LCD Мониторы. Обсуждение. Выбор. Поехали.
В Q3, для тех кто профессионально играет (ну, полупрофессионально LCD мониторы однозначно отправляются в "отстой". В работе -- самое то. В Минске есть такие моники двух "типоразмеров" -- первые те, что завозились фирмами сюда год-полтора назад. Отсюда и цена такой 15-ки у них 900-1000 американсих рублей. Другие фирмы начали ввозить их недавно, после снижения цен на ЖКИ-панели в мире. Тут цена 450-550 (за 15-ку). Марка производителя монитора в данном случае тут не принципиальна, т.к. сами матрицы производятся, если не ошибаюсь, четырьмя брэндами (Сони, Тошиба, Шарп и кто-то еще), а угол обзора у новых LCD моников у всех нормальный и комфортный для пользователя, к тому же в твоей вроде бы по "жизни" отстойной ProView ЖКИ вполне может стоять матрица от Шарп. У меня дома AOC (в народе -- "лось" LM500. Заапгрейдил его с CTX 705PR. Доволен. Брал четыре месяца назад за 550.
<font size=-1>[ Это сообщение было изменено: 2001-10-01 10:54 ]</font>
Cогласен для работы нормально, но для Games - отстой полный. Кстати не упомянутый Брэнд среди матриц - Samsung (один из лидеров)....
у меня panasonic lc50s
полный рулез и для работы и для просмотра movies
p.s. при выборе основной показатель - contrast ratio, должно быть не меньше 400
Отвечаю - 200 не есть нормально.
Только портит первые впечатления от ЛСД (мониторов).
Может, с 400 я погорячился
но к 350 или минимум - 300 - стремиться точно стоит!
Но Panasonic все же класс (хоть и стоил 2 года назад $1.5kb)
Только напомним все же пользователям, что у обычных ЭЛТ-мониторов "контраст ратио" составляет 100 единиц.
Что-то ты путаешь.
В обычном мониторе нет такого параметра.
С ЭЛТ-трубой на контрастность еще никто не жаловался (если труба не сгнила конечно)
Я эта.... Имел в виду, что контраст у ЭЛТ мониторов регулируется в диапазоне от 0 до 100%. В "лосе" моем (AOC LM500) сейчас контраст стоит -10 (МИНУС 10!) -- и именно так мне больше всего нравится изображение по контрастности. Это что значит?
Икс правильно сказал - енто разные принципиально вещи (ЭЛТ и LCD) и поэтому не все параметры измерения совпадают - можно лишь проводить аналогии...
Но скажем на сегодня я предпочту толковую Tinitron 19-шку 15-дюймовой TFT (при той же цене) - место на рабочем столе позволяет...
И насчет игр. Для профессиональной игры в динамичные геймы, где фпсы зашкаливают за 100/150 LCD монитор не подходит. Изображение становится ...вязким что ли... трудно подобрать правильное определение. Это для ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ игры. НО! Не забывайте, что игроки-профи в Ку3 играют 1)в низком разрешении 2)отключают текстуры и 3)любые фичи, создающие в игре красивости. Те же ЖеФорсы ГТС нужны им не для анизотропного морфинга трилинейной фильтрации (шутка), а лишь для повышения тех же fps, что позволяет двигаться быстрее, прыгать дальше и выше, стрелять точнее. Так и LCD-мониторы, создающие высокую комфортность в оффисных приложениях, контрастные, с насыщенной цветопередачей настоящим "камрадам" просто нах не нужны. Не для этого они перед монитором сидят
Для других игр (под D3D, например) тех же ФИФА, Мидтаун Мэднес2 какой или Need For Speed ЖКИ мониторы очень даже ничего. Хороши. Очень. Даже.
Выходит, что так. Один мой знакомый очень радовался новому ЖеФорсу 2 ПРО с 64 метрами мозгов по той простой причине, что с этим девайсом фпс у него возрастает еще почти на 50 единиц (раньше был больше ста) и теперь он на ДМ6 может с мостика за рейлом прыгнуть и обратно. Попробуй сам. Вообще, как не странно, некоторые триксы профи делают именно благодаря совершенному и быстрому компьютерному железу, как ни странно.
тут смотрю стали refresh и время отклика путать
рефреш обычно 75 максимум 85 то бишь с кваки больше
85 кадров и не надо
а время реакции обычно 35 - 40 на играбельность особо не влияет
On 2001-10-02 16:30, frag написал:
И насчет игр. Для профессиональной игры в динамичные геймы, где фпсы зашкаливают за 100/150 LCD монитор не подходит. Изображение становится ...вязким что ли... трудно подобрать правильное определение. Это для ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ игры. НО! Не забывайте, что игроки-профи в Ку3 играют 1)в низком разрешении 2)отключают текстуры и 3)любые фичи, создающие в игре красивости. Те же ЖеФорсы ГТС нужны им не для анизотропного морфинга трилинейной фильтрации (шутка), а лишь для повышения тех же fps, что позволяет двигаться быстрее, прыгать дальше и выше, стрелять точнее. Так и LCD-мониторы, создающие высокую комфортность в оффисных приложениях, контрастные, с насыщенной цветопередачей настоящим "камрадам" просто нах не нужны. Не для этого они перед монитором сидят
Для других игр (под D3D, например) тех же ФИФА, Мидтаун Мэднес2 какой или Need For Speed ЖКИ мониторы очень даже ничего. Хороши. Очень. Даже.
Ну я не профессиональный игрок. Иногда люблю побегать
в Unreal Tournament или походить по Half-Life.
Причем параметры картинки выставляются почти max
возможные для моей машины (256Mb, PIII_866, GeForce2 MX400),
думаю что получается где-то 50 fps - не более.
И как в такой ситуации будет вести себя LCD - супер,
нормально, или полный отстой?
Вот сейчас жду продолжение Serious Sam и Unreal_2.
А в основном машина используется не для игрушек, но
без них никак нельзя, иногда так хочется крови...
On 2001-10-03 21:18, Zyxel написал:
И как в такой ситуации будет вести себя LCD - супер,
нормально, или полный отстой?
Будет вести себя очень хорошо.
А если конкретнее, то при выборе LCD монитора сегодня я посоветовал бы руководствоваться следующими "принципами" (имею в виду 15-ку, которая по видимой части экрана, напомню, почти равна "обычной" семнашке): 1.Смотришь на цену, она должна быть ДО 500 долларов. 2.Смотришь на дизайн, нравится -- берешь.
НИЧЕМ существенным современные ЛЦД-мониторы друг от друга на отличаются. Все навороты, типа PIVOT (разворот экрана на портретный режим), синей или черной платмассы итд, может быть хороши, но на КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ не влияют. Успехов вам!