Ответить
  • zaycev2309619 MemberАвтор темы
    офлайн
    zaycev2309619 Member Автор темы

    228

    11 лет на сайте
    пользователь #738906

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 26 марта 2013 23:39

    Спасибо!!!

  • 83235 Senior Member
    офлайн
    83235 Senior Member

    2661

    17 лет на сайте
    пользователь #83235

    Профиль
    Написать сообщение

    2661
    # 28 марта 2013 14:15 Редактировалось 83235, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

  • advokat.61 Senior Member
    офлайн
    advokat.61 Senior Member

    539

    15 лет на сайте
    пользователь #188626

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 30 марта 2013 08:39 Редактировалось advokat.61, 7 раз(а).

    НЕЛЬЗЯ!!!
    **xxx**, не вводите людей в заблуждение. Читаем внимательно!
    О защите прав потребителей
    Принят Палатой представителей 5 декабря 2001 года
    Одобрен Советом Республики 20 декабря 2001 года
    Изменения и дополнения:
    Закон Республики Беларусь от 4 января 2003 г. № 183-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 8, 2/932) <H10300183>;
    Закон Республики Беларусь от 29 июня 2006 г. № 137-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 107, 2/1235) <H10600137>;
    Закон Республики Беларусь от 20 июля 2006 г. № 162-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 122, 2/1259) <H10600162>;
    Закон Республики Беларусь от 8 июля 2008 г. № 366-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 170, 2/1463) – новая редакция <H10800366>;
    Закон Республики Беларусь от 2 мая 2012 г. № 353-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2012 г., № 52, 2/1905) <H11200353>

    Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
    1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
    .....
    3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
    ....

    ПЕРЕЧЕНЬ
    непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату

    ..............................
    Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи. :znaika:
    Удачи!

  • kindom Member
    офлайн
    kindom Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #563738

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 1 апреля 2013 22:05

    Я где-то на российском сайте прочитал, что мобильный телефон и коммуникатор не относятся к разделу "телефонные аппараты". И поэтому не входят в этот перечень. Вы не знаете, где можно получить официальную трактовку, что в Беларуси относится к "телефонным аппаратам"?

    Добавлено спустя 10 минут 15 секунд

    Вот, кстати, еще статью прочел. Только российскую, наших пока не нашел... http://advocatshmelev.narod.ru/obmen_sotovix_telefonov_pismo_rosp ... adzor.html

  • advokat.61 Senior Member
    офлайн
    advokat.61 Senior Member

    539

    15 лет на сайте
    пользователь #188626

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 2 апреля 2013 11:11 Редактировалось advokat.61, 2 раз(а).
    kindom:

    ... Вы не знаете, где можно получить официальную трактовку, что в Беларуси относится к "телефонным аппаратам"?...

    ТН ВЭД Республики Беларусь,
    с 1 января 2008 г.

    РАЗДЕЛ XVI МАШИНЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И МЕХАНИЗМЫ; ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; ИХ ЧАСТИ; ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩАЯ И ЗВУКОВОСПРОИЗВОДЯЩАЯ АППАРАТУРА, АППАРАТУРА ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗВУКА, ИХ ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    ГРУППА 85 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ, ИХ ЧАСТИ; ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩАЯ И ЗВУКОВОСПРОИЗВОДЯЩАЯ АППАРАТУРА, АППАРАТУРА ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗВУКА, ИХ ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    8517 Аппараты телефонные, включая аппараты телефонные для сотовых сетей связи или других беспроводных сетей связи; прочая аппаратура для передачи или приема голоса, изображений или других данных, включая аппаратуру для коммуникации в сети проводной или беспроводной связи (например, в локальной или глобальной сети связи), кроме передающей или приемной аппаратуры товарной позиции 8443, 8525, 8527 или 8528:
    – телефонные аппараты, включая телефонные аппараты для сотовых сетей связи или других беспроводных сетей связи:

    8517110000 –– телефонные аппараты для проводной связи с беспроводной трубкой

    8517120000 –– телефонные аппараты для сотовых сетей связи или других беспроводных сетей связи

    СТБ 1881-2008. Наименование. Устройства абонентские оконечные. Аппараты телефонные сотовой подвижной электросвязи отремонтированные. Технические условия.

  • kindom Member
    офлайн
    kindom Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #563738

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 3 апреля 2013 19:11

    Спасибо за информацию. Как оказалось, вернуть телефон можно, но его возьмут как б/у с приличной уценкой. И то это будет как бы жесть доброй воли.

  • Largess Member
    офлайн
    Largess Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #155288

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 20 июля 2014 04:09
    "Иди своей дорогой и пусть люди говорят, что угодно.." Данте
  • ahdrx2 Neophyte Poster
    офлайн
    ahdrx2 Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #543018

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 24 октября 2018 20:03

    добрый вечер,подскажите купил нокия 6,в нем оказалось слабая батарея быстро садиться,могу лия вернуть в магазин его обратно если только 5 дней как купил

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 24 октября 2018 21:39

    ahdrx2, есть такое понятия как раскачка емкасти батарее,вот если после 3-4 полных циклов зарядка/разрядка она будет НУ ОЧЕНЬ МАЛО ДЕРЖАТЬ,(по крайне мере это было раньше,когда не было смартфонов),сейчас может и другая ситуация с акамуляторами.,то тогда и обращайтесь в магаз

  • RabbitZeta Neophyte Poster
    офлайн
    RabbitZeta Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #330839

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 28 октября 2018 00:39 Редактировалось RabbitZeta, 1 раз.

    del

  • dimdik01 Junior Member
    офлайн
    dimdik01 Junior Member

    89

    12 лет на сайте
    пользователь #567248

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 9 февраля 2019 08:19

    Имейте в виду, что мобильные телефоны входят в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному пост. Совмина №778. Это означает, что для того, чтобы решить вопрос об удовлетворении требований покупателя, нужно будет сначала определить, что телефон некачественный. Для этого нужно провести проверку качества, а если по итогам проверки качества между продавцом и покупателем возник спор - еще и экспертизу телефона. Это необходимо для установления дефекта и причины его возникновения.

    Если по результатам проверки качества (экспертизы) будет установлен производственный дефект, продавец обязан заменить телефон или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в установленном порядке.
    Если будет установлено, что дефект образовался по вине покупателя в процессе эксплуатации или несоблюдении им требований производителя, требования покупателя удовлетворению не подлежат.

    Поэтому Вам сейчас надо:
    1) обратиться к компании-продавцу с заявлением;
    2) пройти процедуру проверки качества и (или) экспертизы.
    1. Следует написать в двух экз. "Претензию о замене товара ненадлежащего качества", в которой указать причину, стоимость, и ОДНО требование (например, "от ремонта отказываюсь, требую заменить мобильный телефон ненадлежащего качества на телефон надлежащего качества" или "от ремонта отказываюсь, требую вернуть уплаченную сумму".
    2. Относите оба экземпляра продавцу, продавец подписывает, один экз. оставляете себе.
    3. если продавец не согласен с тем, что товар ненадлежащего качества, то он делает экспертизу. Экспертную оценку делают предприятия, имеющие на то право (но никак не сервис-ремонтная мастерская)
    4. Ждем результата экспертизы.
    5. Если Ваша претензия подтверждается, то продавец обязан удовлетворить Ваше любое требование.
    6. И последнее:на время, которое потребуется для замены товара ненадлежащего качества, в соответствии со Статьей 23 закона о защите прав потребителя Потребитель вправе предъявить продавцу требование о предоставлении потребителю на период замены безвозмездно во временное пользование аналогичного товара.
    Продавец обязан удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления, а также обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет.

    Цена телефона - это то, что Вы ранее за него заплатили, а не то, сколько он стоит сейчас.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #354966

    Профиль

    31
    # 26 февраля 2019 20:29

    Решил и я как и все познакомится с огрызком, андройд платформу не люблю(не нравится никак) Так вот суть вопроса, взял его в рассрочку в МТСе через 5 месяцев он ломается, но находится на гарантии, могу ли я его вернуть и забрать свои денежные средства? Потому что в него внутрь в любом случае полезут, а нашим ремонтникам я не доверяю. Дайте пожалуйста совет как грамотно по закону это сделать, потому что настроен серьезно и дойти до суда.

  • 1685781 Neophyte Poster
    офлайн
    1685781 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1685781

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 апреля 2019 22:48

    Купила телефон, а там масса внесенных контактов на китайском, русском и других языках. При возврате телефона как б/у, продавец объясняет, что список контактов возник из-за "активизированного демо-режима и соответственно в телефон подгружались фейковые номера с почтовыми ящиками сони и сонибайл". Может ли это быть это в новом неиспользованном телефоне или мне просто пытаются всучить б/у?

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 14 мая 2019 15:31 Редактировалось zmicier, 2 раз(а).
    lunaticalm:

    Решил и я как и все познакомится с огрызком, андройд платформу не люблю(не нравится никак) Так вот суть вопроса, взял его в рассрочку в МТСе через 5 месяцев он ломается, но находится на гарантии, могу ли я его вернуть и забрать свои денежные средства? Потому что в него внутрь в любом случае полезут, а нашим ремонтникам я не доверяю. Дайте пожалуйста совет как грамотно по закону это сделать, потому что настроен серьезно и дойти до суда.

    для начала телефон попадает в СЦ и в случае установления заводского брака Вам могут вернуть ден.средства.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    1685781:

    Купила телефон, а там масса внесенных контактов на китайском, русском и других языках. При возврате телефона как б/у, продавец объясняет, что список контактов возник из-за "активизированного демо-режима и соответственно в телефон подгружались фейковые номера с почтовыми ящиками сони и сонибайл". Может ли это быть это в новом неиспользованном телефоне или мне просто пытаются всучить б/у?

    возможно, его кому-то показывали другому, перед тем, как продать Вам, вводили аккаунты тестовые и т.д. чтобы скачать программы, например. попросите скидку у продавца или бонус в виде чехла итд) если по внешнему состоянию и работоспособности вопросов не возникает в его новизне :shuffle:

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • kupecheskiystil Neophyte Poster
    офлайн
    kupecheskiystil Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #900648

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 января 2020 21:11

    Здравствуйте, помогите разобраться. В начале декабря в салоне "на связи" хотели приобрести телефон Xiaomi Mi A3 так как искали телефон с устойчивой связью за городом и хорошей камерой, в процессе приобретения продавцы-консультанты стали нас убеждать что данная модель не очень удачна, и что есть телефон который гораздо лучше по всем характеристикам,в том числе по фото-камере и сигналу, Samsung Galaxy A50, и цена практически одинаковая.К тому же сказали что можно обменять телефоны в течения месяца. В результате мы приобрели 2 телефона Samsung Galaxy A50, защитные стёкла, чехлы, наушники, банку для зарядки, и беспроводное зарядное, которое по их словам будет быстро и качественно заряжать телефоны. В итоговом чеке мы увидели что стоимость телефона сильно завышена, на вопрос почему стоимость в чеке сильно отличается от заявленной, продавец сказала что таковы условия приобретения по карте халва.Мы были не приято удивлены что нас не предупредили заранее что стоимость будет меняться, но это было только начало. Дома мы обнаружили что мы не просто не можем выйти в интернет, но даже не имеем возможности принимать и совершать звонки , постоянно приходило смс что вам звонили, и нужно было искать связь на возвышенности вдали от дома,что бы позвонить.Более того ,в беспроводном устройстве отсутствует провод зарядки, которое должно быть в комплекте и как оказалась позже оно вообще не исправно и вовсе не подходит к данной модели телефонов. Мы узнали техн. характеристики данные модели через интернет и выяснилось что существенным минусом данной модели телефона является плохое качество связи за городом ,по отзывам пользователей,а так же качество и тех характеристики фото-видео камеры ниже чем у Xiaomi Mi A3 ,которое нами было выбрано изначально для покупки.Получилось что продавцы ввели нас в заблуждение, продав более дорогую модель. Когда мы приехали через пару дней, нам вернули деньги за беспроводное зарядное, а в телефонах обновили приложение ,сказали что качество связи значительно улучшится,а если нет, то привезти телефон на обмен.На вопрос по низкому кач-ву фото сказали что просто надо настроить и привыкнуть. Связь так и не улучшилась,мы сдали телефоны и нам обещали что после экспертизы на исправность нам обменяют телефоны.Прошло несколько недель ,мы обратились в салон связи и нам сообщили что телефоны исправны и обмену не подлежат, хотя изначально мы не ставили вопрос о неисправности телефонов и претензия не к телефоном а к продавцам,которые изначально вели себя не корректно и не профессионально,чем нанесли нам значительный денежный ущерб.Что нам делать в данной ситуации?Мы хотим вернуть свои деньги или хотя бы обменять модель которая нам не подходит на ту которая нам нравилась изначально.И еще,почему в РФ мобильный телефон не является тех сложным устройством и подлежит замене в течении 2-х недель,а у нас продавцы могут себе позволять себе подобный "беспредел" а прав у нас нет?

  • Anfibia Junior Member
    офлайн
    Anfibia Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1035278

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 8 февраля 2020 17:26

    Смотрите не пункт про сложнотехнические товары а форму про покупку через интернет. Который отменяет этот пункт.)

  • irina_minsk777 Junior Member
    офлайн
    irina_minsk777 Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #412175

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 12 февраля 2020 21:48

    Добрый день,купила телефон,а через 2 дня обнаружила,что наушники не работают,сломан провод в них,могу ли я вернуть телефон и получить за него деньги обратно? Телефон на гарантии.

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3393

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3393
    # 21 февраля 2020 22:06

    Не проще ли выкинуть наушники и купить нормальные?

  • 2407143 Senior Member
    офлайн
    2407143 Senior Member

    17859

    6 лет на сайте
    пользователь #2407143

    Профиль
    Написать сообщение

    17859
    # 22 февраля 2020 00:44

    понятно, что дело не в наушниках ) да и доказать, что последние были сломаны изначально, практически невозможно.

    memento mori
  • Александр_112 Junior Member
    офлайн
    Александр_112 Junior Member

    34

    9 лет на сайте
    пользователь #1513819

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 2 марта 2020 15:50 Редактировалось Александр_112, 1 раз.