суть вот в чем. в воскресень выговорил все, что было на счету. началась внутренняя борьба: ехать платить или подождать, сделать "обещанный платеж". остановился на втором. все отлично, робобаба сказала, что сумму обещанного платежа нужно погасить до 8-го. вчера телефон подозрительно молчит. сам работаю дома, пользуюсь городским. вечером звонит чел и спрашивает по поводу "а чтой-то у тебя труба заблокирована". звонить в ФК поздно. звоню сегодня.
- здраствуйте, зачем трубу заблокировали?
- так а Вы не успели внести обещенный платеж до того момента как его заблокировали.
- чего? что значит не успел?
- ну вот у вас выпадание в минус было в 18:45, а труба заблокирована в 18:46.
- э-э-э.. типа я проиграл вашей биллинговой системе, она типа быстрее получается стреляет, да?
- хи-хи..
- что мне делать в таких ситуациях?
- вносить побольше денюшек, чтобы они не заканчивались.
вот я и думаю, а почему бы не давать немного больше времени или снимать таки блокировку, если обещанный платеж все же чел провел?
по-моему это более логично