигателями и дизельными моторами от 140 до 170 «лошадей». Отметим, что 2-литровый дизель мощностью 170 л.с. единиц способен разогнать купе до 227 км/час, при этом средний расход горючего составит всего 6 л на 100 км. За дополнительную плату Passat CC можно укомплектовать семиступенчатым «автоматом» и системой полного привода.
В стандартное оборудование, по словам представителей компании, будут входить несколько систем: Lane Assist, Park Assist и Dynamic Drive Control. Последняя позволит водителю управлять настройками шасси, выбирая из трех режимов езды наиболее подходящий: обычный, спортивный или комфортный. Система Park Assist осуществляет помощь при парковке, в некотором роде выполняя роль автопилота и при маневре управляя рулем. В подобной ситуации человеку остается лишь нажимать на педали газа или тормоза. Lane Assist следит за сменой траектории движения. Если водитель забудет включить сигнал поворота, начав при этом перестраиваться во время движения, то рулевое колесо станет неприятно вибрировать, предупреждая автомобилиста об ошибке и заставляя его сконцентрироваться, чтобы избежать нарушения ПДД.
Новинку начнут собирать на заводе в Эмдене. В продажу Passat CC поступит летом. В конце нынешнего года автомобиль появится на рынках США, Канады и Японии.
Источник: kolesa.ru
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
чушь! слизали с CLS. ток вот на ЦЛС ездят те кто на Пасцат не сядут, а на пасцате соответственно.
а может... ЦЛС для бюджетников... звучит?
интересно ценообразование на таки Пасцат
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
NiteRider:Мне, собственно, все равно, но что - Пассаты и А6 теперь Е-класс?
NiteRider, а какой по вашему?
другой вопрос что обсуждаемый Пасцат не относится к Е-классу имхо
красивый пассат! реально красивый!
Rassaerr, ЦЛС красивее будет. реально красивее.
базовая версия будет стоить на уровне базовой версии A6.
ширпотреб
Мне, собственно, все равно, но что - Пассаты и А6 теперь Е-класс?
А6 - без вариантов Е-класс, причем премиум-сегмент...
Пассат - переросток из Д-класса, стремящийся попасть в Е-класс или, по крайней мере, выглядеть как Е-класс по цене Д-класса...
По теме - купе весьма красиво, но с задними фонарями перестарались...впрочем, какое отношение СС имеет к выбору автомобиля?..разве он уже есть в продажеNafNaf, ?..
Volkswagen представил новое купе VW Passat CC
смесь ЦЛС и Фаэтона.... ИМХО-прикольно.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
и все таки каким боком этот Пасцат к названию ветки?
смесь ЦЛС и Фаэтона.... ИМХО-прикольно.
плагиат. 4-х дверное купе для бедных....
смесь ЦЛС и Фаэтона.... ИМХО-прикольно.
плагиат
Sерж, так любой 4-х дверный авто по ходу плагиат... или по твоему есть исключения?
Обновлю, так сказать тему.
Рассматриваю покупку нового авто. Из Е класса, приглянулось - audi a6 и кэмри. Мерс и бмв - дороговато
Пассат не рассматриваю, т.к. езжу сейчас на B6. А больше, из Е класса ничего и нету. Мондео вообще не нравится, Тиана - посидел, не моё. Вольво - см. тиану. Хочу авто с гарантией, поэтому европу и америку не предлагать
Что можете сказать про 2 этих авто ? Если рассматривать Ауди(2.8 без кватры), то на мой предпологаемый бюджет, получается - база + BOSE + ксенон и мелочь всякая. От кожи менеджер отговорил, сказал что дорого и качество не очень(сидел, видел, вроде все отлично - хз) и сказал что можно за 1000уе перетянуть и даже лучше чем на заводе. В наличии есть 15 авто(2.8 без кватры) 11 года. Т.е. со скидкой получается в районе 33-35 евро за все(это с учетом возврата НДСа).
Много всякого почитал на российских форумах и пришел к выводу, что 2.0TFSI жрет масло в 30% купленых машин(моя примерная статистика, исходя из постов на форуме), а у 2.8 - бывает проблема в 6 горшке(якобы поршень заклинивает в цилиндре). Меняют в россии по гарантии и целиком двигатель. Оф. станции говорили, что конструктивные дефекты блоков цилиндра. Из всего форума, человек 5-6 с такой проблемой. Думаю, меня пронесет
По поводу кэмри.
Сборка российская. 3.5 люкс комплектация. Описывать опции не буду, почти все есть, кроме памяти сидений. Задние сидения электо, с подогревом.
Опять же, на росс. форумах пишут - свистит из водительского блока управления стеклоподъемниками , кожа скользкая(после обкатки, вроде ничего), пластмасса скрипит(тойота, закрываем на это глаза), на не прогретой машине, не работает флешки + магнитола тупит(тач), DVD не работает(говорят в прошивке дело, исправят), жесткий диск только для навигации(записать ничего нельзя, но ходит мнение, что опять же из-за прошивки), оттенки цвета(пластик-кузов, особенно на белых), у кого-то даже с капота краска сыпется
PS: Ездил только на кэмри(по площадке эмир-моторс ) двоякое впечатление. Вроде и отлично, но смущает пластик. Он на столько убогий, что крутелки климата вызывают отвращение. Но, в целом, авто не плохое за такие деньги.
Но, садясь в ауди, даже на тряпке(без всяких опций и фишек), видишь, что тут качество. Пластик мягкий, сидения удобные, все что надо под рукой. Огорчает только отсуствие опций
PSS: Уже 2 недели выбираю) Может кто скажет веское слово по поводу 2-х этих авто, чтобы окончательно меня склонить к одному из...
Пассат это не Е а D-класс, базовый мотор 1.4
Мондео, Инсигния тоже D-класс
Кэмри и Теана Е-класс
В кэмри салон действительно убогий, школьные подносы с наклейками "no smoking" это просто
Салон А6 будет более европейский, хотя тоже не из нанотехнологий.
Однако убивает когда менеджер в салоне Ауди советует его "перетягивать". Это типа отношение к клиенту-барыге, просто ппц. Вы же не на Жданах, вы пришли в салон официального дилера Ауди. Может он еще и визитку дал своих "знакомых с гаража", которые будут качественней чем завод Ауди салон обшивать? Тогда давайте еще ксенон в гараже тоже будем ставить, китайский кенвуд и тайваньские дицки. Но зачем для этого идти в салон Ауди? Мне кажется, завод очень заинтриговала бы такая манера продавать преимумные немцекие авто в Беларуси...
Nuvola, Я особо не вдавался в классификацию, простите за безграмотность
Инсигнию тоже не смотрел, маленькая, как показалось.
Визитку не давал. Я тоже думал, что сейчас будет советовать своего "кума" Но, ничего не сказал. Сказал только, что за это с гарантии не снимут.
PS: Может он это сказал ввиду моего ограниченного бюджета ?
Nuvola:Пассат это не Е а D-класс, базовый мотор 1.4
Мондео, Инсигния тоже D-класс
Кэмри и Теана Е-класс
А это ничего, что у Мондео база длиннее, чем у Кэмри?