Ответить
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 22 апреля 2007 23:25

    Имеется авто требующее покраски!
    также имеется гараж, компрессор, болгарка и куча желания покрасить самостоятельно! Самостоятельно ввиду того, что покрасочный цех с гарантией запросил 1 900 000 рублей... Сильно кусает эта цена :shuffle:

    Требуется покрасить авто только снаружи...
    Как я понимаю:
    - снимаются: оптика, двери, капот, молдинги, бампера и прочая лабуда
    - снимается ЧЕМ-ТО (чем???) лак и краска
    - зачищается имеющаяся ржавчина
    - очищается/обезжиривается
    - наносится шпаклёвка (где надо)
    - наносится грунт
    - наносятся слои краски (перед лаком полировка нужна?)
    - наносятся слои лака
    - полируется
    - навешиваются все запцацки
    Так? Или я чего упустил?
    Ещё вопросы: как я понимаю брать краску двухкомпонентную (она надёжнее как я понял)? Чьей фирмы-изготовителя краску выбирать? Какой краскопульт брать? Какие насадки для болгарки использовать?

    для ребят занимающихся покраской: Конкуренцию составлять не собираюсь, буду красить только свой личный авто :)

    для модераторов/администраторов: По покраске авто тем куча, но СВОИМИ СИЛАМИ - ни одной, так что прошу не закрывать... :shuffle:

    Aus Liebe zum Automobil
  • kalabog Senior Member
    офлайн
    kalabog Senior Member

    1218

    18 лет на сайте
    пользователь #59931

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 22 апреля 2007 23:40

    Когда-то и я хотел покрасить ТАЗ своими руками. Оптимизма и было хоть отбавляй. Если краска металлик, то лучше отказаться от сей затеи или иметь непосредственно около себя опытного маляра, так как покрасить в металлик большие поверхности типа капота нормально ИМХО неопытному человеку не получится. Выйдет:

    а) шагрень, пылинки

    б) зебра, ежи, пауки и как их еще там называют

    в) можно неугадать с растворителями и вообще подымет (что самое обидное НА ПОСЛЕДНЕЙ СТАДИИ) лак.

    г) самое главное - это будет заметно!

    Я покрасил помню сам капот и крылья, потом меня все задолбало и я нашел маляра, который перекрасил все оставшееся за 120 баксов. Сейчас надо перекрашивать свое творчество, так как продать ТАЗ с подтеками лака, плямами и зебрами будет труднее.

    Но это если нет под боком маляра. Так что дерзай

    А миллион девятьсот за перекраску платят только владельцы майбахов, Абрамовичи и олени с оленеводами. Это запредельная цена. :insane:

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 23 апреля 2007 00:13

    kalabog,

    Если краска металлик, то лучше отказаться от сей затеи или иметь непосредственно около себя опытного маляра, так как покрасить в металлик большие поверхности типа капота нормально ИМХО неопытному человеку не получится.

    Цвет металлик...

    Перед техосмотром закрашивал из балончика без тщательной обработки заднее крыло и передний пластиковый бамппер...

    на крыле краска до сих пор держится ровно и красиво (даже без лака), а бампер облез, потому что без грунта красился... :) думается, если балончиком вшивым ровно покрасил, то уж и с краскопультом подружусь :shuffle:

    а) шагрень, пылинки

    я не для выставки готовлю, а для себя :) уж если совсем с близи будет пылинку какую видно, то думаю не страшно... Мне главное сделать её одного тона... А то на солнце видно, что за кардоном детали красили ПОХОЖЕЙ краской

    в) можно неугадать с растворителями и вообще подымет (что самое обидное НА ПОСЛЕДНЕЙ СТАДИИ) лак.

    знаю, что марок растворителей море, но ведь есть та марка, которой малера пользуются :roll:

    А миллион девятьсот за перекраску платят только владельцы майбахов, Абрамовичи и олени с оленеводами. Это запредельная цена.

    Ну, у меня не майбах, я не абрамович, потому и решил самостоятельно... А в мелких гаражах - не вижу смысла, не уверен, что они лучше меня покрасят... хотя бы потому, что они не для себя красят, не в обиду им будет сказано :)

    Aus Liebe zum Automobil
  • KLiMer Onliner Auto Club
    офлайн
    KLiMer Onliner Auto Club

    1960

    21 год на сайте
    пользователь #9636

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 23 апреля 2007 00:58

    Wolfsjunge,

    в мелких гаражах - не вижу смысла, не уверен, что они лучше меня покрасят... хотя бы потому, что они не для себя красят, не в обиду им будет сказано

    ну тут весьма важен опыт, и, порой, опытный маляр крася не для себя покрасит гораздо лучше новичка, старающегося изо всех сил для себя.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 23 апреля 2007 06:52

    Wolfsjunge, процесс весьма интересный....

    Первое что скажу - там где покрашено баллоничиком - надо сдирать практически до металла (или наждачкой или смывкой краски) - там краску будет поднимать.

    Насадки для болгарки: зачистной лепестковый диск и обакновенный отрезной круг.

    Краска - в любом случае с отвердителем.

    Грунт - только 2-х компонентный.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Byrik Senior Member
    офлайн
    Byrik Senior Member

    1824

    17 лет на сайте
    пользователь #81210

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 23 апреля 2007 08:47

    Wolfsjunge, но вообще затею ты выбрал не из легких, я помню года 2 назад попробовали капот товарища от гольфа покрасить из балончика так как цвет был белый и решили, что белый он и в африке белый, но не тут то было.

    НЕ все так просто как ты описал блин

    - снимаются: оптика, двери, капот, молдинги, бампера и прочая лабуда

    - снимается ЧЕМ-ТО (чем???) лак и краска

    - зачищается имеющаяся ржавчина

    - очищается/обезжиривается

    - наносится шпаклёвка (где надо)

    - наносится грунт

    - наносятся слои краски (перед лаком полировка нужна?)

    - наносятся слои лака

    - полируется

    - навешиваются все запцацки

    Так? Или я чего упустил?

    в принципе то все правильно, самое главное качественно подготовить сам автос и подобрать краску ну так как ты все авто собираешься красить особенно различий не будет в элементах.

    Нанисти шпатлевки может придется и не раз а потом енто надо все качественно зашкурить.

    После нанесения грунта тож надобно все зашкурить лучше всего 800 наждачкой.

    Перед лаком полировать не надо.

    Нанести хорошо лак без подтеков и сотальной х...ни тож задача не из лекгих.

    Апасля того как лак полностью высыхает т.е. ч/з дня 3-4 берешь 2000 наждачку и бережно стараясь не собрать лак на мокрую матуешь все машину.

    Потом покупаешь полировочный круг 5-7 бакинских, абразивную полироль 75 грамм 300 хватит с лихвой и бережно стакраясь не содрать краску полируешь весь автос.

    Ну вот в принципе и все и ездешь радостный.

    Но задачку ты не из легких выбрал хотя это тож надо уметь удачи:super:

    Бабло побеждает зло:)
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 23 апреля 2007 09:04

    А миллион девятьсот за перекраску платят только владельцы майбахов, Абрамовичи и олени с оленеводами. Это запредельная цена.

    800-900 енотов, с подготовкой, материалами, полной разборкой +

    - зачищается имеющаяся ржавчина

    - не такой уж и запредельный ценник, я бы за 500-600 засомневался отдавать авто под полный облив, качественная подготовка - 2/3 всего дела.

    А в мелких гаражах - не вижу смысла, не уверен, что они лучше меня покрасят... хотя бы потому, что они не для себя красят, не в обиду им будет сказано

    В "больших гаражах" тоже не для себя красят! :D Нарваться можно везде. А с пульвером подружиться можно, вот только сразу не получится, как ни старайся, даже - для себя, так, что и облака, и лак ёжиком, и подтёки обеспечены! Дерзай. Материалы все используй только 2К, все переходы "старая краска - шпакля", повреждения старой краски - обязательно под грунт.

    (перед лаком полировка нужна?)

    Полировку исключить до самого финала, а вот шлифовку кое где надо добавить, к примеру, в день покраски, перед нанесение базы шлифуется грунт.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 23 апреля 2007 09:10

    KLiMer,

    ну тут весьма важен опыт, и, порой, опытный маляр крася не для себя покрасит гораздо лучше новичка, старающегося изо всех сил для себя.

    Они тоже не профями родились, и с чего-то начинали... :wink:

    Dmitry_B, спасибо, всё записал :beer:

    Byrik, спасибо, изменения в технологии для себя внёс! :beer:

    А с краскопультом что выходит? :shuffle: Просто на рынке спросить для покраски автосов?

    Aus Liebe zum Automobil
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 23 апреля 2007 09:12

    Кстати, краску от балончика снять - это понятно... А родной лак с краской надо счищать до грунта/металла? Грунт там очень прочный, может его не надо трогать?

    Aus Liebe zum Automobil
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 23 апреля 2007 09:13

    Думаю, что дальше грунта забираться не надо.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • KLiMer Onliner Auto Club
    офлайн
    KLiMer Onliner Auto Club

    1960

    21 год на сайте
    пользователь #9636

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 23 апреля 2007 17:28

    кстати, слышал байку, что краскопульть должен накладывать краску под определенным давлением, и, если давление будет недостаточным, то краска будет держатся недолго. Чушь аль нет?

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 23 апреля 2007 18:21

    Старую краску если она нормальная сдирать не надо, - заматовать.

    шагрень и пылинки на лаке полируются, даже небольшие подтеки можно спокойно заполировать, предварительно поработав наждачкой.

    сам тока 2 недели назад свою покрасил, получилось зашибись. цена вопроса - около 250-300 бакинских. Много ушло на подготовку, и сдирание творчества предыдущего маляра. он в отличие от нормальных людей покрасил ВСЮ машину балончиками, так что растворителя ушло ОЧЕНЬ много.

    Лучше чем покрасчики ты точно не покрасишь, если ты делаешь это впервый раз, уж не обижайся. чтоб хорошо покрасить надо это делать по крайней мере раз в пятый, ну вобщем не первый.

    но если постараешься и неспеша то чтото получится. не спеши красить - ОГРОМНУЮ роль играет подготовка. проблемные места даже можно погрунтовать предварительно - сразу будут видны неровности и будет видно где не доложил шпакли.

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 23 апреля 2007 19:07

    Dmitry_B,

    Думаю, что дальше грунта забираться не надо.

    Я это уже понял по етм местам где была ржавчина, я её на спех, прям на улице, наждачкой как смог, сверху грунт, потом просто краска из балона... 3 месяца и ржавчина опять наверху :(

    sega5,

    - заматовать.

    это что значит? т.е. просто нулёвкой какой её шершавой сделать, чтобы новый грунт лучше зацепился?

    Лучше чем покрасчики ты точно не покрасишь, если ты делаешь это впервый раз, уж не обижайся.

    Мне же самому ездить :) Всё лучше будет, чем сейчас: на крышу кто-то крупу насыпал, птицы в основном лак поклевали, а где-то и краску...

    Задняя арка пошла ржаветь, шов порога... Тянуть с этим не хочется...

    А отдай 1 800 000, а потом какая-нибудь скотина опять крупы насыплет - обидно очень будет... :(

    не спеши красить - ОГРОМНУЮ роль играет подготовка.

    Это я успел усвоить твёрдо! Всё на том же примере с балончиком... Ржавчинку где-то оставил, она и пойдёт...

    Aus Liebe zum Automobil
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 23 апреля 2007 20:54

    Wolfsjunge, я тебе расскажу как это делал я (прекрассно понимаю, что что-то наверное делал не так).

    Матовал с водой, 800-кой (матовать обязательно без нажима). Во время матовки прекрассно видны все неровности. У меня они были мелкие - закладывал финишной шпаклей, потом перетирал наждачкой. После полного высыхания обезжирил нефрасом и из распылителя загрунтовал. Поеврхность получилась "глубокая шагрень". После высыхания грунта - матовал грунт той-же 800 с водой. Получил гладкую, загрунтованную поверхность.

    Опять обезжирил нефрасом, прогрел поверхность феном, и начал...короче у Пикассо конечно лучше получается....

    Получилось для первого раза наверное нормально.

    В связи с отсутсвием времени докрашивали другие. Я покрасил крышку багажника и капот (предварительно сняв).

    Давление - 3.5 аТм.

    Еще - матование производится не круговыми движениями, а только или вдоль или поперек детали.

    Грунт прекрассно скрыл все мелкие выбоины от камней на капоте.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 23 апреля 2007 21:39

    Dmitry_B, всё довольно подробно, спасибо :)

    А вот про "ЧТО НЕ ТАК" - может давление? :conf: Или 3,5 - это то что доктор прописал?

    Aus Liebe zum Automobil
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 23 апреля 2007 21:42

    Wolfsjunge, на банке с краской по моему указана вилка давления....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • coppertop Senior Member
    офлайн
    coppertop Senior Member

    1012

    19 лет на сайте
    пользователь #28287

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 23 апреля 2007 23:22

    Wolfsjunge Тема хорошая !

    1-Сколько по цене обойдется краска ?

    2-Сколько литров надо что-бы перекрасить с белого в темный цвет ?

    3-Сколько литров надо что-бы обновить цвет ?

    4-Какой у тебя компрессор (хватит ли бытового , с 24 литрами

    )

    Вот откопал

    На рынке купи следующее:

    - шпаклевку Solid грамм 1 кг (сама смотри сколько ржавчины убирать и варить надо), она двухкомпонентная, размешивать ее нужно вместе с тюбиком отвердителя который идет в комплекте, по пропорциям банка-тюбик и лучше на досчечке и перемешивать и быстро наносить иначе высохнет;

    - грунтовку ОБЯЗАТЕЛЬНО в баллончике (можно Хай Гир № HG5742, постарайся брать в цвет машины, чтобы потом краски меньше уходило при покраске, их всего только несколько базовых цветов) и желательно с цинком;

    - если брать грунтовку под пистолет конечно лучше, потому как она двухкомпонентная, но наносить ее придется кисточкой или тампоном, а потом шлифовать, что не есть гуд, так как равномерно ее не нанесешь без пистолета;

    - краска (цена-качество и цвета ВАЗа, ремонтная) Коломикс 3 л. хватит на машину;

    - антигравий прозрачный от Хай Гир № HG5760;

    - абразивную полировальную пасту 3М, потом можешь купить полироль под цвет краски тоже этой конторы, но пока тебе это не надо;

    - растворитель нефрас и 646;

    - скотч малярный;

    - кисточку (лучше пару одну поменьше, одну побольше;

    - наждачной бумаги разных размеров от 240 до 2000;

    - если машина была обработана силиконом, купи антисиликон;

    - железную тонкую щетку;

    - преобразователь ржавчины можно который в грунт превращает ржавчину;

    - марлевую повязку;

    - резиновые перчатки.

    Если захочешь обработать днище (скорее всего тебе это надо сделать, чувствую есть пятна ржавые), то купи:

    - мастику бесшумную битумно-каучиковую две банки;

    - уайт-спирт 1л, либо 92-го;

    - очки строительные (чтобы защита от песчинок мелких была);

    - грунтовку 500 гр. Солид либо в бал. С цинком;

    - жесткую металлическую щетку (скажи продавцу для обработки днища).

    - насадки к электродрели: жесткую круговую металлическую щетину (для обработки металичческого днища кузова и полировочный валик;

    - антигравий Хай Гир с резиной, черный с насадкой-трубочкой;

    - мовиль в банке 2 кг. И в баллончике для труднодоступных мест.

    Далее расскажу как обрабатывать и подготавливать к покраске (съезди на рынок в выходные, купи, потом пиши), знаю что вопросы по покупке еще будут. ДА ПОМНИ ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ТВОЕЙ МАШИНЫ СДЕЛАТЬ НУЖНО АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ ИНАЧЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕСНЕ МОЖЕТ НЕ ДОЖИТЬ, ИЛИ В ЦЕНА ЗА РЖАВЫЙ КУЗОВ ТАК УПАДЕТ, ЧТО ПОТОМ ЖАЛЕТЬ БУДЕШЬ, ЧТО НЕ СДЕЛАЛА. Да еще все-таки постарайся найти чела который хоть видел как это делается вместе веселее.

    Сварку мы опустим….

    ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ.

    Допустим все очаги коррозии (дырки) переварены и пол машины в латках, остальную ржавчину нужно счистить вульфом с насадкой лепесток, из наждачной бумаги № 80 и в труднодоступных (или глубоковьевшуюся ржавцину, дрелью с насадкой Ерш. Потом залить все это дело преобраователем и сварные швы тоже (можно обильно мазать кисточкой) и оставить на ночь, утром смыть водой и счистить налет лепестком, если ржавчина снова появилась повторить заново (я почти неделю ее выводил) если все ОК протереть растворителем и далее нанести грубую шпатлевку тонким слоем (чтобы быстрее сохла), после ее высыхания пройтись шлифмашинкой с наждачкой № 80 и повторить заново (шпатлевка-шлифмашинка) пока обработанные поверхности не сровняются с металлом как зеркало, в среднем этот процесс длиться 1 неделю, затем зачишаем машину в месте шпатлевания плюс 2-3 см вокруг пятна и на этот круг наносим грунт, после высыхания, наждачкой № 800 зачищаем до зеркальной гладкости, и проводим ладошкой, если све тип топ оставляем для покраски, если есть неровности, наносим мелкозернистую шпатлевку (молочко) и опять шлифуем, грунтуем, затираем, учти все недоведенные поверхности после шпатлевания, будут видны через грунт на краске после покраски. Поэтому лучше еще 1-2 дня потетереть но вывести до 0 все. Потом матуем всю машину наждачкой № 800 (если под обычный акрил красится, не под металлик или перламутр. пудру и лак), протираем всю машину растворителем, затем смывкой силикона, обклеиваем все поверхности куда не должна попасть краска малярным скотчем и прикрываем газетой.

    ПОКРАСКА.

    ФОТО будут ?

    Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи
  • notic3 Member
    офлайн
    notic3 Member

    452

    18 лет на сайте
    пользователь #73085

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 23 апреля 2007 23:35

    посоветовал бы всетаки найти знакомого маляра, который бы оценил подготовку и указал на явные косяки.......т.к. после покраски и последующей полировки все неровности и блики будут уж очень заметны

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    3568

    21 год на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 24 апреля 2007 00:00

    coppertop,

    1-Сколько по цене обойдется краска ?

    Ещё не ездил в подбор красок

    2-Сколько литров надо что-бы перекрасить с белого в темный цвет ?

    Цвет остаётся родным - голубым металликом

    3-Сколько литров надо что-бы обновить цвет ?

    Я думаю продавцы подскажут :shuffle:

    4-Какой у тебя компрессор (хватит ли бытового , с 24 литрами

    не у меня, у знакомого... Но оч похож... И он, походу, по мере расхода воздуха - качает, т.е. давление спадать не должно...

    Вот откопал

    Класс! Спасибо :)

    ФОТО будут ?

    Хе... да когда кузов будет в порядке, такие фотосессии устраивать буду на природе, фотик замучается! :)

    Я бы отдал к профи за эти 900 дольцев, но мне эти деньги на двигатель понадобятся... и такой план есть... :) так что не от жадности я сам собираюсь делать :D

    Aus Liebe zum Automobil
  • 58781 Junior Member
    офлайн
    58781 Junior Member

    31

    18 лет на сайте
    пользователь #58781

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 24 апреля 2007 01:08

    Как то раз покрасил другу детства Шкоду фаворит.Покрасил всего за 25$(ито я потратил на проезд к нему тыщ 60 на бензин) Ржавая была до ужаса. Приехал он со своей бабои смотреть, выпендривается. Нашел где то один подтек сантиметра полтора, стал трындеть типа вооо, вся машина херово покрашена..... Кончилась дружба.Купил я ему за свои деньги краску и т.п. -На, мол, едь на СТО и хай тебе так же покрасят хотя бы за баксов 80! Таких уродов ненавижу!