Ответить
  • YS Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    YS Junior Member Автор темы

    89

    18 лет на сайте
    пользователь #62799

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 14 мая 2006 13:40 Редактировалось YS, 15 раз(а).

    Velcom. Услуги для "галочки", отсутствующие услуги, "неисправимые" ошибки и т.д.

    Ветка создана в качестве аналога имеющейся в разделе другого оператора, объективности ради и исправлений для. Все недоделки и ошибки собраны/собираются из многих веток здешнего и не только раздела. Дополнения/исправления принимаются.

    1. Отсутствие услуги ИССА для абонентов PRIVET -- невозможность самостоятельного управления набором услуг и контроля за счётом через Интернет. Особенно актуально в связи с п.3.).

    2. Удалено (fixed 16.06.2006 - было ранее 2. Отсутствие услуги "Вам звонили" -- невозможность получения информации о звонках во время недоступности абонента).

    3. Урезанная АССА без возможности добавления услуг (за исключением услуг роуминга и международных звонков). Удалено (в связи с появлением ИССА): Для подключения практически любой услуги необходимо ехать в офис, что свидетельствует о том, что компания не рассматривает допоолнительные услуги как выгодные для себя (хотя и получает за них деньги).

    4. Невозможность изменения ТП через АССА. Удалено: через ИССА (отсутствует сама услуга) или оператора 411 -- необходимо ехать в офис, даже если абонент меняет тариф в сторону увеличения абонентской платы.

    5. Тарификация SMS не по факту доставки, а по факту отправки -- в отличие от оператора МТС (особенно актуально в связи с п.6 и п.7).

    6. Сокращённый срок хранения недоставленных SMS -- всего 24 часа (против 3-5 дней у МТС и других операторов).

    7. Практика сокращения срока хранения недоставленных SMS в праздники до 1 часа (!) -- при том что очередь, как правило, занимает большее время, а оплата взимается по факту отправки, а не доставки (см. п.5).

    8. E-mail2SMS с невозможностью отключения отсылки отправителю отчётов с адреса mailer-daemon@sms.velcom.by о том, что сообщение было доставлено не полностью (отсылается практически всегда, поскольку мало какое письмо поместится в отведенные 420 символов латиницей, не говоря о кириллице).

    9. SMS-банкинг -- нет возможности оплатить любой номер МТС с помощью SMS на номер 611.

    10. Удалено (fixed - было ранее 10. Неудобство подключения услуг "международный роуминг" и "конференц-связь", если нужно пользоваться обеими услугами: при добавлении роуминга "конференц-связь" отключается, по возвращении из роуминга надо писать заявление в офисе (!) на обратное подключение услуги "конференц-связь", если далее нужен снова роуминг -- снова подключать его (!!), внося 100000 руб. на счёт (!!!) и т.д. Решение видится как автоматическое включение "конференц-связи" при возвращении из роуминга без необходимости повторной активации услуги, либо невзимание повторно предоплаты при активации роуминга, если он ранее был активирован и был отключен для использования "конференц-связи").

    11. Вероятность отключения услуги MMS при неиспользовании в течение 30 дней -- в связи с чем при отправке MMS нет уверенности в том, что получатель сможет его получить (возможно, у него уже отключили услугу), при этом деньги спишутся в любом случае, по факту отправки. Также см. п.18.

    12. Вероятность отключения услуги "Голосовая почта" при неиспользовании в течение 60 дней.

    13. Оплата звонков на голосовую почту не только за прослушивание сообщений, но и за время перемещения по меню и прослушивание автоинформатора.

    14. Удалено (fixed 18.05.2006 - было ранее Кривая кодировка заголовков в рассылке новостей на e-mail -- используется UTF, но сама кодировка не указана, в результате чего показывается "кракозябрами" в gmail и некоторых других почтовых сервисах).

    15. Отсутствие возможности просмотра в детализации входящих звонков и SMS.

    16. Удалено (вроде как не наблюдается последнее время - было ранее 16. Периодически возникающая проблема с невозможностью дозвона оператору 411 -- занятость сети или неответ сервиса).

    17. Удалено (невостребовано большинством участников форума - было ранее Невозможность проверки баланса и количества оставшихся MMS/GPRS одной и той же USSD-командой *100# -- приходится использовать сначала *100#, потом отдельно *100*1#).

    18. Невозможность получения MMS с помощью загрузки по WAP-ссылке -- при отключенной услуге или отсутствии поддержки MMS мобильным телефоном.

    19. Отсутствие расширенных отчётов о статусе доставки SMS.

    20. Отсутствие услуги "Местонахождение абонента" (выдача по SMS-запросу информации о местонахождении абонента).

    21. Отсутствие GPRS-роуминга.

    Дополняем, исправляем, уточняем...

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 14 мая 2006 13:56

    Отключение услуги MMS при неиспользовании в течение 30 дней.

    У меня такого странным образом не произошло :conf:

    Сокращённый срок хранения недоставленных SMS -- всего 24 часа (против 72 у МТС и других операторов).

    Я прав - раньше 5 суток было? :shuffle:

    +375 (29) 777-11-11
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    292

    18 лет на сайте
    пользователь #61349

    Профиль

    292
    # 14 мая 2006 14:27

    Забыл добавить Только один "Любимый номер". Он всего один, и ни за какие деньги второй, третий... не добавишь. А сделай они такую фичу, то половину МТСа могли бы перетянуть.

    БелоРусская рулетка. Вместо револьвера - пистолет.
  • Блинк MPx Team
    офлайн
    Блинк MPx Team

    1852

    21 год на сайте
    пользователь #12119

    Профиль
    Написать сообщение

    1852
    # 14 мая 2006 15:02 Редактировалось Блинк, 2 раз(а).

    YS, весьма толково и по делу, респект:beer:

    Пара замечаний:

    9. SMS-банкинг -- нет возможности оплатить любой номер МТС с помощью SMS на номер 611.

    Причем здесь МТС?

    11. Отключение услуги MMS при неиспользовании в течение 30 дней.

    У меня тоже такое не произошло. Думается, что именна эта позиция (автоотключение через 30 дней) и загубила услугу. В первое время они всех отключали и абоненты перестали ею пользоваться - т.к. никогда не знаешь, включена ли услуга у собеседника на данный момент. Деньги-то возьмут в любом случае

    12. Отключение услуги "голосовая почта" при неиспользовании в течение 60 дней.

    Здесь согласен, просто добавлю - это вызывает очень большой негатив. Бывают объективные причины, по которым я не использую гол. почту месяц. Они отключают и получаем гемор - см. п. 3 и 1

    17. Невозможность проверки баланса и количества оставшихся минут одной USSD-командой *100#.

    Как это невозможно? У меня работает и *100# (баланс), и *100*1# (остаток GPRS и MMS).

    Многие не любят этот "совковый" прием, но я бы собрал подписи Онлайнеровцев и накатал бы телегу Велкому. А вруг подействует...

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 14 мая 2006 15:04

    Xitroff, по-моему сейчас не отключают, однако в правилах это осталось, соответственно, может быть использовано.

    а смс кажется 3 дня было раньше... но не уверен.

  • YS Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    YS Junior Member Автор темы

    89

    18 лет на сайте
    пользователь #62799

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 14 мая 2006 15:11
    Блинк:

    Пара замечаний:

    9. SMS-банкинг -- нет возможности оплатить любой номер МТС с помощью SMS на номер 611.

    Причем здесь МТС?

    Ну, в принципе было бы просто удобнее, расширить спектр платежей. Мобильным банком вот например можно же Бест оплачивать сейчас. И аналогичный пункт в претензиях к конкуренту (МТС) записан-таки.

    Как это невозможно? У меня работает и *100# (баланс), и *100*1# (остаток GPRS и MMS)

    Я имел в виду, что необходимо разные команды набирать, неудобно. Удобнее было бы как в тестовый период работало: *100# -- и сразу инфа и о балансе, и об остатке GPRS и MMS.

    немного исправил п. 11 и 17 и добавил п.18.

  • Блинк MPx Team
    офлайн
    Блинк MPx Team

    1852

    21 год на сайте
    пользователь #12119

    Профиль
    Написать сообщение

    1852
    # 14 мая 2006 15:22

    добнее было бы как в тестовый период работало: *100# -- и сразу инфа и о балансе, и об остатке GPRS и MMS.

    Дело в том, что *100*1# работает только у владельцев ТП Business Pro и GPRS Web Plus, разве нет? У остальных и остатка интернета и MMS просто нет

  • Cyber Senior Member
    офлайн
    Cyber Senior Member

    3465

    23 года на сайте
    пользователь #92

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 14 мая 2006 15:38

    YS, а может представитесь, и скажете какую должность вы занимаете в МТС(или какую роль играете в клубе МТС)?

    Далее. Все ваши "претензии" имеют в основном надуманый характер. Ну может разве недозвон до 411, да и то я с этим редко встречаюсь.

    Всё остально это лишь сравнение конкурентных преимуществ с МТС, что сделано с должной скурпулёзностью.

    Но то что Велком все изменения связанные с переменой ТП и дополнительных услуг это вынужденная мера, которая приносит свои положительные плоды.

    P.S. Свой значок вы отработали.

    Устал- отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции! (c) Че Гевара.
  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 14 мая 2006 15:47

    Блинк, *100*1# работает еще на Легком - показывает оставшееся кол-во бесплатных минут.

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    20 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 14 мая 2006 15:55 Редактировалось sergey762, 1 раз.

    а почему "Услуги для "галочки" если большинства перечисленных вообще нету

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 14 мая 2006 15:57

    по п.1,2 - может, стоит тему переименовать?

  • Gothmog Кальян Team
    офлайн
    Gothmog Кальян Team

    1156

    21 год на сайте
    пользователь #10583

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 14 мая 2006 16:02

    Дополнительный камень в огород по поводу отсутсвия ИССА!

    Год назад была у меня ситуация, в которй было необходимо выехать за пределы республики, возможности зайти в офис и подключить роуминг объективно не было. ИССА нет... что делать, а рокминг необходим...

    пришлось орать на операторов, 10-я девушка согласилась таки ее подключить роуминг вручную... за что ей горомное спасибо

    ИССА очень нужна..., роуминг там тоже следует предусмотреть...

    Quod non est in actis non est in mundo.
  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    20 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 14 мая 2006 16:02

    Все ваши "претензии" имеют в основном надуманый характер

    если в списке всё правильно... ничего себе надуманный!!

    п10, п6(7), п5. это не правильно на мой взгляд.

    остальное для меня не важно.

  • YS Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    YS Junior Member Автор темы

    89

    18 лет на сайте
    пользователь #62799

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 14 мая 2006 16:09 Редактировалось YS, 1 раз.

    Cyber, Юшкевич Степан, Заместитель генерального директора МТС по писанию на Онлайнере, гы (прикольная должность была бы, кстати, наверное). :) При чём здесь МТС, если речь идет о Velcom. И что значит надуманность? Вы можете опровергнуть какой-то из пунктов, сказав что это не так? Если лично Вам это до лампочки, то меня вот это например раздражает, особенно некоторые пункты. Прошу заметить, я не указываю ни тарифы, ни прочие подобные вещи, которые каждый или принимает, или нет. Я сделал список того, что на мой взгляд абонента Velcom нуждается в улучшении. Не понимаю, в чём вы видите для себя проблему. (Кстати, какую должность Вы занимаете в Velcom'е? :spy:)

  • Cyber Senior Member
    офлайн
    Cyber Senior Member

    3465

    23 года на сайте
    пользователь #92

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 14 мая 2006 16:20

    sergey762, извините, но давайте всех операторов уровняем в услугах принудительно. И будем выбирать только по названию.

    1. ИССА. Штука хорошая, но с другой стороны её никто не обещает и не декларирует. + к тому это способ подключившись по чужому паспорту пользоваться всеми радостями жизни.

    2. "Вам звонили". А давно ли эта услуга на МТС, чтобы ставить другому оператору в претензию. Сама услуга хорошая, но критической необходимости в ней нет. Покрытие в метро есть, дозвон с первого раза. На МТС эта услуга критична. Часто бывает такое, что не пробиваешься до абонента с первого раза.

    3,4. Урезанная АССА мера вынужденная. Люди по пьяни много чего вытворяют. Да и опять же история с подключением на чужой паспорт.

    5. Особенности биллинга. И откуда информация про общепрянятую практику? Есть статистика по мировым операторам?

    6,7 С целью сохранения работоспособности сервиса для всех абонентов это на мой взгляд нормальная мера.

    8. Баг, но с ним ниразу не сталкивался, ни я ни мой колега по работе, хотя писем по 10-15 ежедневно.

    Всё остальное настолько несущественно, что даже заострять внимание не стоит.

    Офисов Велкома по Минску достаточно, чтобы подключать услуги.

    Каждый оператор устанавливает свои правила игры, и может это не баг, а фича.

    Подключайте телефоны на свой паспорт и половина проблем исчезнет.

    Устал- отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции! (c) Че Гевара.
  • Блинк MPx Team
    офлайн
    Блинк MPx Team

    1852

    21 год на сайте
    пользователь #12119

    Профиль
    Написать сообщение

    1852
    # 14 мая 2006 16:33

    Cyber, если п.10 - это фича, то я бегемот. На самом деле все озвученное - по делу.

  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    20 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 14 мая 2006 17:05

    Cyber,

    sergey762, извините, но давайте всех операторов уровняем в услугах принудительно. И будем выбирать только по названию.

    эээ.. т.е. мы хотим отличиться... и сделать хуже. как то не клеиться.

    А давно ли эта услуга на МТС, чтобы ставить другому оператору в претензию.

    хм. а что? что бы ввести услугу надо, что бы конкурент её ввел неопределённое время назад? типа уберечься от грабель и пойти по проторенному пути?

    Урезанная АССА мера вынужденная. Люди по пьяни много чего вытворяют. Да и опять же история с подключением на чужой паспорт.

    очень хочется узнать статистику пьяных (с чужими паспортами) пользователей на МТС позвонивших на ИССА..... может это и хорошо, но нужна статистика, а не предположения.

    Особенности биллинга

    просто немного неприятно, если сбой даёт сервер Велком, а платим за смс - мы.

    а вообще во ваших постах сквозит неприязнь к тому, что к Велкому предъявляют притензии, и то что это от конкурентов. В сумме это невелирует в ваших глазах все притензии в списке...

    ну и что, что список представляет "МТС". Конкуренты дарят Велику подарок. Список что можно сделать и исправить, что бы их обойти. Радоваться надо. Сомневаюсь, что этот список срекламирует народ пойти с Велика на МТС.

    Блинк,

    Многие не любят этот "совковый" прием, но я бы собрал подписи Онлайнеровцев и накатал бы телегу Велкому. А вруг подействует...

    способ хороший, но применять не надо. Во всяком случае надо выделить те пункты, которые действительно напрягают, а не те, что вводят дополнительные услуги (типа ИССА).

    Мне несовсем ясны следующие притензии:

    Урезанная АССА без возможности добавления услуг (за исключением услуг роуминга и международных звонков). Для подключения практически любой услуги необходимо ехать в офис, что свидетельствует о том, что компания не рассматривает допоолнительные услуги как выгодные для себя (хотя и получает за них деньги).

    что именно нельзя подключить? ну кроме ГПРС...

    Невозможность изменения ТП через АССА (не реализовано), ИССА (отсутствует сама услуга) или оператора 411 -- необходимо ехать в офис, даже если абонент меняет тариф в сторону увеличения абонентской платы.

    а зачем оно. офис велика да и любого оператора по городу хватает. а изменеие ТП не каждодневная и даже месячная потребность.

    SMS-банкинг -- нет возможности оплатить любой номер МТС с помощью SMS на номер 611

    хм.... больно надо платить находясь на велика за чеё-то МТС.

    Периодически возникающая проблема с невозможностью дозвона оператору 411 -- занятость сети или неответ сервиса.

    не часто и есть замена в виде УССД.

    Невозможность проверки баланса и количества оставшихся MMS/GPRS одной и той же USSD-командой *100# -- приходится использовать сначала *100#, потом отдельно *100*1#.

    но ведь можно проверить в итоге. хоть и двумя командами.

    с остальным в разной степени согласен.

  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    19 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 14 мая 2006 17:50

    Во-первых, YS, молодца :super: Всё по делу.:beer:

    офис велика да и любого оператора по городу хватает.

    По городу Минску -- да, а в других :spy:?

    Работники В. живут за счёт абонентов, и должны не высказывать своё "фи", а извиниться и исправить ошибки. :znaika:

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 14 мая 2006 17:58

    SMS-банкинг -- нет возможности оплатить любой номер МТС с помощью SMS на номер 611

    хм.... больно надо платить находясь на велика за чеё-то МТС.

    SMS-Банкинг это система управления вашим банковским счётом через SMS и очень неприятно, что оператор искуственно не дает воспользоватся ею в полном объёме. :molotok:

    Кстати в отличии от МТСа, которому глубоко :toliet: на своих абонентов, на Велкоме онлайнер читают внимательно и на разумную критику реагируют адекватно, вполне многут большинство этих "досадных мелочей" исправить. :znaika: И повод для рекламы неплохой! :super:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Duke Nokia Team
    офлайн
    Duke Nokia Team

    1908

    22 года на сайте
    пользователь #4307

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 14 мая 2006 18:39

    Stalker, Прямо сейчас и кинутся исправлять. Все эти "мелочи" далеко не мелочи, и обсуждались тут тыщу раз, как видим результата нет :(