Обсуждаем не качество оного, а влияние 98 бензина на компоненты двигателя.
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
19 лет на сайте Город:
|
Ну, как минимум лишняя трата денег.
И вообще люди интересуются как ездить на 76 вместо 92, а тут я прямо не понимаю вопроса, если машина заточена под 98 то ни чем не чревато, хотя вроде можно лить и 95 (они все у нас из 92 делаются ) - только расход больше будет.
А если лить вмест 92го 98, то я просто не вижу смысла, да и детонация наверное будет и вообще нехорошо для двигателя.
Хотя если есть доступ к халявному 98, то если его разбавлять 76 то получится почти 92, тоже можно сэкономить.
Zakhar,
1. нужно шлифануть голову для уменьшения объёма камеры сгорания и (следовательно) увеличения компрессии
(возможно шлифовать не понадобится, зависит от двигателя)
2. Отрегулировать зажигание
3. слегка увеличится мощность
I've got the power,
детонация будет если наоборот компрессия слишком высокая
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
436 |
20 лет на сайте Город:
|
А если лить вмест 92го 98, то я просто не вижу смысла, да и детонация наверное будет и вообще нехорошо для двигателя.
как раз таки детонации никакой не буде. Современные двигатели оснащаются датчиком детонации, который корректирует УОЗ. В основном изменяется тепловая нагрузка на детали поршневой и клапанов. А вообще и газ используют, а октановое число у него еще выше, хотя при этом скорость горения ниже. Скорее всего будет наблюдаться некоторый перегрев, если двигатель не предназначен для 98.
Дело не в экономии или цене. Влияние на двигатель хочется услышать. У меня например в мануале написано от ROZ 91 и выше.
Машинка турбированная объем 1.5 SOHC, много слухов ходит что можно спалить поршневую, прокладку, перегреть коллектор и еще
всякой мути, вот поэтому и интерес вызывает данная проблема.
Zakhar, должно быть ограничение по максимальному октановому числу, если деньги некуда девать - можешь лить и 98.
pelmen, В мануале про ограничение ничего не написано. По немецки написано от ROZ 91 и выше. Дело не в деньгах...
Ничего ей не будет. Все эти байки про перегрев поршневой - это со времён Жигулей.
Покажите мне ХОТЬ ОДНУ машину с проблемами, возникшими именно из-за 98 бензина.
Раз производитель написал а мануале 91 и выше, то он это писал для сотен тысяч автомобилей, подразумевая, что определённое количество владельцев может лить и 98.
У тебя версия "GT" которая, типа, "спортивная" и 98 для неё в самый раз.
Хотя, честно, смысла в 98 не вижу.
Не далее месяца назад задил в Хонду Шаттл 45 литров 98 на UC. Разницы с 95 не почуствовал.
Не далее месяца назад задил в Хонду Шаттл 45 литров 98 на UC. Разницы с 95 не почуствовал.
Zakhar, а если разницы нет, то зачем платить больше (с) не мое
В 98 вваливают больше свинцовых присадок, чтобы тот не детонировал на моторах с высокой степенью сжатия. Если мотор рассчитан, минимум на 91, ему этот 98 как ...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
По теме:
хотелось бы очень поиметь по канистре настоящего 91-го, 95-го и 98-го европейского и сравнить что по чем.
Потому что о нашем бензине рассуждать как о таковом не приходится.
Никогда не знаешь, что льешь.
А 98-й - это очень хорошо, только цена не соответствует.
При разбежке в 1000 рублей за литр между 92-м и 98-м, лить последний - это кощунство.
95-й вообще стремный. Но это уже обсуждалось и не раз.
К сожалению, так как у нас нет грамотного дизтоплива в РБ, так и бензина нет.
У меня в мануале написано: лейте 91, а если хотите бОльшую мощность - лейте 95, а если хотите ощутить все возможности машины - лейте 98. Так что моей точно ничего не будет.
Unregistered,
мне как раз-таки в субботу впервые в жизни заливать 95-ый...
можно отошлете к теме обсуждения?..
а то я newbie в этом вопросе...
а какова у нас ситуация с 98-ым? 95-ый - стремный это факт. и если я захочу попробовать 98-го где его у нас лучше лить?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
Zakhar,
Если заливать нормальный 98-й в авто рассчитанное на 91-й, то может быть не устойчивая работа мотора на низких оборотах из-за худшей испаряемости бензина. Хуже заводка на холодном моторе и т.п. Никаких особенных тепловых воздействий, как и роста мощности или экономии в расходе быть не может.
Если мотор допускает применение разных бензинов, то макс.мощность в паспорте это на самом высокооктановом бензине. При применении бензина с меньшим октановым числом, снимжается только макс.мощность. Т.е. та, которую в жизни почти никогда не достигают, если не гоняются в стритракинг и пр.
Это к тому, что в средней обывательской езде мотор, что на 91-м, что на 98-м развивает в одинаковых условиях одинаковую мощность. Следовательно и на расходе это никак не отражается. Потому как расход при остальном равном зависит от энергоэффективности топлива, а у всех бензинов она почти одинакова. У газа заметно ниже, у солярки выше. Поэтому на газу машина жрет больше.
Вот мои чисто субъективные ощущения от 98 бензина.
1. Тише работает двигатель.
2. Меньше стали провалы, тянет лучше с меньшими оборотами на более высокой передаче.
3. Улучшилась динамика разгона.
Расход пока сложно замерить...
В сравнении с 92
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
Zakhar, думается мне, что это не главное.
главное в топливе насколько оно безвредно для авто.
вот в наших реалиях даже на такие факторы приходится внимание обращать
Если говорить про себя, то разницы между 92-м и 95-м вообще никакой не заметил, ни по ощущениям, ни уж точно по расходу. Ее просто нет.
98-й чуть резвее, но не более того. Разницы в расходе опять же 0.
Вывод, 92-й по всем позициям впереди.
1. качество
2. цена
Я поэтому и говорю, что имею желание попробовать настоящий бензин.
А этот шлак, который мы заправляем на таковой не претендует.