Ответить
  • Zakhar Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club Автор темы

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 29 марта 2006 11:16

    Обсуждаем не качество оного, а влияние 98 бензина на компоненты двигателя.

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 29 марта 2006 11:23

    Ну, как минимум лишняя трата денег. :)

    И вообще люди интересуются как ездить на 76 вместо 92, а тут я прямо не понимаю вопроса, если машина заточена под 98 то ни чем не чревато, хотя вроде можно лить и 95 (они все у нас из 92 делаются :) ) - только расход больше будет.

    А если лить вмест 92го 98, то я просто не вижу смысла, да и детонация наверное будет и вообще нехорошо для двигателя.

    Хотя если есть доступ к халявному 98, то если его разбавлять 76 то получится почти 92, тоже можно сэкономить. :)

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 29 марта 2006 11:33

    Zakhar,

    1. нужно шлифануть голову для уменьшения объёма камеры сгорания и (следовательно) увеличения компрессии

    (возможно шлифовать не понадобится, зависит от двигателя)

    2. Отрегулировать зажигание

    3. слегка увеличится мощность

    I've got the power,

    детонация будет если наоборот компрессия слишком высокая

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    436

    20 лет на сайте
    пользователь #18644

    Профиль

    436
    # 29 марта 2006 11:36

    Zakhar,машина какая?

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 29 марта 2006 11:36

    А если лить вмест 92го 98, то я просто не вижу смысла, да и детонация наверное будет и вообще нехорошо для двигателя.

    как раз таки детонации никакой не буде. Современные двигатели оснащаются датчиком детонации, который корректирует УОЗ. В основном изменяется тепловая нагрузка на детали поршневой и клапанов. А вообще и газ используют, а октановое число у него еще выше, хотя при этом скорость горения ниже. Скорее всего будет наблюдаться некоторый перегрев, если двигатель не предназначен для 98.

  • Zakhar Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club Автор темы

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 29 марта 2006 11:38 Редактировалось Zakhar, 1 раз.

    Дело не в экономии или цене. Влияние на двигатель хочется услышать. У меня например в мануале написано от ROZ 91 и выше.

    Машинка турбированная объем 1.5 SOHC, много слухов ходит что можно спалить поршневую, прокладку, перегреть коллектор и еще

    всякой мути, вот поэтому и интерес вызывает данная проблема.

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • Zakhar Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club Автор темы

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 29 марта 2006 11:41
    Boozy2:

    Zakhar,машина какая?

    S Coupe GT, 1.5 Turbo, SOHC, 12V, МКПП, 1993

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 29 марта 2006 11:47

    Zakhar, должно быть ограничение по максимальному октановому числу, если деньги некуда девать - можешь лить и 98.

  • Zakhar Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club Автор темы

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 29 марта 2006 11:52

    pelmen, В мануале про ограничение ничего не написано. По немецки написано от ROZ 91 и выше. Дело не в деньгах...

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 29 марта 2006 13:00

    Ничего ей не будет. Все эти байки про перегрев поршневой - это со времён Жигулей.

    Покажите мне ХОТЬ ОДНУ машину с проблемами, возникшими именно из-за 98 бензина.

    Раз производитель написал а мануале 91 и выше, то он это писал для сотен тысяч автомобилей, подразумевая, что определённое количество владельцев может лить и 98.

    У тебя версия "GT" которая, типа, "спортивная" и 98 для неё в самый раз.

    Хотя, честно, смысла в 98 не вижу.

    Не далее месяца назад задил в Хонду Шаттл 45 литров 98 на UC. Разницы с 95 не почуствовал.

    pkunzip.zip
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 29 марта 2006 13:05

    Не далее месяца назад задил в Хонду Шаттл 45 литров 98 на UC. Разницы с 95 не почуствовал.

    Zakhar, а если разницы нет, то зачем платить больше (с) не мое

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 29 марта 2006 13:37

    В 98 вваливают больше свинцовых присадок, чтобы тот не детонировал на моторах с высокой степенью сжатия. Если мотор рассчитан, минимум на 91, ему этот 98 как ...

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 29 марта 2006 14:08

    По теме:

    хотелось бы очень поиметь по канистре настоящего 91-го, 95-го и 98-го европейского и сравнить что по чем.

    Потому что о нашем бензине рассуждать как о таковом не приходится.

    Никогда не знаешь, что льешь. :)

    А 98-й - это очень хорошо, только цена не соответствует.

    При разбежке в 1000 рублей за литр между 92-м и 98-м, лить последний - это кощунство.

    95-й вообще стремный. Но это уже обсуждалось и не раз.

    К сожалению, так как у нас нет грамотного дизтоплива в РБ, так и бензина нет.

    [banned]
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 29 марта 2006 14:20

    У меня в мануале написано: лейте 91, а если хотите бОльшую мощность - лейте 95, а если хотите ощутить все возможности машины - лейте 98. Так что моей точно ничего не будет.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 29 марта 2006 15:14

    Unregistered,

    мне как раз-таки в субботу впервые в жизни заливать 95-ый...:D

    можно отошлете к теме обсуждения?..

    а то я newbie в этом вопросе...

  • DigitalCloud Member
    офлайн
    DigitalCloud Member

    234

    20 лет на сайте
    пользователь #22471

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 29 марта 2006 15:22

    а какова у нас ситуация с 98-ым? 95-ый - стремный это факт. и если я захочу попробовать 98-го где его у нас лучше лить?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 марта 2006 15:28

    Zakhar,

    Если заливать нормальный 98-й в авто рассчитанное на 91-й, то может быть не устойчивая работа мотора на низких оборотах из-за худшей испаряемости бензина. Хуже заводка на холодном моторе и т.п. Никаких особенных тепловых воздействий, как и роста мощности или экономии в расходе быть не может.

    Если мотор допускает применение разных бензинов, то макс.мощность в паспорте это на самом высокооктановом бензине. При применении бензина с меньшим октановым числом, снимжается только макс.мощность. Т.е. та, которую в жизни почти никогда не достигают, если не гоняются в стритракинг и пр.

    Это к тому, что в средней обывательской езде мотор, что на 91-м, что на 98-м развивает в одинаковых условиях одинаковую мощность. Следовательно и на расходе это никак не отражается. Потому как расход при остальном равном зависит от энергоэффективности топлива, а у всех бензинов она почти одинакова. У газа заметно ниже, у солярки выше. Поэтому на газу машина жрет больше.

  • Zakhar Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club Автор темы

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 29 марта 2006 15:50

    Вот мои чисто субъективные ощущения от 98 бензина.

    1. Тише работает двигатель.

    2. Меньше стали провалы, тянет лучше с меньшими оборотами на более высокой передаче.

    3. Улучшилась динамика разгона.

    Расход пока сложно замерить...

    В сравнении с 92

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 29 марта 2006 15:57

    Zakhar, думается мне, что это не главное.

    главное в топливе насколько оно безвредно для авто.

    вот в наших реалиях даже на такие факторы приходится внимание обращать :)

    Если говорить про себя, то разницы между 92-м и 95-м вообще никакой не заметил, ни по ощущениям, ни уж точно по расходу. Ее просто нет.

    98-й чуть резвее, но не более того. Разницы в расходе опять же 0.

    Вывод, 92-й по всем позициям впереди.

    1. качество

    2. цена

    Я поэтому и говорю, что имею желание попробовать настоящий бензин.

    А этот шлак, который мы заправляем на таковой не претендует.

    [banned]