сталкнулся с задержкой в ремонте гарантийного аппарата оговореный срок превышен как боротся
сталкнулся с задержкой в ремонте гарантийного аппарата оговореный срок превышен как боротся
офлайн
Неизвестный кот
Knife Club
|
|
62186 |
17 лет на сайте Город:
|
Тогда улыбайся-это всех раздражает
Тогда улыбайся-это всех раздражает
более интересут в каких случаях могу потребовать замену апарата. и как взыскать сумму равную 1процнт от стоимости за каждый день просрочки
офлайн
massacre__
Senior Member
|
|
1089 |
14 лет на сайте Город:
|
den-bobr:более интересут в каких случаях могу потребовать замену апарата. и как взыскать сумму равную 1процнт от стоимости за каждый день просрочки
почитайте условия и помашите ими перед носом в фирменном центре. должно сработать.
Во-первых, сервисные центры (вы же понимаете, что не велком осуществляет гарантийный ремонт) могут не учитывать время на доставку в обе стороны. Во-вторых, если неисправность вашего оборудования не подтвердится (смена ПО также сюда включается) ни о какой компенсации речи идти не может.
когда то был у меня zte blade. отремонтировали за 16 дней. когда принимали телефон - поинтересовались - нужна ли какая-нибудь звонилка на замену..как-то так
1% в день от стоимости аппарата за один день задержки - мне велком уже 2 раза такую неустойку выплачивал - просто как аппарат поступит после ремонта - и вы его заберете - напишите заявление на оплату неустойки и укажите количество дней превышающих 14 положенных - приложите ксерокопию акта сдачи на ремонт и акта получения и все - ваше заявление рассмотрят в течении 14 дней и вам неустойку выплатят
denic:1% в день от стоимости аппарата за один день задержки - мне велком уже 2 раза такую неустойку выплачивал - просто как аппарат поступит после ремонта - и вы его заберете - напишите заявление на оплату неустойки и укажите количество дней превышающих 14 положенных - приложите ксерокопию акта сдачи на ремонт и акта получения и все - ваше заявление рассмотрят в течении 14 дней и вам неустойку выплатят
спасибо так и сделаю тем более телефона все еще нет. 411 разводят руками и говорят телефон в ремонте
Мне в течении 10 дней уладили мои проблемы с ремонтом.Пришел в сервис-центр сдал телефон и мне огласили все условия сервиса, я ушел.Все сделали в срок,я даже был удивлен...Не было никаких проблем,о которых здесь прочитал))
на данную минуту мой телефон находится в сервисе уже 22 дня. мною написанно заявление на имя ген директора вэлком и отзыв в книге жалоб с прозьбой о замене телефона. я точно знаю что мой телефон был отремонтирован 5 дней назад но пока мне не доставлен. теперь жду ответа он должен быть в течении 7дней. свой телефон заберать уже точно не буду.
У меня таких проблем не было...все оперативно и четко,я не ожидал сам,приятный сервис улыбчивый персонал)Ну что тут еще скажешь...
и так чем все в итоге закончилось? вообще-то странно, что такие проблемы возникли с велкомом. если бы такая фигня случилась с лайфом, тогда все понятно было бы
Креолетта:и так чем все в итоге закончилось? вообще-то странно, что такие проблемы возникли с велкомом. если бы такая фигня случилась с лайфом, тогда все понятно было бы
И я с вами согласна, что-то такое пишут как будто не про велком, у самой агрегат не ломался, а у подруги через пол года сенсор полетел, так все сделали в срок. и извинились вообще за такую неполадку, но могу сказать она и сама веновата в игры и днем и ночью играла))))
Купили жене в салоне Velcom Nokia Lumia 925 - телефон отличный, но начал через 2 дня похрипывать динамик
Принесли назад - нам выдали новый за 5минут без лишних слов - причем между делом сказали что мы первые такие и телефон надежный, и у них возвратов не было еще
За сервис Velcom получает плюсик
Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть в моей ситуации? А именно: купил телефон в смарт рассрочку в велкоме, был доволен как слон. спустя месяц-полтора на дисплее пявилось пятно, занес в велком, отправили его по гарантии. вернули исправным, опять доволен как слон. спустя месяца два опять наворачивается, но у же другое (не включался и работал только от подзарядки). Я его опять в велком, при этом уточнил что мне делать если произойдет с ним что то в таком духе снова и там ответили писать заявление на отказ от гарантии и тогда они отправят его на экспертизу и после будет приниматься решение о расторжении/возврате денег, ну или что то другое. Ок, оставил телефон, сказал им спасибо и ушел. Спустя 2е недели мне его вернули снова исправленным. походил я с ним недолго, и спустя полтора месяца он у меня опять перестал работать, причем повторение второй ситуации, когда работал только от подзарядки. Я пришел снова к ним, написал заявление на отказ от гарантийного ремонта и его отправили на экспертизу. Вот тут начался прикол. Позвонили мне с велкома и говорят мол ваш телефон ПОЧИНИЛИ, ПРИХОДИТЕ забирайте. Я им напомнил, что писал заявление на отказ от ремонта, а они мне что мол с телефоном всего лишь проблема с батареей, а это как бы не тот случай. Что меня насторожило? когда во втором случае была точно такая же ситуация была замена полностью модулей, поменялся даже IMEI телефона, все документы об этом у меня есть, а в третий раз (симптомы один в один со вторым) говорят что это только батарея. Вот такой вот прикол с нашей компанией велком. Подскажи, как быть? Телефон забирать еще не ходил. Заранее большое спасибо всем откликнувшимся