Ответить
  • Winnner Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Winnner Senior Member Автор темы

    1042

    18 лет на сайте
    пользователь #67609

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 4 мая 2007 13:22

    Вчера заказал детализацию за 3 дня с доставкой по факсу. Через 3 минуты со счета были списаны около 400 рублей, помощник пишет, что заказ выполнен. Только вот факс молчит до сих пор. :-?

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 4 мая 2007 23:03

    Winnner, было и у меня такое, чтобы не соврать, страницы 3...4 - заказывал ради интереса. Ничего не пришло, хотя факс на работе на автомате стоит. Предложили составить рекламацию, но мне лень было - просто не буду больше пользоваться и все.

    +375 (29) 777-11-11
  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    23 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 23 июня 2009 23:02

    Не пашет сабж. Только у меня?

    sign
  • Плохиш Onliner Watch Club
    офлайн
    Плохиш Onliner Watch Club

    14149

    17 лет на сайте
    пользователь #116360

    Профиль
    Написать сообщение

    14149
    # 23 июня 2009 23:59

    И помошник не пашет,и 0890 молчит...

  • ygbrest Member
    офлайн
    ygbrest Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #162919

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 25 июня 2009 20:21

    И вообще глючит сейчас МТС, какие-то работы ведут! Интернет тоже немного лагает! Вообщем ждем исправлений!

  • yurka Android Team
    офлайн
    yurka Android Team

    4847

    17 лет на сайте
    пользователь #111448

    Профиль
    Написать сообщение

    4847
    # 25 июня 2009 20:44

    это точно. я его зарегить хотел - услышал, мол услуга щас не доступна, перезвоните позже. мелочь, а не приятно...:o

    Бороться и искать, найти и не сдаваться!
  • yurka Android Team
    офлайн
    yurka Android Team

    4847

    17 лет на сайте
    пользователь #111448

    Профиль
    Написать сообщение

    4847
    # 13 июля 2009 23:49

    скажите пожалуйста, можно ли выключить услугу "поделись балансом"? в инт-помощнике вроде нет такого или я в чём-то не разбираюсь? а то сегодня скомуниздили 3 рубля и думай теперь кому давать позвонить а кому фигушки... хотелось бы попроще

    Бороться и искать, найти и не сдаваться!
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 14 июля 2009 22:14

    yurka, закажи детальку бесплатную - там видно, куда деньги ушли

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • yurka Android Team
    офлайн
    yurka Android Team

    4847

    17 лет на сайте
    пользователь #111448

    Профиль
    Написать сообщение

    4847
    # 14 июля 2009 23:59

    Nordan, да куда ушли я уже знаю. хочется чтобы это больше не повторялось а то ведь всем харю не начистишь...:)

    Бороться и искать, найти и не сдаваться!
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 15 июля 2009 00:19

    yurka, ставьте телефон на код *) а отказатсья от нее нельзя

    по теме: никогда не пользовался деталькой на факс. зачем она? :conf: на мыло приходит нормально

    .
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 15 июля 2009 08:20
    Hef:

    yurka, ставьте телефон на код *) а отказатсья от нее нельзя

    по теме: никогда не пользовался деталькой на факс. зачем она? :conf: на мыло приходит нормально

    Пробовал лишь однажды, и то по причине того, что на печать с принтера кракозябрами выводилось :) Стало любопытно, как будет в случае получения факса.

    +375 (29) 777-11-11
  • Andreas_1981 Senior Member
    офлайн
    Andreas_1981 Senior Member

    1595

    17 лет на сайте
    пользователь #96015

    Профиль
    Написать сообщение

    1595
    # 19 августа 2009 07:38

    Собрался вот подключить Интернет-помощник, ввожу номер, и оказывается, мне говорят, что он счас будет Отключен! Т.е. мне его видимо уже давно включили ( наверное манагер мтс втихаря ) , но пароль -то я не знаю !! Можно ли его как-то узнать ? С паспортом ехать что-ли?

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _1981 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 19 августа 2009 08:04

    Andreas Skatt,

    пароль вводится с телефона... никуда ехать не надо. видима памошник был вклучен сразу же.. а пароль при вклучении задавать не обязательно. внимательно читайте страничку на сайти МТС где про вклучение собственно написано.

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 19 августа 2009 08:05

    Установить пароль - Позвонив по номеру 087021 с Вашего мобильного телефона (обязательно дослушайте инструкцию электронного администратора до конца, чтобы сохранить введенный Вами пароль нажатием клавиши).

  • Andreas_1981 Senior Member
    офлайн
    Andreas_1981 Senior Member

    1595

    17 лет на сайте
    пользователь #96015

    Профиль
    Написать сообщение

    1595
    # 20 августа 2009 07:19

    Sandman,

    Спасибо, счас всё ок.

    Просто на сайте указано - "Услуга Интернет-Помощник по умолчанию Отключена у всех абонентов. Ее подключение абонент производит самостоятельно через Мобильного Помощника ". Выходит, у меня было не так.

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _1981 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
  • Uksus Member
    офлайн
    Uksus Member

    109

    16 лет на сайте
    пользователь #144941

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 20 января 2010 12:54

    Может кто подскажет, как получить доступ к интернет-помощнику, если забыт пароль? На сайте МТС написано: "Если вы неправильно введете пароль 3 раза подряд он перестанет действовать, и необходимо будет установить его повторно." Но сколько я не вводил пароль, система продолжала его спрашивать. Как все-таки установить новый пароль?

  • tropikana Member
    офлайн
    tropikana Member

    125

    16 лет на сайте
    пользователь #139398

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 20 января 2010 13:48

    Uksus, Позвони 087021 - установи новый пароль - и будет тебе счастье.

  • Uksus Member
    офлайн
    Uksus Member

    109

    16 лет на сайте
    пользователь #144941

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 20 января 2010 18:53

    tropikana,

    Звонил я по номеру 087021, система говорит: "Введите ваш пароль, по завершению ввода нажмите *". Но, как я уже сказал, пароль я вводил несколько раз, а мне одно и тоже: " Введенный вами пароль не верен...". Т.е., все равно не понятно, как установить новый пароль :insane:. Так что, нет его - счастья.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 20 января 2010 19:22

    Uksus, "для подтверждения нажмите 1"

  • tropikana Member
    офлайн
    tropikana Member

    125

    16 лет на сайте
    пользователь #139398

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 20 января 2010 22:59

    Uksus, тут важно научиться слушать... И что самое главное, слушать до конца... :shuffle: