Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2006 18:42 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 15 ноября 2006 19:45

    jurist, какая сейчас незнаю.. прошлой зимой в -20 стоило 25 или 30 зелени... может в незесон они и дешевле стоят... запчастей там от силы баксов на 10... пучек проводов кнопка с светодиодом реле и сам нагреватель.

    Cпасибо, буду знать, может и себе поставлю, а то штатный включается только при -15 :(

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 15 ноября 2006 21:00

    а то штатный включается только при -15

    а от чего штатный включается? термопара какая стоит? возможно у него сдвинуть температурный режим работы?

    In God we trust, all others pay cash
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 15 ноября 2006 21:15
    rezident:

    ...а от чего штатный включается? термопара какая стоит? возможно у него сдвинуть температурный режим работы?

    Это мне лянчеводы сказали, что он при такой t включается.

    А что там стоит - не знаю, написано что Вош.

    ЗЫ: знал бы прикуп.......

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • 24387 Member
    офлайн
    24387 Member

    398

    20 лет на сайте
    пользователь #24387

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 15 ноября 2006 21:19

    Сегодня на Гинтовта остановило ГАИ, спросили турбированный дизель или нет. Всунули в выхлопную трубу прибор (внешне напоминает миноискатель). Попросили четыре раза "газонуть". Итог: превышение на 13 пунктов - штраф = 25000 Br. :insane:

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 15 ноября 2006 21:22

    У меня там-же (работаю рядом) пытались померять дымность - говорят "газани" - я им - "не могу, мотор на обкатке" - отстали.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 15 ноября 2006 21:23
    Nick Vetroff:

    Сегодня на Гинтовта остановило ГАИ, спросили турбированный дизель или нет. Всунули в выхлопную трубу прибор (внешне напоминает миноискатель). Попросили четыре раза "газонуть". Итог: превышение на 13 пунктов - штраф = 25000 Br. :insane:

    А что ты сказал? Турбированный или нет?

    Вообще у меня на техосмотре чего-то такое проверяли. Газовали, но вроде все было в норме, наверное потому что турбированный ;)

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 15 ноября 2006 21:27

    у турбированного допуск 1.6 какохто пунктов.. у не турбированного 1.4.. а 13 пунктов... это наверно пипец полный...

    In God we trust, all others pay cash
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 15 ноября 2006 22:58

    б/подогреватель покупал в офисе Номакона, в помещении БНТУ находятся, ехать лучше сразу с фильтром, на месте померять, хомуты нормальные, провода короткие, хотя и неплохие, кнопка - левая, сам девайс самого большого размера брал на Ниссан (CD20E) - 30 долл

  • 24387 Member
    офлайн
    24387 Member

    398

    20 лет на сайте
    пользователь #24387

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 16 ноября 2006 00:17

    Двигатель не турбированный. Ходил с ГАИшниками, какой-то дед делал замеры. Сказал, что у него по прибору 40 пунктов это норма, а у меня было 53 пункта.

    Единственное, что забыл спросить, есть ли у них сертификат на этот прибор.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 ноября 2006 08:40
    Nick Vetroff:

    Двигатель не турбированный. Ходил с ГАИшниками, какой-то дед делал замеры. Сказал, что у него по прибору 40 пунктов это норма, а у меня было 53 пункта.

    Единственное, что забыл спросить, есть ли у них сертификат на этот прибор.

    Похоже начинается :ass: старым дизельным корчам. Если измерителей CH будет много, то будут облавы как на старые совкомобили и инохлам

    И пипец. ИМХО в большинстве таких корчей от превышения CH спасет тока продажа в Гатово, т.к. ремонт мотора-топливной аппаратуры выйдет совем некисло, соизмеримо со стоимостью самих корчей

    Кста. Я вот на старой машине замечал, что стоит залить соляру неправильную, то вонизм будет сзади ого-го-го. Влияет ли качество соляры на СН в выхлопе ?

    .
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 16 ноября 2006 08:45
    Shura1:

    .... Я вот на старой машине замечал, что стоит залить соляру неправильную, то вонизм будет сзади ого-го-го. Влияет ли качество соляры на СН в выхлопе ?

    На Мазде атмосферной была зависимость от качества топлива. И дым иногда, и тянуть переставала, когда зальешь чего-то на АЗС типа Белнефтехим.

    На tds на замечал, только один раз был черный дым за 3 года эксплуатации. Видимо залили вообще какое-нить печное топливо.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 16 ноября 2006 08:47
    gpmkr:

    б/подогреватель покупал в офисе Номакона, в помещении БНТУ находятся...

    Вроде в прошлом году на офисе не продавали. Отправляли на точки.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 ноября 2006 09:09
    Nick Vetroff:

    Сегодня на Гинтовта остановило ГАИ, спросили турбированный дизель или нет. Всунули в выхлопную трубу прибор (внешне напоминает миноискатель). Попросили четыре раза "газонуть". Итог: превышение на 13 пунктов - штраф = 25000 Br. :insane:

    А как ты газовал ? Резко в пол ? Если да - итог верный. Газовать надо ПЛАВНО, так даже в госте написано. И двигатель прогрет до рабочей температуры должен быть, а не холодный или еле теплый. И вообще там пачка условий.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 ноября 2006 09:12
    jurist:

    Shura1:

    .... Я вот на старой машине замечал, что стоит залить соляру неправильную, то вонизм будет сзади ого-го-го. Влияет ли качество соляры на СН в выхлопе ?

    На Мазде атмосферной была зависимость от качества топлива. И дым иногда, и тянуть переставала, когда зальешь чего-то на АЗС типа Белнефтехим.

    Ужасы какие-то. Я три года откатал на дизеле, заправлялся практически где попало, но в основном Белнефтехим, Лукойл и еще какая-то новая заправка была возле дома (все время забывал ее название). Особой разницы в мощности и дымлении не видел.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 ноября 2006 09:14
    Shura1:

    Влияет ли качество соляры на СН в выхлопе ?

    да - в первую очередь цетановое число

    т.е. цетан корректор решает проблему с ТО

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 ноября 2006 09:14

    localhost, речь об атмосфернике

    .
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 ноября 2006 10:01
    Shura1:

    localhost, речь об атмосфернике

    А что, ТД жрет любую солярку что ли и ей пофигу ее качество ? Вот не верю.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 16 ноября 2006 10:04

    Особой разницы в мощности и дымлении не видел.

    Я тоже так думал, пока не заправился в Лукойле на Брилевского. Физически почувствовал как мой дизельный опелек стал медленнее разгонятся.. Да и глохнуть он стал чаще пока движок не прогреется..

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 16 ноября 2006 10:07

    Да и глохнуть он стал чаще пока движок не прогреется

    Это Вам не на заправку, боюсь....

Тема закрыта