Подскажите знающие люди, вот хочу приобрести Audi A6 С5 с 2001 года выпуска с двигателем 2.5TDI: какие есть минусы у этих двигателей и собственно самих авто? На что стоит обратить внимание при выборе?
Подскажите знающие люди, вот хочу приобрести Audi A6 С5 с 2001 года выпуска с двигателем 2.5TDI: какие есть минусы у этих двигателей и собственно самих авто? На что стоит обратить внимание при выборе?
Если я не ошибаюсь, то с 2002-го года они уже идут рестайлинговые. 180ps против 140 (может и не точно, но приблизительно).. ..
Хотя опять же большая разница в цене между до_и_после рестайлинга.
Про двигатель больше ничего сказать не могу.
Подвеска говорят не очень надёжная.. Хотя, всё зависит от состояния авто, всё таки не новый покупаешь.
Если бы передо_мной стоял выбор - покупать или нет, то я бы почти не задумывавшись купил бы, но только после рестайлинга.
Если я не ошибаюсь, то с 2002-го года они уже идут рестайлинговые.
ошибаетесь, 180-сильный рестайлинг пошел с 5-ого месяца 2001 года...но были и 155, и 163-сильные версии...впрочем, принципиально это не важно...
Хотя опять же большая разница в цене между до_и_после рестайлинга.
разница не такая большая, но есть...
Про двигатель больше ничего сказать не могу.
а зря...читайте...
Подвеска говорят не очень надёжная..
8 рычагов спереди - это небюджетно...
Если бы передо_мной стоял выбор - покупать или нет, то я бы почти не задумывавшись купил бы, но только после рестайлинга.
а я бы, задумавшись, практически точно не купил...лучше 4-цилиндровый 1,9 с 130-силами, который дешевле и проще в обслуживании...
Z-CV,
если надумаете брать автоматом, ищите кваттро - там стоят обычные типтроники, в отличие от моноприводных версий с не таким надежным вариатором...
на сколько мне извесно, 1.9 он изначально будет дороже того же 2.5.. хотя.. Не точно не знаю, но сам начал задумываться поменять свой B5GP 1.8t на "горбатую" по причине очень ! ОЧЕНЬ большого расхода (14 литров для 1.8 мне кажется слишком).
насчёт разницы рестайлинга - даже в плане интерьера (подсветка) и экстерьера (фары, "бородка") и т.д. Для некоторых (включая меня) это принципиально.
согласно авторитетному сайту autoweek.nl, 1,9TDI на момент выхода стоил ? 40.795, в то время как цена на простейший 2,5TDI начинались 44.470 евро...если сейчас и есть на вторичном рынке разница в цене между 1,9 и 2,5 не в пользу последнего, то это только доказывает преимущество 4-цилиндрового двигателя в долгосрочной перспективе...
Подвеска говорят не очень надёжная..
поменять свой B5GP 1.8t
о как...ну тогда вам будет интересно узнать, что Пассат предыдущего поколения и А6 выпускаются на унифицированной платформе - стоит одинаковая подвеска мультилинк, продольное расположение двигателя и прочие прелести Б5 платформы...
по причине очень ! ОЧЕНЬ большого расхода
нормальный расход для 1,8Турбо...у меня на Октавии с таким двигателем меньше 12 литров 95-ого не выходило...
ошибаетесь, 180-сильный рестайлинг пошел с 5-ого месяца 2001 года...но были и 155, и 163-сильные версии...впрочем, принципиально это не важно...
180ps против 140 (может и не точно, но приблизительно).. ..
AKE (180 л.с.) было уже в 2000 году...
а я бы, задумавшись, практически точно не купил...лучше 4-цилиндровый 1,9 с 130-силами, который дешевле и проще в обслуживании...
Мало его для A6. Для А4 - да, но не для А6. Хотя получится бюджетненько...
150 л.с. версии того же V6 достаточно неплохи. Нету проблем с распредвалами как на АКЕ и в целом надежнее по словам сервисменов.
Тотал, Месяц назад в семью купили такую, 2003г .1.9tdi multitronic. Тьфу-тьфу пока что проблем нет. Расход смешной.
Bayer, Может слегка подинамичнее 2.5 по сравнению с 1.9, в основном эта разница ощутима после 100 км/ч. Ездил долгое время и на 2.5 и на 1.9 (130hp). До сотни разница в 1 секунду. Но в целом 1.9 не провоцирует на агрессивную езду - тошнишь себе спокойненько и наблюдаешь расход 5.5-6.0л.
iXtrem, разница в разгоне там почти 2 секунды, что достаточно много. + обгоны на 1полосных трассах не так напрягают как на 1.9.
Но в целом 1.9 не провоцирует на агрессивную езду - тошнишь себе спокойненько и наблюдаешь расход 5.5-6.0л.
В городе такого расхода на этом двигателе вкупе с А6 нету, накинь пару литров сверху...
5.5-6.0л.
у меня на Пассате с таким мотором меньше 10-12 литров по городу в зависимости от времени года и условий поездки не выходит...
Bayer,
AKE (180 л.с.) было уже в 2000 году...
я не про то говорил...а про то, что рестайлинг пошел с 2001 года, а рейстайлинг с этим двигателем - с мая...что он был раньше - это мне известно...
Мало его для A6. Для А4 - да, но не для А6. Хотя получится бюджетненько...
да ладно, хватает его...те механики, к которым я постоянно езжу, в один голос отдают предпочтение AVF в плане динамики...
ну и кстати, вот сейчас посмотрел - крутящий момент у 131-сильного и 163-сильного - одинаковый, на уровне 310Н*м...а масса-то другая...так что, вопрос о том, кто быстрее, остается открытым...
Мдяяяя....Задачку подкинули.... На сколько я понял из всего сказанного 2.5 брать стрёмно, ибо очень простенько можно попасть на распредвалы... ну уж больно мне автос нравится.... а 1.9 и вправду слабоват для А6...
а 1.9 и вправду слабоват для А6
маркетинг продает автомобили - если бы все говорили, что 1,9 едет лучше 2,5, то что покупал бы народ?..
вы сначала попробуйте, а потом делайте выводы...
satori,
вы сначала попробуйте, а потом делайте выводы...
Я попробовал, выводы сделал. Что дальше?
satori, да ну,где вы видели расход 10-12 литров? Никуясебе у вас дизелёк. Я перед НГ залил 12 литров,отхерячил 190км из них примерно 50 по трассе,и ещё можно было бы ездить.Не знаю откуда у вашего авто такой пламенный аппетит
Bayer, я не доказываю, я летом больше месяца отъездил на 2.5 6ступке, особой разницы в динамике я не ощущаю...А вот как двигатель работает- разница существенная,я имею ввиду шумность.
Каждому своё.
Z-CV, а 1.9 и вправду слабоват для А6...
а вы попробуйте,просто для эксперимента...
в принципе если учесть, что 1.9 одинаковы на Pas_B5 и Audi_A6_С5, то возникает вопрос сильно ли различаются в массе Pas_B5 универсал и Audi_A6_С5 седан? и на много ли, а то на Pas_B5 универсал я каталс0...
если надумаете брать автоматом, ищите кваттро - там стоят обычные типтроники, в отличие от моноприводных версий с не таким надежным вариатором...
=0
это правда????!!! мля, а так хотелось передний привод на обычном афтамате...
Bayer,
180-сильную версию пока оставим в стороне...из 2,5TDI 150, 155, 163 ни один заметно не выиграет в динамике у 1,9 130 л.с...с этим согласен?..
вот "ребята" (официальный тюнинг VW в Британии) на стенде проверяют автомобили...
тыкаем сюда и видим график для 163-сильной версии...в стоке 326Н*м, что даже выше чем на бумаге...а теперь сюда и видим, что 1,9 130 л.с. выдает аж 337Н*м...
а теперь сравним массы - 1560 кг против 1490 кг в пользу 4-цилиндрового двигателя...
ну в общем, ты понял...
iXtrem,
у вас вариатор, а у меня обычный типтроник...у вашего расход по паспорту 7,6 литров, а у моего - 10,2...feel the difference...