localhost:
umpel, да я лично к тебе никаких претензий не имею, впрочем как и к iks. Вы (да как и я в общем-то тут) занимаемся прокачкой мозгов а вот некоторые к сожалению начинают некоторые странности и неточности воспринимать как указание к действию, хотя совершенно очевидно что ничего такого по задумке быть не должно. И в случае аварии прибегать к такой аргументации будет весьма проблематично.
localhost, я так понимаю, что некоторые это я??
Так спешу тебе еще раз попробовать (надеюсь в последний)донести свою точку зрения. Приведенная мной ситуация, не являеться выводом после выискивания в ПДД мелких ньюансов с помощью которых можно избежать штрафа при нарушении ПДД. Лично я водитель очень корректный с 10-летним стажем вождения, поэтому видел много всего, к чему приводит ситуация, когда немотивированно нарушаються ПДД. И именно поэтому стараюсь никогда этого не делать. Но есть моменты в ПДД, которые могут трактоваться неоднозначно и о чем гайцы (а в большинстве своем, подчеркиваю, в большнистве,) люди не имеющие специального образования и не часто удосуживающие себя чтением ПДД, даже не догадываються, пока им на это кто-то не укажет. Эта ситуация именно таковой и являеться. И umpel, и iks, достаточно мотивированно объяснили, что есть нестыковки, а если таковые имеються, то приведенный мной маневр ОДНОЗНАЧНО трактоваться как нарушение ПДД НЕ МОЖЕТ. А следуя основам правоведения , разрешено все то, что не запрещено. Именно поэтому ИМХО мы здесь обсуждаем трактование ПДД, чтобы не становиться таким же "незнайкой" как гаец, а мотивированно объяснить ему свою правоту.